Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП

В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач.

Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

Масло АКПП Е60 — BMWLAND

Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП. Заливка нового масла После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — масло акпп бмв е60 нового масла в АКПП. Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом.

Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта.

Завершив масло акпп бмв е60 масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе.

Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — масло акпп бмв е60 обращаться на СТО. Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ: Замена масла в коробке БМВ Е60 не является дорогостоящей услугой. Но его необходимо выполнять именно на сервисе.

Самостоятельно можно нанести непоправимый ущерб коробке, сломав крепления и детали механизма. Выбор масла для 5 серии BMW в коробку Специалисты утверждают, что в коробку передач БМВ лучше заливать оригинальное масло от производителя.

Замена масла в АКПП BMW E60

Это действительно удачное решение, но стоимость продукции очень высока. Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству.

Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 имеет ряд особенностей. При выборе материала стоит учитывать такие особенности: Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству.

Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 имеет ряд особенностей. При выборе материала стоит учитывать такие особенности: Все необходимые рекомендации вам дадут профессионалы масло акпп бмв е60 процессе выполнения сервисных работ.

Чтобы уточнить особенности замены трансмиссионной смазки в вашей модификации, прочтите информацию в инструкции. Также вы можете получить данные на СТО, задав вопрос специалисту. При несвоевременной замене смазочного материала возможны значительные проблемы с работой коробки, повышенный масло акпп бмв е60 деталей и механизмов.

Прежде чем менять технические жидкости, уточните требования производителя по вашему автомобилю. Мы специализируемся на автомобилях BMW, поэтому знаем требования каждой модели коробок передач.

Для записи на обслуживание позвоните. Добавить комментарий texcentrik.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера классик

Год выпуска автомобиля —а пробег уже приближается к тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла Масло акпп бмв е60 механик проведет ведомый поиск неисправностей — просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ i Е60 — уже многое успел повидать.

Замена масла в АКПП для BMW 530xi (Е60/Е61) в Москве

Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее — обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим. Для масло акпп бмв е60 масла в АКПП понадобится специальный инструмент: Машина уже висит на подъемнике.

Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Замена масла АКПП BMW x3 x5 x1 e60 e39 e90 e46 e81-87 e53 e70 71 e83 f25 e84 f10 f15 f30 e38 e34 и др

Технический регламент замены масла в АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW — типичный пункт технического обслуживания автомобиля для его владельца. По какой-то причине «БМВшники» не считают эту процедуру ненужной, а АКПП необслуживаемой. Люди, владеющие BMW, в подавляющем большинстве, не экономят на техническом обслуживании. И правильно делают, ведь регулярная и своевременная замена трансмисионного масла в АКПП продлевает срок службы коробки передач на намного дольший, чем указанный в техническом регламенте срок.

Сам технический регламент к современным автомобилям BMW не указывает сроки замены масла в АКПП, на самом деле — это не удивительно, ведь BMW не производят АКПП, устанавливаемые на их автомобили. Большинство коробок для BMW производят фирмы ZF или GM. Если обратиться к тех. литературе этих компаний, то в ZF в своем регламенте указывает, что масло в их АКПП нужно менять раз в 80 — 120 тыс. км. пробега или после 8-и лет эксплуатации. GM указывает на необходимость замены масла после кадых 30 тыс. км или один раз в год.

Различия довольно велики, учитывая, что оба производителя выпускают классические гидротрансформаторные коробки переключения передач, и устройство их весьма схоже. Для того, чтобы понять, в чем же дело, следует вспомнить, что официальные дилеры BMW (да и не только BMW, а и всех остальных марок) вообще говорят в один голос, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Правда, не говорят, что они подразумевают под сроком службы АКПП. На большом количестве современных авто сроком службы АКПП является пробег в 150 тыс. км. или 5 лет. Так считают все без исключения дилеры. И не безосновательно, ведь это — гарантийный срок большинства автомобилей. Замысел прост — АКПП даже без замены масла проедет 150 т.км., а что будет дальше — ваши заботы.

Таковы реалии маркетинговой политики. Но что же говорят специалисты? Инженеры, создающие АКПП, мастера, обслуживающие и восстанавливающие АКПП. Все они сходятся во мнении, что замена масла в АКПП — необходима! Хотя бы потому, что срок службы трансмиссионного масла (Dexron), хранящегося в герметичном пространстве при оптимальной температуре — до пяти лет. В условиях работы АКПП этот срок естественно меньше. Масло начинает стремительно терять свои сойства уже на пробеге в 50 — 60 тыс. км., а некоторые присадки в его составе — после 25 — 30 тыс. км. Поэтому многие производители АКПП рекомендуют менять его не реже раза в год.

Раз в год менять трансмиссионное масло в АКПП — конечно же излишне часто. Если только после ралли-марафонов. Но проверять состяние масла те же инжинеры и изготовители масел для АКПП рекомендую каждые 30 тыс. км. или каждое второе ТО. Замену проводить в интервале от 50 — до 80 т.км. пробега, в зависимости от состояния масла. Эти данные как нельзя лучше подойдут в качестве регламента обслуживания любой гражданской гидротрансформаторной АКПП. Но что произойдет с АКПП BMW, если следовать не этим указаниям, а советам дилеров. Масло в АКПП, после 90 — 120. тыс. км пробега, а скорее даже раньше превратится в темную консистенцию, а затем и вовсе в отработки. У BMW очень теплонагруженные двигатели, коробки, выдерживая большой крутящий момент, так же склонны к повышенному нагреву. Единственный теплоотвод — это трансмиссионное масло. Оно, циркулируя по АКПП, по патрубкам охлаждения, к радиатору охлаждения АКПП — рассевает тепло, охлаждается и охлажденное от радиатора поступает в коробку. Если масло меняет свои свойства, вязкость, несет в себе мелкий металлический абарзив от трущихся элементов АКПП, то циркуляция его по коробке и радиатору нарушается, радиатор охлаждения быстро забивается стружкой и работает не в полную силу. Само масло уже не рассеивает тепло, а напротив, сохраняет его. Температура в таких условиях эксплуатации может подняться настолько, что масло просто пригорает к фрикционным дискам, что приводит к их моментальному разрушению. Любой мастер по запаху горелого масла снятого поддона АКПП приговорит коробку к капитальному ремонту — и правильно сделает! Кроме того, все узлы АКПП в условиях изменившегося давления, которое изменяется из-за потери маслом своих свойств, работают в режиме повышенной нагрузки. Гидроблок, пакеты фрикционных дисков, гидротрансформатор (масло в нем является рабочим телом) выходят из строя, зачастую, даже раньше, чем масло успевает до конца испортиться.

Вышеописанные процессы являются причиной поломок процентов эдак 90 всех АКПП, собственники которых отказались от замены масла в трансмиссии. А ремонт АКПП у тех же официальных дилеров в постгарантийный срок эксплуатации автомобиля стоит баснословных денег. Если это капитальный ремонт — стоимость может достигать до 40 — 50% от стоимости автомобиля. Замена АКПП на новую обойдется у них еще дороже. В сторонних сервисах можно найти более дешевый ценник, но слово «дешевый» к нему будет применимо только в отношении цены диллерского ремонта, а качество работ может быть очень далеко от диллерского.

Автоматические трансмиссии, которые обслуживаются регулярно, в режимах средней, даже не щадящей, а средней нагрузки (активная езда по трассе, по загруженному городу, в зимний период — с пробуксовками). Проходят от 200 до 400 тыс. км. без какого-либо ремонта, а иногда и больше.

Итак, замена масла в АКПП BMW — обязательное условие эксплуатации автомобиля. Предлагаем узнать, какие автоматические трансмиссии ставились и ставятся на BMW и какие масла для них необходимы.

АКПП BMW, подбор масла для замены, аналоги

Таблица — данные об устанавливаемых АКПП, масла и аналоги к ним

Замена масла в АКПП БМВ 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия

BMW F10 525 АКПП ZF8HP

Замена масла в МКПП

  1. Загоните автомобиль на подъемник.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
  4. Закрутите пробку обратно.
  5. Открутите заливную крышку.
  6. Залейте масло до нужного уровня.

Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector