Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать и заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Как выбрать и заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Популярный в России автомобиль почти не рассчитан на непрофессиональное обслуживание. Даже такая мелочь, как замена аккумулятора, потребует определённых усилий, и пятью минутами здесь никак не обойтись. Но сначала нужно приобрести аккумулятор к Ford Mondeo. Машина выпускается с 1993 года. В моделях первых поколений использовались батареи длиной 242, 278 мм, шириной 175 и высотой 175 мм. В настоящее время для обновлённого Форда выпускаются точно такие же АКБ (исключение составляют некоторые модели, где длина батареи 315 мм).

  1. Какие аккумуляторы ставят на заводе
  2. Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня
  3. 1993–1996 годы
  4. 1994–2007 (включая рестайлинг)
  5. 2007–2010
  6. 2010 – по настоящее время
  7. Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Размеры аккумулятора для Форда Мондео

Стандартная высота батарей для легковых автомобилей 190 мм. Отсек для аккумулятора у Форда Мондео рассчитан на высоту и ширину до 175 мм. 190 затолкать можно, но это не комфортно, покрытие АКБ будет выгибаться. Максимальная длина для бензинового 278 мм, некоторые комплектации рассчитаны на 242. Дизельному Мондео подходит АКБ с габаритами 315х175х175 мм.

Если Вы подберете аккумулятор с нужными техническими характеристиками, но его длина будет несколько короче рекомендуемой, проблем не возникнет, крепеж будет надежно его удерживать.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Емкость

При выборе АКБ важно руководствоваться рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. Эксплуатация при низких температурах требует большую емкость, высокий пусковой ток, постоянный контроль напряжения и плотности. При частых коротких поездках в холод редко удается избежать подзарядки АКБ. Мягкие климатические условия позволяют пользоваться менее мощным аккумулятором.

На бензиновые Форды Мондео обычно выбирают батареи от 60 до 70Ач, пусковой ток 680-750А, реже до 74-75Ач.

Конструкция автомобиля Форд

Для дизельных двигателей подходят 80-85Ач, пусковой ток 750-800А. При загородном и смешанном цикле допустимы батареи от 72Ач с пусковым током от 680А.

Покупка АКБ емкостью, превышающей рекомендации завода, целесообразна при установке дополнительного оборудования в большом количестве. Важно, чтобы разница составляла не более 10Ач, предпочтительнее 5Ач.

Например, на Мондео 3.0 2006 года завод рекомендует батарею 70Ач. При подключении мощной акустики, навигатора, видеорегистратора допустимо увеличение до 74-80Ач. При этом важно усилить контроль над состоянием АКБ на Вашем Мондео 3.0 2006. При частых коротких поездках зимой она будет садиться. Предпочтительнее отказаться от части оборудования или отключать его периодически от сети, нежели увеличивать емкость АКБ.

В чем проблема установить АКБ большей емкости?

Зарядка батареи происходит током равным 10% ее емкости. Если на Форд Мондео 4 завод предусмотрел аккумулятор 70Ач, то его мозги запрограммированы на зарядку током 7А, и генератор Вашего Мондео 4 выдает ровно столько.

При увеличении емкости ток будет составлять менее 10%, зарядка будет медленная и более щадящая. Однако для получения нужного уровня заряда потребуется значительно больше времени. Если Вы часто ездите на длинные расстояния без остановок, срок эксплуатации АКБ большей мощности будет долгим. Парадокс в том, что потребность в ней на длительных расстояниях не столь актуальна.

Городской цикл обеспечит регулярные недозарядки, батарея будет садиться, вынудит Вас постоянно подзаряжать устройством. При упущении момента Вы рискуете получить глубокий разряд АКБ, что резко сократит срок ее службы.

По причине запрограммированной силы тока в 10% не следует устанавливать АКБ меньше рекомендованной емкости. Генератор быстро вскипятит батарею.

Установка нового генератора

Некоторые автолюбители решаются на установку генератора большей мощности и перепрограммирование мозгов Мондео. Подобное вмешательство крайне не желательно, несет в себе высокие риски.

Генератор может оказаться не совместимым, что приведет к моментальной поломке или постепенному выходу из строя автомобиля. Процедура требует высокой и узкой квалификации от электрика.

Дата изготовления аккумулятора

Срок эксплуатации АКБ отсчитывается не от даты покупки, а от даты изготовления. Полгода складирования с соблюдением всех требований не навредят качеству работы батареи. Пластины, легированные серебром, без активной эксплуатации сохраняют свои свойства до года. Более старые аккумуляторы теряют свое качество.

Дата выпуска указана на корпусе, иногда на клемме. Формат может отличаться у разных производителей. Часто указана неделя и год производства. В коде Bosh и Varta 24 знака, цифра на 4-м месте обозначает год (2016 – 6, 2018 – 8), цифры на 5-м и 6-м местах указывают на месяц (февраль – 02).

Читать еще:  Замена салонного фильтра шкода йети

Бренды

Водители Фордов Мондео часто выбирают Exide, реже Tudor. Два бренда принадлежат одному холдингу, являются бесспорными мировыми лидерами, ведут активную разработку новых технологий, предлагают высокое качество. Какой лучше, сложно ответить. Exide более популярный, особенно среди дизельных Мондео.

Varta пользуется большей популярностью для Мондео, чем Bosch, несмотря на принадлежность к одной фирме.

Опытные автолюбители считают, что соотношение цены и качества батарей с наклейкой Ford существенно уступает Exide, Tudor, Varta, Bosch.

Первый раз поменял аккумулятор

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Крещенские морозы у нас будут трещать целую неделю, температура от -30 до -40, решил не насиловать авто и оставить его без движения на 7 дней, потом синоптики обещают -16.

Вопрос автоэкспертам: снимать аккумулятор и тащить домой, просто скинуть клемму или оставить все как есть?

P.S. Аккумулятор годовалый, нештатных потребителей электричества в авто нет.

Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное — тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения «в пол».
Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась.
Вечером нужно было ехать, завожу — такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.
Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:
Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота — внедорожник повернул налево через меня;
Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);
Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;
Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.
Что проверено:
Проверил предохранители — всё в порядке;
Проверены форумы — люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?
Без замеров — ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;
Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль «падает» (раньше так не падала).

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.
Извиняюсь за большое количество текста.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора и последствий замены. Тут на тему ничего не нашел. Решение нашел на форуме тойот и митсубиши, как ни странно. Вообще такие вещи в руководстве должны быть описаны, но там на все вопросы лишь «Обращайтесь к ближайшему дилеру».

После Нового года и 10 дней простоя, АКБ разрядился, авто не заводится, АКБ я снял, зарядил, поставил. Ехать можно, но расход вырос с 15.5 до 17.5. Сначала после сброса показывал расход 99.99, потом 50, потом за 20-30 км пробега опустился до 17.5 и ниже не шел, пройдено было так более 150 км. Нашел вариант не на родных форумах, а на форуме Лэнд крузера и митсубиши. Что сделал: снял клеммы секунд на 30, подключил обратно, включил зажигание на 1-2 минуты, в эти 1-2 минуты якобы должна была настроиться дроссельная заслонка, как пишут японцы, дальше завожу, еду, и через 20-30 км расход вернулся в привычный диапазон 15 литров.

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор

Код от магнитолы не сразу нашел, оказался наклеен на стенку в бардачке, пишут что бывает на пепельнице если её достать. Порядок ввода тоже искал, вводить надо первую цифру кнопкой 1, вторую кнопкой 2 и т.д., после набора 4х цифр нажать кнопку 5.

Закрывание окон с одного нажатия отключилось, пока не нашел как включить обратно. Может кто подскажет?

Извиняюсь если тема была, но найти ничего поиском не смог.

Замена аккумулятора

При небольшом опыте или его отсутствии делайте фото всех соединений перед разборкой.

Чтобы снять аккумулятор с Мондео потребуется предварительно демонтировать воздушный фильтр. Меняем АКБ:

  • уберите покрытие с двигателя;
  • отсоедините датчик;
  • снимите трубу фильтра;
  • отсоедините, достаньте фильтр, затем его корпус;
  • ослабьте перегородку, которая расположена между АКБ и воздушным фильтром;
  • скрутите минус с кузова, изолируйте его лентой;
  • отсоедините клемму «+»;
  • ослабьте фиксатор в нижней части с торца аккумулятора;
  • немного приподнимите и двиньте АКБ на себя;
  • ослабьте и снимите клемму «–»;
  • выньте аккумулятор;
  • пропылесосьте или уберите руками мусор из отсека для батареи;
  • установите новый аккумулятор в порядке, обратном демонтажу.

Посмотрите видео о замене АКБ.

Внимание! Заменяя старую батарею на новую, проверьте полярность, она должна быть обратной.

Снятие и установка аккумулятора Форда Мондео требует сил, времени и некоторых технических навыков. Во избежание частых замен АКБ контролируйте регулярно заряд. При частых коротких поездках обзаведитесь портативным зарядным устройством.

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2008

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 56

Даже не знал что аккум надо прописывать, нафига?

Ненада его прописывать!

Почему такое мнение?

Интеллектуальный заряд потомучто

Я на дизель уже третий аккумулятор поставил! 2011г

Значит повезло мне с заводским, долго отслужил

Взял теперь Topla Top, а то бош s5 3 зимы прожил.

Маловато, от боша большего ожидал

Для дизеля не очень плохой результат, родной тоже 3 зимы отходил.

Ошибка пофазам может быть еще из за недостаточного давления масла. как уровень поживает?

Уровень под контролем, на максимальном значении побрякивание цепи все равно слышно при запуске на холодную. именно в первую секунду после того как двигатель «схватывает» Когда на горячую пускаешь все тихо.

У меня была похожая ошибка после покупки авто, возможно на минимуме катались до меня, стер ошибку и больше не видел пока.

Ну проверю через недельку еще, может и не появится

Airdrawndagger89

Уровень под контролем, на максимальном значении побрякивание цепи все равно слышно при запуске на холодную. именно в первую секунду после того как двигатель «схватывает» Когда на горячую пускаешь все тихо.

Цепь не должна брякать на холодную и не брякать на горячую. Натяжитель с храповиком. Цепь не натягивается при каждом запуске.По мере вытяжки цепи просто на следующий зуб перескакивает натяжитель и всё.
Может муфта VCT брякает?
Вот она без давления может брякать если фиксатор не работает.
Как масло в оба контура поступило, она центруется и тишина.
На бустах и маздах турбовых частенько этот фиксатор ломается.
Может имеет смысл снять крышку клапанную и прокрутить КВ. Целостность корпуса муфты посмотреть со всех сторон.
По АКБ, ничего не выставлял в конфигурации. Моего АКБ не нашлось в выборе. Только 52/60/71AGM/80 .
Простого на 71 нет. Оставил как есть на 60. Вроде нормуль уже три года.

Спасибо, полезная инфа, не знал что так бывает. Звук именно в момент схватывания, около секунды. Похож как будто цепь бьет о кожух. Что еще странно, я когда прокладку крышки менял, то слесарь сказал что снаружи цепи есть следы, а значит ее колошматит. И они реально есть, только вот может от прижимного башмака?

Читать еще:  Замена ремня грм ниссан альмера g15

Что может оставить следы на стальной цепи, все что вокруг явно мягче.

Цепь не должна брякать на холодную и не брякать на горячую. Натяжитель с храповиком. Цепь не натягивается при каждом запуске.По мере вытяжки цепи просто на следующий зуб перескакивает натяжитель и всё.
Может муфта VCT брякает?
Вот она без давления может брякать если фиксатор не работает.
Как масло в оба контура поступило, она центруется и тишина.
На бустах и маздах турбовых частенько этот фиксатор ломается.
Может имеет смысл снять крышку клапанную и прокрутить КВ. Целостность корпуса муфты посмотреть со всех сторон.
По АКБ, ничего не выставлял в конфигурации. Моего АКБ не нашлось в выборе. Только 52/60/71AGM/80 .
Простого на 71 нет. Оставил как есть на 60. Вроде нормуль уже три года.

Натяжитель на максимуме был, фаза смещена более чем на 4 градуса. Прижимной башмак был сломан. Как цепь не проскочила не знаю. Мастер сказал растянута была прилично, вроде на 1см. Скажи, а за центровку муфты отвечает именно клапан что из клапанной торчит? У меня такое чувство что он не работает. Вчера сдернул с него фишку, поведение машины никак не изменилось, щелкание под капотом при разгоне осталось(

Клапан большую часть времени не активен и открыты оба масленых канала. Муфта в нулевом положении зафиксирована своим фиксатором и работает как простая шестерня.
Поведение при отключении особо и не поменяется, за исключением некоторых мощностных режимов.
Ошибка при скидывается проводов должна появится, но без зажигания контрольной лампы. В мозгах должна сохранится. Что то типа «обрыв цепи и т.д»
Грубую проверку на щелкает/не щелкает можно провести. От АКБ на прямую проводами подавать на пины +12в и -12в. Должно щёлкать на обе полярности.

Никогда не сбрасывал BCM при замене. И все окей!

Мне кажется, мозги умнее должны быть, чем говорят. Если перед каждой заменой акб с другой емкостью надо было бы лезть прописывать — все было бы иначе)

Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Замена батарейки в ключе (Форд Куга) — бортжурнал Ford Kuga Performance 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Особо тут говорить неочём! Обычная замена батарейки в ключе! После месяца ежедневного пиликания бортового компьютера о замене батарейки, я всё же соизволил её поменять!

Батарейку взял обычную, в каждом магазине в зоне кассы имеются они (Energizer litium CR2032 3V).Разбирается ключь очень просто:

1) нажать с двух сторон возле колечка брелока

и вытащить эмблему FORD.

2) после того как вытащили эмблему, необходимо вынуть сам ключь из брилока.

3) потом нужно взять, что то острое и начать половинить ключь с двух сторон (с верху в них).

4) а дальше особого ума не надо)) после замены батарейки всё собираемых обратно))

Приобрёл себе фирменную ключницу, т.к чехлы на ключ меня не вдохновляют!

Как то так!Б/ж неочём, но может кому то пригодится!Завтра будет продолжение (Изготовление необычного сабвуфера — 5) вот здесь то я развернусь.)).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector