Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полностью слить антифриз

Как полностью слить антифриз

Содержание

  • Структура системы охлаждения
  • Подготовительные работы
  • Как слить антифриз из системы
    • Радиатор
    • Блок цилиндров
  • Дополнительные возможности
  • На что обратить внимание

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Замена охлаждающей жидкости в Шевроле Ниве (по этапам)

При как слить тосол на нива шевроле представленного действия требуется обратить внимание на состояние сливаемой жидкости, если она слишком грязная, то процедуру промывки охлаждающей системы следует повторить до того момента, пока промывочный антифриз или дистиллят не станет чистым; В завершении, после того как охлаждающая система будет тщательно промыта, владельцу транспортного средства марки Шевроле Нива необходимо подключить все патрубки на свое место.

Выполнить представленный шаг необходимо в обратной последовательности. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Защиту картера и брызговик можно не снимать, однако в этом случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она будет неизбежно разлита по площадке под автомобилем. Откройте пробку на. Не дергайте сильно, чтобы не сорвать резьбу как слить тосол на нива шевроле пластике.

Также от чрезмерного усилия бачок может треснуть. Подставьте под него емкость и откройте пробку.

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Niva

При запуске мотора обязательно нужно проконтролировать, чтобы была плотно закручена крышка на расширительном бачке. При работающем моторе, нужно проконтролировать температуру антифриза по приборам. Если стрелочка доходит до красной зоны, а электровентилятор не заработал, нужно включить печку и рукой ощутить, какой воздух из нее будет дуть. Если идет горячий, то возможно поломался электрический вентилятор, если холодный — виноваты воздушные пробки.

Чтобы их удалить, открываем отверстие на радиаторе, запускаем силовой агрегат на как слить тосол на нива шевроле минут. Затем глушим двигатель и закручиваем крышку. Когда температура двигателя упадет, проверяем уровень ОЖ в бачке и доводим его до нормы. Он должен находится между максимальной и минимальной отметками.

После выполнения всех работ нужно проверить систему на наличие течи и устранит в случае обнаружения.

Замена охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью в обслуживании любого автомобиля. Каждому владельцу Нивы Шевроле необходимо знать, как и какую жидкость необходимо заливать.

Спускаем избыточное давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, затем плотно закрываем крышку бачка для снижения интенсивности слива антифриза. Подставляем ёмкость под сливную пробку на радиаторе находится с водительской стороны в нижнем углу радиатораоткручиваем её и сливаем, потихоньку откручивая крышку бачка.

Замена антифриза на Шевроле Нива своими руками

Сливная пробка откручивается и заворачивается вручную. Откручивание пробки радиатора Будьте осторожны — не потеряйте резиновое уплотнительное колечко сливной как слить тосол на нива шевроле радиатора см. Пробка радиатора и сливной болт Также лучше избегать контакта с антифризом, так как он обладает ядовитыми свойствами. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость.

Читать еще:  Ауди 80 замена сайлентблоков

Сливной болт рубашки охлаждения Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба.

Меняем охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос своими руками: замена антифриза

Слить тосол из радиатора можно через сливной краник или, отсоединив нижний патрубок. Открутив сливную пробку блока цилиндров, дождаться полного слива антифриза.

По состоянию отработанной смеси определяют степень ее загрязненности. По необходимости следует выполнить промывку всей системы охлаждения. Этап второй Осмотрев старый раствор, и убедившись в его загрязненности, или по причине перехода на другой тип тосола, нужно произвести промывку. Для этого надо заранее приобрести специальную промывочную смесь и дистиллированную воду.

Слив со снятием двигателя Второй метод легче первого и применяется тогда, когда двигатель слив охлаждающей жидкости шевроле нива снять. Рассмотрим, последовательность действий направленная на слив охлаждающей жидкости с системы: Откручиваем пробку на расширительном бачке. Выкручиваем заглушки с блока цилиндров и радиатора. Далее, когда жидкость вытекла, необходимо открутить патрубки, ведущие к радиатору.

Конечно, некоторое количество жидкости осталось в системе и его необходимо слить полностью.

Сделать это можно двумя способами: Выработка полного слив охлаждающей жидкости шевроле нива использования. При запуске силового агрегата расширительный бачок должен быть закрыт, потому что в этот момент он находится под высоким давлением и в открытом состоянии из нее потечет охлаждающая жидкость.

Приступим к замене жидкости. Шевроле Нива нужно загнать на горизонтальную площадку, никакого уклона быть не. Далее удаляем защиту масляного картера и брызговик мотора.

Этого можно и не делать, но лишь в том случае, если вы будете применять специальное слив охлаждающей жидкости шевроле нива для сбора отработанной жидкости, иначе оно неизбежно разольется под днищем Шевроле.

После этого поворачиваем рукоятку крана отопителя, по часовой стрелке до упора, подставляем сосуд под систему охлаждения и открываем пробку, начинается слив отработанной жидкости.

Подставляем ёмкость под сливную пробку на радиаторе находится с водительской стороны в нижнем углу радиатораоткручиваем её и сливаем, потихоньку откручивая крышку бачка. Сливная пробка откручивается и заворачивается вручную.

Откручивание пробки радиатора Будьте осторожны — не потеряйте резиновое уплотнительное колечко сливной пробки радиатора см. Пробка радиатора и сливной болт Также лучше избегать как слить тосол на шевроле нива с антифризом, так как он обладает ядовитыми свойствами.

Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость.

Сливной болт рубашки охлаждения Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца. Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба. Для более удобного откручивания болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра.

Далее проливаем систему обычной питьевой водой через расширительный бачок при открытых пробках, пока не польётся чистая вода но польётся она скорее только из отверстия болта, так как уже закрытый к тому времени термостат не пустит воду к основному радиатору. Промывка 7. Тут следует пояснить, что промывку заливаем в чистую воду а не в старую охл.

Читать еще:  Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Хотя если антифриз у вас более менее чистый и Как слить тосол на шевроле нива решили просто чуть избавить систему от накипи и.

labavto.com

Далее заводим двигатель незабыв подключить ВВ-провод к свече. Для Шевроле объем жидкости составляет примерно 10 литров.

После замены охлаждающей жидкости на Ниве Шевроле, плотно закрутите крышку бачка, ведь при прогреве авто в системе с тосолом будет создаваться давление.

Дальше прогрейте машину, посмотрите на термостате, до какой температуры нагревается охладитель. Если вентиляторы не включились, а температура практически максимальная, включите печку и проследите, чтобы все вентиляторы включились, повторяйте это действие несколько. Как выбрать антифриз? Каждому владельцу Как слить тосол на шевроле нива Шевроле необходимо знать, как и какую жидкость необходимо заливать.

Замена охлаждающей жидкости в Шевроле Ниве (по этапам)

Виды ОЖ Антифриз — это жидкость, которая представляет собой смесь чистой дистиллированной воды, пропиленгликоля и различных присадок.

Вода используется в качестве универсального раствора, а пропиленгликоль делает жидкость вязкой и липкой.

как слить тосол на шевроле нива Дополнительные присадки обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а также выполняют ряд дополнительных функций в зависимости от состава: Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола.

Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет.

Инструкция по замене

Процедура замены ОЖ не представляет собой ничего сложного, поэтому выполнить ее может даже начинающий автолюбитель.

Сколько лить?

Антифриз в автомобиле по рекомендациям производителя следует менять через 40 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации. При этом необходимо постоянно контролировать состояние ОЖ и проверять ее уровень. Если она потемнела или стала коричного цвета, то ее нужно менять. При уровне ниже положенного доливается вода или антифриз. Замена может потребоваться, если залитая в автомобиль охлаждающая жидкость не отвечает плотности.

Необходимый объем заливаемой жидкости составляет 10 литров. Заливать желательно ОЖ, указанную в руководстве к пользованию.

Охлаждающая жидкость

Что понадобится?

Для проведения замены понадобится смотровая яма, подъемник или эстакада. Машина должна быть горизонтально установлена, и зафиксирована, чтобы не могла покатиться во время проведения работ. Перед машины следует установить выше задней части. Процедура проводится только на холодном двигателе. Для ее проведения нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • накидной ключ на «10»;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • воронку;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новый антифриз;
  • чистую тряпку.

Лейку можно сделать из пластиковой бутылки, разрезав ее пополам. В качестве емкости подойдет канистра или пластиковая бутылка из-под воды.

Этапы

Установив автомобиль на смотровую яму начинают замену ОЖ.

  1. Сначала открывают и фиксируют капот.
  2. На следующем этапе откручивают крышку на расширительном бачке. Желательно процедуру выполнять на холодной машине. Расширительный бачок Нива Шевроле

Если это невозможно, то температура ОЖ должна быть не выше 90 градусов. Чтобы не ожечься паром или горячей жидкостью, на двигатель и вокруг горловины расширительного бачка нужно положить ветошь. Крышку следует откручивать аккуратно. Сначала нужно ее немного открутить, чтобы вышел горячий воздух и освободить бачок от давления, а потом открутить полностью.

  • Теперь откручивают пробку на сливном отверстии и сливают всю жидкость. Когда отработанный антифриз сольется, закручивают пробку на прежнее место.
  • Чтобы исключить образование пробок воздуха в системе охлаждения, нужно отсоединить шланг со штуцера дроссельного узла. Для этого отверткой или с помощью пассатижей нужно ослабить крепление на хомуте и сдвинуть его назад. Затем отсоединяют шланг от штуцера узла дроссельного.
  • Перед тем как залить ОЖ ее следует приготовить. Есть жидкости готовые к применению, в основном, это тосол. Есть антифризы, которые требуют разбавления дистиллированной, обычно соблюдают пропорцию 50/50, если в инструкции не указано другое.
  • Далее можно переходить к заполнению системы охлаждения. Заливаем тосол

    ОЖ заливают в расширительный бачок. Как только она станет вытекать из патрубка дроссельного узла, надевают шланг на патрубок и затягивают хомут крепления шланга. Далее продолжают заливать раствор антифриза до отметки максимума в расширительном бачке.

  • При заливании раствора антифриза следует поджимать шланги радиатора, чтобы не образовались воздушные пробки.
  • После того, как система охлаждения заполнена закручивают крышку на расширительном бачке.
  • Далее нужно завести мотор и дождаться включения электровентилятора. Если этого не произошло, надо проверить, какой воздух поступает из отопителя. Если он теплый, то неисправен вентилятор, холодный — причина в наличии воздушных пробок, образовавшихся в системе. Чтобы избавиться от них, нужно открыть крышку на радиаторе, завести мотор, после 5 минут работы заглушить двигатель. Теперь закрывают крышку радиатора.

    Снимаем крышку радиатора

  • Когда откроется второй круг охлаждения, уровень ОЖ сильно понизится.
  • Необходимо подождать пока мотор остынет. Далее, снова проверяют уровень жидкости. На холодном двигателе он должен находиться между максимумом и минимумом, на горячем – на максимуме. Если необходимо, доливают до нужного объема.
  • Когда пройдет несколько дней после замены, необходимо проверить уровень жидкости и избавиться от возможных воздушных пробок. Процесс избавления от воздушных пробок такой же, как при замене антифриза: снять крышку на радиаторе, дать двигателю поработать несколько минут, закрыть радиатор. Также следует обратить внимание на цвет тосола, если он изменился: потемнел, стал рыжеватым, скорей всего была залита подделка, в этом случае ОЖ нужно заменить.

    Протечки и проблемы

    При замене ОЖ, следует провести осмотр всех патрубков и соединений на предмет возможных проблем. Ведь при слитой жидкости их проще заменить, чем они порвутся в процессе эксплуатации. Нужно уделить особое внимание хомутам, многие почему-то ставят обычные червячные. Они со временем сдавливают шланги, от чего те рвутся.

    Вообще у Шевроле Нива несколько основных проблем, относящихся к охлаждающей системе. Часто встречается, что уходит тосол из расширительного бачка. На нем постоянно лопается пластик, что и дает течь. В этом случае потребуется замена.

    Еще одной проблемой является антифриз под водительским ковриком, от этого может быть сладковатый запах в салоне, а также запотевать стекла. Скорее всего виной будет потекший радиатор печки. Об этой проблеме обычно говорят «страшный сон шевовода».

    Также встречается ситуация, когда выбрасывает тосол из расширительного бачка. Это может свидетельствовать о пробитой прокладке головки блока цилиндров. Проверяется это следующим образом. На полностью остывшей машине, снимается крышка расширительного бачка, после чего нужно запустить двигатель и интенсивно погазовать. Желательно при этом иметь второго человека, чтобы он мог посмотреть, будет ли бурлить в это время антифриз, находящийся в бачке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector