Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?

Каждый владелец автомобиля желает знать какое масло заливать в Ниссан Х трейл Т31, и чтобы его машина эксплуатировалась долгие годы без особых проблем. Одним из условий этого становится своевременная замена масла и фильтров, это поможет машине долгие годы оставаться «на ходу»

Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:

  • Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:

Рекомендации от производителя

В большинстве случаев изготовитель в инструкции по эксплуатации к автомобилю приводит несколько наименований наиболее подходящих моторных масел конкретно взятому двигателю. В редких случаях встречается привязка к определенному бренду, и, если это происходит, то изготовитель указывает специально изготовленное смазывающее вещество для модификации двигателя. Большинство автомобилей Nissan X-trail укомплектованы силовыми агрегатами QR25DE и QR20DE, в основном это касается экземпляров, выпущенных в период с 2000 по 2007 год. Этим двум моторам лучше всего подходит специальное моторное масло Nissan, со следующими отличительными особенностями:

  • 5-литровая тара 5W-30 с кодом KE900-90041;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042;
  • 5-литровая тара 10W-30 с кодом KE900-99942;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042.

В зависимости от условий эксплуатации необходимо подбирать моторное масло с необходимым уровнем вязкости. Это достаточно важная характеристика, на которую каждым производителем силовых агрегатов делается основной акцент, а уже после учитываются второстепенные параметры, в частности, сам бренд. Смазывающее вещество по своему назначению должно образовывать качественную пленку, способную защитить узлы и агрегаты мотора от чрезмерных фрикционных нагрузок. Это значит, что в регионе, где преимущественно преобладают низкие температуры, вплоть до – 30 градусов по Цельсию, нужно подбирать универсальное смазывающее вещество, например, 5W30.

Моторное масло для X-Trail t32

Теперь о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейл третьего поколения. Здесь так же рекомендуется оригинальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для двигателей предыдущего поколения.

Обратите внимание: в дизельные моторы заливайте только низкозольное масло группы Low SAPS 5W-30!

Объём масла в Х-Трейл Т32:

  • двигатель QR25DE с фильтром и без 4,6 и 4,3 л;
  • MR20DD 3,8 и 3,6 л;
  • R9M 5,5 и 5,1 л.

Nissan X-Trail T32 (2013 — ..)

Бензиновые двигатели

Согласно инструкции завода — изготовителя рекомендовано применять в бензиновых моторах QR25DE или MR20DD смазочный материал отвечающий стандартам:

  1. В странах кроме Украины и Казахстана:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • согласно API — SL, SM либо SN
  • в соответствии с ILSAC — GF-3, GF-4 либо GF-5
  1. Для Украины и Казахстана:
  • оригинальное моторное масло NISSAN
  • класс качества по API — SL, SM или SN
  • согласно системе ILSAC — GF-3, GF-4 или GF-5
  • согласно системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан кашкай

Предпочтение стоит отдавать смазке, имеющей вязкость по SAE — 5W-30. При ее отсутствии, согласно схеме 4, в зависимости от температуры за бортом авто, необходимо выбрать подходящее масло. Например, в температурном диапазоне от -20°С до +40 °С (и более) стоит лить 10W-30, 10W-40 либо 10W-50. А при температуре -15°С до +40 °С (и более) лучше подойдет 15W-40, 15W-50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.

Дизельный двигатель

В двигателях R9M, работающих на ДТ:

  • оригинальное автомасло NISSAN;
  • согласно системе ACEA — C4 LOW SAPS;
  • вязкость по SAE — 5W-30.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя M9R, без замены фильтра — 5,1 литра, с фильтром 5,5 литра.

Необходимое количество жидкости

Каждый водитель обязан узнать, сколько масла заливать в Ниссан Х Трейл. В модели с мотором MR20DE минимальный достаточный объем жидкости составляет 4,4 л, а если установлен агрегат QR20DE – требуется 3,9 л. В двигатель QR25D Eвойдет 5,2 л смазочных материалов.
Индекс вязкости
Достаточно обширный температурный диапазон функциональной пригодности моторного масла способствует нормальной работоспособности каждого мотора, независимо от смены условий окружающей среды. Характер изменения консистенции масла под воздействием различных температур представлен в виде индекса вязкости. Для обыкновенных масел с минеральной базовой составляющей, не содержащих вязкостные присадки, такой индекс чаще всего соответствует показателям 85-100. Материалы, содержащие вязкостные присадки, могут иметь показатель 120-150. У жидкостей, проходивших процедуру глубокой очистки, такой индекс обычно приближается к 200.

Выходит, что использовать масло необходимо 5W30 всесезонно если, двиг не QR?

От модератора:
Данная тема предназначена для обсуждения выбора масла двигателя (как вязкости, так и производителя).
Согласно фирменному руководству по сервису европейского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 5W30.
Согласно фирменному руководству по сервису японского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 0W20.

Последний раз редактировалось kaskas; 18.05.2011 в 08:25 .

незабывай еще про наш климат — так что 5-30/5-40 синтетика само то

Я мож чего-то не догоняю, но я использую ниссановское масло 5W30 всесезонно и двиг у меня QR. А этой зимой хочу попробовать 0W20.

Всем привет! Не рекомендую 0W20, т.к. двигатель у тебя имеет пробег наверняка не 30.000км, а после 50.000км многие производители рекомендуют использовать сороковку. Я езжу на 0W40 MOBIL 1, и как мне кажется агрегат ведет себя не дурно. Но если сильно переживаешь, на прогретом двигателе выверни датчик масла и вкрути шланг с манометром вот и посмотришь Р масла на холостом ходу, только что бы и масло было прогрето до рабочей температуры. Я уверен что на 0W20 давление будет на нижнем допустимом значении (около 1,7 — 1,8 кг)

Читать еще:  Сколько масла в мостах уаз патриот

Как вы заметили в мануале реклмендация стоит 5W-30. Но кроме этого в приведенной таблице приведены еще и другие классификации масел. Это значит что использовать можно не конкретное масло а практически любое из приведенных. В японском каталоге для Трейлов рекомендуют 0W-20. Правильно заметил beast62, что у машин разные пробеги, следовательно и масло нужно подбирать под конкретную машину. И если 5W-30 например куда то исчезает в процессе просто нужно попробовать перейти на другое масло (если причина конечно не в физическом износе двигателя)

Тоже не догоняю, почему Ниссан рекомендует 5W-30 всесезонно указывая одновременно в температурной таблице от 5W-20 до 20W-50. Ведь 5W-30 перекрывает полностью весь температурный диапазон.
Кстати официальные дилеры Ниссан льют 5W-30 всесезонно во все авто не зависимо от их пробега. А в линейке оригинальных масел имеется вязкость только 5W-30 и 10W-30. 10W-50 рекомендовано только для езды по гоночным трекам и соревнований по драгрейсингу.

Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно. В зависимости от изношенности двигателя, условий эксплуатации а так же различных марок масла есть возможность применения масел с другими вязкостными характеристиками. У меня был пример. Рнесса . Залил масло Teboil 5w40 синтетику. масло уходит. Залил Mobil 5w-40 — уровень держится на протяжении всего периода. А когда движка подношена то 5w-30 не пойдет, заливаешь более вязкое масло, поэтому в таблице и приведены масла с другими вязкостями

Теоретически с тобой согласен. Чем больше износ двигателя — тем больше зазоры между трущимися деталями. Следовательно требуется более густое масло для того чтобы между подизносившимися деталями был толще масленый клин. Но почему тогда не в одном мануале нет на это ссылки. В той же книге по Рнесса для KA24DE рекомендована одна вязкость 5W-30 в независимости от пробега и температуры окружающей среды.

Двигатели QR и QG спроектированы под масла 5W30 и 0W20 (экология). И если у меня до сих пор не ест 5W30, посмотрим что будет с менее вязким.

Когда речь идет об экологии то рассматривают скорее котегории масел по API а не по SAE . цифры- это показатели вязкости, поэтому 0W-20 никакого отношения к экологии не имеет. Скорее всего речь идет именно о конструкционных особенностях автомобиля где требуется применения более жидкого масла. Хотя еще раз повторюсь и скажу что если вы зальете 15W-40 (-36) и будете менять через 5 тыс километров то с машиной ничего не произойдет.

Экологические — это и есть маловязкие, энергосберегающие масла, по тому, что менее склонны к «угаранию» и следовательно, загрязнению окружающей среды.
Кстати хорошую статейку про масло в журнале «За рулем» надыбал. Называется «Масло: секреты выбора». Журнал № 5 за май стр. 198. Можно ее найти и на их сайте www.zr.ru Рекомендую прочитать.

абсолютно верно! а LEXUXU, следуя его логике, советую залить 20W50 и менять каждые 2-3 тыщи км. зачем чего-то выдумывать, когда есть рекомендованые производителем мотора ?!

не совсем правильно. это не я придумал: «Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе.»
вот именно под жидкие сорта созданы двигатели QR QG VQ

Читать еще:  Объем масла в двигателе форд фокус 2

немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.

О каких рабочих условиях ты говоришь.

Не надо мне ничего советовать, я лишь хотел сказть что не принципиально заливать масло именно 5W-30 (см. мануал)
Для очень многих японских машин, особенно свежих. рекомендуется использовать масло 5W-30, но по незнанию этого, люди ездят на других маслах и очень комфортно при этом себя чувствуют.

Ниссан не производит масла как и тойота, а это значит что родного масла ниссан нет в принципе. Так что привязываться к «родному» маслу не вижу смысла.
Эти компании заключили контрауты с ведущими компаниями и выпускают масло под своей маркой. В Ниссановскойбанке очень даже легко может быть залито масло Mobil (например)

Всем привет! Что спорим то? В мануале написано по новой машине, с пробегом до 100000 км, далее уже следует использовать более вязкие масла, это вам любой нормальный механик скажет! ( А так же журнал «ЗА РУЛЕМ» например, если он авторитет!) А так же если в вашем регионе зимой — 40С, не хотел бы я пускаться утром на 5W30, это уж точно! Так же в мануале ничего нет про ремонтные размеры ( я так думаю), но это не значит , что не применяют ремонтные вкладыши например. Следовательно, мануал расчитан на использование машины в период гарайтийного срока эксплуатации, а дальше как кому нравится!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector