Тормозные колодки Nissan Tiida
Тормозные колодки Nissan Tiida
Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.
Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.
Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.
Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.
А нужна ли замена тормозных дисков Ниссан Тиида и ее колодок: признаки и причины обратиться на СТО
Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.
Признаки износа дисков:
- Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
- Появление скрежета во время выполнения торможения;
- Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
- Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
- На тормозных дисках появились трещины или сколы.
Причины износа дисков:
Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
- Материала изготовления детали низкого качества;
- Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
- Сложные условия эксплуатации автомобиля;
- Агрессивная манера езды с резкими остановками.
Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Тиида замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.
Какие колодки поставить на Ниссан Тиида?
При подборе колодок на Ниссан Тиида следует учесть тот факт, что для первого и второго поколения машин используются тормозные колодки с одинаковой спецификацией.
Передние тормозные колодки на Nissan Tiida
Оригинальными колодками для Ниссан Тиида C11 (2004 — 2013 г.в.), с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8, а так же на поколение C12 (2012 — г.в.) с моторами 1.6, 1.8, установлена одинаковая тормозная система — Sumitomo. На такие Tiida подойдут колодки с каталожными номерами: d1060em10a, 410609j425 и 4106089e91.
Ширина, мм | Толщина, мм | Длина, мм |
53 | 16.8 | 137 |
- NIBK pn2201
- LYNXauto bd5701
Задние тормозные колодки на Ниссан Тиида
Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Akebono имеют номера: d4m609n00b, d4m609n00a, 44060am485, 44060eg00k, d40609n00a.
Ширина, мм | Толщина, мм | Длина, мм |
37.8 | 14 | 105.4 |
- NIBK pn2466
- Sangsin sp1184
Оригинал задних барабанных колодок, которые стоят на Nissan Tiida (C11) 2007 — 2010 г.в., имеют код товара: 44060ed026, 44060ed025.
Размер барабанных фрикционных накладок:
диаметр 203 мм и ширина 31 мм
Аналоги для замены:
- Kashiyama k1255
- TRW GS8470
- Bosch 0986487811
Стоимость замены тормозных дисков nissan
Наименование выполненной работы | Диски тормозные передние + колодки замена | Диски (барабаны) тормозные задние + колодки замена | Жидкость тормозная замена с прокачкой | Колодки задние замена + обслуживание торм.суппортов | Колодки передние замена + обслуживание торм.суппортов | Обслуживание задних тормозных механизмов | Обслуживание передних тормозных механизмов | Суппорт тормозной переборка | Суппорт тормозной переборка при замене колодок | Суппотр тормозной замена | Стояночный тормоз регулировка | Тормозные колодки проверка |
ALMERA | От 5000 | от 4500 | От 2000 | от 3000 | От 2750 | От 2000 | От 2000 | От 4000 | От 2500 | От 3000 | От 750 | От 1000 |
MICRA | От 5000 | От 5000 | ||||||||||
NOTE | ||||||||||||
TIIDA | от 6000 | от 3000 | ||||||||||
SENTRA | ||||||||||||
TERRANO | от 4500 | от 4500 | ||||||||||
QASHQAI | от 6000 | от 3000 | ||||||||||
X-TRAIL | ||||||||||||
JUKE | ||||||||||||
TEANA | ||||||||||||
MURANO | ||||||||||||
PATHFINDER | ||||||||||||
NAVARA | от 4500 | |||||||||||
NP300 PICK UP | ||||||||||||
PATROL | от 6000 | от 3500 | от 3500 | от 4500 | от 3500 |
Акция
Услуга | Розничная стоимость | Стоимость с выгодой | Выгода в % для клиента |
Замена тормозных дисков | От 4 500 рублей | 3420 рублей | 45%* |
*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.
Регламент ТО Nissan Tiida с МКПП и АКПП
Погуглил отзывы — народ пишет тоже в основном положительные отзывы. У меня это первая замена колодок в принципе, поэтому могу не очень объективно судить Предыдущие у меня стояли родные ниссановские.
Они были достаточно чувствительные и любое торможение было прогнозируемо и я был уверен, что тормоза успеют среагировать быстро и остановиться. Эти же более мягкие даже после прикатки в км и торможение получается менее прогнозируемое что ли.
А это как мне кажется сказывается на безопасности не в лучшую сторону. Может они ещё через пару сотен км станут пожестче, допишу как накатаю.
И ещё такой момент — после первых км передние диски как в трубе у качегара побывали — это нормально? Я просто не в курсе, может обычная притирка так проходит.
Но, учитывая тот факт что Шушпанчик отдан в лапы мамы, а она любит тормозить в притык и быстро — не жалею что их поставил. При сильном разогреве начинает попахивать типа паленые провода но, етого эфекта можно добицо тока на покатушках или не вменяемой езде по трассе с постоянны моттормажианием с больших скоростей.
Партизан з творчим нахилом Green Stuff коштують грн.
Зараз диски видають нереально дикий гул. Колодки тимчасово поставив Remsa.
19 сообщений в этой теме
Alekssej А кто-нибудь ставил тормозные колодки дисковые передние, производитель: У кого ручка,- часто для торможения используют двигатель. Пасечник 10к полюбому мало, пережимаешь тормоз.
У меня просто тоже была подобная проблема и немного изменив стиль вождения, стали колодки стираться меньше Alex.
Признаки некорректной работы тормозной системы.
- при торможении автомобиль подергивается;
- возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
- появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
- заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
- масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.
Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле
Замена тормозных колодок
Все делается довольно просто.
- Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
- На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
- Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
- Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
- Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
- Откручивают скобу на суппорте.
- Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
- Смазывают направляющие смазкой и собирают.
- На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
- Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
- Накладывают тормозной диск и прикручивают.
- Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
- Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.
Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней
- Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
- Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
- Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
- Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.
![]() |
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Колодки купил Kashiyama в Автолайне на ул. Труда за 1136 рублей (со скидкой 10%). Подбирали по VIN-коду в магазине. Колодки отличаются от оригинальных только тем, что на внутренней колодке нет “пискуна”, он есть только на наружней колодке.
Фотки коробки и колодок могу выложить вечером.
Звонил кстати дилеру, замена стоит 700 рублей за работу.
Вот для справки про производителя колодок:
“Компания MK Kashiyama Corp. была основана в 1949 г.
Штаб-квартира MK Kashiyama Corp. расположена в г. Нагано, Япония.
MK Kashiyama Corp. выпускает дисковые и барабанные колодки для всех японских автозаводов. Все заводы компании отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Например, бригада всего из 8 человек может обеспечить изготовление 200’000 тормозных колодок в месяц.
Компания MK Kashiyama Corp. выпускает тормозные колодки и для вторичного рынка автозапчастей. В настоящее время MK Kashiyama Corp., кроме Юго-Восточной Азии предложила свою продукцию на рынки Европы и России.
К настоящему времени MK Kashiyama Corp. – первый японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.
detector