Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.
Читать еще:  Объем масла в двигателе рено дастер

Сегодня можно встретить много счастливых обладателей Ауди с дизельными двигателями. Из-за большого интереса на такие авто увеличивается и спрос на работы по их восстановлению.

И в этой статье мы опишем, какие работы выполняют профильные техцентры и какие дефекты можно устранить у опытных мастеров. Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных сервисов по ремонту дизельных двигателейгде любой владелец этого автомобиля может подобрать ближайшее предприятие. Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам. В рамках профессионального ремонта дизеля установить причину неполадок поможет комплексная диагностика, при которой можно продиагностировать как сам дизельный мотор, так и всю топливную аппаратуру — проверить ТНВД и форсунки.

Как же понять, когда пора обратиться в сервис за диагностикой дизеля в сервис за диагностикой дизеля? Неисправность дизельного двигателя audi может проявляться белым насыщенным дымом из выхлопа, а также снижением динамики.

Кроме того, следует обратиться в сервис, если на автомобиле не держатся обороты или мотор глохнет, когда прогреется. Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционирования ДВС и всех его систем, в том числе и подачи дизеля. Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния. Работая с дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров Замена ремня ГРМ на Ауди 100 2.6 фотоотчет сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень предлагаемых услуг.

Когда диагностика выявила неполадки топливной аппаратуры, то есть просто нарушена подача топлива, то важно устранить этот дефект своевременно. Диагностика ТНВД определяет, требуется ли ремонт дизельного насоса, а также стоит ли, с объективной точки зрения, ремонтировать агрегат. При ремонте ТНВД audi можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые детали и комплектующие, среди которых может быть плунжерная пара или уплотнительные элементы. Специалисты профильных техцентров знают, как можно проверить, действительно ли дизельные форсунки неисправны, с помощью профессионального стенда.

Чтобы восстановить работу дизельной форсунки Аудиможно попытаться заменить изношенные детали, установить новый ремкомплект форсунок дизеля. Своевременно выполняемое техническое обслуживание дизельного двигателя помогает поддержанию работоспособности дизеля. При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. Замена свечей накаливания на audi не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости. При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что, на самом деле, сложно сделать самостоятельно в гаражных условиях.

При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет на месте со склада из наличия.

Замена моторного масла, как основное регламентное мероприятие, выполняется при каждом плановом ТО. Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера. Ряд повреждений поддона картера, таких как трещины или вмятины, можно устранить ремонтными мероприятиями.

Если повреждена резьба сливной горловины или сливная пробка, то в сервисе можно её восстановить. При демонтаже поддона картера желательно также проверить работу масляного насоса. В случае серьёзной поломки может понадобиться и капитальный ремонт дизельного двигателя audi Однако важно, чтобы мастер точно определил, действительно ли необходимо капиталить дизель. Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты, целесообразна при переборке и капремонте дизельного двигателя. В процессе переборки можно заменить детали поршневой группы — поршни и маслосъёмные кольца, особенно, если на цилиндрах были обнаружены задиры и выполнялась расточка цилиндров.

При капремонте дизельного двигателя обычно требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками попросту невозможно без специального оборудования, поэтому и следует обратиться в профессиональный сервис. Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при диагностике дизеля. Как один из этапов диагностики, проводится опрессовка дизельной гбц audiчто позволит выявить микротрещины и повреждения детали.

Читать еще:  Объем масла в двигателе хендай солярис

В процессе переборки гбц audi обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок. Когда фрезеровка плоскости или переборка дизельной гбц не могут заменить головку блока в сборе.

Если прокладку гбц пробило, через неё проходит масло и антифриз, то важно быстро её заменить.

Прокладка головки блока на дизеле меняется и при капитальном ремонте, и при других работах, когда гбц снимается.

Обслуживаем ст. Царицыно; м. Каховская; м. Варшавская; м. Коломенская; м. Печатники; м. Каширская; м. Кантемировская; Район: Нагатинский затон Обслуживаем ст. Медведково; м. Владыкино; м. Бибирево; м. Алтуфьево; м. Свиблово; м. Отрадное; Район: Медведково Северное Обслуживаем ст. Алма-Атинская; м.

Зябликово; м. Домодедовская; м. Орехово; м.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Ауди 100 (Ауди А6) С4 V6 правильным способом в гаражных условиях

Шипиловская; м. Красногвардейская; м. Марьино; Район: Капотня Обслуживаем ст. Водный стадион; м. Речной вокзал; м. Тушинская; м. Планерная; м. Войковская; м. Сходненская; м. Спартак; Район: Ховрино Обслуживаем ст. Лермонтовский проспект; м. Борисово; м. Рязанский проспект; м.

Выхино; м. Калужская; м. Коньково; м.

Чертановская; м. Новые Черёмушки; м. Беляево; м.

Ремонт двигателя ауди

Тёплый Стан; м. Профсоюзная; Район: Черёмушки Обслуживаем ст. Красносельская; м.

Красные ворота; м. Преображенская площадь; м. Черкизовская; м. Бульвар Рокоссовского; м.

Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)

Для замены ремня ГРМ на дизельном моторе также необходимо приготовить все необходимые детали, и лучше сразу заменить:

  • ролики (обводные и натяжной);
  • приводные ремни;
  • водяной насос.

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:

  • верхнюю и нижнюю защиту двигателя;
  • передний бампер;
  • воздуховоды интеркуллера;
  • радиатор кондиционера (отводить в сторону на патрубках);
  • основной радиатор охлаждения с патрубками;
  • корпус воздушного фильтра с воздухозаборниками;
  • топливный фильтр (его не нужно снимать с патрубков),
  • «телевизор» (переднюю часть кузова);
  • расширительный бачок;
  • вакуумный насос.

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.

Дальше необходимо будет сделать следующее:

  • снять ступицу демпфера насоса высокого давления (четыре шестигранных болта, при этом центральную гайку отворачивать нельзя!);
  • отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вместе с ремнем привода ТНВД;

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены правильно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ».

После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.

После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не нужно, откручиваем 8 болтов по периметру.

  • шкивы насоса ГУР, вентилятора;
  • все кожухи газораспределительного механизма.

Удерживая специальным ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами.

Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик до того момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе.

Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен.

Снимаем старый ремень, ролики, помпу, ставим новые детали, производим дальнейшую сборку.

При сборке необходимо пользоваться двусторонним динамометрическим ключом, без него можно легко сорвать резьбу. Болты крепления р/шестерен затягиваются с усилием 75-80 Нм, натяжной ролик поворачивается моментом 15 Нм. Еще следует заметить, что шкив к/вала ставится в одном положении, для этого есть выступ и выемка соответственно на шестерне к/в и шкиве.

Шкив ТНВД при сборке должен быть установлен правильно, если метки собьются, двигатель будет работать с перебоями, потеряет мощность, а из глушителя пойдет черный дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС.

При замене ремня ГРМ на дизельном двигателе Audi A6 будут необходимы специальные приспособления:

  • фиксаторы распредвалов;
  • съемник на два захвата;
  • удерживатель распредвала от проворачивания;
  • фиксирующий болт коленвала.
Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода октавия а7

Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

Замена ремня грм на AUDI-100

#1 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    Подскажите две вещи,please,
    1.Где-то прочтитал,что из-за того,что на моей машине стоит терморегулируемый ролик,срок службы ремня грм резко возрастает-до 120000.Так ли это-рисковать не хочется
    2.Рекомендуют вместе с ремнём менять не натяжной ролик,а весь блок натяжителя в сборе.Якобы из-за того,что часты случаи,когда ролик ставят с перекосом(визуально неопределимым)и ремень уходит вбок и,естественно,сжирается очень быстро
    Ролик стоит 20 баксов,блок-130
    Переплачивать не хочется
    И возможно ли поставить с перекосом весь блок?

    Да-двигло AAR 2,3E

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (08 Май 2007 — 01:43 )

    • Наверх

    #2 Wave Generator

  • Audi Club
  • 246 сообщений
    • Авто: oooo 1oo
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 hog

  • Audi Fans
  • 37 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 100 C4 AAR
    • Наверх

    #5 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    менял потекший радиатор заодно ремень грм.ремень отработал 76тыс. и состояние его было идеальное тыс 40-50 ещеб отходил бы.чего не скажешь про рем.генератора 20-25тыс и весь потрескался.
    так через сколько меняется ремень грм?в книжке про аар информации нет ,есть про 5 цилиндровый дизель 120тыс.

    • Наверх

    #6 Igoreksch

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Город: Мордовия
    • Авто: Ауди 100 2,3 AAR
    • Наверх

    #7 level47

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: Audi 100 2,3E AAR 92г

    передок разбирать придётся.нужно оба радиатора с креплений снять и в сторону отвести(если без кондея,то один).так не добраться. а вот поликлиновый ремень так можно поменять,только нужно снять поперечную планку,на которую капот защёлкивается. всё проверено на своём опыте

    Запчасти для замены ремня ГРМ Ауди А4

    Отдел запчастей автоцентра «Победа» предложил несколько вариантов для замены ремня ГРМ. Первый – оригинальные запчасти. Второй – аналоги. Первый вариант – дороже, поэтому сразу отпал. Мы же подобрали отличные аналоги. Комплект для замены ремня ГРМ Gates, ремень и ролик-натяжитель, обводные ролики, две штуки. Есть и другие варианты, например, комплект для замены ремня ГРМ Kit. Водяная помпа – Hepu, более дешевый вариант – Dolz. В процессе замены ремня ГРМ нужно сливать антифриз, разведем дистиллированной водой концентрат Hepu. Ну, и после замены ремня ГРМ на Ауди А4 желательно поменять масло. Моторное масло – Castrol, фильтр – оригинал. Теперь несколько слов про замену ремня ГРМ на Ауди А4, почему мы потратим целый день?

    Как поменять ремень ГРМ Ауди А4

    Почему долго менять ремень ГРМ на Ауди А4? Отвечаем. Меняется ремень ГРМ на Ауди А4 быстро. А вот подобраться к нему – тяжело. Судите сами. Нужно снять передний бампер, «телевизор», основной радиатор и радиатор кондиционера, затем снимается приводной ремень с роликами. Не забудьте слить антифриз и отсоединить все патрубки. Короче говоря, механику нужно разобрать всю «морду» Ауди А4. Это только начало. Ремень ГРМ (кстати, на дизельном моторе BDG их два), перед нами.

    Теперь механику нужно снять корпус воздушного фильтра, топливный фильтр и расширительный бачок. Делается это для того, чтобы потом зафиксировать распредвалы. Такие вот предварительные работы. Поэтому на замену ремня ГРМ на Ауди А4 уходит, как правило, один рабочий день. В процессе разборки мы обратили внимание на состояние радиатора кондиционера, почти сгнил, нужна замена. Но от замены радиатора хозяин машины отказался. После замены ремня ГРМ Ауди А4 мы поменяли масло в двигателе и антифриз. Удачи на дорогах.

    Есть вопросы по ремонту Ауди?

    Звоните +7 (812) 509 -61-04, поможем!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector