Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ на Лифан Солано сколько стоит поменять

Ремень ГРМ на Лифан Солано сколько стоит поменять

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуа тации и техническому обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя LFQ3 Механическая часть двигателя TRITEC Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Каталог запчастей модификация LF Каталог запчастей модификация LFС Толковый словарь Введение ВВЕДЕНИЕ Транснациональная корпорация Lifan Industrial Group со штаб-квартирой в городе Чунцин Китай основана в году.

На сегодняшний день она входит в число крупнейших частных китайских промышленных предприятий. Lifan специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и генераторов.

Седан гольф-класса, известный в Китае как Lifanа для продажи на рынках других стран названный Solano в честь индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой, появился в году и сразу же хорошо зарекомендовал себя на рынках Азии, Южной Америки и Среднего Востока.

По статистике, только в первом квартале года продажи Lifan Solano в Китае составили более 15 автомобилей. При разработке автомобиля за основу был взят седан Toyota Corolla прошлого поколения, однако бездумного копирования не.

Китайские инженеры Ремень ГРМ на Лифан Солано сколько стоит поменять время от времени сверялись с японским оригиналом. Зазоры между кузовными деталями и покраска не вызывают нареканий, да и весь автомобиль в целом выглядит очень достойно. Не менее приятное впечатление создает интерьер Solano. Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Качество материалов и сборки не уступает европейским автомобилям.

Сиденья обиты искусственной кожей, а дополнительной презентабельности интерьеру придают традиционные для автомобилей из Азии детали: окрашенные под алюминий дверные ручки и вставка на центральной части приборной панели, а также опоясывающие салон вставки под дерево. Все органы управления находятся именно там, где они и должны быть, а пространства для ног и над головой вполне достаточно для того, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно даже при длительных переездах.

Багажник объемом литров можно увеличить за счет складывающейся в пропорции спинки заднего сиденья. Багажник в седане, как и лючок бензобака, открывается из салона. Lifan Solano оснащается двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями.

Первый из них: клапаный двигатель MPI, выпускаемый по лицензии Toyota, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью лошадиных сил. Автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды.

Достаточный дорожный просвет и подвеска обеспечивают приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам. Рулевое управление с гидроусилителем и достаточно мощные тормоза делают управление Solano неутомительным и комфортным. Стоит отметить приличный уровень безопасности Lifan Solano — седан успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации автомобиля в России.

Практически одновременно с началом производства в Китае, Lifan Solano стали выпускать на территории Российской Федерации — на частном автозаводе Derways в Карачаево-Черкесии.

До этого там уже выпускали китайский седан Lifan Breez, а параллельно с этим шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования, необходимого для выпуска автомобилей по полному производственному циклу. Особая гордость завода покрасочный цех мощностью тысяч кузовов в год.

Кузов сначала моют, погружая несколько раз в ванны с растворами, потом окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Затем — покрасочные камеры, где кузова могут быть окрашены в восемь различных цветов, причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Это обеспечивает хорошую антикоррозийную стойкость, что, несомненно, является большим плюсом.

Lifan Solano предлагается в двух уровнях комплектации, причем более дешевая уступает лишь отсутствием в списке базовых опций парковочного ассистента, подогрева сидений, управления аудиосистемой на рулевом колесе и кожаного салона.

Читать еще:  Замена масла акпп форд фокус 3

Когда пора?

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.

Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Гнет ли клапана на лифан смайл

После этого накинул новый ремень генератора, болтом 2 на первом фото натянул ремень, поставил фару обратно. Надо сказать, что езда с ГУРом значительно комфортнее, чем без него, особенно при парковке. Решил испытать статью как программировать ключ от лифан солано.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света киа спортейдж

Новый приводной элемент располагается в соответствии с монтажной схемой. Деталь проходит от шкива коленчатого вала по внешней стороне привода компрессора кондиционера, а затем огибает по внутренней кромке шкив помпы охлаждающей жидкости.

После этого ремень проходит по внутреннему сектору натяжного ролика и огибает шкив коленчатого вала. Лифан Салано как заменить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя. Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию.

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Тип комплектаЦена в рублях
Оригинальный ременьот 500
Ремень с роликамиот 1700
Ремень с роликами и помпойот 3500

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Lifan Solano, 2018

Lifan Solano, 2014

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2013

Комментарии 52

У меня с помпой все ок было до продажи это 2000000 тыс. А дальше не знаю

Здравствуйте. На 80000т буду менять грм. Стоит ли поменять заодно помпу? Или нет

Поклон тебе добрый человек.
Пришлось менять ремень ГРМ после обрыва енного. Твои фото по выставлению зажигания оооооочень помогли

Не плохая информация. Сейчас занимаюсь данной проблемой. Замена ГРМ и прочее. По болтику с последних фото ( для интересующихся ) могу дать совет — небольшая обработка ключа болгаркой, т.е. толщину головки ключа немного сточить. Далее откручиваем болт до упора и далее. Болтик немного уходит в сторону и в конце-концов все снимается.

Да, полезная фиговина будет, я перед Новым годом опять с грмом возился, срезало зубцы на ремне, а так мы уже выяснили что есть два типа двигателей, один из них такой как у меня, и под него можно заморочиться с ключом, второй у везунчиков, там все ок выкручивается) есть ещё вариант, так как качество крышек просто пердец какое, можно туда вообще болт не вкручивать

При желании можно и титановый лом сломать)))

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Привет, у меня до снятия грм выставилось вот так, 1 поршень установлен в ВМТ а на шкиве не совпадает

Судя по этой фотке это не та ВМТ у тебя. Метки на шестернях не совпадают ваапсче, На шкиве соответственно тоже. Вот внизу наверняка совпадает, но она всегда когда ВМТ совпадает. Я писал что есть две ВМТ в рабочем цикле, одна из них нам не нужна

Я прокрулил коленвал раз 10 и ни разу метки не совпали как надо.Если внизу совпадает-то наверху нет.И наоборот

Как было я не знаю. Может ремень проскочил может еще что, гадать сейчас толку нет, по фото видно что не выставлены метки. Но если выставить так как надо, при прокрутке колена метки будут совпадать каждый второй раз вращения. 4 раза прокрутить достаточно для того чтоб понять что метки не ушли (или ушли при перескоке на зуб)Ниже написал почему

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Сделал как у тебя в посте, вроде заводится, но вибрация небольшая идет…и как так машина работала со сбитыми метками? Может по книге всё таки правильно?

По сути должны совпасть всего две метки, на шестернях распредвалов, ( дублируется на шкиве грм буквами) и на шестерне коленвала. ( дублируется так же на шкиве колена выемкой ) то что у тебя 1й поршень в вмт в принципе ещё ни о чем не говорит, там два положения вмт, какое из них на фото твоём? В книге в принципе правильно написано, картинка прост так сделана чтоб метки были видны, а не так как можно подумать, типа «как сфотано так и должно быть»

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Про книги я уже изложил свое мнение) В рабочем цикле двигателя 4 такта (впуск, сжатие, расширение, выпуск). (на что как бы намекает название 4х тактный ДВС) Из них два такта — сжатие и выпуск,
(соответствуют двум полным оборотам коленвала) приходятся на ВМТ В одном из тактов (сжатие) подается искра в камеру сгорания. Вот именно он и считается нужным ( речь ессно про первый цилиндр) для установки меток и настройки всего ГРМ в принципе. На авто с трамблером это просто обнаружить, достаточно снять крышку трамблера, бегунок в нужной ВМТ показывает на первый цилиндр -соответственно там искра, там сжатие ибо поджиг смеси идет именно в этом такте. (Отвечая на твой вопрос, вторая ВМТ показывает на такт сжатия 4го цилиндра, который нам не нужен при установке меток, так как в первом цилиндре в этот момент идет такт выпуск)) На наших авто два набора меток выставляешь и вуаля. Я этот момент описывал в БЖ при замене ремня ГРМ можешь выше прочитать (кстати, про то что в книге про это ни слова я тоже писал, видимо авторы считают что раз ты сам ремонтируешь двигатель, то должен разбираться в принципе его работы)

Дак а как понять какую я ВМТ выставил-сжатие или выпуск?))))Будут ли какие то различия в работе движка?

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

Нет, валы ставил по меткам ГРМ, со стороны шкива.А два отверстия которые сзади смотрели вверх.Тупо выставил 1 поршень в ВМТ(не знаю какую именно))), поставил выпускной вал, впускной прикинул чтоб метки совпали-поставил прикрутил.Одел шкив, ремень, ролик.Прокрутил 6 раз-все метки совпадают

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

В шестерню перед снятием болт вкрутил чтоб не взводить)))У меня правда не солано а бриз, но движки ведь у них одинаковые

106 и 118 н/м это 10,6 и 11,8 кг/с нечнго очковать, болт на самозатяг по часовой идет! Вы учились хотя бы в школе?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector