Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Комментарии 23

Был и 65 ремень, ставил перед продажей предыдущий владелец — отличий по внешнему виду я не заметил. У Dayco немного отличается вершина зуба. Форма зуба не трапециевидная, как некоторые пишут, а такая же как и у Gates, также точно плотно прилегает всей плоскостью к шестерням . Дело думаю не в производителе, а качестве ремней, или подделке под фирму.

Будем посмотреть как этот ремешок себя покажет.

Вы один из немногих кто взял правильный ремень, а то все берут не тот, на чинабил в вики весит некорректный номер и все ьупо по нему шпарят. 👍

Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

Скорее всего они ни чем не отличаются

ProstoyChelovek1

Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

Вероятно удешевление производства

Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Возможно, спорить не буду. Но по каталогу гайтс идет именно 65й ремень а не 57й, а я предпочитаю доверять производителю.

Согласен, производителю виднее. Но почему-то, все смотрят на рекомендации не внимательно. А конкретно, на фото коробки ремня, что выше, возле каждой модели автомобиля указано именно 16V. Интересно почему? Напомню, нас интересуют лишь 4 модели — Амулет, Карри, Флегклауд и Qiyun c двигателем 1.6. Здесь может быть только два варианта. Первый — ошибка(опечатка) производителя ремня. Но, согласитесь, как-то не солидно для столь именитого производителя. Кроме того, и на более старых упаковках писали тоже 16V. Второй — возможно в Китае существовала модель 480 двигателя именно с 16-клапанной головой. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что в перечне моделей авто по каталогу Гейтс нет Амулета 1.3 с двигателем SQR475, которые продавались у себя на родине. А по инфе, которую я когда-то встречал, этот двигатель есть не что иное, как все тот-же CVH с уменьшенным объемом. Вот поэтому, как мне кажется, с рекомендациями производителя все не совсем однозначно.

Mar1lynManson

Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

Отличия с Фордовским двигателем это другие поршня и ещё у него есть на распреадвале кулачок для бензонасоса, и всё, а так то один в один с Амулетовским двигателем!

Форма гбц еще другая, распредвал отличается не только кулачком. Там отличий больше чем Вы думаете, ну да ладно. Не вижу смысла дискутировать на эту тему.

Ну да, там шло несколько модификаций, эти двигателя выпускались с 80х.г. и по 90г. то те что шли раньше, то они немного другие, а те что с 87г. выпускались, то они уже такие как наш движок, всё подходит по запчастям!)

Подходит и такое же это немного разные понятия.

Оно то так, но если оно действительно такое, я имею ввиду что если взять все фордовские запчасти с двигателя 87г.в. CVH то они все встанут на Амулетовский двигатель как родные. Я знаю, так как есть с этим практика, свой двигатель капиталил и с другом ему капитали но Фордовскими запчастями.
Всё с сайта dok.ua заказывали с двигателя 87г.в. масляный насос, помпа, вкладыши коренные и шатунные, так же все сальники, но поршня и кольца он купил оригинал, всё встало на свои места отлично.
Ну как то так!)

Читать еще:  Замена тормозного цилиндра ваз 2109

Я вот одно не понимаю — что Вы мне пытаетесь доказать? Что из себя представляет SQR480 я прекрасно знаю, мало того я прекрасно знаю что такое SQR477 и даже знаю как одно на другое заменить, при чем далеко не в теории. Потому и пишу, что Вы занимаетесь подменой понятий, потому как подходит и такое же самое это абсолютно разные понятия.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Чери Амулет

Можно отправиться на СТО и доверить замену тамошним мастерам. Но зачем платить за то, что можно сделать своими руками? Если имеются кое-какие навыки в механических работах, эта процедура вполне доступна для самостоятельного исполнения. Специальное оборудование и специфические инструменты для этого не понадобятся.

Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде, но если такой возможности нет, можно обойтись домкратом. Из инструментов потребуются ключи на 10, 13 и 19, а также плоская и крестообразная отвертки, для демонтажа привода генератора нужна будет головка на 17 и вороток. Чтобы снять ремень привода насоса ГУР, нужно будет ослабить крепление насоса с помощью шестигранника на 8.

Процедура включает в себя следующие операции:

  1. Доступ к приводу закрывает воздушный фильтр, который придется удалить вместе с патрубком. Нужно ослабить хомуты и снять шланг вентиляции картера двигателя и рукав воздухозаборника. Затем снимается блок реле и предохранителей, ключом на 10 откручиваются четыре болта и снимается сам воздушный фильтр.
  2. Снимается верхняя крышка кожуха привода ГРМ. Для этого откручиваются два болта с головкой на 10.
  3. Теперь необходимо приподнять домкратом и снять переднее колесо справа, чтобы получить доступ к закрепленному на коленвале шкиву и нижней части защитного кожуха.
  4. Далее поршень 1-го цилиндра выставляется в позицию ВМТ, чтобы в процессе работы не сбить фазы газораспределения. Для этого совместите метку на зубчатом шкиве распредвала с отверстием на головке БЦ.
  5. Также должны при этом совпасть маркеры на шкиве коленвала и корпусе масляного насоса, которые можно увидеть, сняв шкив привода дополнительных устройств. Однако следует помнить, что данная пара меток может совпадать в положении верхней мертвой точки как 1-го, так и 4-го цилиндра, поэтому выставлять ВМТ нужно по метке распредвала, а не коленвала.
    Снимается ремень насоса ГУР. Чтобы сделать это было легче, следует ослабить крепление самого насоса: болт и гайку снизу — ключом на 13, болт сверху — шестигранником на 8.
    Далее ключом на 10 нужно повернуть регулировочный болт и ослабить натяжение ремня. Теперь его можно снять.
  6. Далее на очереди — привод генератора и компрессора кондиционера. Его натяжение ослабляется поворотом натяжного устройства по часовой стрелке. Можно воспользоваться головкой на 17 и воротком либо другим подходящим инструментом.
  7. Теперь снимается шкив с коленвала. Болт, которым он закреплен, имеет головку на 19.
    Так как он закручен с большим моментом, то необходимо принять меры против проворачивания коленвала. Если имеется помощник, он может включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.
  8. Открутите два болта и снимите нижнюю часть пластиковой защиты привода ГРМ. Как и для верхней части, здесь потребуется ключ на 10.
  9. Далее следует ослабить натяжение ремня ГРМ. Приотдайте два болта с головками на 13, удерживающие кронштейн натяжного ролика, и сдвиньте ролик влево.
    Теперь можно снять ремень ГРМ.
  10. Полностью выверните болты и демонтируйте натяжной ролик с кронштейном.
    Прежде чем надевать новый ремень, убедитесь, что установочные метки не сбились.
  11. После установки нового ремня проверьте его натяжение. Если оно правильное, его можно повернуть пальцами на 90° в средней части промежутка между шкивами коленвала и распредвала.
  12. Вручную прокрутите коленвал на два оборота и еще раз проверьте установочные отметки. В случае несовпадения переустановите ремень.
  13. Смонтируйте остальные детали в обратном порядке.
  14. Отрегулируйте ремень насоса ГУР регулировочным болтом.
Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра

Завершив монтаж, запустите мотор. Если все работает нормально, значит, с задачей вы успешно справились.

Ремень ГРМ Чери Амулет: замени своевременно — управляй уверенно!

Каждый клиент нашего предприятия твердо знает, почему стоит покупать запчасти в интернет магазине zapchasti-chery.com.ua. За многолетний период своей деятельности мы подтвердили высокий уровень своего профессионализма.

Каждая поставленная нами деталь – это залог надежности всего автомобиля. Не исключение и ремень грм Чери Амулет, которую вы можете заказать прямо с этой страницы. Мы гарантируем:

  • Высокое качество материала, используемого при изготовлении.
  • Строгое соблюдение параметров и размеров до миллиметра.
  • Длительное время службы.
  • Доступную цену.

Чтобы запчасть приехала в ваш город уже завтра, рекомендуем оформлять заказ в первой половине дня. А при получении и перед установкой – тщательно проверять деталь на соответствие ранее установленной на автомобиль.

Также предостерегаем вас от самостоятельной замены, если вы не обладаете соответствующими навыками.

Помните: только профессиональная установка обеспечит долговечность детали, безопасность при управлении, длительный срок службы. И тогда ремень грм Чери Амулет от нашего интернет магазина удовлетворит даже самых требовательных к качеству владельцев этой модели!

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector