Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

    Замена ГРМ Пассат Б3 – дело ответственное, поэтому к нему нужно основательно подготовиться. Если данная операция будет проводиться в техническом центре, то нужно выбрать такой сервис, где работают квалифицированные мастера с опытом проведения подобных работ. Для самостоятельной смены ременного привода потребуются инструменты и запасные части.

    Выбор деталей

    При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108. Она точно подойдёт для данной модели.

    Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

    • BOSCH;
    • Flennor;
    • Febi;
    • Contitech;
    • Swag.

    Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

    Процедура

    Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

    Своими руками

    Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

    1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
    2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
    3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
    4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
    5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
    6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
    7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
    8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
    9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
    10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
    11. Установить новый ремень

    Сборка производится в обратном порядке.

    На сервисе

    Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

    • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
    • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
    • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.

    Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

    Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

    Замена кожуха ГРМ на VW Passat B3 — тема данного видеоролика:

    Выявление неисправностей ремня ГРМ

    От состояния ремня зависит работа всего газораспределительного механизма. Диагностировать неисправность детали можно по косвенным признакам:

    • Изменился цвет выхлопа (стал синим или черным).
    • Двигатель сильно вибрирует, при запуске и остановке мотора — детонирует.
    • Проблемы с запуском, провалы в работе двигателя.
    • Потеря мощности и тяги силового агрегата.

    Набор ГРМ 4095. Источник фото: https://motopoland.com.ua/detail/7403470939/

    Все вышеперечисленные проявления могут появиться и по другим причинам. При обнаружении неисправности нелишним будет проверить состояние механизма.

    Если снять защитный кожух ремня, то обнаружатся и прямые причины проблем: срезало зубья, растрепались края, на спинке детали появились трещины. Ремень может истончиться между зубьями, сильно растянуться.

    Метки грм фольксваген пассат б5 , замена ремня грм цена киев грн.

    Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD


    Чтобы снять ремень помпы, нужно открутить шкив. На примере левой фары:

    Говорят, что на двигателях AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана. Поэтому важно вовремя…

    Еще полезные статьи для чтения на этом блоге: Двигатели автомобиля Фольксваген Пассат с моноблочным шкивом топливного насоса Порядок Осуществления 1.

    Крупный песок отряхиваем большой кистью, остальное отмываем сначала аэрозольным очистителем карбюратора, затем аэрозольным керосином типа WD В общем внимательно периодически осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не откладывайте замену ремня ГРМ в долгий ящик.

    А еще если вспомнить, что винты находятся в углублении шкива, то выкручивание превращается в отдельную инженерную задачу. Итак, чтобы расширить поле деятельности, нужно: Мягкой щеткой например, для чистки одежды очистить мусор, в изобилии имеющийся между радиаторами ослабив хомуты, стянуть резиновые патрубки с металлической трубы-усилителя передка, разъединив таким образом воздушную магистраль от турбины до промежуточного охладителя рис. Левая сторона остается висеть на втором винте усилителя бампера Таким образом, мы существенно увеличили рабочее пространство по сравнению с сервисным положением.

    Для замены ремня ГРМ сначала нужно снять ремень кондиционера и генератора на самом деле ремень генератора приводит в движение много чего, но я буду называть ремень генератора , а так же крыльчатку вентилятора радиатора, предварительно отметив ее положение на вискомуфте рис. Крыльчатка крепится 4-я винтами по окружности. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляем 2 винта ролика натяжителя и отводим его во внутрь, снимаем ремень рис.

    Ролик можно совсем снять и осмотреть на предмет износа. У меня люфта еще не было, но подшипник ролика, похоже, потерял смазку. Я взял медицинский шприц, и ввел под сальник не прокалывая, а отгибая иглой край подшипника моторное масло в перемешку с ER 1: Если эта мера не поможет, то для замены ролика достаточно снять лишь защиту картера — он прекрасно доступен снизу.

    Чтобы снять ремень генератора, нужно снять натяжитель. На фото натяжитель нового образца рис.

    Замена Ремня ГРМ Фольксваген

    У кого еще старого образца, очень советую поменять, так как его конструкция была несовершенна и по мере его износа, ремень генератора постепенно начинал слезать с ролика натяжителя. Для снятия натяжителя нужно ключем на 17 за выступ повернуть натяжитель в сторону ослабления ремня и вставить в отверстие подходящий стержень длинный болтик или толстый гвоздь , затем выкрутить 3 винта крепления.

    Теперь можно снять ремень генератора. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. Для этого отщелкиваем 2 защелки и выводим наверх двигателя шланг подачи охлаждающей жидкости к турбине и трубку подачи разрежения к клапану ограничения наддува. За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе рис.

    Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD

    Далее, нужно снять шкив коленвала. Тут потребуется хорошая головка с возможно большим количеством граней, с помощью которй можно удерживать центральную гайку коленвала, которая имеет множество граней. У меня такой головки не было, поэтому я пробовал разные способы. Например, я пробовал включить передачу и нажать на тормоз тормоз нажимал, разумеется, помощник.

    Это, к сожалению, не помогло, причем совсем.

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген пассат

    Тогда я зафиксировал шестерню распредвала, благо, что ремень ГРМ я собирался ставить новый. Это оказалось наиболее эффективным методом. Однако такой метод врядли стоит применять, если ваш старый ремень ГРМ дышит на ладан. В этом случае если ремень вдруг порвется, то провернувшийся коленвал может ударить поршнями по клапанам. В общем, сняв шкив коленвала, откручиваем 3 винта и одну гайку крепления нижней части кожуха ремня ГРМ и снимаем его рис.

    Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора у меня там уже была белая точка и на самом валу, чтобы потом было проще собирать все это дело.

    После этого снимаем пластиковую крыльчатку. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и сам ремень.

    Компрессор кондиционера я прикрыл пакетиком, чтобы поменьше пыли на него летело. Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель стержнем гвоздем через специальное отверстие. Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель. Почти добрались до ремня ГРМ. Отводим толстый шланг вверх, а тоненький — просто сдергиваем с креплений.

    По бокам отщелкиваем 2 клипсы и снимаем верхнюю часть кожуха. И вот, что мы видим. Теперь совмещаем метки, прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой: Вот, собственно, сам шкив.

    В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала его откручивать не надо! Четыре винта-сателлита надо открутить, чтобы снять шкив поликлинового ремня. Теперь осталось открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ. На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху Отметки на старом ремне ГРМ нам нужны, чтобы посчитать кол-во зубцов между отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ — чтобы кол-во зубцов между отметками было такое же.

    Давим на шток успокоителя чем-нибудь вдавливается медленно. Если успокоитель менять не будете, то нужно давить плавно, но с силой. После того, как шток утоплен, фиксируем его отверткой. На фото повреждения старого ремня, которые мне удалось заметить. В принципе, старый ремень еще побегал бы. Но что уж теперь Прокрутите коленчатый вал двигателя на 2 полных оборота в нормальном направлении вращения и вторично поставьте поршень первого цилиндра в Вмт в такте сжатия.

    Проверьте, что стержень блокирования может быть размещен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проконтролируйте и, при необходимости, вторично откорректируйте натяжение зубчатого ремня.

    Поставьте поликлиновой дополнительный ремень. Проконтролируйте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления автомобиля Volkswagen Passat B5. Предостережение На шестерне топливного насоса, состоящей из двух секций после установки момента впрыска топливного насоса зажмите три болта фиксации шестерни моментом 20 Нм, а далее доверните их на угол На данных автомобилях, а также им подобных как ауди, необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ.

    Это рекомендуется делать через каждые км пробега. Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, то это нужно сделать как можно быстрее.

    В общем внимательно периодически осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не откладывайте замену ремня ГРМ в долгий ящик. Ниже приведена картинка с изображением привода газораспределительного механизма автомобиля Фольксваген пассат. Чтобы снять ремень, нужно проделать следующие манипуляции: Для этого отверните гайку крепления крышки 1 и снимите скобы пометьте маркером положение шкива 9 коленвала относительно зубчатого колеса 11 коленвала и снимите его далее открутите болты крепления крышки 10 ремня привода распредвала и снимите крышку 10 с прокладкой теперь нужно установить первый цилиндр мотора в верхнюю мертвую точку.

    Для этого прокрутите коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения меток: А на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ Б на шкиве коленвала и зубчатым шкиве промежуточного вала В на шкиве распредвала и метки на головке блока цилиндров Если двигатель имеет два распредвала, то дополнительно совмещаем метки на звездочках.

    Теперь аккуратно потянув решетку вверх, вынимаем ее из 4-х защелок. Чтобы снять бампер, надо открутить 4 винта впереди… …и по 4 самореза в каждом подкрылке.

    После этого бампер сдергивается с направляющих. Затем надо снять какую-то пластиковую штуковину, открутив 5 винтов.

    На примере левой фары: За левой фарой рассоединяем разъемы. Далее снимаем воздуховод, открутив 3 самореза. Примемся теперь за усилитель бампера: Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера с каждой стороны. Аккуратно отводим радиатор в сторону, чтобы шланги не были натянуты. Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я нашел шланг подходящего диаметра и аккуратненько слил всё в бутылку.

    У меня получилось слить вот столько.

    Замена ремня гидроусилителя на ауди 80 б3

    Где в сеат ибица топливный фильтр Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать топливные фильтры. Где на seat салонный фильтр на Гораздо сложнее поменять салонный фильтр, установленный где-нибудь под центральной консолью. Регулировка фар на сеат толедо Если вас интересует регулировка фар автомобиля, тогда заказать услугу можно.

    Книга ремонт и эксплуатация сеат альхамбра Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, цветные электросхемы, контрольные. Замена тормозных колодок сеат альгамбра На этой страничке мы свели нужную информацию о 324 СТО. Как открыть багажник сеат толедо При попытке открыть ничего не происходит, нет ни щелчка, ни. Как снять обшивку двери на seat ibiza И так, чтобы снять обшивку с водительской двери Сеат Толедо. Замена ступичного подшипника сеат альхамбра Внутренней частью подшипник садиться на посадочное неподвижной крышки корпуса кондея.

    Сеат ибица не работает спидометр Разгон с переключением передач сопровождается четкой отсечкой выхлопа, над. Ремонт системы отопления сеат толедо Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy, Seat Alhambra, VW Sharan.

    Замена ремня генератора seat toledo Если тебе надо найти ключевые двигатели и системы выхлопа на Вашу машину, взгляните на. Как отключить омыватели фар на сеат леон Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так.

    Как поменять выжимной подшипник сеат Неисправный выжимной подшипник следует сразу же поменять, так как без него невозможна дальнейшая эксплуатация.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Киа спектра замена топливного фильтра
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector