Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.

Согласно регламенту ТО Киа Рио-3, замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс.км пробега.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
  • Рывки и провалы в работе двигателя.

Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока. Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.

Как выбрать топливный фильтр?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

Очиститель топлива 31112-1G000

Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

  • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент грубой очистки.
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу. Снимите трубку подачи топлива. Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки. Ключом — головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.

Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива. Выньте топливный модуль из топливного бака старайтесь не повредить поплавок. Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль.

Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Мне, как технически грамотному человеку замена фильтр тонкой очистки на киа рио кажется абсурдным, не ожидал я такого от уважаемого мною издания Аккуратно рассоединяю половинки модуля, снимаю фишки, снимаю поплавок и под «занавес» разборки отсоединяю нижнюю часть, вынимаю бензонасос и РДТ из корпуса старого фильтра.

Протираю все детали, вынимаю две оставшиеся резинки из фильтра самое, по-моему, ключевое во всем этом процессе! Обратный процесс установки в бак, подсоединяю клемму «-«, четыре раза включаю зажигание и от винта Мотор запустился со второй секунды прокрутки стартером, грех не опробовать Рио на дороге.

Когда необходима на Киа Рио 2 замена топливного фильтра?

Помимо регламентного срока, который производитель устанавливает в инструкции по эксплуатации автомобиля, существует несколько причин для досрочной замены топливного фильтра.

  1. Снижение пропускной способности фильтра. Эта неисправность является самой распространенной. Проявляться она может в периодических сбоях в работе двигателя. Часто снижается мощность и приемистость двигателя. При попытке резкого ускорения мотор активно набирает обороты до определенной черты. После некоторой отметки обороты либо растут медленнее, чем должны, либо вообще перестают повышаться. Двигатель задыхается. Происходит это из-за топливного голодания.
  1. Надрыв сетки или повреждение волокнистого материала фильтра тонкой очистки топлива. При этом снижается эффективность работы всего механизма очистки. В систему питания попадают инородные частицы. Это может привести к отказу двигателя. Диагностировать подобную поломку довольно проблематично. Обычно она проявляется при поиске причин перебоев в работе двигателя или при отказе системы питания. Обнаруженная в форсунке грязь указывается на неэффективную работу системы по очистке поступающего топлива.
  2. Самопроизвольное отсоединение фильтра грубой очистки. Эта неисправность встречается редко и является следствием неквалифицированной замены топливного фильтра. Приводит к проникновению на волокнистый материал второй ступени очистки крупноразмерных засорителей, что ведет к его ускоренному загрязнению со всеми вытекающими последствиями. Также при этом может пострадать топливный насос.
  3. Эксплуатация автомобиля с сильно загрязненным бензобаком. Топливный бак, если в нем явно видны посторонние отложения, необходимо очистить. Иначе новый фильтр довольно быстро засорится и выйдет из строя.
Читать еще:  Рено симбол замена антифриза

В любом случае не стоит превышать рекомендованный производителем пробег между заменами в 60 тысяч километров. Если же обнаруживаются первичные признаки засоренного фильтра – не будет лишним поменять его немного раньше, чем указано в инструкции.

Какой купить и когда менять?

Установка нового фильтрующего элемента на Киа Рио 4 проводится во время четвертого планового обслуживания, когда авто подходит к отметке в 60 тыс. км.

Обновление расходника предполагает демонтаж топливного модуля. Производитель рекомендует использовать оригинальную запчасть, реализуемую под каталожным номером 31112-F9000. Вместе с ним меняется фильтр вентиляции бака — 31453H5000.

Ревизия с последующей заменой забившегося устройства производится при снижении отдачи силовой установки, затрудненном пуске, подозрении на неполадки в системе контроля выхлопа.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector