Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в скутер

Какое масло заливать в скутер

Скутер как вид городского транспорта

Какое масло заливать в скутер

Любой владелец скутеров заинтересован в том, чтобы его машина служила ему безотказно как можно дольше.

Известно, что скутеры могут быть оснащены, как двухтактными, так и четырехтактными двигателями. В отличие от двухтактных мотоблоков, у современных скутеров с двигателем 2Т отсутствует необходимость вручную смешивать бензин с маслом. Двухтактные машины имеют раздельную систему смазки, дисковые тормоза, электростартер. (см. «Объем двигателя скутера»)

Но, несмотря на то, что техника даже за последние десять лет шагнула далеко вперед, это не значит, что она не нуждается в постоянном уходе. Обслуживание скутеров подразумевает в числе прочего, своевременную смену расходных материалов. И первое правило — применять масла и присадки, предназначенные только для скутеров, а не для другой техники.

Какое масло заливать в скутер? Этот вопрос интересует многих владельцев-новичков. Следует знать, что в скутерах применяется два вида масла — моторное и трансмиссионное. Чтобы обеспечить стабильную работу всех узлов скутера, масло периодически следует менять, и при этом выбирать тот класс масла, который рекомендован производителем. Техника в этом отношении не терпит экспериментов. Купить моторные и трансмиссионные масла для скутеров Вы можете в нашем Интернет магазине.

Моторное масло для скутера

Какое масло заливать в скутер с двигателем 2Т

Моторное масло предназначено для двигателей. Масла для двухтактных двигателей призваны надежно смазывать детали, предохраняя их от коррозии, а также, образовывать качественную смесь с бензином, чтобы, сгорая, получать как можно меньше дыма и нагара. Данные требования связаны с определенными сложностями.

В продаже имеются минеральные и синтетические масла, которые можно использовать в качестве базовой основы для заправки двигателя. Синтетические масла намного дороже минеральных, но именно их рекомендуется применять для скутеров с двигателем 2Т. Дело в том, что минеральные масла обладают существенным недостатком — повышенной зональностью. Из-за этого, в процессе сгорания, в двигателе образуется большое количество нагара, забивающего и глушитель, выпускной такт, и камеру.

Нагар — опасный враг мотора: оседая на поршне и кольцах, он утяжеляет ход компрессионных колец, создавая их работе дополнительную нагрузку. От этого снижается мощность двигателя, а со временем засорение мотора твердыми отложениями неизбежно приведет к ремонту всего двигателя. Так что, экономия на масле может вылиться в более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, а то и его в замену.

Производители моторных масел выпускают масла, созданные специально для двухтактных двигателей мототехники. В основном, такие масла маркированы пометкой «Two stroke» или «2Т scooter».

Какое масло заливать в скутер с двигателем 4Т

Для четырехтактных моторов японские производители рекомендуют применять масла от SAE 5W-20 до 10W-40. Класс SAE свидетельствует о степени вязкости моторного масла. В условиях повышенной температуры лучше работает масло с более высоким индексом вязкости.

Кстати, для четырехтактных скутеров выбор масла не ограничивается марками, предназначенными для мототехники. Для четырехтактников можно использовать масла, применяемые для такой техники, как бензопилы, мотоблоки, газонокосилки и т.д.

Один нюанс: жидкое масло имеет высокую проникающую способность, и использование такого масла в старом моторе способно вызвать проблемы с сальниками и уплотнениями. Во избежание неприятностей, перед очередной сменой масла в «походивших» двигателях, настоятельно рекомендуется посоветоваться с механиком.

Скутер в городе

Масло для редуктора

Масла со степенью вязкости свыше SAE 60 относятся к трансмиссионным. Для заднего редуктора можно использовать обычное автомобильное масло с высокой степенью вязкости и индексом GL-4, GL-5 по API.

Приветствуются синтетические или полусинтетические масла проверенных торговых марок, так как поломка редуктора целиком выводит скутер из строя. Да и смена масла требуется каждые 5 тысяч километров пробега, и, как правило, его хватает на весь сезон. Поэтому одной литровой фляжки масла хватит, практически, до конца «жизни» скутера.

Периодичность смены моторного масла

Частота смены моторного масла скутера чаще всего указывается производителем. В среднем, масло меняют после пробега каждых 3 тысяч километров для обкатанного двигателя.

Если скутер только куплен, перед началом полноценной эксплуатации, машина нуждается в обкатке. Обкатка подразумевает определенный период, в течение которого происходит притирка узлов и механизмов, чтобы продлить срок службы техники. На этапе обкатки следует менять масло чаще. Схема замены моторного масла примерно следующая:

    1. 300 км пробега
    2. 1000 км пробега
    3. 2000 км пробега
    4. каждые 2-4 тысячи км пробега
Читать еще:  Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Масло в редукторе скутера в период обкатки меняется каждые 4-6 км пробега.

Скутер для молодежи

Воздушный фильтр скутера

Состояние воздушного фильтра в скутере имеет большое значение для работы системы питания. Главное требование — фильтр должен быть всегда чистым! Нередко в скутерах используют фильтры «нулевого» сопротивления, изготовленные из специального поролона и требующие особенного ухода. Такие фильтры следует регулярно промывать и пропитывать специальным маслом для фильтров во избежание проникновения в двигатель воды, пыли и грязи. Такие масла можно купить в готовом виде, но можно использовать смесь моторного и трансмиссионного масла.

Honda Dio Обзор от Алана

Я давно хотел написать свой обзор Honda Dio, но у меня не было времени сделать хорошие фотографии. Даже сейчас у меня нет ничего, кроме мысли написать обзор, а затем получить несколько щелчков мышью. Для начала я подумал, почему я не видел слишком много обзоров автоматических самокатов на BikeAdvice, и понял, что это может быть связано с двумя причинами.

Возможно, это самокаты, и поэтому обзоры не могут быть размещены на велосипедном сайте.А другая может заключаться в том, что водители скутеров недостаточно увлечены, чтобы писать отзывы о своих автомобилях. Какой бы ни была причина, я подумал о том, чтобы сделать решительный шаг и написать обзор, а остальное оставить Дипаку, чтобы решить, следует ли ему опубликовать это.

В нашем доме с 1986 года всегда был как минимум 1 безредукторный скутер. После первых двух кинетических Honda мы купили Activa, когда она была запущена в 2000 году. Это был совершенно другой опыт, чем у KiHo. Через несколько лет мне пора было поработать в Бангалоре, я переместил Activa сюда и использовал ее несколько месяцев, прежде чем у меня начались проблемы, и я решил ее поменять.

В то время, хотя Activa все еще была на первом месте в списке, я решил выбрать Dio, поскольку мне надоели простые взгляды Джейн. Я купил свой первый Dio в октябре 2008 года, когда Honda внесла косметические изменения в Dio, которые включали все черные колеса и, я думаю, представили светло-розовый цвет. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, у меня был роскошный «мотоскутер» синего цвета.

К сожалению, мой скутер был украден из дома в марте 2009 года.Поскольку в таком городе, как Бангалор, я не мог обойтись без машины, я немедленно подал жалобу в полицию и забронировал себе вторую Honda Dio (снова синего цвета). Это были болезненные 3 месяца после того, как полицейские и страховая компания добились требования моей суммы. Но это случилось наконец.

До сих пор была история о том, как я стал владельцем Dio, который у меня сейчас есть. Прошло 2,5 года с тех пор, как у меня появился этот скутер, и здесь я напишу о плюсах и минусах владения безредукторным скутером в таком городе, как Бангалор.

Плюсы

  • В городе с пробками ездить на безредукторном скутере — самый простой способ добраться до работы. Вам не нужно беспокоиться о переключении передач в медленно движущемся транспортном потоке.
  • Количество багажа, которое вы можете загрузить на Dio (как и на другие подобные скутеры), вполне сопоставимо с объемом хранения, доступным в багажнике (или его возможностях) в хэтчбеках. Это нельзя делать ни на одном из мотоциклов. Мои с женой поездки на Star Bazaar поражают нас, когда мы возвращаемся домой с таким количеством огромных пакетов продуктов.
  • В отделе внешнего вида я считаю Dio самым красивым среди всех других аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке. Я не согласен со статьей «5 самых красивых самокатов в Индии», опубликованной в июне этого года, в которой Dio занял 5-е место. Зеленый и фиолетовый цвета попугаев, доступные в настоящее время (хотя и не всем по душе), уникальны и пользуются большим успехом в Гоа.
  • У меня установлен передний перчаточный ящик, поэтому я всегда могу держать плащ под рукой. Перчаточный ящик не является обязательным.

Минусы

  • Dio, имеющий корпус из волокна, будет недостатком для людей, которым нужен самокат с цельнометаллическим корпусом. Но это помогает увеличить пробег от Diocompated до Activa.
  • Пробег, хотя похвастаться нечем, приличный — около 38 км / ч в условиях городской езды с задним сиденьем в 90% случаев.
  • Поскольку это Honda, сервисный центр слишком загружен, и в настоящее время не может вернуть скутер в тот же день, даже если это первый байк, отданный на обслуживание в этот день.
  • Пилон сидячее положение довольно неудобное. Подножки, которые нельзя складывать, мешают пассажирам их найти. Несмотря на то, что сиденье неудобно, оно уменьшает ширину мотоцикла и, таким образом, облегчает его втискивание во время пробок.
  • Если вы решите купить Dio, у него есть период ожидания в Бангалоре 2-3 месяца.
Читать еще:  Шевроле каптива замена ремня грм

Техническое обслуживание

Раньше я регулярно отдавал свой Dio бесплатно, после чего отдаю его только при возникновении проблем.Примерно на расстоянии 14000 км по одо стоимость платной услуги составляла около рупий. 1200 / — После этого из-за спешки в сервисном центре я решаю проблемы у местного механика. Но до сих пор с 14k до 21.5k я только один раз поменял моторное масло (183 рупий) и поменял передние подшипники (250 рупий, включая работу).

У задней шины осталось около 1 мм протектора, которого, я думаю, хватит еще на 1-2 тыс. Км. Я проверял, доступен ли какой-либо другой рисунок протектора для Dio, но не смог его найти.Может быть, кто-нибудь поможет мне с предложениями. Батарея моего Dio разрядилась примерно через год (как вы, возможно, поняли, что я не выполняю много работ по техническому обслуживанию), но это автоматически разобралось, поскольку теперь мой офис изменился, и я получаю более длинные участки дороги, во время аккумулятор заряжается.

Я обычно заливаю бензин за рупий. 200 и проверяйте давление воздуха при каждом посещении бензобака. Это помогает увеличить пробег. Я надеюсь, что этот обзор поможет людям принять решение о выборе автоматического самоката.

Уникальные особенности

Я не уверен, доступны ли эти или подобные функции на других скутерах (уверен, что они есть на Suzuki Access). Я не изучил руководство пользователя полностью, чтобы убедиться, есть ли в нем упоминания об этом.

Ручной тормоз, перед задним тормозом есть небольшой рычаг, который помогает удерживать рычаг тормоза нажатым и, в свою очередь, действует как ручной тормоз. Дополнительные крючки для фиксации дополнительных шлемов. Эти крючки расположены под сиденьем (фото прилагаются) и используются для фиксации дополнительных шлемов или шлема, если вам нужно оставить какие-то другие предметы в ящике под сиденьем.

Надеюсь, вам понравился мой обзор. Жду ваших ценных комментариев и отзывов

С уважением,
Алан

Подробнее Отзывы пользователей о Honda Dio

Другие ответы в этой теме

#2 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо .

2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?

3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??

  • Наверх of the page up there ^

#3 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:

Читать еще:  Замена масла в двигателе фольксваген

1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт — это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.

2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит . Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.

  • Наверх of the page up there ^

#4 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#5 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09
  • Наверх of the page up there ^

#6 evvo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#7 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:

evvo (15.3.2009, 15:03) писал:

оба варианта правильные.

мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.

а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно — обычное моторное масло — каждую 1000км

  • Наверх of the page up there ^

#8 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!

Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Денис ответил: 15 мая в Норм. Сам 7 лет уже езжу на ямахе. Не нашел ответа на вопрос? Задай свой вопрос в поле комментариев прямо. Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Отменить написание комментария. Остались вопросы? Регистрируйся на форуме. Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб.

Мы обсуждаем на форуме:.

Ремонт передней вилки Хонда Дио 34 (Honda Dio 34)

Если в работе передней вилки вы наблюдаете заедания, перекосы или же они работают не в одинаковых плоскостях, то с вероятностью в 99% вам необходимо осуществить ее ремонт.

Если вы хотите выполнить ремонт вилки вашего скутера своими руками, вам необходимо ознакомиться с ее конструкцией, ведь внешняя и внутренняя труба очень часто соединяются стопорным кольцом, подобраться к которому возможно только если оттянуть резиновый уплотнитель. Также внешняя трубка может стягиваться с внутренней трубой вертикальным или же горизонтальным болтом.

Нужно также помнить, что конструкция телескопической вилки подразумевает наличие жестких пружин, расположенных внутри перьев, поэтому специалисты рекомендуют во избежание травм разбирать эту деталь с особой осторожностью. После замены той или иной детали, вилку следует почистить от пыли и других загрязнений, используя для этого ветошь и бензин. В случае с масляной вилкой, перед ее разборкой следует слить масло и залить его снова в указанном производителем количестве. Приобрести новую вилку или же запчасти к ней вы можете через наш интернет-магазин.

Какое масло заливать в скутер

Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера. Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead.

Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять. Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector