Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки (дросселя)

Чистка дроссельной заслонки (дросселя)

Дроссель представляет собой клапан, регулирующий подачу воздуха для приготовления топливной смеси. Современные авто оснащаются электронными системами, они с помощью специального датчика передают сигнал, сила которого зависит от степени нажатия на педаль акселератора. При этом клапан является главным звеном в данных электронных системах. На более старых автомобилях деталь приводится в действие механическими устройствами: тягами или тросами.

Заслонка подвержена различного рода загрязнениям пылью и песком, с которыми не справляется воздушный фильтр. Также из-за конструктивных особенностей вентиляции картера, в том числе дизельного двигателя, заслонка загрязняется смесью масла и картерных газов.

Стоимость — от 1 800 рублей

Чистка дроссельной заслонки происходит с применением специальных синтетических средств, после нанесения которых удаляются включения масла, пыли, грязи и смолы специальными щеточками.

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Читать еще:  Замена масла акпп ниссан альмера классик

Замена уплотнений впускного коллектора Skoda Octavia

Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к впускной коллектор шкода октавия а5 не относится.

На этом моторе устанавливаются интересные свечи — с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается. Это так называемая искровая эрозия.

Когда часть металла на электроде постепенно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают для увеличения срока работы. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается интересный — центральный электрод становится треугольным. Нельзя сказать, что это болячка этих моторов.

На след день чек вылез снова без отклонений в работе, ну да ладно, по каким причинам уже выяснил и катаю. Далее пришлел впускной коллектор шкода октавия а5 и датчик сброса давления в турбе, заменил, сбросил чек и катался около км без проблем.

Впускной коллектор Октавия 1.8/2.0 TSI 06J133201BD

После сновы выполз чек, ошибку считал, тот же датчик заслонок. Прокладку дроселя оставил старую, она эластичность не потеряла, из посадочного места выглядывает, вполне живая.

Карбочист впускной коллектор шкода октавия а5 баллона, раскоксовка лавр. Снятие коллектора, я снял фильтр масляный, за него цеплялся потенциометр, сам коллектор откручивается все что видно и что за него зепляется, под коллектором в средней части есть кронштейн, который крепиться к коллектору и блоку, я откручивал от блока, для этого нужно снять дросель 4 болтаиспользовал биточку на которую надел ключ на 10, что бы открутить кронштейн от блока.

В нашем Интернет магазине можно купить новую Дроссельную заслонку на Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour), Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5), Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat B5), Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6), Фольксаген Кадди (Volkswagen Caddy) и другие модели VAG.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена масла в акпп

Часто спрашивают Дроссельную заслонку именно владельцы автомобилей концерна VAG: Skoda, Volkswagen, Audi. Всё дело в том, что во первых, в Украине много автомобилей с пробегами за 150 – 200 тыс км, а именно к этому показателю пробега выходит из стоя данный узел, а во-вторых, дроссельная заслонка на Шкода Фольксваген не может похвалиться долговечностью.

Особенно часто хотят купить дроссельную заслонку на шкода октавия, с моторами 1.6 AKL, 1.6 BFQ, 1.6 AEE (таких машин было не много, но у них «дросселька» всегда была целой проблемой), 1,8Т AGU. Это как раз самые популярные моторы. Благо, дроссель, на шкоду не такой уж и дорогой, например, если сравнить с новыми моделями. И, что еще приятно, некоторые производители, такие как OSSCA, AND, AutoMega, JpGroup успешно выпускают аналоги Оригинальных дроссельных заслонок VAG, по очень вменяемым ценам. Что также стоит отметить, проблемы с ДЗ часто сложно диагностировать.

Так как этот узел электромеханический, то когда дает сбои электрическая часть, то это можно понять, если подключить диагностический сканер. На мониторе можно будет увидеть ошибку, которую выдает проблема с дроссельной заслонкой. Кстати, этим же способом необходимо проводить адаптацию ДЗ. Адаптация дроссельной заслонки – это процедура. Которую нужно обязательно провести при установке новой ДЗ. Это, так сказать, процесс «женитьбы» ЭБУ автомобиля и новой Дроссельной заслонки. Без этой процедуры, автомобиль не будет «понимать» в каком положении находится сам дроссель. Что касается механической части, то здесь часто можно судить о пробеге автомобиля. Очень редко бывает, когда дроссельная заслонка выходит из строя по механике на пробегах до 100 тыс. км, а вот по электрике, сбои могут встречаться и раньше. Часто можно слышать о том, что регулярная чистка ДЗ может помочь избежать проблем с этим узлом в будущем. Мы считаем, то это очень сомнительное утверждение.

Во-первых, чистка дросселя, дело достаточно ответственное. Нужно внимательно проделывать эту процедуру, чтобы не повредить потенциометр, а потом, ещё и не нарушить адаптацию. Хотя, иногда, на очень грязных дросселях, можно решит проблему с «плавающими» оборотами. Но, все таки, мы рекомендуем, в случае частых проблем с дроссельной заслонкой, купить новую. т б6 2.0 дизель; дроссельная заслонка пассат б5 1.9тди; дроссельная заслонка шкода суперб; дроссельная заслонка шкода октавия; дроссельная заслонка пассат б6; дроссельная заслонка пассат б5 1.6 ahl; дроссельная заслонка шкода октавия 1.6; дроссельная заслонка пассат б6 цена; дроссельная заслонка шкода октавия тур 1.6; дроссельная заслонка пассат б6 1.8; дроссельная заслонка шкода октавия 1.6 аее; чистка дроссельной заслонки пассат б6 1.8 tsi; дроссельная заслонка шкода октавия а5 1.6; skoda fabia дроссельная заслонка шкода фабия 1.4; дроссел заслонка шкода фабия 1.2; дроссельная заслонка шкода фабия 1.8т

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Возможные последствия – нестабильные обороты двигателя

Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.

Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).

В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.

Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector