Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Шкода Рапид

1.2 (CGPC) — 2,8 л
1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
1.4 атмосферник — 3,2 л
1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
1.6 (CFNA) — 4.5 литра
1.8 TSi — 4.6 л

Для дизельных агрегатов 1.6 — 3,6 л.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;
  • Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, защищающими двигатель в любую погоду и при любых условиях движения, в том числе при городских поездках с частыми разгонами и торможениями или при высокой нагрузке спортивного стиля вождения. Оно отвечает международному стандарту ACEA A3/B4 и допускам VW 502.00/505.00 и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Skoda Rapid с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями, которым требуются данные спецификации, например, Rapid 1.2 и 1.4 TSI, 1.6 MPI. Благодаря высокой текучести масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду, поэтому подходит для круглогодичной эксплуатации.

    Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)

    По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:

    • 1.2 (CGPC) – 2.8 л;
    • 1.2 (CBZA/CBZB) – 3.9 л;
    • 1.4 (CMBA атмосферный) – 3.2 л;
    • 1.4 (CAXA турбированый) – 3.6 л;
    • 1.6 (CAYC) – 4.3 л;
    • 1.6 (CFNA) – 4.5 л;
    • 1.8 (TSI) – 4.7 л.

    Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

    Какое заливают масло в двигатель шкода рапид официалы на заводе?

    Какое заливают масло в двигатель шкода рапид официалы на заводе? Здесь, однозначно, используется масло от производителя концерна Фольксваген, которое имеет допуск 502 или 504. Здесь многое зависит от объема мотора.

    Вот некоторые параметры: для 1,4-литрового 122-силового автомобильного механизма на бензине TSI, с мотором 1,2 — литра (бензин), TSI в размере 86 и 105 силовых, и также для автомобилей объема 1,6 литров 105-силового дизельного двигателя TDI заливается масло VW LongLife III 5W-30 (синтетика). Есть еще вариант VW Special Plus 5W-40 обычно используют в автомобилях с 1,6-литровым двигателями(105 силового), а также моторами 1,2 (атмосферными), с мощностью 75 лошадиных сил.

    Итак, мы выяснили, какое заливают масло в двигатель шкода рапид официалы на заводе. Теперь можно сделать выбор.

    При любом выборе обязательно помните, что при выборе масла ни в коем случае нельзя руководствоваться низкой себестоимостью продукта, так как именно от масла зависит качество работы и состояние двигателя вашего транспортного средства. При использовании некачественного дешевого масла уменьшается износостойкость деталей мотора, что может привести к дорогостоящему ремонту.

    Подбор моторного масла для Skoda Rapid

    Шкода Рапид сегодня серьёзный конкурент на эстафетную палочку народного автомобиля. Тем интереснее наблюдать за этим процессом. Теперь новые соискатели народной любви Лада Веста и Лада Х-рей.

    ВИДЕО: Причина жора масла найдена. Мотор 1,6 VW — Skoda CWVA/CWVB

    Сильные козыри Шкоды Рапид здесь наше первое знакомство — российские: сборка и моторное производство. Да, еще пятая дверь, а внутри огромный багажник. После сочинского пробега та Шкода Рапид прошла в редакции без поломок больше 30 тыс. Она не добирала очков из-за скромной мультимедийной системы, кому-то казалась шумноватой, может быть недостаточно быстрой.

    Я же в нее просто влюбился и даже хотел выкупить, но захлестнула новая волна предложений, и вот сейчас еду на тест Шкода Рапид с русским мотором. Меня соблазняет новая Skoda-Rapid с 1,6 литровым сильным мотором. Актуальный выбор: новый мотор 1,6 л. Мы бы рады взять версию поскромнее, но достался нам вариант именно с автоматом, да еще и хорошо упакованный.

    Однако от излишней роскоши убиваться не стоит, да ее здесь и. Даже при цене под миллион, пластик в салоне жесткий, а в противосолнечных козырьках нет подсветки.

    Не то что бы это сильно мешало, но статус автомобиля обозначает. За штурманский свет и плафон сзади нужно доплачивать, да что там говорить, в базе одна подушка и боковые зеркала без подогрева.

    Отменная эргономика! Руль регулируется по высоте и по вылету, не для галочки, а в больших диапазонах, которых заведомо хватает — как миниатюрным дамам, так и баскетболистам.

    Места для ног сзади с запасом — спасибо удлиненной на 50 мм, в сравнении с VW Polo, колесной базе. На задних сиденьях я подолгу, развалясь, наблюдал в дороге российские просторы. На макушку потолок не давит. Подголовник всегда рядом, со спинки не скатываешься. А какой тут багажник! Цифра литров — пустые слова, лишь немногим больше традиционных седанов, но когда поднимается огромная задняя дверь, любая поклажа здесь кажется слишком мелкой.

    Вот это багажник, жаль бюджетный класс не позволяет сделать пол ровным. При сложенных сиденьях объем почти кубометр, разве что ступенька получается приличная.

    Поколение 1 ( — н.в.)

    Увы, это беда почти всех моделей концерна. По-настоящему удобные складные задние сиденья есть только в Yeti и Roomster. Там их можно удалить из салона полностью. Хотя ровной площадки и тогда не получится, но зато высвободится дополнительный объем. Запихнуть большой чемодан, телевизор, холодильник, а заодно корзину, картину, картонку и собачонку не составит труда.

    Мы на видео затолкали сюда обеденный стол. Новый мотор 1,6-литровый, сильный, с ремнем в приводе ГРМ и выпускным коллектором в головке блока. Отличить новый сильный мотор от того сильного, что нас возил в Сочи, по ездовым качествам совсем не просто, тем более в паре с отменным автоматом. Разработчики обещали, что новый мотор будет быстрее нагреваться, благодаря тому, что выпускной коллектор теперь упрятан в головку блока и омывается охлаждающей жидкостью. Шестерни ГРМ — с измененной геометрией, что позволило основательно увеличить ресурс ремня.

    На основе этого же блока теперь строятся и турбомоторы. Так что для них все эти нововведения должны быть актуальнее, с атмосферниками у VW и раньше особых проблем не.

    Да, позвякивали поршни на моторах китайской сборки, но дилеры обычно меняли их по гарантии без лишнего сопротивнения. А вот те кто сталкивался с заменой цепи ГРМ или не дай бог ее обрывом на турбомоторах, должны теперь расслабиться.

    Немцы уверяют, что все эти проблемы ушли в историю. Двигатель получился настолько сбалансированным, что чехи, кажется, могли полностью отказаться от шумоизоляции. Причем гул идет как от двигателя, так и от дороги. На хорошем покрытии — все прекрасно, но где у нас есть идеальный асфальт?

    Управлять Рапидом приятно. Всегда знаешь, за что держатся колеса. В поворотах он позволяет ехать быстро, страхуя даже самых горячих водителей. Задняя подвеска всегда готова подыграть, помогая на виражах. На плохих дорогах он держит удар, не передавая его седокам.

    Но клиренс всего мм, поэтому от асфальта мы далеко не отрывались. Как раз в городе приятель попросил помочь отбуксировать его гибридный Infiniti Q Почти 2 тонны живого веса на одну легковесную Шкоду Рапид. Не поверите, даже на газ нажимать не пришлось.

    Отпускаешь тормоз и на оборотах немногим выше холостых Rapid как ни в чем не бывало ползет. Шкода Рапид — хорошо сбалансированный автомобиль. С ним словно вышел на прогулку в любимых кроссовках. Ничего не жмет, не раздражает. Пожалуй нет, спортивного характера здесь не чувствуется, однако, претензий к Rapid в части управляемости.

    Он очень послушен, в меру кренится, а информативная баранка всегда очень точно сообщает водителю о пределе сцепления с дорогой. Наверное, через некоторое время владения таким автомобилем захочется большего. Лучшего интерьера, еще больше устойчивости на дороге, драйва.

    Значит вы на правильном пути. Наш тест Шкода Рапид закончился на празднике открытия нового фермерского магазина в подмосковье. Хозяйка попросила отвезти праздничный стол. Все складывалось как нельзя лучше: автомобиль российской сборки с мотором российского производства в лучшем виде был задействован в процесс импортозамещения.

    Что из этого получилось смотрите на видео внизу. Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным соведущий на видео. Видео тест Шкода Рапидтехнические характеристики, справка внизу. Реинкарнация произошла в облике хэтчбека, но после го года это имя вновь предали забвению.

    Вот только выдавал он всего 31 л. Однако, благодаря массе всего кг кузов был наполовину деревянным! Автомобиль для развивающихся стран собирали вовсе даже не в Чехии, а в далекой Индии.

    Эта версия впервые получила дизельный двигатель, который, как и бензиновый развивал л. Метки: Skoda Rapid видео тест драйв новой модели Шкода-Рапид. Адрес Email:.

    Марки Спасибо, Ваш голос учтен! Шкода Рапидгода. Шкода Рапидг. Шкода Рапид года. Похожие Записи Поиск по сайту. Наши видео на YouTube.

    Чтобы купить масло в коробку Skoda Rapid и не ошибиться при выборе, следует знать, что автомобиль комплектуется двумя разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая разновидность коробки требует специфической жидкости.

    Штатная механика обслуживается каждые 30000 километров пробега. Для заливки производитель рекомендует использовать лубриканты с допуском API GL-4 или заводские смазки типа VW G052512A2.

    Для полной замены лубриканта потребуется купить 2 литра масла и фильтрующий элемент.

    Автоматическая коробка на Skoda Rapid устанавливается от компании AISIN. Поставляемый агрегат используется также и на других моделях автомобилей концерна. В качестве фабричного решения, производитель настаивает на эксплуатации смеси VW G0555025 A2. Аналоги подбираются по стандарту ATF 4.

    Стандартный межсервисный интервал ограничен на отметке 60000 км пробега. Для обслуживания потребуется 4 литров масла, а полная замена потребует покупки 7 л жидкости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан патфайндер
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector