Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охлаждающая жидкость (антифриз) Пежо 206 98-12

Охлаждающая жидкость (антифриз) Пежо 206 98-12

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Читать еще:  Замена лобового стекла рено дастер

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Масло В Расширительном Бачке

Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:. Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры — ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок.

Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров. Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола.

Ремонт ПЕЖО

Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля. Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды.

Плановая и досрочная замена

Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:

  1. Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
  2. При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
  3. Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Видео: Какой Антифриз Подходит Для Peugeot 206

Мы пришли к выводу, что масло с индексом вязкости 0W-30 облегчит запуск двигателя при температуре 40 градусов мороза, а потребление масла двигателем с 5W-30 будет немного меньше. Теперь о нормах потребления.

Расход моторного масла EP6

В зависимости от срока службы двигателя, а главное, масла и фильтра, стоимость может сильно различаться. Как правило, для автомобилей с двигателем любого объема концерн PSA позволяет потреблять масло в пределах 500 мл на 1000 км. На самом деле, это не всегда так.

Салоны с пробегом до 70-80 тыс. Чаще всего просят в диапазоне 250-350 мл на тыс..

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если вы продолжаете поворачивать двигатель в красную зону, отходы могут быть намного выше. В некоторых это достигает 800-1000 мл на 1000 км, что заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь не в марке масла, а в его вязкости. Да, многие советуют наливать больше вязких масел в утомленные двигатели с большим пробегом, хуже им не станет. Но это тоже лучше. Вот что влияет на потребление масла:

    Бегать Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может потреблять до одного литра масла на тысячу, тогда как в сегменте 5-150 тысяч потребление считается нормальным 250-400 мл на 1 тыс. Км.

С увеличением пробега увеличивается расход масла.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, чиновники рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше. чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Механические причины. утечка, износ маслосъемных колец, жестких маслосъемных колпачков, изношенных заглушек клапанов и ряд других причин.

Одной из причин увеличения потребления масла может быть утечка.

Сколько масла налить?

В связи с этим растение также дает точный и однозначный ответ. В зависимости от объема двигателя объем масла будет:

  • 1,4-литровый EP3 безнаддувный бензиновый двигатель с 2007 по 2009 год 4,20 литра ;
  • с 2011 года будет установлен тот же двигатель, но модернизированный 4,25 литра ;
  • Самым популярным у нас является 1,6-литровый атмосферный EP6 от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года изготовления;
  • 1.6 литровый 5FA турбо двигатель. с 4,2 (с 2007 года) до 4,25 (с 2009 года);
  • во всех версиях дизельных 1,6-литровых распылительных двигателей 3,75 л масла;
  • наливается в двухлитровый дизель 5,25 л

Замена видеофильтра масла и фильтров Peugeot 308 (часть 1)

Замена видеофильтра масла и фильтра Peugeot 308 (часть 2)

Peugeot 308 Engine Oil Poll

Выбирайте только высококачественные моторные масла, и они окупятся за длительную и безотказную работу. Добрый дорогой всем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector