Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Пежо 408

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

    Читать еще:  Замена магнитолы мазда 3

    Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

    1. Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
    2. Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
    3. Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408. Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
    4. Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

    Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

    Процедура замены масла в двигателях Ситроен и Пежо

    При наличии опыта выполнения данных работ, а также наличия условий для их выполнения (необходимые инструменты, смотровая яма или эстакада и т.д) можно попробовать заменить масло самостоятельно. При этом следует учитывать, что данная процедура довольно грязная, к тому же слив масла происходит «по-горячему», что требует особой осторожности. Основные этапы данной процедуры:

    • Покупка соответствующего масла и фильтра. Также при необходимости приобретается промывочная жидкость.
    • Установка машины на место выполнения работ.
    • Прогрев мотора до рабочих температур, чтобы придать маслу лучшую текучесть.
    • Очищение мотора от отложений и загрязнений с помощью промывочной жидкости, для чего ее заливают в горловину и дают двигателю поработать около 5 минут.
    • Слив масла с соблюдением мер безопасности. Для этого нужно отвернуть сливную пробку и подставить под отверстие любую емкость для сбора отработанной смазки.
    • Замена фильтра и завинчивание сливной пробки.
    • Вливание необходимого объема масла (согласно руководству). При этом желательно немного недолить до требуемого объема, поскольку избыток масла нежелателен в двигателе, а слить лишнее количество будет уже очень сложно.
    Читать еще:  Замена масла лада веста

    После этого можно запустить двигатель на несколько минут и затем проверить щупом уровень. При необходимости можно долить недостающее количество смазки и вновь проверить уровень.

    Процедура замены масла на Пежо и Ситроене требует определенных навыков, несмотря на кажущуюся простоту. Именно поэтому наш сервисный центр Autopsa в Москве готов выполнить плановую и внеплановую замену масла на вашем автомобиле в максимально сжатые сроки, по самой доступной цене. Наши мастера обладают огромным опытом работы и выполнят эту процедуру грамотно и быстро. Вам потребуется только посетить нас в удобное время и подождать буквально считанные минуты.

    Мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя «на отлично» до следующей регламентной замены.

    Вы решили, что пришло время заменить моторное масло? Приезжайте в наш техцентр в Москве на Южнопортовой улице и передайте машину в надежные руки опытных мастеров!

    Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Peugeot 408, 2012

    Peugeot 408, 2016

    Peugeot 408, 2012

    Peugeot 408, 2019

    Комментарии 41

    Уже не лью, щас 0w30 хотя по маслу у меня своебразное мысли по поводу рекомендаций

    ну в наших движках очень узкие масляные каналы и густое масло нельзя заливать. от густого масла натяжитель цепи плохо работает -плохой прижим цепи и сюрприз, потом при холодном пуске гидрики долго биться будут ну и самое хреновое это постель распредвалов — та что ближе к цепи, цена 8 рубликов за эту накладку так что 0в30 или 5и30. Закупил Манол 5и30 1500 руб

    Я щас на Нести 0в30, про болячки знаю просто эксперементировал т.к звук мотора не нравился

    на холодную звук?

    ну это наша болячка, масло долго проходит, поэтому 0(5)w30

    вот с это болячкой и воевал, почти победил)))))

    Я щас на Нести 0в30, про болячки знаю просто эксперементировал т.к звук мотора не нравился

    да и именно последним маслом хотя много перепробовал не нравилось и все, я его уже за это трактором прозвал))))

    кастрюлю 5w30 масло плохое. Раньше в годах этак 2000г было хорошее. Сейчас на это масло очень много паленки. Некоторые дилерские центры Шкода были вынуждены отказаться от этих масел из-за их частой подделки. Одни из лучших масел на сегодняшний день считаются Valvoline и Ликви Моли. А вот с кастором 5w30, масло надо менять в пределах 10.000т.

    соглашусь насчет валволина — лей его и не парься, мотору легче на нем бегается

    5w40 в EP6 противопоказан, только 0-30 или 5-30.
    Плюс там специфика масла еще есть, хотя народ заливает с любой и ездит.

    Читать еще:  Уаз буханка замена воздушного фильтра

    Точно не помню, на форумах писалось и сервисменами и диллерам, что на 5w40 затыкаются каналы. Можешь поискать на 308х форумах.

    Какие там каналы затыкаются?
    Умора прям. Масло Тотал 5w40 для пыжика очень достойное масло. Переходить на другое масло смысла вообще не вижу. Двигатель это масло моет очень хорошо, на угар тоже стойкое. Выходит масло 15.000- 20.000 тыс спокойно можно ездить. Ничего там в двигателе от этого масла не затыкается и не забивается. Масло достаточно жидкое, и забивать просто ничего не может. А если забивает то виноват сам водитель. Вовремя масло менять надо.
    kvatage — ездите и не забивайте голову. Масло достойное для двигателя, Моющие свойства хорошие, на угар тоже устойчивое. Что еще от масла нужно?
    На этом бы масле TOTAL кварц 9000 5w40
    Я бы Вам посоветовал и оставаться.

    лью кастрюлю 5w30. Потише и угар маленькие.

    Какие там каналы затыкаются?
    Умора прям. Масло Тотал 5w40 для пыжика очень достойное масло. Переходить на другое масло смысла вообще не вижу. Двигатель это масло моет очень хорошо, на угар тоже стойкое. Выходит масло 15.000- 20.000 тыс спокойно можно ездить. Ничего там в двигателе от этого масла не затыкается и не забивается. Масло достаточно жидкое, и забивать просто ничего не может. А если забивает то виноват сам водитель. Вовремя масло менять надо.
    kvatage — ездите и не забивайте голову. Масло достойное для двигателя, Моющие свойства хорошие, на угар тоже устойчивое. Что еще от масла нужно?
    На этом бы масле TOTAL кварц 9000 5w40
    Я бы Вам посоветовал и оставаться.

    почему тогда в руководстве пользователя рекомендовано другое масло? А жидкость масла вы как определяете? Как вы определяете жидкость масла при температуре 105 градусов?

    Я ничего не определяю. Для этого есть те кто эти спецификации масел делают. И заливал в прошлую свою машину только TOTAL кварц 9000 5w40. Масло синтетическое зимой проблем с заводкой машины не было. Да и в книжке это масло было рекомендовано.

    Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то масло следует менять как можно чаще — каждые 5-7.5 тыс. км, особенно это касается малозольных смазочных материалов с ограниченным пакетом присадок.

    Для самостоятельной замены масла в моторе необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Дальше нужно подставить пустую емкость, взять шестигранник на «8» и открутить сливную пробку. После чего ждем (примерно минут 10-15), когда стечет масло. Также желательно предварительно прогреть двигатель, чтобы масло быстрей стекало. Закручиваем пробку, ставим новый масляный фильтр и заливаем свежий материал.

    Видео замены масла вместе с фильтром:

    Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector