Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок — бортжурнал kia ceed года на drive2

Чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок — бортжурнал kia ceed года на drive2

Промывка форсунок двигателя.


Я вспомнил, что когда чистили было также и засомневался, что он вообще был защёлкнут. Слева от укладки отключаем разъем управления. Оба длинной по см.

KIA RIO ЧИСТКА ФОРСУНОК самостоятельно — Продолжительность: KIA RIO ремонт и техническое обслуживание 16 просмотров.

Открутите крышку бензобака уровняв тем самым давление еще и в баке. Мастер сказал, что адаптация дросселю не нужна, но проехав уже 60 километров на горячую, холостые обороты скачут от до

После того,как снимите форсунку,подставляете емкость под топливо и постепенно наклоняя рампу сливаете остатки топлива около гр.

Предварительно заказал прокладку дроссельной заслонки B и немного помыл двигатель, так как было страшно даже подумать о чистке, грязь просто кусками.

Сам делать не стал, подсказали сервис у которого есть установка для чистки, вообщем отправился туда. Первоначально сняли форсунки, визуально не определишь их чистоту.

KIA Ceed 2009, 133 л. с. — самостоятельный ремонт

Поставили в установку, там они работают в 12 разных режимах. Уже на первом было видно, что 2 из 4 забиты, и где-то к 6 они начали работать одинаково. Что касаемо дроссельной, она реально была черной с обеих сторон. Сняли клемму с аккумулятора. Аккуратно помыли внутри, не стирали только, спец. Чуть ниже под дросселем стоял map-сенсор или по другому датчик абсолютного давления, держит его гайка на 10, сняв его увидели что его также необходимо почистить. Затем сборка в обратном порядке с заменой прокладки, хотя старая была абсолютно живая.

Мастер сказал, что адаптация дросселю не нужна, но проехав уже 60 километров на горячую, холостые обороты скачут от до Очистка начинается со снятия патрубка воздухозабора кот. Перед вами открыт доступ к дросс. Вы увидите вроде бы чистую дросс. Но когда вы её откроете руками, и загляните во внутрь, поймете что у вас творится в канале ХХ и самом РХХ. Запускаем авто и на ХХ начинаем прыскать очиститель внутрь дросс. Так делаете несколько раз и чем чаще вы будете внутрь пшикать,тем чище у вас будет задроссельное пространство и сам дрос.

Методика чистки такая же как и дросселя. После очистки канала повторить чистку задрос.

Не пугайтесь если в процессе чистки из выхлопной трубы будет лететь сажа,это процесс нормальный и не болезненный для авто. Вы потом эту ошибку можете сбросить сняв клемму минус с АКБ на минут.

После чистки впускного тракта необх. Затем приезжаете на место и приступаете собс-но к чистке самого РХХ и самих форсунок. Перед тем как заглушить авто необх. Для этого в блоке предохранителей под капотом находим синий предохранитель отвечающий за питание бензонасоса и при работе авто на ХХ вынимаем его из гнезда и ждем когда топливо выработается двигателем и он сам заглохнет.

Оно останется, но его будет уже не много и остатки при снятии форсунок вытекут самотеком.

Открутите крышку бензобака уровняв тем самым давление еще и в баке. Теперь во всей системе питания давление одинаково и мона приступать к демонтажу форсунок.

Для этого снять защитный кожух двигателя болты на 10 -2шт. Снимаем контакторные колпачки с эл. Так делаем 4 раза по кол-ву форсунок. Затем откручиваем укладку проводов управления впрыска в пластиковом корпусе кот.

Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30

hyundai i30 чистка дроссельной заслонки

Скачет стрелка на холостых? После перегазовки проваливается почти до 0 ? Тогда на вашем корейском hyundai i30…

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы 👍🏿

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена лампы ближнего света

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя)….

Чистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

В данном видео показываем как без труда самому избавится от многих проблем которые за собой ведет нагар,…

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на автомобиле Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 года с двигателем…

Быстрый способ чистки дросселя на Solaris и Rio

Таким способом можно быстро почистить дроссель на хендай солярис, киа рио, киа сид, хендай елантра и т.д…….

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

Зачем чистить дроссельную заслонку Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Эксперимент продолжается, т.к. после промывки мне не очень понравился результат. Тестировал при помощи:…

Плавают обороты Hyundai i30 после чистки ДЗ (электронной)

После чистки Электронного дросселя плавают обороты.

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed 1.6 ceed(FL) Luxe 2011 года на DRIVE2

Привет всем!Решил почистить дроссельную заслонку.Долго сомневался нужно ли мне это, но любопытство взяло верх и я все таки решил вскрыть все это дело и посмотреть, что там творится и там ли я заправляюсь.Сразу оговорюсь, что пробег на машине 76.000 км.Не знаю чистили ее до меня или нет(думаю, что нет).Грязи кстати было не много.Теперь по порядку.Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.Снимаем толстый патрубок идущий от воздушного фильтра к дросселю, открутив с каждой стороны по винту.Отсоединяем разъем от дросселя и выкручиваем 4 болта, которыми крепится дроссельная заслонка.К дросселю подходят 3 шланга,2 с антифризом и 1 воздушный.Достаточно отсоединить 1 воздушный(он самый тонкий).Все, теперь заслонку можно чистить.Водяные шланги я не отсоединял.Так как очистителя карбюратора(все чистят им) под рукой не было решил воспользоваться бензином и чистой тряпочкой.Кстати заслонку можно поворачивать, нажимая пальцем, она потом встанет на место.Теперь переходим к мап сенсору(он прикручен одним болтом прямо под дросселем).Отсоединяем от него разъем и откручиваем.У меня он был весь в масле.Естественно чистим и его.Ах, да прокладку дроссельной заслонки я ставил новую, но думаю, что и старая сгодится(она резиновая).Все собираем обратно и едем кататься.P.S Не думал, что будет такой эффект.Машина стала работать мягче, динамика улучшилась, пропали толчки при толкании в пробках.Так, что кто еще сомневается, чистить или нет, Однозначно чистить.Всем удачи .

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 76000 км

Признаки грязной дроссельной заслонки

— плавающие обороты
— затрудненный запуск
— рывки на медленной скорости

Для нормальной очистки нужно снять дроссельный узел, иначе грять и средство читски может попасть в систему дальше. Естественно, проверить грязная или нет можно не снимая узел.

Снятие дроссельного узла из бумажного руководства

Как снимается и чистится в реале, на примере https://www.drive2.ru/l/2956897/

Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
Расположение дроссельной заслонки

Хомуты отмечены зеленым

Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом

Читать еще:  Как почистить лямбда зонд

Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках,

откладываем ее в сторону.

Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло

Вид без коробки воздушного фильтра

Сама коробка.
Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли!

Общий вид подготовленного пространства

После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.

Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом

Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости

Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору


Впускной коллектор без дроссельной заслонки


Снятая дроссельная заслонка


Загрязнения не сильные. Это очень хорошо

Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание «очиститель карбюратора» живо и по сей день.
Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

Читать еще:  Замена масла лада веста

Очиститель карбюратора ABRO
Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
Процесс чистки


Готовый результат

Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
Общий вид после сборки

Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.

283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балонЗ.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.Адаптация заслонки не требуется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector