Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для Мазда CX 5 Скайактив

Моторное масло для Мазда CX 5 Скайактив

Японские автомобилестроители за последние 10 лет постоянно идут в авангарде, по созданию сверхбыстрых моделей с уникальными скоростными способностями. Поэтому мощные двигатели требуют для своей нормальной работы смазочный материал с высокими техническими качествами. Поэтому использовать для них моторное масло не соответствующее определенным критериям не рекомендуется, так это гарантированно приведет к возникновению поломок.

Так после выхода с конвейера автомобиля Мазда CX 5 многие владельцы этим поистине мощных средств передвижения задаются вопросом, какое моторное масло для мазда сх 5 скайактив, будет наиболее приемлемым.

Заводская смазка для скайактив 5W30

Некоторые автолюбители утверждают, что если после обкатки продолжать заливать в Мазда CX 5 масло предусмотренное заводом производителем то можно в некоторых случаях наблюдать повышение его уровня, оно будет сопровождаться бензиновым запахом. Уровень смазочного материала может подняться до 10 мм, над верхней отметкой щупа.

Хотя дилер и не рекомендует менять смазку Mazda Ultra 5W30 на другую, но широкий резонанс на форумах автолюбителей осветил эту проблему. После того как состоялась плановая замена масла, а уровень смазки в двигателе так же повышается, в пункте тех обслуживания предлагают слить смазку из двигателя скайактив до уровня чуть ниже верхней отметки щупа.

Продолжая эксплуатацию можно заметить, что смазка начинает пропадать, это свидетельствует о выгорании масла из двигателя Мазда CX 5. Предположительно причиной этому служит разжижение масла бензином, которое и приводит к испарению при высоких температурах в работающем двигателе скайактив.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda

Mazda Motor Corporation является одним из крупнейших автопроизводителей Японии и известна приверженностью к нестандартным техническим решениям при разработке автомобилей – таким как роторный двигатель или поршневой мотор, работающий по циклу Миллера. Компания была основана в 1920 году и первоначально называлась Toyo Cork Kogyo, брэнд Mazda впервые появился на легких трехколесных грузовичках в 1931 году. В 1960-х годах был налажен массовый выпуск пассажирских моделей, тогда же Mazda начала использовать в своих автомобилях роторные двигатели, однако после нефтяного кризиса 1973 года от их массового распространения пришлось отказаться в пользу более экономичных поршневых, и сохранить их только на спортивных моделях. Дальнейшему развитию марки во многом помогло партнерство с автогигантом Ford, позволившее снизить затраты на разработку моделей и расширить их гамму. В настоящее время Mazda продает более миллиона автомобилей в год по всему миру. Большинство выпускается на предприятиях в Японии, но есть производства и в других странах. В частности, в России на заводе Соллерс в Приморском крае собирают Mazda 6 и CX-5 методом крупноузловой сборки.

С 2011 года компания использует двигатели SkyActiv оригинальной конструкции – в отличие от многих других автопроизводителей, повышающих эффективность двигателей с помощью турбонаддува, Mazda разработала новую линейку атмосферных моторов с увеличенной степенью сжатия.

Несколько лет назад, компания Mazda объединила свои усилия с компанией TOTAL, одним из ведущих мировых специалистов по производству смазочных материалов, чтобы создать и развивать линейку масел, предназначенных исключительно для технологий SKYACTIV.

В результате этого сотрудничества, компании смогли предложить полный ассортимент инновационных оригинальных масел Mazda, которые отвечают специальным требованиям автомобилей Mazda и рекомендуются к использованию во всех моделях марки.

Какое масло заливать в Mazda зависит от модели, типа двигателя и года выпуска автомобиля.

MAZDA SUPRA 0W20

Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 создано специально для автомобилей Mazda с бензиновыми двигателями Skyactiv, требующих уровня свойств моторных масел не ниже API SN/ILSAC GF-5 . Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda моделей 3, 6 (кроме MPS), CX-5, CX-7 (2.5), 2 (DE, DJ), 5, MX-5 (NC, ND), RX-8, CX-3, Tribute (2.3), MPV (2.3), оснащенных бензиновыми моторами. Оно гарантирует надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря отличной текучести, уверенный холодный пуск в самых экстремальных условиях. Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению со стандартными маслами вязкостью 5W40. MAZDA SUPRA 0W20 соответствует международным стандартам качества API SN и ILSAC GF-5.

MAZDA ULTRA 5W30

Оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30 с уровнем свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF рекомендуется автопроизводителем для бензиновых двигателей Mazda, особенно мотора 2.3 Turbo моделей 3 MPS, 6 MPS и CX-7, а так же дизельных автомобилей марки, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно обеспечивает высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении, городской езде с частыми остановками и при холодном пуске. Антиокислительные свойства масла MAZDA ULTRA 5W30 обеспечивают стабильность его характеристик в течение длительного времени.

MAZDA ULTRA DPF 5W30​

В дизельных автомобилях, оснащенных фильтром сажи (DPF), необходимо использовать масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. При замене масла в Mazda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром и требующими масла уровня свойств ACEA C2, рекомендуется применять моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30, разработанное компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для таких автомобилей. Это масло оптимизирует работу сажевого фильтра и предотвращает его преждевременное засорение, чем продлевает его ресурс и гарантирует низкий уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Трансмиссионные масла для автомобилей Mazda

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ).

Масла MAZDA ATF M-III и MAZDA ATF M-V обладают хорошей низкотемпературной текучестью и высокой термоокислительной стабильностью и гарантируют уверенный старт и плавные переключения передач. Они предназначены для автомобилей Mazda с автоматической трансмиссией моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), CX-7 (FWD), 2(DE), Demio, Premacy, 626, MX-5 (NB).

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ).

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Все о моторном масле, сравнения, выбор

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#436535 Джанго

  • Пользователь
  • 82 сообщений
    • Откуда: New Orsk City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    kazamai ,так как API SN значит подходит.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Во дерут Что еще будет от BMW?
    На японском сайте мазда в качестве оригинального масла появился новый бренд Сastrol edge professional mz http://www.mazda.co. il/castrol.html

    Новым технологиям, новое масло? Кто в теме.

    Прикрепленные файлы

    • масло.JPG228,75К 102 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 MarkizVLG

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Давно исключительно Кастролом все машины кормлю, а привычка с BMW пошла.

    Думаю, что для CX-5 будет предостаточно http://castrol.com.r. atec_sae40c.php на любой сезон.

    Ну или http://castrol.com.r. /edge_sae40.php для тех, кто очень трепетно относится к авто!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    про масло темка конечно припозднилась. Всего месяц до заявленного начала продаж, а что лить на первом ТО через год непонятно.

    ЗЫ
    есичо, мне уже давно любопытно, какую вязкость будет рекомендовать мануал и карта ТО. Декселия 0W20 / SM выпущена несколько лет назад http://www.centr-oil. productID=2434 но официально их вроде бы не заливают. Льют 5W30 / SL сейчас, для более жидкого должен быть двиг приспособлен. По вязкости рекомендованного масла можно будет судить о качестве двига, не только степенью сжатия они должны хвастаться. имха ))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Масло голден льют в Японии и не обязательно в формате 0w20, есть привычная нам 5w30

    С новым тоже определились. Выделил прямоугольником новинки.

    Прикрепленные файлы

    • ch01.gif23К 82 Количество загрузок
    • масло2.JPG121,86К 80 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    На вкус и цвет Масла рекомендованы производителем, плохого советовать не станут.

    Под брендом Mazda Dexelia скрывается продукция французской компании Total

    Таблица соответствия
    Mazda Dexelia Ultra 5w30 — ELF Evolution SXR 5W30
    Mazda Dexelia Plus 5w40 — ELF Excellium LDX 5W40
    Mazda Dexelia 10w40 — ELF Competition STI 10W40

    Под маркой Mazda Golden скрывается продукция японской фирмы Idemitsu — второй по величине нефтеперерабатывающей компании страны http://www.kemp103.r. /card/411728013

    Какое масло выберут для CX-5 пока не понятно. Двигатели новые, высоко форсированные, возможно Castrol, а может и проверенный временем ELF

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Дымчатый Ягуар

  • Пользователь
  • 436 сообщений
    • Откуда: Пермь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    На автомобилях Mazda2, Mazda3, Mazda3 MPS, Mazda5, Mazda6, Mazda6 MPS, Mazda MX-5, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
    На автомобилях Mazda RX-8 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
    На автомобилях Mazda СХ-9 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 10 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Дополнительно:
    На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно.
    На автомобилях Mazda RХ-8 — замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 5000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а замена свечей зажигания через каждые 10 000 км.
    На автомобилях Mazda BT-50 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 10 000 км или 6 месяцев.

    В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Можно ли считать благоприятными условиями эксплуатацию в диапазоне от плюс до минус 30, в постоянных пробках и на хреновом бензине?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 vat.vik

  • Пользователь
  • 1 613 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург (Уралмаш)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    По проводу ТО-0, так когда купил 3-ку мне сервисник посоветовал масло после 3-х тысяч поменять, но это была рекомендация. Масло не менял так как жаба душила рекомендации выполнять. ТО делал всегда в апреле месяце. А сейчас гарантия закончилась и через 6 месяцев решил сам масло поменять. Так оно чернющее такое было, так что масло менять нужно не по пробегу-времени, а по пробегу-моточасам. Просто прикинул свои стояния в пробках —утро и вечер и проезжая 19 км в день наработу и с работы, это равно 60 км пробега в сад. При моем раскладе замена масла через 6,5 тыс .

    Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фокус 2

    ТО -0 однозначно буду делать сам или в сервисе.

    проЧИПован на URALе Glance

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Прикрепленные файлы

    • ТО-маслоHFE.JPG352,25К 34 Количество загрузок
    • ТО-масло1.JPG541,79К 24 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Интересное у хонды масло! Зимой пойдет, а как летом ездить? Оно ведь до +20-25 градусов

    В тему оригинального масла мазда напишу, некоторые ОД и не ОД любят заливать масло из бочки, так вот по цвету оно намного темнее оригинального из канистры. С чем это связанно не понятно.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 908 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Здесь писали на форуме, что для пятачка будут тоже 0W20 рекомендовать, под маздовским брендом есть уже такое давно. Это хорошо imho.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    20 не для наших условий По твоей же ссылке в подробностях http://avtomaslo.inf. masla/index.php

    Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить

    Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

    Моторное масло для двигателя 2.0, 2.2, 2.5 MAZDA CX 5

    В 2012 году автолюбители познакомились с компактным пятидверным кроссовером Mazda CX – 5. Автомобиль заменил сразу две модели, Mazda CX — 7 и Mazda Tribute, и воплотил в себе ранее неизвестную технологию SkyActiv. Принципиально новая техническая концепция разработана в направлении повышения характеристик авто при условии снижения общего веса. Также, на серийном выпуске Mazda CX – 5 состоялась премьера японского дизайнерского стиля KODO, отражающего «дух движения».

    Одна из самых продаваемых моделей компании достойно показала себя, ощутимо потеснив конкурентов своего сегмента. За время пребывания на рынке владельцы экономичного кроссовера накопили определенный опыт ухода за ним. Некоторые подробности собраны ниже.

    ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    Появление на рынке нового мощного двигателя SkyActiv нередко ставило в тупик даже опытных автовладельцев в вопросе подбора и замены смазочного материала. Период замены также иногда вызывал яростные дискуссии. В течение гарантийного срока с дилером не поспоришь, рекомендации замены масла входит в обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание. Производитель установил сроки замены масла каждые 15 000 км пробега, данный период, по их мнению, оптимален для бесперебойной работы в процессе эксплуатации. Замена масла, наравне с этим, должна состояться не реже одного раза в год, что поможет предупредить неисправности и поддержит работоспособное состояние механических систем автомобиля.

    С гарантийным периодом все понятно, ближайшие 3 года или 100 тыс. км пробега об автомобиле заботится дилер. После – на усмотрение владельца. Можно продолжать придерживаться заданного графика ТО. Некоторые считают, что авто эксплуатировалось в тяжелых условиях и заменяют моторное масло на 7 500 км, некоторые на свой страх и риск оттягивают замену до 20 000. Для самостоятельного ухода за CX – 5 может понадобится следующая информация.

    СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ МАСЛА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Первое поколение Mazda CX – 5 CE (2012 – 2017 гг.)

    Компактный кроссовер в первом поколении выходил с постоянным передним и подключаемым с помощью электромагнитной муфты задним приводами. Экономный расход топлива, просторный салон, качественные материалы экстерьера и достойные инновационные технические решения SkyActiv, заключающие в себе новый двигатель, коробку передач, особую структуру кузова, мгновенно покорили российский рынок и вывели CX – 5 на лидирующее место по числу продаж. В 2014 г. Рестайлинг модели обновил информационно-развлекательную систему, добавил спортивный режим, электронный стояночный тормоз. Внешне преобразились решетка радиатора, боковые зеркала и колесные диски, улучшилась шумоизоляция.

    Двигатели первого поколения (2012 – 2017 гг.)
    • 2.0 PE-VPS (150 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.0 PE-VPS (160/165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20 (2013-2017)
    • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30
    • 2.2 SH- SHY1 (175 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

    Второе поколение Mazda CX – 5 KF (2017 – н.в.)

    Модернизация второго поколения модели видоизменила кузов, который вдобавок к тому становился еще и более жестким. Усовершенствовалась подвеска, добившись более мягкого хода. Производитель снова поработал над шумоизоляцией, добавился новый комплекс системы безопасности. Улучшились ходовые характеристики: прохождение поворотов, управляемость. Кузов стал короче на 1 см, дорожный просвет увеличился на ту же длину, объем багажника вырос. Обновленный список опций стал приближать Mazda CX – 5 к премиальному авто. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот модификация дизельного двигателя в 175 л.с. более не выпускается.

    Двигатели второго поколения (2017 – н.в.)
    • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.5 PY-VPTS (230 л.с) – объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30
    Читать еще:  Сколько масла в коробке шевроле авео

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

    Оригинал

    • Mazda Original Oil Supra 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
    • Mazda Original oil Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
    • Mazda Original Oil Supra DPF 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API CF, ACEA C3, для дизельного двигателя.

    В названии масла фигурирует обозначение 5W-30, указывающее на вязкость. Первая цифра (5) отображает степень вязкости при низких температурах. (W) – winter, зима. При вычитании степени вязкости из числа 35 получается минимальная температура для работы авто, в данном случае -30 С. Максимальная температура указывается в третьей части маркировки и рассчитывается путем вычитания из него первой части, т.е. в рассматриваемом случае получится +25С. После нехитрых подсчетов, становится понятно, что перед нами всесезонное масло, сохраняющее свои свойства при температуре от -30 до +25 С.

    0W-20 в свою очередь означает (0) в начале маркировки – морозный предел, он составляет -35 С, (W) – winter, зима, как указано выше, из последнего числа отнимаем первое, равно +20 С – верхний предел. Данное масло рекомендуется использовать суровой зимой и умеренным летом, эксплуатационные условия сохраняются лучше в холоде.

    API SL/ SM / SN /CF — система классификации моторных масел. Первая бука (S) указывает на принадлежность к бензиновым моторам. (L) означает оптимальное качество для транспортных средств, выпущенных с 2001 года. (M) – стандарт, утвержденный в 2004 году и рекомендуемый для современных силовых агрегатов. (N) — подходящий для авто выпуска позже 2010 года. Следующий знак дроби (/) свидетельствует об указанной производителем вариации типов двигателей – бензиновый плюс дизельный. Последний обозначается буквой (С). Буква (F) указывает на возможность применения на двигателях выпускаемых с 1994 года.

    ACEA A5/B5 — ассоциация европейских производителей автомобилей. Обозначение (А/В) указывает на рекомендации бензиновых и легких дизельных двигателей. Делится на следующие категории: A3/B3 – категория, использующаяся в форсированных моторах, а также в обычных двигателях при превышении интервала замены; A3/B4 – категория для моторов высокой мощности с системой непосредственного впрыска; A5/B5 – категория для высокопроизводительных силовых агрегатов, где допускается применение снижающих вязкость масел

    Аналоги

    При выборе аналогов оригинального масла, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Приведем примеры наиболее подходящих масел.

    • Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
    • Mobil1 AFE 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
    • PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
    • Motul 8100 Eco-lite 0W20- синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
    • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей.

    Как поменять масло: видео

    Другие статьи:

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

    Оригинал

    • Mazda Original Oil Supra 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
    • Mazda Original oil Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
    • Mazda Original Oil Supra DPF 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API CF, ACEA C3, для дизельного двигателя.

    В названии масла фигурирует обозначение 5W-30, указывающее на вязкость. Первая цифра (5) отображает степень вязкости при низких температурах. (W) – winter, зима. При вычитании степени вязкости из числа 35 получается минимальная температура для работы авто, в данном случае -30 С. Максимальная температура указывается в третьей части маркировки и рассчитывается путем вычитания из него первой части, т.е. в рассматриваемом случае получится +25С. После нехитрых подсчетов, становится понятно, что перед нами всесезонное масло, сохраняющее свои свойства при температуре от -30 до +25 С.

    0W-20 в свою очередь означает (0) в начале маркировки – морозный предел, он составляет -35 С, (W) – winter, зима, как указано выше, из последнего числа отнимаем первое, равно +20 С – верхний предел. Данное масло рекомендуется использовать суровой зимой и умеренным летом, эксплуатационные условия сохраняются лучше в холоде.

    API SL/ SM / SN /CF — система классификации моторных масел. Первая бука (S) указывает на принадлежность к бензиновым моторам. (L) означает оптимальное качество для транспортных средств, выпущенных с 2001 года. (M) – стандарт, утвержденный в 2004 году и рекомендуемый для современных силовых агрегатов. (N) — подходящий для авто выпуска позже 2010 года. Следующий знак дроби (/) свидетельствует об указанной производителем вариации типов двигателей – бензиновый плюс дизельный. Последний обозначается буквой (С). Буква (F) указывает на возможность применения на двигателях выпускаемых с 1994 года.

    ACEA A5/B5 — ассоциация европейских производителей автомобилей. Обозначение (А/В) указывает на рекомендации бензиновых и легких дизельных двигателей. Делится на следующие категории: A3/B3 – категория, использующаяся в форсированных моторах, а также в обычных двигателях при превышении интервала замены; A3/B4 – категория для моторов высокой мощности с системой непосредственного впрыска; A5/B5 – категория для высокопроизводительных силовых агрегатов, где допускается применение снижающих вязкость масел

    Аналоги

    При выборе аналогов оригинального масла, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Приведем примеры наиболее подходящих масел.

    • Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
    • Mobil1 AFE 0W-20 — синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
    • PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
    • Motul 8100 Eco-lite 0W20- синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
    • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector