Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Нива Шевроле

Замена масла Нива Шевроле

Chevrolet Niva — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки Niva начат в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было презентовано в 2014 а серийный выпуск запланирован на 2016 год, однако из-за проблем финансирования выпуск второй версии был остановлен.

По словам владельцев Niva это дешевая в обслуживании машина, однако ремонт начинается уже после 85-90 тысяч километров. То одну деталь нужно ремонтировать (менять) то другую. Производителем-же заложено плановое обслуживание каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло уже на 8 — 10 тысячах. Это связано как с качеством наших дорог так и добросовестностью производителей масел.

Универсальным моторным маслом на минеральной основе является серия ЛУКОЙЛ Стандарт. Продукт эконом-класса прекрасно зарекомендовал себя в двигателях с большим пробегом и повышенным расходом. Производитель рекомендует заливать эту минералку, как в легковушки, так и в грузовую технику. Соответственно, и в Ниву Шевроле можно заливать ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-30. К достоинствам смазочного материала эксперты относят доступную цену, устойчивость к температурному окислению, хорошие моющие свойства, сохранение вязкости до следующей замены.

Владельцы отечественных внедорожников называют ЛУКОЙЛ Стандарт лучшей минералкой. Они отмечают доступность и надежность. Важно не допускать перепробега, тогда все свойства моторного масла сохраняться. Также необходимо помнить, что при морозах ниже -15°С минералка загустеет.

Какое масло следует заливать в Ниву ?

Этот допуск говорит о том что масло предназначено для работы с гипоидными передачами, к коим относится редуктора Нивы. Но ни в коем случае его нельзя заливать в КПП. А человек искренне удивляется тому, что ему совсем недавно залили дорогое масло, которое заливают в механические коробки мерсов и тойот, а стало только хуже.

Читать еще:  Почему заливает свечи на инжекторе

Подчас менее 5 тыс.

Поэтому моя рекомендация, основанная на опыте такова: редуктора и раздатка масло 80-90 GL5, коробка 80-90GL4. Только надо помнить, что в такие зимы как сейчас, когда температура доходит до -25. Дополнение от 2013 года. Данная статья оказалась очень популярной, и даже выложена на нескольких автомобильных сайтах.

Кто знает это ощущение тот поймет, кто не понимает, я тут ни при. Так вот при заливке в данную кпп правильного масла, это работает долго и счастливо. При неправильном масле это ТОЖЕ работает, но не так, как задумывалось. Используя ее только для включения 1 передачи. Масло для нивы, двигатель О вязкости моторного масла применительно к нашим движкам.

Масло для нивы, трансмиссия трансмиссионные масла Здесь ситуация и проще и сложнее. Статьи в тему: фильтры, ремни, ролики смазки и жидкости Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Shell Helix Ultra

Этот смазочный материал имеет в своей основе синтетические базовые масла и высококачественный комплект присадок. Благодаря им, Helix Ultra в значительной степени превосходит полусинтетические материалы, не говоря уже о минеральных. Кроме того, продукция Shell обладает замечательными моющими и антиокислительными характеристиками.

К особенностям данного продукта можно отнести следующее:

  • экономит топливо благодаря низкой вязкости небольшому коэффициенту трения;
  • имеет более качественную защиту от коррозии и преждевременного износа всех элементов, в том числе и деталей поршневой группы;
  • позволяет без особых усилий завести двигатель зимой;
  • используется в двигателях, работающих на любом типе топлива.

Как поменять масло в Шевроле Нива

Самостоятельное обслуживание автомобиля не потребует от водителя серьезных знаний в механике или наличия специфического инструмента – все необходимые ключи есть в наличии у 90% автомобилистов.

Читать еще:  Замена антифриза рено дастер

Процедура обслуживания выглядит следующим образом.

  1. Необходимо заранее купить нужное количество смазки, фильтр. Также потребуется запастись резиновыми перчатками, средствами защиты глаз и чистой ветошью.
  2. Подготовить тару для слива отработки, емкостью не менее 4 литров. Можно использовать разрезанную баклажку из под воды.
  3. Прогреть машину до рабочей температуры – это необходимо для разжижения масла внутри картерного отсека и облегчения его последующего слива.
  4. Загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Некоторые водители просто ставят транспорт на домкрат и подкладывают под днище несколько пеньков в качестве страховки.
  5. Открыть верхнюю крышку кожуха ГБЦ – она же и заливная пробка.
  6. Выкрутить сливную пробку, предварительно подставив под нее пустую тару.
  7. Дождаться когда из мотора перестанет стекать жидкость (при обнаружении в отработке металлической пыли рекомендуется обратиться к мастерам) и закрутить сливную пробку на место.
  8. Демонтировать масляный фильтр (можно пробить корпус отверткой, и использовать ее как рычаг).
  9. После этого поставить новый фильтрующий элемент, предварительно залив в него немного свежего лубриканта.
  10. Залить через верхнюю крышку головки блока цилиндров полную порцию жидкости.
  11. Закрутить верхнюю пробку и эксплуатировать машину в штатном режиме.

При выполнении всех работ требуется соблюдать крайнюю степень осторожности – при прогреве, масло разогревается до высоких температур и при попадании на кожу может вызвать серьезные ожоги.

Также при переходе с одной марки лубриканта на другую, рекомендуется использовать специальные промывочные составы. Промывки полностью удаляют из двигателя отработку и служат основой для свежей порции масла.

Разнообразие типов

На данный момент в продаже можно найти много типов масла, но какое лучше выбрать именно для Нивы Шевроле?

Минеральные масла

Обладают набором качеств, уменьшающих разрушение узлов сопряжения, а присадки увеличивают антикоррозионные, моющие свойства. Смазка медленно растворяет и очищает отложения продуктов сгорания. Минералки предпочтительны для моторов со значительным пробегом. Однако в зимнюю пору (ниже -15°C) , сильно густеют, что препятствует вращению, движению механизмов. В результате запуск холодного двигателя затрудняется. Более того, требуется длительное время прогрева. Минералка предрасположено выгорать, что сказывается на качестве смазки, повышенном износе узлов, перерасходе горючего, ухудшении работы мотора.

До -15° C минералка оправдывает себя, но рекомендация производить замену масла чаще, остаётся в силе.

Тем не менее заливать минералку в Ниву Шевроле не рекомендуют в силу быстрого её выгорания. А это форсированный износ, ведущий к большему расходу топлива и, естественно, дополнительным денежным средствам.

Читать еще:  Ваз 2110 замена передних тормозных колодок

Синтетические масла

Результат сложных химических реакций. Отличаются термической стойкостью, длительным сохранением качества вязкости, Присадки, внесённые в состав, улучшая свойства смазки, снижают износ сочленений цилиндр – поршневой и группы коленчатый вал – шатун. Отличаются положительными показателями тягучести (функция смачивания), что отражается на лёгком запуске двигателя зимой. Обладают:

  • Низкая (-60 °С) температура замерзания, меньшая испаряемость.
  • Термическая стабильность, стойкость к окислению.
  • Смазывающая способность при высоких температурах, нагрузках.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Экономия топлива, за счёт меньшего трения.

Полусинтетические смазки

Изготавливаются на основе смешивания до 70% минералки и до 30% синтетики. Считается оптимальным для авто с пробегом, в которых преобладает угар синтетики.

Замена привязана к условиям эксплуатации, качеству продукта, периодичности заливки, состоянию (техническому) автотранспорта.

Своевременная замена масла залог эффективной, длительной эксплуатации транспорта.

Видео о различии синтетического, полусинтетического и минерального масел

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector