Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Nissan Tiida

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

А нужна ли замена тормозных дисков Ниссан Тиида и ее колодок: признаки и причины обратиться на СТО

Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.

Признаки износа дисков:

  • Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
  • Появление скрежета во время выполнения торможения;
  • Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
  • Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
  • На тормозных дисках появились трещины или сколы.

Причины износа дисков:

  • Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
  • Материала изготовления детали низкого качества;
  • Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
  • Сложные условия эксплуатации автомобиля;
  • Агрессивная манера езды с резкими остановками.

Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Тиида замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.

Какие колодки поставить на Ниссан Тиида?

При подборе колодок на Ниссан Тиида следует учесть тот факт, что для первого и второго поколения машин используются тормозные колодки с одинаковой спецификацией.

Читать еще:  Нива шевроле регулировка фар

Передние тормозные колодки на Nissan Tiida

Оригинальными колодками для Ниссан Тиида C11 (2004 — 2013 г.в.), с объёмами двигателя 1.5, 1.6, 1.8, а так же на поколение C12 (2012 — г.в.) с моторами 1.6, 1.8, установлена одинаковая тормозная система — Sumitomo. На такие Tiida подойдут колодки с каталожными номерами: d1060em10a, 410609j425 и 4106089e91.

Технические размеры колодок
Ширина, ммТолщина, ммДлина, мм
5316.8137
  • NIBK pn2201
  • LYNXauto bd5701

Задние тормозные колодки на Ниссан Тиида

Оригинальные задние дисковые колодки c тормозной системой Akebono имеют номера: d4m609n00b, d4m609n00a, 44060am485, 44060eg00k, d40609n00a.

Технические размеры дисковых колодок
Ширина, ммТолщина, ммДлина, мм
37.814105.4
  • NIBK pn2466
  • Sangsin sp1184

Оригинал задних барабанных колодок, которые стоят на Nissan Tiida (C11) 2007 — 2010 г.в., имеют код товара: 44060ed026, 44060ed025.

Размер барабанных фрикционных накладок:

диаметр 203 мм и ширина 31 мм

Аналоги для замены:

  • Kashiyama k1255
  • TRW GS8470
  • Bosch 0986487811

Стоимость замены тормозных дисков nissan

Наименование выполненной работыДиски тормозные передние + колодки заменаДиски (барабаны) тормозные задние + колодки заменаЖидкость тормозная замена с прокачкойКолодки задние замена + обслуживание торм.суппортовКолодки передние замена + обслуживание торм.суппортовОбслуживание задних тормозных механизмовОбслуживание передних тормозных механизмовСуппорт тормозной переборкаСуппорт тормозной переборка при замене колодокСуппотр тормозной заменаСтояночный тормоз регулировкаТормозные колодки проверка
ALMERAОт 5000от 4500От 2000от 3000От 2750От 2000От 2000От 4000От 2500От 3000От 750От 1000
MICRAОт 5000От 5000
NOTE
TIIDAот 6000от 3000
SENTRA
TERRANOот 4500от 4500
QASHQAIот 6000от 3000
X-TRAIL
JUKE
TEANA
MURANO
PATHFINDER
NAVARAот 4500
NP300 PICK UP
PATROLот 6000от 3500от 3500от 4500от 3500

Акция

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойВыгода в % для клиента
Замена тормозных дисковОт 4 500 рублей3420 рублей45%*

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Регламент ТО Nissan Tiida с МКПП и АКПП

Погуглил отзывы — народ пишет тоже в основном положительные отзывы. У меня это первая замена колодок в принципе, поэтому могу не очень объективно судить Предыдущие у меня стояли родные ниссановские.

Читать еще:  Замена масла ауди q7

Они были достаточно чувствительные и любое торможение было прогнозируемо и я был уверен, что тормоза успеют среагировать быстро и остановиться. Эти же более мягкие даже после прикатки в км и торможение получается менее прогнозируемое что ли.

А это как мне кажется сказывается на безопасности не в лучшую сторону. Может они ещё через пару сотен км станут пожестче, допишу как накатаю.

И ещё такой момент — после первых км передние диски как в трубе у качегара побывали — это нормально? Я просто не в курсе, может обычная притирка так проходит.

Но, учитывая тот факт что Шушпанчик отдан в лапы мамы, а она любит тормозить в притык и быстро — не жалею что их поставил. При сильном разогреве начинает попахивать типа паленые провода но, етого эфекта можно добицо тока на покатушках или не вменяемой езде по трассе с постоянны моттормажианием с больших скоростей.

Партизан з творчим нахилом Green Stuff коштують грн.

Зараз диски видають нереально дикий гул. Колодки тимчасово поставив Remsa.

19 сообщений в этой теме

Alekssej А кто-нибудь ставил тормозные колодки дисковые передние, производитель: У кого ручка,- часто для торможения используют двигатель. Пасечник 10к полюбому мало, пережимаешь тормоз.

У меня просто тоже была подобная проблема и немного изменив стиль вождения, стали колодки стираться меньше Alex.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
Читать еще:  Вольво s60 замена масла в акпп

  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.

  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.

  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.

  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.

  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

&nbsp Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пост #2 Дата: 16.06.2009 07:36#14397RE: Замена тормозных передних колодок, альтернатива оригиналу

Колодки купил Kashiyama в Автолайне на ул. Труда за 1136 рублей (со скидкой 10%). Подбирали по VIN-коду в магазине. Колодки отличаются от оригинальных только тем, что на внутренней колодке нет “пискуна”, он есть только на наружней колодке.
Фотки коробки и колодок могу выложить вечером.
Звонил кстати дилеру, замена стоит 700 рублей за работу.

Вот для справки про производителя колодок:
Компания MK Kashiyama Corp. была основана в 1949 г.

Штаб-квартира MK Kashiyama Corp. расположена в г. Нагано, Япония.

MK Kashiyama Corp. выпускает дисковые и барабанные колодки для всех японских автозаводов. Все заводы компании отличаются высочайшим уровнем автоматизации. Например, бригада всего из 8 человек может обеспечить изготовление 200’000 тормозных колодок в месяц.

Компания MK Kashiyama Corp. выпускает тормозные колодки и для вторичного рынка автозапчастей. В настоящее время MK Kashiyama Corp., кроме Юго-Восточной Азии предложила свою продукцию на рынки Европы и России.

К настоящему времени MK Kashiyama Corp. – первый японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector