Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкости в системе охлаждения Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена жидкости в системе охлаждения Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Диагностика системы охлаждения французских автомобилей осуществляется при плановом техосмотре, а также при смене летнего и зимнего сезонов. Данная процедура актуальна потому, что исправное функционирование системы обеспечивает комфортные поездки в теплой машине зимой и исключает перегрев двигателя в жаркое время года. Одной из частых операций, являющихся результатом проверки, становится замена антифриза Пежо 206, 307, 308, 406 и других моделей знаменитой марки.

Заказать такую услугу по доступной цене вы сможете в сервисном центре STO-Peugeot. Мы проводим работы с применением качественных запчастей и современного оборудования, которое максимально точно определяет все имеющиеся неисправности. Для вашего удобства мы работаем без выходных и праздников и готовы принять вас в удобное для вас время. Записаться к мастеру, а также получить подробную информацию по услуге и ее стоимости можно по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.

Оригинальные запчасти Пежо 408 — поиск и подбор?

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Поиск по системе в левом боковом меню

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Поиск по каталожному номеру

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Поиск по VIN-коду

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Помощь онлайн-консультанта

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Поиск запчастей для планового ТО

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.

Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке

Бесплатная доставка

Собственная СТО

Ремонт Пежо 408 на СТО “Орбита“


СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Читать еще:  Замена масла мерседес спринтер

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Выбор антифриза — Общая

Там проблема как выясняется не столько в антифризе, сколько с хреновой мойкой от флюса при изготовлении радиаторов.

Видимо, я что-то упустил?!

Откуда такая информация?

Это предположение, или же официальная информация, или же кто анализ в лаборатории делал?

Скиньте, пожалуйста, ссылку, на документ, если он есть, естественно.

Вопросы официальному представителю Texaco Havoline

Масло Texaco Havoline ProDS P 0W-30 содержит в своем составе «отработку» (восстановленное отработанное масло)?

А в таких странах как Германия, Бельгия и Италия более 50% (55, 50 и 55, соответственно) отработанных масел от сбора поступает на установки

регенерации с целью получения регенерированных базовых масел (отсюда).

Вопросы к официальным представителям Total

Ваша заявка была направлена в соответствующий отдел и находится на рассмотрении. Пожалуйста ожидайте ответа.

Ответ так и не получен. Скоро 5 месяцев будет.

Вопросы к официальным представителям Total

Для более детального рассмотрения Ваших вопросов просим направить их и фотографии передней и задней стороны канистры на адрес эл. почты info@total-russia.ru.

Вопросы отправил на указанную эл. почту. Заявка была создана под номером #211344.

Фотографии предоставить не могу, поскольку канистры выбросил — уж очень долго Вы не отвечали (почти 3 месяца прошло).

Вопросы к официальным представителям Total

дистрибьютера не показатель подлиноссти  ?

Rio18 посмотрите мое сообщение.

Насколько я понимаю, напрямую физическому лицу в розницу купить масло у «Тотал-Восток» не возможно. Только через интернет-магазины, которые могут подсунуть и подделку. А при разбирательстве будут друг на друга кивать.

Среди дистрибьютеров в Москве только две конторы ООО «Арт Ойл Премьер» и ООО «Компания «НеоПолис», которые тоже не работают с физическими лицами в розницу. Поэтому через ООО «Компания «НеоПолис» попадаем в магазин «Премиум Ойл». Вот туда я и поехал. И увидел там не фирменный магазин, а обычный гараж — металлический ангар-склад (на прилагаемом фото за маленьким ангаром аналогичный, только большой (перед ним Газель стоит)), что уже вызвало у меня недоверие. Потом мне принесли канистры покрытые пылью (. ) и не читаемой маркировкой. Вот Вам и официальный дистрибьютор.

Читать еще:  Замена масла киа спортейдж

В добавок ко всему «Тотал-Восток» упорно игнорирует мой вопрос, озвученный в сообщение, ссылку на которое я дал. Ну нечего им сказать. И все последующие сообщения в этой теме тому подтверждение.

Вот и я тоже ухожу с масла Total.

Вопросы к официальным представителям Total

Уважаемый представитель Тотал-Восток!

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин

Спасибо. Понятно. Печально только, что мне в автосервисе пластины помазали Seiken CF301.

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин

Подскажите, а можно ли для этих целей (в первую очередь, смазка пластин и краев колодки, чем внешней стороны колодки) использовать смазки для направляющих пальцев и цилиндров типа Seiken CF301, PFG-110, Textar Hydratec и т.п. с точки зрения смываемости водой и т.п., а не с точки зрения цены?

Вопросы к официальным представителям Total

Спасибо. Я слежу за всеми ответами. Не комментирую только, чтобы не засорять тему.

У меня у самого дома две канистры: 4 л без буквы «Е», 1 л — с буквой «Е».

Здесь интерес, что скажет официальный представитель. Одно дело наши утверждения, другое дело — официальное лицо. Только по опыту общения с официальными представителями, дилерами, чую, что ответа мы не дождемся.

Вопросы к официальным представителям Total

Допускается ли такое плохое нанесение маркировки (номер партии и дата изготовления) на канистры? Или это подделка?

Куплено у официального дистрибьютера: ООО «Компания «НеоПолис» (г. Москва) —> Магазин «Премиум Ойл» (г. Москва).

Если это подделка, то где же тогда покупать масло, если даже официальный дистрибьютор торгует подделкой?!

Если это не подделка и Вами допускается такое некачественное маркирование, то, я бы сказал, что это очень Вас не красит. Защиты вообще никакой.

Хотелось бы паспорт качества, если сможете прочитать маркировку .

P.S.: Обратил внимание, что «Тотал-Восток» отвечает здесь только в виде выкладывания паспортов качества (от которых толку никакого) или на другие малозначимые вопросы.

А наиболее важные для простого потребителя вопросы (как отличить от подделки) как бы не замечает, например, остались без ответа вопросы пользователя DenKa:

1. Вопрос 1 . Сравниваются две канистры. Зная кто из них подделка, можно хоть как-то проверять, есть на что ориентироваться.

2. Вопрос 2 . Здесь выделим следующие:

— Например, как можно делать вывод о качестве (подлинности) по номеру партии, обозначенному на канистре? Ведь его легко перенести с оригинала на подделку.

— На дне всегда есть надпись «зарегистрированный товарный знак», сделанный по-французски. Правильно эта фраза пишется — «modele depose», но зачастую, у вроде бы не поддельного масла, на дне канистры мы видим «model depose» (без «e»). «Тотал-Восток» прокомментируйте!

— Почему Total не озаботится внедрением каких-либо защитных признаков, которые бы облегчали потребителю идентификацию подлинности происхождения товара, как это делают другие брэнды?

— почему на этикетке по батч-коду 34 — страна производства Франция, и тут же: Made in Korea? Масло французское, а этикетка корейская?

4. Ответ на мой вопрос — вынесу сразу сюда всю суть в виде модернизированного диалога:

— Как еще без номера партии определить оригинальное это масло или поддельное? Надо смотреть, чтобы маркировка читалась хорошо, иначе отказываться от масла?

— Да, необходимо чтобы номер читался. Сожалеем, но единственный достоверный способ – это номер партии, а на будущее можем посоветовать покупать у наших партнёров.

Ну я и купил у партнёра партнёрней некуда!

Шутка: Политика «Total» как у производителей ПО: вы устанавливаете ПО (т.е. заливаете масло в двигатель) на свой страх и риск!

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия

Уходит антифриз куда ехать?

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз куда ехать?

Сообщение ДИМАН 199 » Чт мар 19, 2009 20:48

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Замена антифриза

Модератор: pegonak

Замена антифриза

Magic_Knight 03 мар 2009, 14:56

Добрый день всем!

Планирую заменить антифриз на своем пыжике. Встал вопрос: какая жидкость изначально залита (ее я так думаю еще ни разу не меняли), и на вид она странная. Что нужно заливать? Антифриз? Какой? Зеленый, красный, желтый?

Re: Замена антифриза

Fenia-555 28 окт 2009, 16:28

подтверждаю слова Игорь, мне, как раз при мне, разбавляли синий концентрат на доливку. Вот сегодня обнаружил что уровень чуть упал, долил 150 мл дист воды, потому как негде было купить.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Замена антифриза

Михаил 28 окт 2009, 22:08

Magic_Knight
Всё Очень просто (если не знаешь: что, какое, и когда залито). Слить Всё! (радиатор, блок и т.д.). Даже можно завести (не надолго. следить за температурой!), дабы помпа «выгнала» остатки. Промыть систему «проточной» водой, простой водой. . Я обычно делаю это на работающем двигателе. Можно и на заглушённом, Но промывать до «чистой воды».
Потом заливаешь «серобуромалиновый» (это для тех, кто «сильно» разбирается в «пятилетних» жидкостях) антифриз (сегодня актуален «красный», который отличается от «синего» Только наличием присадок, и. радуешься ближайшие три сезона! Всё!

ЗЫ. Можно развивать эту тему и дальше. а можно сделать «как описано выше» или заплатить деньги на СТО (но не быть полностью уверенным) и закрыть вопрос. — Вам решать.
Удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector