Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару в фольксваген шаран — Лечение суставов

Как снять фару в фольксваген шаран — Лечение суставов

Сначала прочистили сетку бензозаборника бензобака и вообще промыли бензобак, там было много грязи, но это… Рим На Шаране года ,бензин ,когда жарко или проехав более 30 км ,при нестабильной езде резкий газ начинает вести сцепление, немного сбросив газ едет… Куаныш Здраствуйте. Потекла рулевая рейка WV шаран г что делать подскажите пожалуйса друзья. У меня VW Sharan 2.

15.1 Снятие фар

В общем работа Акпп нормальная, без дёргания и рывков,переключения плавные. Три раза менял по гарантии.

Потому были куплены к правильном месте Osram NihgtBraker, они вроде как повышенной яркости и точно не подделка, проходят по всем признакам и номера проверяются на сайте. Ещё я заметил, что на линзах была какая-то муть, сильно рассеивающая свет. Почитав отчёты драйвовчан, было принято решение разбирать фары и чистить линзы.

Лечение суставов

Снимаем фары. И тянем от основания разъёма. Эх, тайну ваговских разъёмов каждый должен постичь сам: Разбираем фару.

Откручиваем два самореза и снимаем крышку. Саморезы сверху и сбоку, который держит пластинку. Далее снимаем разъём с крышки и откладываем её в сторону.

Усики разъёма сжимаем руками или инструментом у основания и тянем! Аккуратно вынимаем, усики не надо резко сжимать — старый пластик! Далее смотрим внутрь фары и думаем, как бы нам открутить эти три гаечки на 8?

На фото я уже вытащил разъём На другой фаре вообще разъём как от компа. Двигатель крепится двумя болтами, на одной фаре головки болтов были под крестовую отвёртку, на другой под торх кажется 20 номер. Вот фото снятого двигателя, снял специально его номер Далее вынимаем как снять фару в фольксваген шаран фары, там надо сильно давить на боковые широкие защёлки, и он вылезает наружу.

Вот фото снятого разъёма Кака раз видно эти защёлки. И всё корпус фары пустой. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.

Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света. Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.

Ремонт фар и замена ламп

Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.

Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5

  • снять воздухозаборник;
  • снять пластмассовую крышку фары;
  • снять разъем с задней части лампочки;
  • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
  • извлечь лампу из фары;
  • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
  • закрепить лампу скобой крепления;
  • подключите разъем;
  • закройте крышку и установите воздухозаборник.

Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

  • снять пластиковую крышку;
  • снять разъем с задней части лампочки;
  • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
  • извлечь лампу из фары;
  • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
  • закрепить лампу скобой крепления;
  • подключите разъем.

Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат

  • Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
  • Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
  • Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
  • Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
  • Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.

Замена лампочки противотуманной фары Passat B5

  • снять решетку фары;
  • открутить 3 болта крепления;
  • отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
  • снять крышку нажав и повернув по часовой;
  • отжать скобы крепления и достать лампочку;
  • вставим новую и собрать все в обратном порядке.

В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.

Замена лампочек Фольксваген Пассат Б5

Расположение лампочек в левой фаре Фольксваген Пассат: А – лампа ближнего света, В – лампа переднего габаритного света, С – лампа дальнего света и противотуманного света.

Перед заменой лампочки внешнего освещения снимите провод массы с аккумулятора. Помните, что если лампочка только что горела, она может быть слишком горячей. Перед заменой лампочки внешнего освещения проверьте соответствующую электрическую цепь и предохранитель. Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и осаждается на рефлекторе, в результате чего ухудшается освещение. Обязатель но заменяйте вышедшие из строя лампы на лампы того же типа. Возникающие по неосторожности пятна от прикосновений протрите чистой безворсовой тряпкой или спиртом. При замене ксеноновых ламп Фольксваген Пассат необходимо быть очень внимательным и осторожным, так как от источника питания этих ламп можно получить сильный удар током. Замену газоразрядных ксеноновых ламп на Пассат, которые можно определить по наклейке со знаком высокого напряжения на корпусе лампы, не рекомендуется производить самостоятельно.

Замена лампы ближнего света Фольксваген Пассат

Элементы крепления лампочки ближнего света Пассат Б5: 1 – пружинная скоба, 2 – электрический разъем, 3 – лампа переднего габаритного света, 4 – лампа ближнего света, 5 – фиксатор.

Откройте капот на автомобиле

Для доступа к лампам правой фары Фольксваген снимите воздухозаборник. Для этого отвинтите два винта (А) крепления воздухозаборника. Потяните вверх воздухозаборник за задний конец (В) и переместите его к середине автомобиля. Потяните назад пластмассовую крышку фары и снимите ее. Снимите электрический разъем с задней части лампочки фары и сожмите пружинные скобы крепления лампочки и переместите скобы в сторону. Извлеките лампочку из фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку ближнего света Пассат таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, защелкнув ее за фиксатор и подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку фары.

Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

Элементы крепления лампочки дальнего света фар Пассат Б5: 1 – пружинная скоба, 2 – электрический разъем, 3 – лампа дальнего и противотуманного света, 4 – фиксатор.

Потяните назад пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электрический разъем с задней части лампочки фары и сожмите пружинные скобы крепления лампочки и переместите скобы в сторону. Извлеките лампочку из фары. Установите новую лампочку дальнего света Пассат таким образом, чтобы установочный носок тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. При этом средний из трех контактов электрического разъема займет верхнее положение. Закрепите лампочку пружинной скобой и подсоедините к лампочке электрический разъем и установите заднюю пластиковую крышку на фару.

Замена габаритной лампы передей фары Фольксваген Пассат

Потяните назад пластмассовую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките из нижней части рефлектора патрон с лампочкой переднего габаритно го света Пассат. Нажмите и, в этом положении, поверните против часовой стрелки лампочку для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и, в этом положении, поверните по часовой стрелке до фиксации лампочки. Вставьте патрон с лампочкой в рефлектор и установите пластиковую крышку фары. На этом замена лампочки передних габаритов Фольксваген Пассат завершена.

Читать еще:  Хонда фит какое масло лить

Замена лампочки переднего указателя поворотов Фольксваген Пассат

Потяните назад проволочную петлю, которая укреплена на корпусе указателя поворотов и отцепите ее. Переместите вперед и снимите указатель поворотов Пассат

Поверните патрон с лампочкой против часовой стрелки и извлеките его из корпуса указателя поворотов и нажмите и в этом положении поверните лампочку против часовой стрелки для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку указателя поворота в патрон, нажмите и в этом положении поверните лампочку по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте патрон с лампочкой Фольксваген Пассат в корпус указателя поворотов и поверните по часовой стрелке до фиксации

Вставьте корпус указателя поворотов и переместите его до упора назад. Обратите внимание на то, чтобы стопорные выступы на корпусе указателя поворотов вошли в направляющие фары и крыла. Потяните назад проволочную петлю указателя поворота и закрепите ее в середине канавки держателя.

Замена лампы в боковом повторители поворотов Фольксваген Пассат

Для того, чтобы поменять лампу в боковом указатели поворотов Пассат необходимо снять указатель поворотов, для этого сдвиньте повторитель поворотов вперед и извлеките его из крыла и извлеките патрон с лампочкой из бокового повторителя поворотов. Извлеките из патрона неисправную лампу и вставьте новую лампу в патрон. Вставьте патрон в направляющие бокового повторителя поворотов до его фиксации. Сначала вставьте боковой повторитель поворотов Пассат обеими пазами в заднюю часть отверстия кузова и затем надавите на него до полной его фиксации.

Замена задних лампочек Фольксваген Пассат Универсал

Откройте крышку багажника и откройте крышку боковой багажной полки в месте расположения заднего фонаря. Отсоедините электрический разъем от заднего фонаря

Нажмите оба фиксатора ламподержателя в направлении друг к другу и извлеките ламподержатель. Нажмите и в этом положении поверните против часовой стрелки неисправную лампочку для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте держатель лампочек в задний фонарь до его фиксации и закройте крышку багажной полки.

Замена задних лампочек Фольксваген Пассат Седан

Откройте крышку багажника и откиньте обивку багажника в месте расположения заднего фонаря. Отсоедините электрический разъем от заднего фонаря. Нажмите оба фиксатора ламподержателя в направлении друг к другу и извлеките ламподержатель. Нажмите и в этом положении поверните против часовой стрелки неисправную лампочку для извлечения ее из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке до фиксации ее в патроне. Вставьте держатель лампочек в задний фонарь до его фиксации и установите на место обивку багажника.

Замена лампочек освещения номерного знака Фольксваген Пассат

На автомобилях Фольксваген Пассат Седан замена лампы заднего номерного знака должна производиться на сервисе «Фольксваген», поскольку для доступа к корпусу фонаря необходим специальный инструмент. Далее изложен порядок выполнения для автомобилей Универсал.

Откройте заднюю дверь багажника

Отвинтите винты и снимите стекло фонаря и извлеките неисправную лампу из ламподержателя и вставьте новую лампу. Вставьте стекло фонаря в соответствующее отверстие в задней двери, при этом проследите за правильным положением резинового уплотнения и фонаря в целом по отношению к соседним фонарям. Не очень сильно привинтите винты крепления стекла фонаря, при этом проследите за правильным положением уплотнительных шайб винтов крепления.

Замена лампочки дополнительного фонаря сигнала торможения Фольксваген Пассат

Крепеж держателя лампочеу дополнительного фонаря сигнала торможения Пассат: 1 – пластмассовый пружинный фиксатор, 2 – металлические держатели.

Детали дополнительного фонаря сигнала торможения Фольксваген Б5: 1 – держатель лампочек, 2 – лампочка, 3 – рефлектор.

Дополнительный фонарь сигнала торможения на Фольксваген Пассат Универсал: 1 – рассеиватель, 2 – рефлектор, 3 – держатель лампочек, 4 – лампочка.

Седан

Дополнительный фонарь сигнала торможения Фольксваген Пассат в кузове седану установлен на полке в нижней части заднего стекла. Откройте крышку багажника и отожмите назад два пластмассовых пружинных фиксатора, расположенные рядом с металлическими держателями и извлеките вниз держатель лампочек. Отсоедините от держателя лампочек электрический разъем и извлеките из держателя неисправную лампочку со стеклянным цоколем и вставьте новую лампочку. Подсоедините к держателю лампочек электрический разъем и установите держатель лампочек в корпус, при этом пружинные фиксаторы должны встать на место.

Универсал / Вариант

Снимите внутреннюю обивку задней двери багажника и нажмите на выступы фиксаторов и извлеките держатель лампочек из дополнительного фонаря сигнала торможения. Извлеките из держателя лампочек неисправную лампочку со стеклянным цоколем и на ее место установите новую лампочку. Вставьте держатель лампочек в корпус, при этом пружинные фиксаторы должны встать на место, установите внутреннюю обивку задней двери. На этом замена ламп в дополнительном фонаре торможения Фольксваген Пассат Б5 завершена.

New&Pomos

Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.

Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.

Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.

Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.

Читать еще:  Замена масла бмв х6

Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)

На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.

Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.

БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.

Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.

Разбор фары пассат б6

Привет дорогие подписчики и просто гости моего БЖ, некоторые, кто живёт рядом уже успели увидеть доработанные фары в живую, некоторые увидели их в моём небольшом тизере и вот сегодня я хочу написать запись о том, каким доработкам я подверг фары своего пассата. Дело в том, что когда мне меняли шестигранник и подняли машину на подъёмнике, перед моим носом оказалась правая передняя дверь и очень удачно местом, где совсем недавно облупилась краска! Я смекнул, что нужно незамедлительно красить, пока дверь не заржавела и не сгнила, был опыт с прошлой машины, знаем, не хотим))) Сунул руку в карман и нашёл там огромную пачку денег дыру! Вспомнил, что у моих штанов 2 кармана, нашёл во втором кармане телефон и позвонил брату Юре, у него свой автосервис по кузовной части, и так сложились обстоятельства, что он мне должен энную сумму денег, а у машины были и другие мелкие косяки по кузову, было решено поставить ему машину на покраску, сказано — сделано, договорились, встретились, всё обговорили, отдал ключи, уехал с breaker122 домой. Ну а раз у меня будут делать машину, будут снимать бампер, а фары светят откровенно ужасно, я подумал, что будет грех, если я не приложу к ним свою руку, тем более я давненько заглядывался на уже прошлые фары товарища Nikazzz . На следующий день звонок от брата: «Бампер снят, можешь приезжать за фарами». Договорился всё с тем же breaker122 и поехал закупаться, на Avito договорился и купил комплект RGB ленты SMD5050 водостойкой 5м, заехал в магазин DanMax и купил комплект ксенона DMT Premium и 2 обманки, позже они нам понадобятся.

После чего поехал в сервис за фарами, где меня ждала вот такая картина:

Фары я забрал и повёз домой, для дальнейшего разбора и доработки. Со всем этим делом я не торопился, времени было предостаточно, изучил разные форумы, позадавал вопросы, получил кучу ответов, всё собрал в единое целое и приступил к процессу разборки:
Фара была вымыта, сняты все заглушки, вытащены лампочки и подготовлен инструмент

Начал с правой фары, она была вся влажная внутри, видимо не герметична, какой-то жопорукий человек уже лазил до меня в эту фару в общем я был у неё не первый, она особо не ломалась, и сама поддалась мне, вскрыл даже без фена, просто потянул руками в разные стороны корпус и стекло, а они в свою очередь охотно поддались.

На стыке я обнаружил чёрную колбаску ABRO, именно из-за этого я отказался от неё при сборке фар. Кроме этой лены в стыке больше ничего не было, края фары ровные, фара оригинал Valeo, кто и как вскрывал её до меня, а так же куда делся ВЕСЬ заводской герметик история умалчивает.

Что ж, начало неплохое подумал я и принялся за левую фару, но там меня ждал сюрприз, фара оказалась заметно тяжелее правой, на корпусе была скромная надпись Depo, досадно, ну да что теперь поделаешь, будем разбирать и её. Приступив к разбору я понял, что сюда тоже лазил ещё более криворукий мастер-ломастер у неё я тоже не первый, а тот, кто у неё был до меня оказался весьма и весьма не опытным, неудивительно, что она очень сильно сопротивлялась и доставила мне немного хлопот, но всё же я её одолел.

Попробовав опыт вскрытия правой фары я потерпел неудачу, ну это и не удивительно, стал рассматривать корпус фары и обнаружил странные маленькие металлические кругляшки по периметру фары, что это такое я не мог понять, взял в одну руку приспособу из, недавно приехавшего из поднебесной набора, для разбора пластика салона, а в другую руку я взял строительный фен, стал аккуратно нагревать край фары и поддевать металлические кругляшки.

Как я и писал ранее, левую фару разбирал кто-то ещё более криворукий, чем разбиравший правую, мои глаза были размером в эмблему VW на крышке багажника моего пассата, а челюсть отпала до 1 этажа, пробила пол и провалилась в подвал, когда я увидел, что это вовсе не кругляшки, а маленькие ГВОЗДИ!

Все гвозди были незамедлительно демонтированы, сфотографированы на память и выкинуты, а сама фара отправилась в импровизированный духовой шкаф, собранный на скорую руку из коробки, валявшейся в кладовке, уже с отверстиями, а так же куска картона и двух гвоздей всё из той же фары, + соответственно фен, обратите внимание на кронштейн для фена, без него ничего бы не получилось)))

Так как объём коробки у меня маленький, фен простой, без температуры, регулируется только в 3-ёх режимах, включил на 2 скорость и держал 5 минут, боялся перегреть фару, стекло пластиковое, если перегреется и запузырится будет ну очень не приятно, после чего достал попытался вскрыть, туго, но стекло пошло, потеряв ещё немного времени, я всё таки вскрыл и вторую фару, после чего устал удалять старый герметик, подобрал плоскую отвертку аккурат по ширине паза, поддевал герметик и прорезал у стенок канцелярским ножом, так по всему периметру фары, даже не знаю что было сложнее удалять герметик или переделывать проводку под новые фары, но однозначно что-то из этих двух самое сложное во всей этой затее))

В общем-то это всё на сегодня, скоро напишу вторую часть про изменения внутри фары и обратную сборку, а после и установку, спасибо всем, кто дочитал, может кому-то эта информация будет полезной. Всем добра и удачи на дорогах

Итак всем салют!
Света небыло практически (ребята, это не передать ни словами не на фото), а после мойки фар его стало ещё меньше.
Начал думать, что же делать, читал форум, смотрел на драйве, спрашивал, интересовался… И так пришёл к тому, что нужно разбирать фары и менять линзы, все полировать идеально, намывать и натирать.
И вот я насобирал необходимое количество информации и деталей и приступил.
Купил я 1 линзу и 2 фары с битыми стёклами.

Читать еще:  Какой антифриз можно смешивать

Скажу сразу, разбирать их очень и очень не просто, это я понял начитавшись в инете.
Боялся сам разбирать, но выхода небыло и я рискнул.

Никакими нагреваниями разобрать их невозможно, нож и отвертки — ваши инструменты.
Фотоотчет не богатый, так как было много матов, порезанных и проткнутых рук и нервов… Поэтому особо не фоткал, но если кому-то интересно могу в лс ответить на любой вопрос.

Фара левая 3C0941753K VW Passat B6

Разбор Volkswagen Passat B6 Пассат Б6 2009 года

Авторазборка Volkswagen Passat B6 на запчасти бу

Заводские Блок Розжига Ксенона для всех авто

Наши блоки розжига ксенона подходят для всех автомобилей с 1996 года (год появления ксенона и биксенона на конвейере):

– Блоки ксенона Ауди: А1, А3, А4, А5, А6, Q3, Q5.

– Блоки биксенона БМВ: 1(Е81), 1(Е87), 1(F20-F21), 3(Е46), 3(Е90), 5(Е39), 5(Е60), Х1(Е84).

– Блоки розжига Датсун: Он До.

– Ксеноновые блоки Чери: Амулет, Тиго, Фора.

– Биксеноновые блоки Шевроле: Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Орландо, Спарк.

– Блоки розжига ксенона Ситроен: Берлинго, С Кроссер, c-elysee, С4, С5, Джампер.

– Блоки управления фарами Грейт Вол: Ховер Н3, Ховер Н5.

– Форд: С Макс, Экоспорт, Фиеста, Фокус, Фьюжин, Куга, Мондео.

– Хендай: Акцент, Крета, Элантра, Н1, ай 20, ай 30, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Солярис, Соната, Туксан, Туссан.

– Киа: Сид, Церато, Оптима, Пиканто, Рио, Соренто, Соул, Спектра, Спортэйдж, Венга.

– Мазда: 3, 6, СХ5, СХ7.

– Митсубиши: АСХ, Л200, Лансер, Паджеро, Аутлендер.

– Мерседес: W124, W245, W203, W204, W124, W210, W212, Спринтер.

– Ниссан: Альмера, Жук, Примера Р12, Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл.

– Опель: Астра, Корса, Инсигния, Мерива, Мокка, Зафира.

– Пежо: 107, 301, 307, 308, 3008, 408, 4007, 508, Партнер, Боксер.

– Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро, Каптур.

– Шкода: Фабия, Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Суперб, Етти.

– Санг Енг: Актион, Кайрон.

– Сузуки: Витара, Гранд Витара, Джимни, СХ4, Лиана.

– Тойота: Аурис, Авенсис, Камри 30, Камри 40, Камри 50, Камри 55, Королла 120, Королла 150, Ленд крузер Прадо 120, Ленд крузер Прадо 150, Хайлендер, Рав 4.

– : Амарок, Каравелла, Гольф, Джетта, Мультивен, Пассат Б5, Пассат Б6, Поло, Тигуан, Транспортер.

Полировка фар внутри

Обратная сторона стекла фары не поддается механическим и химическим воздействия, лишь нагревается и покрывается пылью. Так что подобная полировка не производится — исключительно косметическая. Поэтому в том случае когда оптика автомобиля потускнела не только снаружи, но и внутри, то придется прибегнуть к дополнительным процедурам. Причем сначала почистить, а затем обработать полировальной жидкостью.

Очистить и отполировать внутреннюю сторону фары можно двумя способами (не разбирая) используя одно из средств для косметического восстановления прозрачности.

Первый способ

Сначала демонтируйте фару и выньте все лампочки. Затем залейте жидкость для полировки и заклейте отверстия малярным скотчем. И потрусите блок-фару несколько минут. В результате вы увидите как изменится цвет средства, что будет свидетельствовать о том, что процесс очищения идет, как надо. Повторять действия несколько раз, покуда очищение не станет видимым: цвет жидкости меняться не будет, фара станет более прозрачной. Завершающим этапом будет ополаскивание водой и просушка теплым воздухом.

Чистка фары внутри

Второй способ

Используется когда помутнела не вся внутренняя поверхность, а лишь есть пятно. Устранить его помогут два магнита, мягкая ткань и полировочная жидкость. Смочите один кусочек и заверните в него магнит. Чтобы ввести его во внутрь привяжите нить. Второй магнит также оберните, дабы не испортить ранее проделанную работу полировки снаружи. Движениями по месту пятна можно будет избавится от помутнения.

После такой долгой проделанной работы, можно смело гордится собой и достигнутым результатом. Ведь, как видите, правильно выполнить полировку своими руками не так уж и просто. Зато ваша машина станет не только более привлекательной, но и порадует лучшим освещением.

Проводил данную процедуру еще год назад. Решил поделиться с Вами успехом данного мероприятия и возвращения нормального света фар.
При покупке машины, фары были мутноваты и машина как-то выглядела «уставшей» из-за этого, свет был ужасным. Почитав форум, я решился сначала отполировать стекло фары. После полировке уже был результат, но я на этом не остановился… Полировал средством против царапин TurtleWax, при помощи круглой губки-насадки на шуруповерт для полировки. ГЛАВНОЕ не перегревать пластик. Работу производить в тени и постоянно контролировать рукой температуру пластика. Полировать на средних оборотах.

После полировки видно было, что линзы в какой-то «мутняшке» и пыли, я решил снять фары и промыть их изнутри.
Дома разобрал уже снятые фары, промыл водой с Fery для мыться посуды, промыл чистой водой и положил в духовку для просушки. СОВЕТ, не трите ничем отражатель, и не используйте никакой химии, иначе может облезть отражатель. при снятии линзы надо тоже быть аккуратным! В углу есть шарнирное крепление-защелка (как цанга), я туда капнул растительного масла, и начала потихоньку вытягивать. Просто многие писали, что ломали его. У меня обошлось.
После сборке и установки на машину свет был просто БОМБА!

Потратил 130 руб на полироль и 320 руб на полировочный диск.

Видео до полировки и мытья. Обратите внимания, что линза не играет светом.

Это видео снято уже после полировки и мойки. Обратите внимание, как играет светом чистая линза.

Volksvagen Passat В5

Стоимость выполненных работ:

  • Шлифовка и полировка фар – 700 грн.
  • Покраска отражателя – 500 грн.
  • Работа по разборке и сборке – 1.000 грн.

Пару дней назад этот автомобиль купили. Новый владелец автомобиля после приобретения авто решил привести фары в полный порядок. Помимо того, что фары автомобиля нуждались в глобальной шлифовке и полировке, не самое страшное.

В фарах автомобиля на отражателях была тонировочная пленка! На силикон по кругу стекла и по кругах линзы с дальним светом были приклеены «ангельские глазки». Правда нельзя их так назвать, поскольку это самостоятельно сделанные глазки.

Было принято моментальное решение разобрать фары автомобиля и снять весь этот «тюнинг» с фар. Фары собраны на тот же силиконовый герметик, что и приклеены были трубки под видом «ангельских глазок». При снятии тонировочной пленки с отражателя хромовое напыление снималось с пленкой, что бы сохранить внешний вид автомобиля – произвели покраску отражателей в черный матовый цвет.

После выполненной покраски фары автомобиля стали смотреться по-другому. Сборка блоков фар и стекла произведена на термальный герметик. Выполнен полный цикл шлифовки и полировки фар для удаление сколов, царапин и мутности стекол фар.

С уважение команда Car Light Design!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector