Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов. Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться.

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Фильтр топливный VAG 1K0201051K

МаркаМодельМодификацияГод
AudiA18X2011 — 2018
AudiA38P2004 — 2013
SkodaFabiall2011 — 2015
SkodaFabialll2015 — 2018
SkodaOctaviall (A5)2004 — 2013
SkodaRapidl2013 — 2018
SkodaRoomsterI2011 — 2015
SkodaSuperbll2008 — 2015
SkodaYetil2010 — 2018
VolkswagenAmarokl2010 — 2018
VolkswagenCaddylll2011 — 2015
VolkswagenCaddylV2015 — 2018
VolkswagenGolf52004 — 2009
VolkswagenGolf62009 — 2013
VolkswagenGolfPlus l2005 — 2009
VolkswagenGolfPlus ll2009 — 2014
VolkswagenJettaV2006 — 2011
VolkswagenJettaVl2011 — 2018
VolkswagenPassatB62006 — 2010
VolkswagenPassatB72011 — 2015
VolkswagenPoloV2010 — 2018
VolkswagenSciroccoIII2009 — 2018
VolkswagenTouranl2003 — 2010
VolkswagenTouranll2011 — 2015
VolkswagenTransporterT52010 — 2015
VolkswagenTransporterT62016 — 2018
    Доступность: Наличие уточняйте у менеджера

Самовывоз

Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00

Доставка по Москве и МО

Стоимость доставки 300 руб. При заказе от 10000 руб. — бесплатно!

Доставка в регионы

Отправляем почтой России и транспортными компаниями.

Оплата

Наличными или картой в магазине (водителю).

Автосервис

+7 499 408 22 44. Ежедневно c 10 до 19. ул. Генерала Дорохова, 2 c.6

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Название: Фильтр топливный 6,4 BAR

Описание: оригинал

Предыдущий номер: 1K0201051C

Двигатель: для бензиновых двигателей

Номер по каталогу: 1K0201051K

Код товара: 1201002

Только кристально чистое топливо может обеспечить максимальную отдачу силового агрегата Вашего автомобиля. Современные двигатели очень требовательны к чистоте горючего в силу своих конструктивных особенностей. Довольно часто миниатюрные отверстия распылителей форсунок забиваются мелкими фракциями грязи, а влага, содержащаяся в горючем, вызывает коррозию и снижает мощность двигателя. Поэтому перед подачей в двигатель топливо должно проходить очистку. Данную функцию выполняет топливный фильтр, от качества которого во многом зависит эффективность и стабильность работы силового агрегата. В силу низкого качества топлива на наших заправках, замену фильтрующего элемента следует проводить чаще, чем рекомендует производитель. Загрязненный топливный фильтр не способен качественно очищать горючее и обеспечивать подачу в магистраль достаточного количества топлива. Если машина неожиданно стала “тупить” при разгоне, «троить» или дергаться при резком форсаже, то можно предположить, что пришло время для замены топливного фильтра.
Для большинства бензиновых силовых агрегатов марки Volkswagen идеально подойдет фильтр топливный VAG 1K0201051K. Данный фильтрующий элемент качественно очистит от грязи и примесей горючее, обеспечив при этом необходимое давление в магистрали. В нашем интернет-магазине предложена широкая линейка топливных фильтров VAG для любого типа двигателей.

Где находится топливный фильтр в GOLF 7 TSI?

Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Отщелкивавая защелку — польется бензин. Сначала нажимаем фиксатор, затем пробуем выдернуть штуцер.

Далее снимаются шланги и откручивается болт, меняется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтобы не поставить обратной стороной. Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до характерного щелчка.

Затем проверьте все соединения, и можно попробовать завести не забыв вернуть предохранитель если он вынимался для сброса давления. Инструкция полезна?

ВИДЕО: замена топливного фильтра vw

Skip to content Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром. Затем необходимо выгнать воздух из фильтра.

Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание.

Замена топливного фильтра Фольксваген Гольф Плюс Учтите, что топливо в системе питания находится под давлением! Related Posts Сентябрь 20, Сентябрь 20,

Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

Искал на сайте не нашёл инструкции когда нужна была, так что вот:

1. Для замены нам понадобиться:
— фильтр топливный (3C0127434);
— звездочка T20;
— большая тряпка;

— 300-400мл чистого дизтоплива;
— плоская отвёртка (помощней);
— ёмкость для слива грязного дизтоплива (300-400мл);

(я взял банку из под детского питания)
— шланг, клизма или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника;
— не плохо бы ещё ёршик.

2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета «банку» (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:

3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:

4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:

5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку
PS Вот так он выглядит*:

а так в сравнении с новым:

6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:

Должно получиться так:

PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:

7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:

а тряпка стала такая:

8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:

9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:

потом берём новую (идёт в комплекте с фильтром) и одёваем её (без отвёртки, а то можно повредить):

10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.

11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.

12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.

13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.

* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).

** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.

PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.

RP 1,8 90 лошадей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 cari

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #22 andrey_ch

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железнодорожный

    у брата пассат б3 тоже рп 1.8 моновпрыск.Была такая же проблемма,тух на ходу или глох.Поменял насос хотя тот был рабачий и всё пропало.До этого менял фильтра датчики трамблёр с датчиком хола камутатор провода, свечи ни чего не помогало.Диагностика мозгов показывала всё исправно.Помогло токо замена насоса.

    • Наверх

    #23 Ванян Толяныч

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

    у брата пассат б3 тоже рп 1.8 моновпрыск.Была такая же проблемма,тух на ходу или глох.Поменял насос хотя тот был рабачий и всё пропало.До этого менял фильтра датчики трамблёр с датчиком хола камутатор провода, свечи ни чего не помогало.Диагностика мозгов показывала всё исправно.Помогло токо замена насоса.

    • Наверх

    #24 Ванян Толяныч

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

    ОПА-ОПА вот как раз то, на чем я сейчас остановился.
    Проанализировав все поведение моего «гансика» за последние 4 дня, чет пришел к выводу, что не стоит лезть в дебри, а надо смотреть насосы и фильтра с сеточками. машине ведь 20 лет, и думаю, что свои 130 тыс км. по России она откатала максимум с двухразовой заменой топливного фильтра, а про сетки и топливопроводы, скорее всего никто и не думал. Короче завтра буду смотреть.
    Спасибо!

    • Наверх

    #25 andrey_ch

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железнодорожный

    отпишись по результатам пожалуйста,может быть и у меня такой же трабл.

    • Наверх

    #26 andrey_ch

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железнодорожный
    • Наверх

    #27 Ванян Толяныч

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)
    • Наверх

    #28 andrey_ch

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железнодорожный

    а я сегодня отключил люмбду,ну слушай получше стала работать,то есть прыгают но уже не так сильно. и ход плавный. хотелось бы ещё катализатор посмотреть,может засран,но это уже позже.

    • Наверх

    #29 andrey_ch

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железнодорожный

    Короче! Докладываю
    Прокатался сегодня уже пол дня, провалы и тупление при наборе скорости ИСЧЕЗЛИ
    Машина, не машина- ПУЛЯ. Вваливает так, что в сиденье вжимаешься.
    По холостому ходу, только не очень мне нравится, колеблется на прогретом движке от 900 до 950, иногда опускаются до 800 где то, но. думаю, что это уже совсем другая история. Надо, всетаки попытаться заменить регулирующий клапан выключателя холостого хода, либо промыть форсунку, посмотреть контакты к форсунке. короче есть над чем голову поломать

    • Наверх

    #30 andrey_ch

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Железнодорожный

    ИППОНСКИЙ БОХХХ.
    Что то я очень поторопился.
    Только что еле приехал.
    Вся дергается, как паралитик. Такое впечатление, что временно бензин кто то перекрывает на пол секунды. Ехать не могу. SOS
    Буду вечером обнулять ЭБУ, может поможет на пару дней.
    ПОДУМЫВАЮ О ПОКУПКЕ НОВОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

    • Наверх

    #31 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как снять фару на лансер 9
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector