Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для митсубиси асх

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#1 Сообщение Sergey-SS » 10 янв 2018, 03:58

мне интересно какой аналог можно использовать в место антифриза : DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM or equivalent ,
если к нему имеется пояснение по замене и там совсем другое написано : note *similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long life hybrid organic acid technology.

может запятую пропустили ? .. non-borate , coolan ..

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#2 Сообщение megaaxel » 10 янв 2018, 09:10

Да вроде всё нормально написано.

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или эквивалент.
Примечание: аналогичная высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот.

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
ЗЫ (просто интересно). а куда в электромобиле заливается антифриз?

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#3 Сообщение Sergey-SS » 10 янв 2018, 18:01

система охлаждения аппаратуры , зарядник , инвертер , отопитель жидкостный .
тогда в другой теме написали что изготовлено на основе фосфата и гибрида , что впринципи так и есть , тогда что за непонятки в мануале с заменителями ,
там пропустили точку или запятую , а то нет логике в описании и требованиям к дюралевым сплавам , то что нельзя лить получается хорошо для алюминия , а то что можно выходит нельзя ,
вот и вопросы к оф. дилерам мицу.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
viewtopic.php?f=52&t=439&p=1104#p1104
как же так получается ?

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
скопирую сюда чтоб было понятно и не бегать по форуму в поисках , непонятно про тип 2 , то что в мануале по заменителю написано гибрид нельзя , а тут можно

Условно по японской классификации существует два типа антифризов:
Тип 1. «Long Life Coolant». Цвет зелёный. Срок службы антифриза 4года или 60000км.
Антифриз MMC который производится в США виде концентрата называется «Long Life Coolant».
Этот же антифриз-концентрат, но сделанный в Японии называется «Super Long Life Coolant».
Для рынка Европы этот антифриз производится в виде премикса (30%, 50%, 60%) так же называется «Super Long Life Coolant».

Тип 2. «Super Long Life Coolant». Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков сбыта этот антифриз MMC называется «Super Long Life Coolant Premium». Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
т.к. в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60%

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70

Антифризы для Mitsubishi и остальных японцев производят одни и те же компании, поэтому можно смело выбирать подходящий по цвету антифриз от Nissan или Honda для европейского рынка сбыта. Они дешевле оригинального антифриза MMC и идентичны по составу.
Япония:
— CCI Corporation
— Japan Chemical Industries (Nihon Chemical Koge)
США:
— CCI Illinois Corporation
Европа:
— ARTECO NV (Бельгия)
Допуск по антифризу США: ASTM-D3306
Допуск по антифризу Япония: JIS-K2234
Допуск по антифризу Mitsubishi:
ES-X64216 «Super Long Life Coolant»
ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium»

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#4 Сообщение megaaxel » 11 янв 2018, 00:14

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#5 Сообщение Sergey-SS » 11 янв 2018, 05:45

получается что фосфат гибрид применять нельзя ? или только гибрид нельзя , а фосфат не гибрид можно ? тогда какой не гибрид ?
тогда как это понимать :
Тип 2. «Super Long Life Coolant». Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков сбыта этот антифриз MMC называется » Super Long Life Coolant Premium» . Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%) . Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную,
т.к. в производстве используется деионизированная вода с чистотой 99,99999%. Имеющиеся в продаже концентраты применяются только для увеличения плотности антифриза с 50% до 60% .

залит синий антифриз , вопрос только какой

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
почему нет информации из чего сделан DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM , какая у него основа и что именно в нём присутствует ?

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#6 Сообщение megaaxel » 11 янв 2018, 08:47

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#7 Сообщение Sergey-SS » 11 янв 2018, 11:14

на вопрос то ответ те :
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM
и
Тип 2. » Super Long Life Coolant «. Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков сбыта этот антифриз MMC называется «Super Long Life Coolant Premium «. Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%)

это одно и тоже или разные составляющие ?
заливать какой аналог ? G12 , G12+ , G12++ , G12+++ или G13 , G13+ . подробней как то можно написать ? конкретика нужна !
на этилен гликоле или на полимер , или ещё какие варианты ?

Читать еще:  Киа рио 3 замена антифриза

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Допуск по антифризу Mitsubishi:
ES-X64216 «Super Long Life Coolant»
ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium»
какой допуск тогда для этого антифриза : DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM _ ?

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#8 Сообщение megaaxel » 11 янв 2018, 13:36

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#9 Сообщение Sergey-SS » 13 янв 2018, 04:09

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#10 Сообщение Sergey-SS » 13 янв 2018, 11:40

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#11 Сообщение megaaxel » 14 янв 2018, 00:29

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#12 Сообщение Sergey-SS » 14 янв 2018, 12:47

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#13 Сообщение megaaxel » 14 янв 2018, 14:39

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#14 Сообщение glock » 24 янв 2018, 18:57

на вопрос то ответ те :
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM
и
Тип 2. » Super Long Life Coolant «. Цвет синий. Срок службы 6 лет или 120000км.
Для всех рынков сбыта этот антифриз MMC называется «Super Long Life Coolant Premium «. Производится
по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%)

это одно и тоже или разные составляющие ?
заливать какой аналог ? G12 , G12+ , G12++ , G12+++ или G13 , G13+ . подробней как то можно написать ? конкретика нужна !
на этилен гликоле или на полимер , или ещё какие варианты ?

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Допуск по антифризу Mitsubishi:
ES-X64216 «Super Long Life Coolant»
ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium»
какой допуск тогда для этого антифриза : DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM _ ?

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#15 Сообщение Sergey-SS » 25 янв 2018, 19:46

если правильно понял , то : Супер Длительный Срок Службы Охлаждающей Жидкости Премиум ( высший сорт ) = Super Long Life Coolant Premium . ( ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium» )
фосфатный лобрид класса Р-ОАТ ( фосфатно-карбоксилатный ). Соответствует спецификациям MS 591–08, JIS K 2234 и срок службы уже 10 лет или 200000 км.
получается надо найти ( фосфатный лобрид класса Р-ОАТ ) если нет оригинала , то замену идентично родному или близкую к нему ( лобрид карбоксилатный ) ,
вроде как аналог , только зелёный , российский антифриз Crown LLC A-110 — это аналог более продвинутого антифриза Crown A-110 той же корейской компании ,
изготовлен из сырья по технологии компании KUKDONG .

* ( Производитель: COOLSTREAM
Артикул: 782051
Наименование: Антифриз
Описание поставщика: Антифриз Cool Stream A-110 1 кг
Характеристики:
Наименование CoolStream A-110
Объем 1 л
Цвет зеленый
Температура замерзания -40
Концентрат нет
Допуски OEM KSM 2142; MS 591–08;
Описание CoolStream A-110 — профессиональный антифриз. Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA. Производится в соответствии со спецификацией Hyundai MS 591–08 и корейским стандартом KSM 2142. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея.
) *
Havoline XLC = Coostream Premium
Freecor QFC = Coostream G13
Freecor QRC = Coostream QRC
Freecor PLC = Coostream . (пока вводится)
Freecor HDC ( он же Caterpillar NGEC / DEAC ) = Coostream HDC
Havoline XLI = Coostream XLI
Freecor DSC = Coostream DSC
Freecor NRC = Coostream NRC
* Havoline AFC = Coostream Hybrid Extra * — гибрид точно нет .
**

Читать еще:  Рено дастер замена ремня грм

**.
уточните что из всего этого соответствует аналог оригинала , или близкая по допускам замена ?

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
+

НЕ ТОЧНОСТЬ В МАНУАЛЕ ПО ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА НА АНАЛОГ

#16 Сообщение glock » 25 янв 2018, 23:47

Типы, виды и технические характеристики антифризов в зависимости от маркировки

На срок службы и работоспособность мотора напрямую влияет не только состояние моторного масла, но и качество охлаждающей жидкости. Раньше популярностью пользовался тосол, сейчас автолюбители выбирают антифриз. Каждый вид имеет свой состав и даже цвет. Зачем он нужен и как его выбрать?

На каком уровне должен быть антифриз в расширительном бачке, как правильно посмотреть

Этот вопрос кажется сложным, но все становится проще, если заглянуть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Здесь многое зависит именно от производителя, а не от степени износа двигателя.

Температура кипения антифризов разного цвета

Полноценное охлаждение двигателя внутреннего сгорания — принципиально важный момент при эксплуатации автомобиля, ведь от этого напрямую зависит не только стабильность его работы, но и срок службы. Однако недостаточно просто залить специализированную жидкость в систему охлаждения, важно не ошибиться с ее выбором.

От качества охлаждающей жидкости зависит долговечность узлов в системе охлаждения, производительность двигателя, эффективность работы салонного отопителя и ряд других параметров. Применение дешевых составов или смешивание антифризов разных марок может привести к неприятным последствиям. Во-первых, это чревато перегревом двигателя из-за недостаточной теплопроводности жидкости. Результат – перерасход топлива, повышенные термические нагрузки на уплотнительные элементы, термостат и другие узлы. Во-вторых, низкокачественный состав может спровоцировать коррозию радиаторов охлаждения, водяного насоса (помпы), внутренних деталей мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector