Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3. Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива.

Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров. Натяните ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке стрелка на сопр. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка см. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.

Снова проверьте натяжение зубчатого ремня метка должна быть совмещена с индикатором и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Ну вот не успело пройти volkswagen passat b6 замена ремня грм недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ. Пробег км на. На 90 в Германии меняли ремень Вообще-то замена на этом моторе для Германии км.

Но, я для себя выбрал цифру 90 км. No Comments!!

Моя цифра подошла! Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в работа началась. В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе. Вот такое колечко в самом патрубке. Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

Читать еще:  Хендай солярис замена ремня генератора

Volkswagen passat b6 замена ремня грм интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе. Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию.

У меня получилось немного сложновато, так как домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

Затем надо volkswagen passat b6 замена ремня грм тонкий стержень, который пролезет в щель между volkswagen passat b6 замена ремня грм и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски.

Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем. С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем. Снимаем радиатор с «телевизора». С правой стороны отсоединяем разъем. С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора». Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру.

Прокладки лучше тоже заменить. Оцените состояние натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт. Меняем привод сами Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты.

Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности: Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока метка не поравняется с вырезом. Моменты затяжки: Крепежные болты колес нм. Советы по замене ремня ГРМ: Ремень всегда надеваем на коленвал последним.

Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, закрепляем его на верхней части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала напоследок. Шестерня распредвала находится в верхней части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли.

Метки ГРМ на Passat B3 RP

Фото 1. Берем ключ на 13 и ослабляем им 3 болта крепления ГУР. Это позволит нам снять ремень. Фотку не делал, но это, мне кажется, можно сделать и самостоятельно. Теперь можете взять в руки большие клещи или любое другое приспособление и оттянуть натяжитель ремня генератора и кондиционера. Его может и не. У меня был, поэтому и мучился.

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка фар

Последние новости

Дальше можно будет снять генератор. Для это придется открутить две шпильки, которые находятся снизу. На третьей фотографии их хорошо. Фото 3. Эти шпильки очень легко вынимаются чего нельзя сказать о компрессорных шпильках, но об этом позже. Стягиваем генератор со своего места. Без генератора вашему взору откроется следующая картина Фото 4. Стрелками на фотографиях я отметил места, где фиксируется опора компрессора кондиционера. Чтобы их выкрутить воспользуйтесь головкой на 13 и удлинителем.

Учтите, что нижний ряд болтов необходимо выкручивать в определенном порядке. Левый нижний: открутите шпильку крепления кондиционера к опоре. До конца она не выйдет, но и этого вам хватит, чтобы туда прошла головка. Правый нижний: откручиваете открутите планку фотография 6которая крепится двумя болтами под шестигранник.

Фото 6. Теперь сдергиваем опору компрессора и сам компрессором, отклоняем все это немного в сторону и вынимаем верхнюю шпильку компрессора. После этого можно будет открутить компрессор кондиционера его держит всего одна шпилька. Находится она строго под верхней и получить к ней доступ можно из-под машины тут можно воспользоваться головкой на 17 с карданчиком. Эту шпильку можно и вынуть, так как она свободно выходит.

Какой комплект приобрести

В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей. Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch. При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.

Как проверить натяжитель ремня ГРМ на «Пассат Б5»

Ремень ГРМ должен быть всегда хорошо натянут для правильной передачи крутящего момента с коленвала на распредвал. Для этого в конструкции предусмотрен натяжитель. Это расходник, который меняют с каждой новой установкой ремня. Правильное натяжение предохраняет генератор и водяной насос от перенапряжения и преждевременного износа.

На форумах автолюбители выкладывают фотоотчеты о том, какие проблемы находят, когда проверяют натяжитель Volkswagen Passat B5:

  • Из модуля капает ржавчина, на корпусе, рычаге или кронштейне появились трещины.
  • Износились подшипники натяжителя. Проверяют так: выключают двигатель, снимают натяжитель, прокручивают вручную. Если обнаруживают характерный шум либо люфт, механизм меняют в сборе.
  • Ослабла пружина. Как обнаруживают: натяжитель взводят спецключом и отводят в заднее положение (в противоположную сторону). Далее фиксируют штифтом, надевают ремень и вытаскивают фиксатор. Должно произойти автоматическое натяжение. Если этого не случилось, то ослабла пружина. Натяжитель меняют полностью.

Скрип и треск в узле при неисправных подшипниках – повод проверить натяжитель и, возможно, поменять его.

Читать еще:  Субару форестер замена масла

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ГРМ Пассат Б3 – дело ответственное, поэтому к нему нужно основательно подготовиться. Если данная операция будет проводиться в техническом центре, то нужно выбрать такой сервис, где работают квалифицированные мастера с опытом проведения подобных работ. Для самостоятельной смены ременного привода потребуются инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108. Она точно подойдёт для данной модели.

Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

  • BOSCH;
  • Flennor;
  • Febi;
  • Contitech;
  • Swag.

Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

Процедура

Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

Своими руками

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
  3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
  4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
  5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
  6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
  7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
  8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
  9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
  10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
  11. Установить новый ремень

Сборка производится в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

  • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.

Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

Замена кожуха ГРМ на VW Passat B3 — тема данного видеоролика:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector