Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионные (редукторные) масла

Трансмиссионные (редукторные) масла

Россия

  • О компании
  • Специальные смазочные материалы
  • Применения
    • Индустрии
    • Компоненты
    • Энциклопедия смазочных материалов
      • Автоматическая система смазки
      • Антикоррозийное покрытие
      • Антикоррозионное покрытие
      • Высокотемпературное масло для цепей
      • Масла для воздушных компрессоров
      • Пластичные смазки для подшипников
      • Пластичные смазки для редукторов
      • Промывка редуктора
      • Смазка для подшипников скольжения
      • Смазка для редукторов
      • Смазка для редукторов
      • Смазка для цепей
      • Смазка оборудования
      • Смазка подшипников генератора
      • Смазки для промышленного оборудования
      • Спрей-смазка для подшипников
      • Смазка для подшипников качения
      • Смазки для электрических контактов
      • Масло для червячных редукторов
      • Смазка для двигателя
      • Силиконовые смазки
      • Индустриальные масла
      • Электропроводящие смазки
      • Компрессорное масло
      • Масло для подшипников
      • Монтажная паста
      • Трансмиссионные (редукторные) масла
      • Водостойкие смазки
      • Низкотемпературные смазочные материалы
      • Высокотемпературные масла
      • Автоматические лубрикаторы
      • Полусинтетические смазочные материалы
      • Синтетические смазочные материалы
      • PTFE-смазки
      • Гидравлические масла
      • Пластичные смазки
      • Минеральные смазочные материалы
  • Новости
  • Загрузки
  • Вакансии
  • Контакты
  • На главную страницу
  • Klüber Lubrication Россия
  • Применения
  • Энциклопедия.
  • Трансмиссионные (редукторные) масла

Рекомендации по выбору масел в мост КамАЗ

Сколько масла заливать в редуктор

— Редуктор переднего моста вмещает 5,3 литра траснмиссионного масла.
— В редуктор среднего моста заливается 7,75 литров масла.
Желательно заливку производить через 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор.
— В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров масла.

Существует много разновидностей мостов со схожеим строением, но есть и исключения. Поэтому при заливке масла руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

Выбор масла для редуктора КамАЗ

Выбор масла зависит от предпочтений водителя/слесаря и его финансовых возможностей. Лучше выбрать трансмиссионное масло известных производителей 75W-90 (для умереного климата), 80w-90(для теплого климата), 85W-90(для жарких стран).

— Наиболее недорогое: масло ТАД-17 и (аналог ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий грузовиков. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта, работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
В холодное время суток при температуре -30..-35 градусов масло сильно густеет!

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 — Полностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно рекомендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF.

Читать еще:  Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 — уникальные синтетические масла для ведущих мостов и редукторов. Обладает энергосберегающими свойствами, а также возможностью продления интервалов замены, одобрено производителями: Volvo, MAN, Meritor, Scania, DAF, Mack, Iveco, ZF.

MOTUL Motylgear 75W-90 — трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.

Mobilube HD 80W-90 — масло с высокими эксплуатационными характеристиками для тяжелонагруженных трансмиссий , разработанное на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок. Предназначен для главных передач, где предполагаются возможность возникновения экстремальных давлений и ударных нагрузок.

Масло Esso Gear Oil GX 75W-90 — частично синтетические всесезонные трансмиссионные масла для применения в сильно нагруженных современных главных передачах (редукторах).

Проверка уровня масла в картерах главных передач ведущих мостов

Для проверки уровня масла установить автомобиль на горизонтальную площадку и через 5-10 минут после остановки двигателя произвести проверку уровня масла, для этого вывернуть пробку контрольного отверстия на картере моста
Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долить масло до нижней кромки контрольного отверстия через заливное отверстие.

Замена масла

Cливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку сливного отверстия картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.
После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Проверка уровня масла в редукторе

Проверка уровня масла в редукторе, как и его герметичность, осуществляется на смотровой яме. Выворачивается пробка для заливания масла в редуктор, и если какое-то количество масла выливается сразу, его замена не требуется. В противном случае при помощи пальца можно проверить, достигает ли уровень трансмиссионного масла нижней кромки отверстия. Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.

Читать еще:  Что будет если смешать антифриз с водой

Специалисты сервисного центра Mobil 1 обращают ваше внимание на то, что процедура проверки уровня масла в редукторе и его замена небезопасны и при отсутствии должных навыков могут повредить автомобиль.

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Выполненное в срок и на профессиональном уровне техобслуживание экскаватора оказывает положительное влияние на функционирование редуктора поворота башни. Дополнительно, в число факторов, от которых зависит бесперебойная работа спецтехники, входит своевременная замена смазки. Согласно действующим нормам, следует менять масло каждый раз по истечению 1000 часов работы. Несвоевременная замена масла повлечет за собой скорый износ комплектующих и дальнейший выход редуктора из строя.

Процедура смены масла в поворотном редукторе:

1.Заглушить мотор спецтехники.

2.Подождать, пока масло остынет.

3.Поставить заранее подготовленную ёмкость под слив редуктора.

4.Открутить пробку и слить отработанное масло, затем установить ее обратно.

5.Открыть люк, что закрывает поворотный редуктор.

6.Снять пробку с заливной горловины.

7.Неспешно залить масло в редуктор. Как только его уровень достигнет краев, следует остановить подачу смазки.

8.Закрыть пробкой заливную горловину.

9.Очистить поверхность редуктора от капель.

10.Закрыть люк доступа к поворотному редуктору.

Масло для поворотного редуктора

Замена масла в экскаваторе — это один из ключевых моментов его техобслуживания. Данный процесс отличается рядом нюансов, ведь каждому типу механизмов спецтехники подходит определенный вид смазка. Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90. Смазка с такой маркировкой не только способствует повышению продуктивности поворотного редуктора, но и увеличивает эксплуатационный период устройства.

Рекомендуемая периодичность замены масла

Редукторное масло Тотал

Опытные автомеханики и автомобилисты знают периодичность замены редукторного масла, а также это можно узнать, изучив регламент в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, ориентируйтесь на типичные рекомендации, которые примерно одинаковы для всех машин. В нормальных эксплуатационных условиях это рекомендуется делать каждые 45-60 тыс. километров пробега, а в тяжелых условиях лучше производить замену масла в редукторе чаще – каждые 30-35 тыс. километров.

Читать еще:  Лада гранта сколько масла в двигателе

Среди факторов, которые способствуют сокращению интервала замены трансмиссионного масла в мостах, относят следующее:

  • постоянная транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • езда по проселочным дорогам, частые пробуксовки или движение по заснеженным дорогам;
  • езда на небольшие расстояния в режиме старт-стоп (режим, характерный любому крупному городу).

Если вы покупаете новую машину в салоне, первую замену редукторного масла рекомендуется произвести через 2-3 тыс. километров пробега. Это объясняется интенсивной притиркой металлических деталей машины. Дело в том, что на этом этапе вырабатываются продукты износа в виде мельчайшей металлической пыли. Для беспроблемной эксплуатации машины в будущем масло нужно заменить по регламенту.

Как правильно заливать масло в редукторе – изучаем тонкости

Масло в редукторе необходимо менять каждые 50 часов эксплуатации агрегата. Делать это можно, как через специально отведенное отверстие внутри узла, так с полной разборкой элемента.

В первом случае масло нужно набрать шприцом, после чего залить средство через отверстие в правой или левой части редуктора. Второй вариант позволит не только залить свежее масло, но и очистить механизм от остатков старого средства. Для этого нужно открутить 4 крепежных болта и разъединить две части редуктора. Оставшееся старое масло нужно снять старой тряпкой или бумажной салфеткой.

После этого редуктор нужно обезжирить. Для этого потребуется обработать стенки детали жидкостью для снятия лака. В конце останется собрать редуктор и залить новое масло при помощи шприца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector