Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера классик замена антифриза

Решил заменить тосол перед зимой. Как я уже писал, он у меня был фиолетового цвета, достался в наследство вместе с автомобилем от прошлого владельца! Народ, Вы когда-нибудь видели тосол фиолетового цвета? Вот и я не. Замена антифриза на автомобиле является важной процедурой, проводить которую рекомендуется автолюбителям антифриз nissan almera n16.

Это позволит избежать антифриз nissan almera n16 проблем с двигателем в дальнейшем и предотвратить развитие коррозии внутри системы охлаждения. В предложенной на рассмотрение публикации будет представлена информация об особенностях и этапах замены антифриза на Ниссан Альмера Н16 своими руками, будут предложены советы по выбору охлаждающей жидкости, а также перечислены необходимые для осуществления процедуры инструменты.

Кроме того, будет изложена дополнительная информация о замене антифриза на таких моделях автомобилей, как Ниссан Альмера Классик, Санни, Эксперт. Возможные причины замены ОЖ Как утверждают автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 возникает через каждые тысяч километров пробега авто или ежегодно до момента достижения отметки в тысяч километров пробега авто антифриз nissan almera n16 наступления пяти лет с момента эксплуатации машины.

Как заменить антифриз на Ниссан Альмера Н16?

Однако в некоторых случаях может появиться необходимость замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 по следующим причинам: Подошел к концу срок эксплуатации охлаждающей жидкости. В этом случае снижается антифриз nissan almera n16 в жидкости ингибиторов и тем самым понижается теплопередача; Снизился уровень специального раствора в баке. Чтобы уберечь двигатель от перегрева, требуется следить за уровнем охлаждающей жидкости.

В расширительном баке Ниссан Альмера Н16 он должен оставаться неизменным. Хладагент на расширительном бачке нужно отсоединить, чтобы после сливать вещество.

Так как это полная замена жидкости, то из бачка обязательно нужно вылить оставшийся антифриз. Начинаем промывку системы.

В радиатор начать заливать дистиллированную воду. Заливать её, пока не будет выходить за перепускную заглушку, а далее посильней её затянуть.

Залить этой водой расширительный бачок. Потом радиаторную крышку вернуть на место и закрутить. Активизировать движок. Пусть работает вхолостую для прогрева двигателя до рабочей температуры.

Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Надавить на педаль акселерометра 2—5 раз, после выключить мотор. Ждать, чтобы остыл, и повторить процесс слива.

Расширительный бачок установить на свое место. Закрыть крышкой этот блок цилиндров двигателя и радиатора. Используя герметичный клей, смазать отверстие до закрытия крышки блока.

Демонтировать аккуратно перепускную заглушку.

Взять новую жидкость, залить в радиатор, после в расширительный бачок. Процесс заливания должен осуществляться медленно. Это делается, чтобы туда, куда мы заливаем, не попал воздух.

Готовимся к замене

Замена расходного материала включается в себя не только непосредственный процесс технических работ, но и подготовку. Готовясь к смене ОЖ, необходимо знать, какую жидкость лучше заливать, сколько ее нужно, а также нужно подготовить все, что может пригодиться в процессе.

Читать еще:  Киа спортейдж 3 замена масла

Автомобиль Ниссан Альмера Классик

Какую ОЖ лить?

Если вы не знаете, какой антифриз следует лить в свою машину, то ознакомьтесь с информацией, предоставленной ниже. Для автомобилей Ниссан Альмера Классик, как и для любого другого зарубежного авто, рекомендуется использование только качественного антифриза. Допускается эксплуатация хладагентов на основе этиленгликоля, как правило, марка ОЖ указывается в инструкции к транспортному средству.

Производитель рекомендует заливать в свои транспортные средства оригинальный хладагент Ниссан Л250. Как известно, этот расходный материал полностью соответствует требованиям систем охлаждения автомобилей Ниссан Альмера Классик. От охлаждения силового агрегата машины во многом зависит ее надежность и работоспособность, поэтому к выбору ОЖ следует подойти очень внимательно и ответственно. Ниссан Л250 способствует предотвращению коррозии на внутренних стенках компонентов охлаждающей системы, а также утечки и выкипание расходного материала.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Ниссан

Жидкость были произведена в соответствии с международными стандартами и в состоянии обеспечить длительный срок службы охладительной системы вашего Ниссан. Цвет у оригинальной продукции — зеленый, но это никак не влияет на характеристики хладагента.

Если вы не имеете возможности приобрести оригинальный продукт в своем городе, то свяжитесь с дилером или закажите его через интернет. Если и это у вас сделать не получается по каким-либо причинам, то подберите аналоговую продукцию, соответствующую спецификациям вашего авто.

Обратите внимание! На сегодняшний день на отечественном авторынке есть множество видов охлаждающих жидкостей, но далеко не все они соответствуют требованиям Ниссан Альмера. Воздержитесь от покупки, если вы не уверены, что перед вам оригинальная продукция.

Линейка оригинальных антифризов для Ниссан

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации. Все последующие замены нужно проводить каждые 60000 километров и соответственно 3 года.

Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

Многие владельцы в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так как в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3Coolstream JPN
Рено СкалаRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Процесс замены

Каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется полностью менять антифриз. Первая смена жидкости осуществляется после 90 тысяч километров пробега. Не следует эксплуатировать транспортное средство после окончания срока действия жидкости. ОЖ теряет свои химические свойства и не справляется с поставленными перед ней задачами.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Ниссан Альмера Классик:

  • Антифриз марки Ниссан Л250. Объем — 7 литров. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

Техника безопасности

При замене охлаждающей жидкости следует воспользоваться перчатками и быть в специальной одежде. Отсутствие таковых может привести к ожогам. Менять жидкость требуется через некоторое время, пока температура двигателя снизится до приемлемого уровня. Не следует сразу открывать пробку расширительного бачка. В нем скапливается давление.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  1. Автомобиль загоняется в гараж и поднимается на подъемник или ставится на яму.
  2. Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые крепят защиту двигателя. Чтобы осуществить процедуру необходимо пробраться ко дну ТС.
  3. Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заранее тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость полностью стечет из системы.
  4. Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается немного жидкости.
  5. Промыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до тех пор пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Обратите внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после осуществления промывки крышка радиатора закручивается.
  6. Завести автомобиль и дать двигателю поработать несколько минут, до рабочей температуры.
  7. На холостую нажимается педаль акселератора. Желательно провести процедуру несколько раз.
  8. Заглушить силовой агрегат. Повторно слить жидкость.
  9. Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и двигателе. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров необходимо смазать отверстие герметичным клеем.
  10. Перепускная заглушка демонтируется.
  11. Взять оригинальную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор охлаждения силового агрегата и расширительный бачок до уровня, соответствующего норме. Жидкость вливается медленно. Это поможет предотвратить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медленно, воздух выйдет из системы.
  12. Из перепускной крышки вытекает хладагент? Необходимо затянуть его.
  13. Заглушить транспортное средство и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится быстрее.
  14. Проверить уровень хладагента. При необходимости, добавить до максимальной отметки.
  15. Повторно запустить силовой агрегат, залезть под низ транспортного средства и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  16. Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно быстро устранить. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Когда делать замену

  • При плановых сроках проведения процедуры (по нормам ТО, при прохождении пробега в 60- тыс. км)
  • Замечено снижение уровня жидкости в бачке. Проблема в этом случае может быть в треснувших патрубках, соединениях, потерявших герметичность. Обратившись к специалистам в Тех.Центр «Гараж», можно своевременно выявить поломку и устранить причину утечки охлаждающего состава.
  • Антифриз выкипает. Проблема в перегреве двигателя, в этом случае произвести для мотора диагностику и ремонт, а для радиатора – промывку. Особенно это важно всем, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Мыть радиатор стоит после каждых 10 тыс. км пробега, а при езде в обычном режиме – раз в 30 тыс. км.
  • Если осуществляются ремонтные операции с двигателем или непосредственно с охлаждающей системой автомобиля.

Обнаружение пены, стружки, накипи, изменение цвета и прозрачности состава, ложные срабатывания вентилятора – признаки предстоящего визита в Тех.Центр «Гараж» для диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector