Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Когда и почему может потребоваться замена ремня ГРМ Audi A4

Разрыв ремня свойственен многим моторам, которые эксплуатируются в холодных регионах и городах, вроде Санкт-Петербурга. Данная проблема часто встречается на популярном дизельном двигателе объемом 2,0 литра от концерна VAG (Volkswagen Audi Group). Данный мотор ставился на большое количество моделей разных марок концерна: на Audi, Volkswagen, Skoda и даже на Seat Exeo (по сути брат-близнец Audi A4), который в России официально не продавали.

Мотор может иметь различные буквенные обозначения (CAAA, CAAB, CFCA), в зависимости от степени форсировки, количества турбокомпрессоров (комплектовался одним или двумя), расположения в моторном отсеке – поперечно или продольно.

Прародителем данного двигателя является старый, проверенный дизельный двигатель объемом 1,9, стартовавший с мощности в 68 л.с. Тем не менее, с увеличением мощности и экономичности, нынешний двигатель 2,0 в некоторых исполнениях имеет до 180 л.с. и два турбокомпрессора, причем в начале жизни родоначальник двигателя выдавал менее 70 л.с.! А с ужесточением экологических норм, мотор стал комплектоваться сажевым фильтром, что также повышает нагрузку на него. Несомненно, нынешняя вариация радует своих владельцев прекрасными характеристиками и низким расходом топлива, но что с надежностью данного мотора?

На автомобилях Ауди по регламенту замена ремня ГРМ происходит раз в 90 тысяч км. При этом производитель делает оговорку, что для стран с суровыми климатическими условиями или с высокой запыленностью замена должна производится на 60 тысячах км.

При этом проблема осложняется тем, что часто это происходит тогда, когда гарантия уже истекла. При обрыве ремня гнет клапаны и необходимо растачивать ГБЦ (головку блока цилиндров). Но проблема в том, что производитель не предусматривает ремонтных размеров для данной ГБЦ. Говоря доступным языком, ее нельзя отремонтировать, а нужно менять целиком.

Другой проблемой данного мотора является насос охлаждающей жидкости, который начинает течь после 100 тысяч км, но который нужно менять вместе с процедурой замены ленты ГРМ. Поэтому имеет смысл провести данную работу вместе с заменой ремня, роликов и натяжителя.

Выделить какую-то одну причину обрыва ленты на данном моторе нельзя. Можно выделить несколько возможных вариантов:

  1. Непродуманность конструкции: Защитный кожух не полностью закрывает ремень от пыли, которая способствует быстрому износу и последующему разрыву ремня.
  2. По причине большого количества пыли заклинивает один из роликов, что приводит к обрыву.
  3. Ремень не выдерживает резких нагрузок при нажатии газа из-за высокой мощности мотора (на битурбо версиях).
Читать еще:  Как подключить противотуманные фары через реле

Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.

Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:

  • Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
  • Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
  • Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
  • С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
  • Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
  • На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
  • Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
  • Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
  • Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
  • Снимаем приводной ремень.

Читайте также: ГБО 4 поколения – вероятные причины и симптомы неисправности

Далее мы переходим к основному этапу:

  • Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
  • Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
  • Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
  • На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
  • С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
  • Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
  • Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
  • Сверло поможет установить натяжитель.
  • Демонтируем ремень ГРМ.
  • Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
  • Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.

Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!

Нередки случаи, когда необходимость замены ремня или цепи газораспределительного механизма наступает раньше обозначенного производителем срока. Понять это можно по следующим признакам:

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус

  • Во время запуска двигателя водитель слышит звук, похожий на свист, исходящий со стороны роликов.
  • Визуально видно, что поверхность ремня чрезмерно изношена.
  • На ощупь чувствуется, что ремень провисает.
  • Двигатель не заводится – показатель того, что ремень ГРМ уже оборвался.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Audi A4

Немецкий автомобиль Audi A4 пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Традиционное качество данных авто позволяет длительное время эксплуатировать их даже в суровых отечественных условиях. Кроме того, Ауди отличается высокой ремонтопригодностью, что также немаловажно. Учитывая возраст машины, все чаще ее владельцы становятся клиентами ремонтных мастерских.

Что будет, если оборвется привод ГРМ

В наше время обслуживание транспортного средства Audi a4 является достаточным дорогостоящим. Именно поэтому многие владельцы данного транспортного средства стремятся к тому, чтобы самостоятельно осуществлять замену разнообразных комплектующих и запчастей.

Одной из серьезных неисправностей является обрыв ремня ГРМ. Именно он проворачивает распредвал с определенной скоростью, обеспечивая функционирование газораспределительного механизма. В ходе его обрыва повреждается привод двигателя, что приводит к разнообразным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому важно своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Audi А4.

Опытные специалисты сервисных центров, дабы упростить владельцам автомобиля данной марки замену определенных комплектующих, создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время осуществить замену ремня ГРМ без каких-либо негативных последствий.

Инструменты и расходные материалы

Прежде чем приступать к осуществлению замены комплектующих деталей, необходимо подготовить следующие позиции:

  1. Ремкомплект ГРМ, состоящий из натяжителя, ремня и натяжного ролика.
  2. Общий поликлиновый ремень.
  3. Помповый ремень.
  4. Обводной ролик ГРМ.
  5. Крепежные болты демпфера ремня.

Важно отметить, что все комплектующие элементы должны быть оригинального производства. В то же время, рекомендуется подготовить разнообразные головки и ключи, а также отвертки различных видовых принадлежностей.

Пошаговая инструкция

После подготовки всех необходимых расходных материалов и инструментов, можно приступать к выполнению действий:

  • Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность.
  • Осуществляем демонтаж бампера.

  • Снимаем боковые и центральные патрубки.
  • Демонтируем воздуховод.
  • Снимаем специализированный резиновый уплотнитель, расположенный на капоте.
  • Демонтируем крепежные элементы патрубков компрессора кондиционера.
  • Откручиваем патрубки впуска.
  • Выкручиваем на несколько сантиметров крепежные элементы бампера, создавая при этом зазор между фарой и бампером.
  • В полученный зазор устанавливаем специализированную опору до момента, насколько позволяет компрессорная трубка.

  • Осуществляем демонтаж защиты двигателя.
  • Отсоединяем крышку ремня ГРМ.

  • Демонтируемы компрессорный ремень кондиционера.
  • Отсоединяем ролик.
  • При помощи головки на 17 демонтируем поликлиновый ремень и натяжитель.
  • Снимаем патрубок дросселя.
  • Выкручиваем вискомуфту (для удобства можно сделать ключ).

  • Демонтируем помповый ремень.
  • Предварительно рекомендуется застопорить шкив при помощи воротка.

  • Демонтируем старый ремень ГРМ.

  • Выставляем специализированные метки коленвала и распредвала.

  • Осторожно, придерживая коленвал при помощи ключа, осуществляем демонтаж поликлинового ремня шкива.
  • В том случае, если крепежные элементы не имеют резьбы, то необходимо осуществить демонтаж радиатора, кондиционера, слить ОЖ, разъединить проводку. Только в этом случае можно оптимальным образом снять шкив и в дальнейшем осуществить замену ГРМ ремня.
  • Демонтируем пластиковую защиту ГРМ снизу.
Читать еще:  Замена сайлентблоков ситроен с4

  • Устанавливаем метки на прежнем ремне.

  • Выкручиваем центральное крепление ролика.
  • Демонтируем ролик.
  • Снимаем натяжитель.
  • Отсоединяем ремень.
  • Проверяем функционирование прежнего натяжителя.
  • Проверяем количество зубцов на прежнем ремне.
  • Переносим метки.

  • Монтируем ролик.
  • Устанавливаем ремень на шкив масляного ролика, коленвала и распредвала.
  • Еще раз проверяем метки.

  • Устанавливаем натяжитель.
  • Демонтируем стопорный элемент.

  • Проворачиваем коленвал, удостоверяясь в правильном расположении меток.

  • Монтируем защиту.

  • Проводим установку ремня совместно с новыми крепежными элементами.
  • Закручивать крепежные болты необходимо равномерно.
  • Монтируем вискомуфту.
  • Монтируем ремень генератора.
  • Выставляем равномерные зазоры между крыльями и фарами, и осуществляем монтаж крепежных элементов.

  • Монтируем крепежи патрубков.
  • Монтируем уплотнители.
  • Устанавливаем на прежнее место воздуховод.

После осуществления таких действий замена детали считается оконченной. При возникновении каких-либо трудностей необходимо обратиться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера устранят существующие неисправности в короткое время.

Замена ГРМ AUDI A4 2,0 TDI PD DOHC; A6 2,0 TDI PD DOHC

Styler Mobile. Прогорела перегородка между цилиндрами. И прокладка естественно тоже. Делали напыление и фрезеровку плоскости. Ездит замечательно теперь. Надолго ли только. Современные двигатели работают на бедных смесях на грани детонации прям. Отсюда все проблемы с ресурсом. Долго они не будут ходить. Старые добрые аудюшные моторы по двадцать с лишним лет и то их переходят легко не напрягаясь даже. Возьметесь поменять цепь ГРМ на 2.

Только с гарантией на проделанные работы не менее года? Я без издевки, на самом деле. Только вот работа ответственная, хочется быть уверенным в качестве.

Там никаких космических технологий нет. Крайний раз вообще из другого сервиса машину притащили с запчастями в багажнике. Там правда перескочила цепь и позагибало клапана, всё починили, человек доволен. Теперь наш постоянный клиент. Если и бывают какие-то косяки — всегда всё решается в индивидуальном порядке. Серьёзных проблем никаких за 5 лет не припоминаю, по гарантии ещё ничего не чинили пока. За китай и прочий тайвань конечно же подписываться не возьмусь.

Какая машинка кстати?!

ВИДЕО: КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HP

Тигуан естественно:- Вроде застучала, но не уверен. Ошибок пока нет, но угол между валами уже -4,47. Не хочу ждать перескок, заказал все запчасти оригинал. Артан озвучил 10000р. Ваша цена и координаты? Проезд сейчас пока есть только через Зелёную Милю. С Коминтерна проезд закрыт, там трубу какую-то клали. Сейчас всё заделывают уже, возможно на днях уберут забор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector