Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ и роликов — Hyundai Elantra, л, года на DRIVE2

Замена ремня ГРМ и роликов — Hyundai Elantra, л., года на DRIVE2

Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Zoom метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке.

Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка.

Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном замена ремня грм хендай элантра

Та часть, которая сломалась соединяется с «ременной» частью с помощью резинового кольца, на котором она очень хорошо держится. За неимением новой запчасти, поставил сломанную проехал уже пару тыщ, полет нормальный: А вот тут-то меня ждал сюрприз, да.

Под шкивом стоит звездочка, которая крутит ремень ГРМ, на ней есть меточка, замена ремня грм хендай элантра правильной его установки. Для этого под поддон двигателя устанавливаем домкрат для дальнейшего подъема и опускания двигателя.

Для удобства дальнейших операций, я полностью демонтировал кронштейн и установил его обратно лишь в самом конце работ. Снятие приводных ремней и шкивов вспомогательных механизмов помпы, генератора, ГУРа, кондиционера. На фото вид снизу из колесной арки на переднем плане шкив коленчатого вала, слева шкив ГУРа и ролик натяжитель, справа шкив помпы едва виден и шкив генератора крайний справа.

Поддомкрачиваем замена ремня грм хендай элантра вверх, для облегчения доступа к болтам крепления шкива водяного насоса помпы. Замена ремня грм хендай элантра ключом на 10 ослабляем 4-е болта крепления шкива помпы. Чтобы шкив не прокручивался, вставляем отвертку в шкив кондиционера на фото справа сверху и удерживаем шкив помпы от прокручивания.

Для снятия ремня генератора открепляем головкой замена ремня грм хендай элантра 12 фиксатор регулировочного болта справа и ослабляем регулировочный винт головкой на Придвигаем генератор вперед, к двигателю. Таким же способом ослабляем головкой на 12 и сдвигаем вперед, к двигателю, площадку с насосом кондиционера на фото на переднем плане, сверху.

Снимаем ремни привода генератора и кондиционера и оба шкива с помпы. Верхний шкив.

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Элантра

  • Модель: Hyundai Elantra (HD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2009, 152 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Хендай Элантра
  • слышно бряканье при работе двигателя, так же машина плохо набирает обороты горит чекэнджин

Диагностика выявила следующее:

  • ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала, по проведенной диагностике требуется замена муфты CVVT. Так же обнаружено растяжение цепи ГРМ.

Выполненные работы:

  • замена цепи ГРМ с натяжителями и муфты CVVT

Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?

Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).

Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня!… Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор!

Если ролик имеет значительные люфты, издает «скрежет» или писк при вращении, то его следует заменить!

Небольшая предыстория

В магазине автозапчастей, для подбора ремня, попросили VIN номер автомобиля (я предоставил свидетельство о регистрации ТС) и продавец начал подбор… В итоге продал мне шестиручейковый ремень за 780 рублей и длиной 1250мм (забыл фото сделать). Ролик германский, пластиковый, фирмы Optimal с французским подшипником:

Опять повторюсь – подбор запчастей продавец делал по вин-коду!

Приехал домой и приступил к замене…

Замена ремня генератора и ролика на Elantra J4 (HD)

Для самостоятельной замены ремня с роликом на элантре hd нам понадобится:

  • непосредственно сам 6-ти ручейковый ремень 6PK1270 (позже напишу почему);
  • ролик;
  • ключи торцовые или головки (можно и рожковыми) на 12, 14 и 15(может и не понадобится);
  • 10-15 минут свободного времени!

Порядок снятия ремня:

  1. Открываем капот (как же без этого );
  2. Ключиком на 12 ослабляем гайку-стопор натяжителя генератора;
  3. Этим же ключом откручиваем болт-натяжитель и поднимаем его вверх, тем самым полностью его освобождаем;
  4. Но генератор не должен сдвинуться, так как ещё нужно ключом на 14 ослабить болт на оси вращения генератора (он находится под генератором);
  5. Подвинуть генератор к двигателю до упора, тем самым мы наиболее ослабим ремень;
  6. Снять старый ремень генератора/компрессора кондиционера/помпы.
Читать еще:  Замена ремня генератора шкода октавия

Готово, ремень сняли, теперь нужно поменять ролик… Для этого берем ключ на 14 или 15 (у кого какой болт, у меня на старом был на 14, а на новом — на 15!) и откручиваем ролик (резьба правая!).

Протираем ветошью место установки ролика

и ставим новый ролик на место.

Есть, ролик поменяли, теперь устанавливаем новый ремень!

Порядок установки ремня

Устанавливаем новый ремешок, надевая его на: шкив компрессора кондиционера ⇒ шкив коленвала ⇒ шкива генератора ⇒ затем внешней частью ремня одеваем его на помпу (водяной насос). Так будет удобнее!

У меня не получилось надеть новый ремень на место, так как мне дали немного короткий с длиной в 1250 мм вместо 1270 мм! Поэтому мне пришлось возвращаться в магазин и брать другой, но именно 1270 мм не было, дали ремень 1255 мм фирмы Gates.

Решил, что если и этот не подойдёт, то буду искать именно 1270 мм ремень! Однако, ремень подошел, и для натяжения на генераторе ещё много места осталось!

После этого необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  1. Поставить натяжной болт генератора в посадочное место;
  2. Ключом на 12 натянуть ремень до состояния, при котором его можно повернуть на 90 градусов;
  3. Завести двигатель и включить как можно больше электроприборов (кондиционер, дальний свет, обогрев зеркал…) — это нужно для создания нагрузки на генератор;
  4. Убедится в нормальной работе двигателя, если слышен свист, значит аккуратно подтяните ещё немного ремень и проверьте работу! Не свистит ремень? Тогда «идем» дальше;
  5. Ключом на 12 законтрить натяжной болт;
  6. И только после этого – затянуть болт на 14 (оси вращения генератора).

Готово, таким простым способом можно легко самому заменить ремень привода генератора и его ролик! Лично мне на это дело потребовалось всего минут 6-8!

Запоминайте, так как это пригодится Вам при замене цепи ГРМ!

Поверьте – в этом нет ничего сложного! За замену ремня кондиционера в сервисе могут с вас содрать рублей 500-1500, в зависимости от «порядочности» сервиса! Так что, дерзайте и верьте в себя!

Видео по замене ремня кондиционера/генератора

Всем зеленого света на светофорах и ровных дорог без жезла!

Кому статейка понравилась – расскажите друзьям, такая инфа уж точно пригодится!

Hyundai Elantra 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2002

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2002

Hyundai Elantra, 2005

Комментарии 15

Да, жалко шкив.) Есть отличный способ, на Лансерах только так порой и получается открутить: берёшь головку, вороток длинный, упираешь его в рычаг и… стратёром аккуратненько — чирк. Откручавает с первого — второго раза. Не знаю, получится ли на Элантре. Завтра попробую, машина на завтра на замену ремня запланирована.

С пневматическим гайковертом такой проблемы со шкивом быть не должно)

Зависит от гайковёрта. Мой не справляется.

Наткнулся на эту запись и обалдел от цены на ремень, вопрос на мульён что за фирма и долго ли он отходил?

По описанию с экзиста :
Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных автотранспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых и рифленых) и комплектующих системы передач, с том числе фиксированные и автоматические натяжные ролики и шкивы. В результате постоянного экспериментирования в применении лучших исходных материалов и технологий, продукция отвечает международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим нормам (ISO 14001). Вся гамма продукции входит в базовый набор комплектующих и запчастей к автомобилям, предлагаемых на рынке запчастей. Фирма предлагает: 1. гамму продукции необходимую для парка европейских и не европейских автомобилей 2. поддержку по продаже автомобилей (каталоги на CD-ROM, техническую литературу) 3. техническую помощь и обучение
Сайт www.dayco.com
Страна Италия
На даный момент 157 000, полет нормальный 🙂

слух, а кожух пластиковый ГРМ ты как снимал? у меня не получилось седня оставил авто разобранной на улице, шкиф правда который на муфту охлаждения тоже не снял и у меня кожух застрял нафиг…ппц…че делать то

кожух разделен на две части. верхняя снимается без проблем, а нижняя только после съема шкива коленвала

да да я уже поставил ГРМ обратно новый, завтра остальные ремни ставить буду…а вот кстати натяжка какая должна быть, как ее проверять? я на излом его проверил так прокрутил его на 90 градусов вроде норм…

натяжку пальцем проверяй. По мануалу, если не соврать, идет так: Нажимаем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см.

я его перед натяжкой вывернул на 90 грудусов и роликом затянул, так норм вроде не трет и резиной не пахнет уже 3 день

плохо что корпус надломился немного, грязь попадать больше будет. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50 т.к. Уже 3 ремень поменял, полет нормальный )_)) А я 1 раз срывал с помощью головки и воротка упертого в подрамник и стартером крутанул чуток (правда не с 1 раза, первые 3 попытки стартер промолчал секунду) и сорвал так. Потом просто не затягивал со всей дури и литолом помазал. Ни разу ничего не раскручивалось.

вот так же срывал болт каленвала… как Ботинок с помощью h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это совдеповский балонник от ВАЗ + трубка см. сорок. Отворачивается на раз.

Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки аккумулятора

А почему ты решил поменять ремень ГРМ на 140 000 км? Ведь его нужно менять каждые 60 000 км, т.е. на 120 000км тебе его менять надо было.

Когда я менял МСК, то обратил внимание на ремень, с виду он был как новый. Тогда у меня не получилось сорвать болт даже в сервисе пневматической трещеткой и поэтому было решено отложить до лучших времен 🙂

Замена ремня ГРМ Hyundai

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

Читать еще:  Какое масло в акпп мазда 3

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Нужно еще отщелкнуть диван сидушки. Если провести рукой в том месте где ее передний край стыкуется с ковролином, то вы найдете с левой и справой стороны по рычажку, которые нужно нажать в сторону «кормы» автомобиля и вы сможете поднять диван вверх.

Если вы открутили правильные болты из багажника и отщелкнули сидушку, то она легко вынимается и откладывается в сторону. Сняв сидушку, по центру видим черный лючек с «ныряющим» в него проводком и выштампованой на нем стрелкой — это лючек бензонасоса.

Откручиваем его крестовой отверткой. Теперь надо отщелкунть провод питания бензонасоса. Но перед этим нужно завести машину, что бы двигатель выработал топливо в магистрали и что бы оно не брызгнуло при отсоединении топливопровода.

Заводим машину и сразу отсоединяем провод питания бензонасоса. Если браться как показано на фото, то надо нажимать указательным пальцем на защелку и тянуть вверх — будет туговато, но выйдет.

Двигатель поработает секунд и начнет глохнуть. Глушите его — давления в топливопроводе уже. Оранжевые зажимы поднимаем вверх и нажимая на синие кнопочку с обеих сторон стягиваем всю конструкцию со штуцера.

Из топливопровода вытечет некоторое количество бензина — будьте осторожны. Откручиваем головкой болтики по периметру установочного черного кольца.

Замена помпы Хендай Элантра

Он вынимается сначала вертикально вверх, а потом наклоняется и вынимается под углом, так как к его низу крепится поплавок очень нежное приспособление и заборная продолговатая сеточка. Дальше на фото общего вида будет видна эта конструкция — думаю поймете как правильно вынимать. Главное без резких движений. Приступаем к разборке бензонасоса, так как топливный фильтр стоит внутри снятой нами конструкции.

Надо снять пластиковый кожух бензонасоса. Снимаем металический хомут — для этого отсчелкиваем замена помпы хендай элантра j3 из двух зажимов.

Момент затяжки: Установите ролик натяжения зубчатого ремня и отрегулируйте натяжение ремня. Установите кожухи зубчатого ремня. Установите шкив водяного насоса и поликлиновой ремень, затем отрегулируйте натяжение ремня. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей замена помпы хендай элантра j3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

Снимите поликлиновой ремень и кронштейн опоры двигателя.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Снимите газораспределительный ремень.

Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4)

На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня см. Главу Двигатель. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя.

Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта ов. Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.

Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки.

Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector