Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Антифриз (промывка системы и замена)

Повідомлення Mupoxa » 06 вересня 2016, 12:06

Re: Антифриз (промывка системы и замена)

Повідомлення Pawkez » 06 вересня 2016, 12:31

Также вполне себе нормально ходят FEBI концентраты.
Можно и подороже ессесно, тут вопрос чисто финансовый уже.

Если в системе не было воды, а был антифриз — мыть там особо нечего. Можно прогнать дист водой несколько раз.
Когда делал ТО100 — промывал радиатор дист водой. Пустая трата времени. Ничего лишнего оттуда не вышло, все было чисто. Термостат тоже был абсолютно чистый.

Антифриз все одно положено раз в 4 года менять (зеленый), а если он один раз был залит — то никакой другой смысла уже лить не имеет.

А вот поменять патрубки верхний и особенно нижний на радик — стоит. Нижний умирает из-за дорожной химии. Верхний для спокойствия.

Re: Антифриз (промывка системы и замена)

Повідомлення Mupoxa » 06 вересня 2016, 12:53

Также вполне себе нормально ходят FEBI концентраты.
Можно и подороже ессесно, тут вопрос чисто финансовый уже.

Если в системе не было воды, а был антифриз — мыть там особо нечего. Можно прогнать дист водой несколько раз.
Когда делал ТО100 — промывал радиатор дист водой. Пустая трата времени. Ничего лишнего оттуда не вышло, все было чисто. Термостат тоже был абсолютно чистый.

Антифриз все одно положено раз в 4 года менять (зеленый), а если он один раз был залит — то никакой другой смысла уже лить не имеет.

А вот поменять патрубки верхний и особенно нижний на радик — стоит. Нижний умирает из-за дорожной химии. Верхний для спокойствия.

Re: Антифриз (промывка системы и замена)

Повідомлення MAMONT » 06 вересня 2016, 13:46

Re: Антифриз (промывка системы и замена)

Повідомлення Mupoxa » 06 вересня 2016, 13:50

Re: Антифриз (промывка системы и замена)

Повідомлення Pawkez » 06 вересня 2016, 14:41

По заводу 000016218
это обычный антифриз, сроком замены на 6лет или 30 тык (могу ошибиться). с 2008го вроде пошел Супер Кулант. Тот лонг лайф уже.

Красный обычно это G12, и по сроку тоже на 5-6 лет примерно. Можно ливануть уже и красный.
Я бы лил зеленый (собственно его и залил) т.к. если ранее хоть раз лили его, то он убивает очень быстро G12 и выше.
Да и, если честно, поменять антфрзир раз в 4-5 лет крайне не сложно и безопасно. У гражданских авто к этому сроку уже все одно имеет смысл менять что-то по системе ОЖ (патрубки и тд).

обычно
зеленый ж11
красный ж12
фиолетовый ж12++
но производители антифризов и тут могут начудить.

Феби, хепу, сваг — в одной весовой категории. Можно лить.

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
  • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
  • Гараж SUBARU FORESTER
  • ↳ Технический F.A.Q.
  • ↳ Вопросы и ответы
  • ↳ О Forester
  • ↳ Forester VS .
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ Доп. Оборудование
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Своими Силами
  • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
  • Все обо Всем
  • ↳ Кофейня
  • ↳ Клубные опросы и исследования
  • ↳ Праздники и Дни рождения
  • ↳ Фа-Фа
  • ↳ АудиоВидеоРС
  • ↳ Музыкальный киоскъ
  • ↳ РОК
  • ↳ РУССКИЙ РОК
  • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
  • ↳ Инструменталка
  • ↳ Класcика
  • ↳ Аудиокниги
  • ↳ Шансон
  • ↳ музыка 70х — 90х
  • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
  • ↳ Фильмы
  • ↳ Сериалы
  • ↳ Мультики и сказки
  • ↳ Помогите найти
  • ↳ Наш РС
  • ↳ Windows
  • ↳ *NIX
  • ↳ скорая помощь
  • ↳ Книги, которые мы читаем
  • ↳ Девишник
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Аист в доме
  • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
  • ↳ Дисконтная программа клуба
  • ↳ Станции ТехОбслуживания
  • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
  • ↳ Диски и Шины
  • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
  • ↳ Услуги
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Хвалебный форум
  • ↳ Ругательный форум
  • Региональные Представительства
  • ↳ Одесса
  • ↳ Днепр
  • ↳ Харьков
  • ↳ Донецк
  • ↳ АР Крым
  • Торговые Ряды
  • ↳ Товары и услуги (реклама)
  • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
  • ↳ Продаю
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Разборка авто
  • ↳ Автомузыка
  • ↳ Разное
  • ↳ Подарю
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Архив
  • Український Форестер Клуб
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією
Читать еще:  Ситроен с4 замена лампы ближнего света

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Антифриз для субару форестер

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

  • Цитата

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

Я вот чего прочитал:

«Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.»

Антифриз или концентрат LM?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

Читать еще:  Замена масла ауди а5

Отвечая самым современным запросам рынка, компания Liqui Moly представляет полностью обновленную линейку антифризов-концентратов и сообщает вам о возможности заказа.
В ассортименте появились новые восстребованные антифризы-концентраты:
Liqui Moly Антифриз-конц. Kuhlerfrostschutz KFS 12++
Лобридный антифриз (гибридный нового поколения с содержанием силикатов). Это продукт для новых поколений автомобилей концернов VAG, MAN и Mercedes. Допускается использование в азиатских автомобилях при обязательном условии полной замены с промывкой системы.
5л. — арт.21135 (http://liquimoly.ru/item/21135.html)
Liqui Moly Антифриз-конц. Kuhlerfrostschutz KFS 13
Лобридный антифриз самого нового поколения с улучшенными экологическими параметрами. Этот продукт создан для новейших поколений автомобилей концерновVAG, MAN и Mercedes.
1л. — арт.21139 (http://liquimoly.ru/item/21139.html)
5л. — арт.21140 (http://liquimoly.ru/item/21140.html)
Liqui Moly Антифриз-конц. Kuhlerfrostschutz KFS 33
Лобридный антифриз специально для автомобилей производства концерна PSA Groupe (Peugeot Citroën).
1л. — арт.21130 (http://liquimoly.ru/item/21130.html)
5л. — арт.21131 (http://liquimoly.ru/item/21131.html)
Также антифризы-концентраты Kuhlerfrostschutz KFS 11 и Kuhlerfrostschutz KFS 12+ получили новый яркий дизайн выполненный в обшем стиле линейки.
Более подробную информацию вы можете прочитать в статье: https://liquimoly.ru/servis/info/antifrizy/

Сообщаем вам об изменении дизайна этикетки и цвета канистры в линейке антифризов!
Kuhlerfrostschutz 12+ теперь имеет серебристый цвет канистры и более яркую этикетку. Обращаем ваше внимание, на приведение наименований антифризов к новому единому образцу.
В дальнейшем вся линейка антифризов компании, получит обновленный дизайн.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой антифриз подойдет для Мitsubishi Pajero Sport 2 2014 г. 4d56, дизель.
Программа подбора на сайте ничего не выдает на запрос.
В инструкции сказано использовать mitsubishi dia queen super long life coolant или аналог.
Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — Долговременный антифриз 5 л. — можно ли использовать такой?

Recommendations

Comments 11

из опыта антифриз на 3 года и под замену — теряет свои свойства к которым относится не только способность держать мороз, но и смазывающая

В мануале прописано, антифриз залитый в форя, рассчитан на 11лет.Subaru Super Coolant.

Не уже, а ещё только 30 000! Считай тока полностью обкатал :))
Тормозуху как раз ОД и меняет на втором ТО (30 тыс.) и спецы рекомендуют — раз в 2 года.
По охлаждайке не помню, но там до срока ещё точно далеко…

Охлаждайка у нас 11 лет служит, только долив! Тормозную меняю каждые 30

Тормозную жидкость рекомендуют менять каждые три года, она гигроскопична и склонна набирать влагу.
Я менял на 46000 (спустя 2,5 года), вместе с передними тормозными дисками: www.drive2.ru/l/7775437/
Насчет антифриза, насколько мне известно регламентная замена ОЖ — 3 года или 60000 пробега. Скоро тикнет, менять или нет — поглядим…

Во как, а я прикупил тормозуху на ТО30000 ( буду в феврале делать, наверно епоменяю, у нее же срок годности кстати на банке прописан…). По антифризу мне ОД сказал, что он расчитан чуть ли не на весь срок службы, но рекомендовали заменить на 120 000, ну я и успокоился пока по данному вопросу…

Правильно сделал, тормозуху ОД всем на ТО-2 (30 тыс.) меняет. И спецы рекомендуют раз в 2 года её менять.

Я тоже слышал про 2 года))) хотя у меня друг с 2007 года не менял))) нихрена говорит ей не будет и наплевал на мои доводы про гидроскопичность ее))) а еще не ездит, а низко летает, я грю ты вскипишь когда нить дружище и тормоза откажут в нужный момент, улыбается на это))) ну за тачкой ваще не следит, тока масло меняет да стойки))) Стоек с его ездой хватает на 1,5-2 года максимум))) я на мазде поменял на 70 тыщах 4 года отходили)))

А потом выставят эту тачку на продажу с комментарием: «Не бита, не крашена, ездил дедушка за хлебом и на дачу»)))

Она убитая и уже только он намотал за 200 тыщ))) таёта премио 2002 года не убиваемая машина, я поражаюсь как она его вывозит))) вот в праздники ему говорил, что если он возьмет любую новую тачку с салона, то она у него развалится через 6 мес с его манерой езды)))

А потом выставят эту тачку на продажу с комментарием: «Не бита, не крашена, ездил дедушка за хлебом и на дачу»)))

Если найти такую в хорошем состоянии, то мне ее к примеру не изъездить будем мне так кажется)))

К нам в Новосиб наконец-то пришло тепло, а это значит что пора заняться машиной. Еще в мае я ездил на диагностику в Субару НСК, где мне выставили вот такой списочек:

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай солярис

Список приличный, большинство работ (если не все) буду выполнять сам, в конце ТО приведу сравнительный список: сколько за материалы и работу мне насчитали на станции и сколько потратил я сам.

Итак, первой под замену пошла охлаждающая жидкость. Старая ОЖ была непонятного цвета и в расширительном бочке плавали хлопья.

Для слива ОЖ на радиаторе предусмотрен кранчик

Но подлезть к нему оказалось затруднительно, да и закручен он через чур сильно. Поэтому жидкость я сливал через нижний патрубок радиатора. Обязательно откройте крышку бочка ОЖ.

Для уверенности что слилась вся старая охлаждайка, можно на пару минут завести двигатель, включить печку на максимальное тепло и немного погазовать- помпа выгонит остатки.
У меня слилось около 6,5- 7 литров.

Затем снимаем расширительный бачок и тщательно его промываем. У меня оттуда вывалилось вот это:

Для промывки системы я залил дистиллированную воду, через пару дней слил её и залил антифриз TCL.

В результате вентилятор стал срабатывать реже, и молотить меньше=) Результатом доволен=)

Стоимость замены на станции:
Антифриз Motul Optimal: 1560 рублей
Замена: 630 рублей

_________________________________________
Итого: 2190 рублей.

Стоимость замены своими руками:
Антифриз TCL: 151 рубль/ литр * 8 литров= 1,208 рублей.
Дистиллированная вода: 10 литров = 64 рубля.

__________________________________________
Итого: 1272 рубля.

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Subaru Forester

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
(каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Не допускайте попадания
антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и
попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми
серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без
промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание
детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь
с местными властями.

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного
рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость
в канализацию и на землю!

В последнее время были
разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности
в обращении.

Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester), система охлаждения должна
опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого
рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного
тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.

В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние
всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка
состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене.
Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании
системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная
охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться
в канализацию.

Если после открывания
вентиля жидкость не начинает сливаться, прочистите отверстие небольшой
отверткой.

При регулярном
выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей
жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать
не должна.

Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев

По возможности старайтесь придерживаться оптимального режима эксплуатации автомобиля.

И, конечно, профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это несложно и недорого: просто регулярно осматривайте свой автомобиль.

Но что делать, если в пути вы все же заметили опасные симптомы? Оперативно отреагировать, заглушить мотор и дать ему остыть, а потом срочно ехать в техцентр. Правда, двигатели Субару и, в том числе Трибека, имеют особенное строение, тут нужен хороший, специализированный сервис Субару .

Некоторые неисправности системы охлаждения будут оперативно устранены прямо в вашем присутствии, другие требуют определенного времени на ремонт, обслуживание, покупку новых запчастей.

  • Долив охлаждающей жидкости в радиаторе (если не хотите заниматься этим самостоятельно) занимает около 10-15 минут.
  • Промывка радиатора – порядка 2 часов. Если же упустить момент, то радиатор придется ремонтировать или даже заменять.
  • Если вышел из строя термостат, то единственный выход – установка нового, потому что ремонту он не подлежит.
  • Замена помпы Субару

В рамках статьи сложно рассказать обо всем детально, поэтому предлагаем звонить или писать нам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector