Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Пежо Партнер 1

Просмотр полной версии : Масло в КПП. Страницы : [ 1 ] 2. Не верится, что масло для гипоидных передач может быть таким жидким. Какое можно заливать в КП? Оно залито туда на заводе, один раз на всю жизнь Как раз потому, что один раз и на всю жизнь.

Возможно, есть в свободной продаже масла, не уступающие по характеристикам заводскому. Французы очень любят марку Тоталь. Думаю и на заводе в Испании тоже льют эту бурду. Масло для коробки передач Тип коробки передач : Тип масла 1.

Про задний мост — это хитропопые французики для себя делают полноприводные Тяпы. Total хорошее масло, особливо то шо залито на заводе! А по поводу трансмисии-нет ни автоматов, ни полного привода, просто данные о маслах в мануале обобщены на всю линейку авто Заинтересовала меня эта тема-особенно тот факт,что масло в коробке менять не надо оно там типа » на весь срок эксплуатации».

Я так думаю, что поменяв маслице можно однако увеличить этот «срок эксплуатации» коробки. Не верю я в «вечность масла». При работе происходит окисление масла и подмешиваются механические примеси, да и при просто хранении масла у него есть определенный срок. Сливная пробка находится внизу коробки, а вот заливнойщупа или окошка для определения уровня масла я не обнаружил.

Получается ,что-бы проверить уровень масла в коробке его надо слить и определить сколько его ну очень удобно На предыдущей Пежо коробка жужжала как и сейчас на Типи. После первой смены масла на 90 тыс. Может в ней было обкаточное масло?

А тип коробки тот же. Кто сменит масло в КПП, напишите. Очень любопытно. По мануалу должно быть 1. У меня к коробке претензий нет—работает тихо без лишних звуковпереключается без проблем В августе поменяю, по результатам отпишу. Будет залито Shell getriebeol ep 75w Сливная пробка и масло на замену уже куплены.

Топливная система

ABTOgen, — а чего именно Shell getriebeol ep 75w? Или просто халява Плюс то, что оно погуще заводского, снивелирует возможно меньшие пртивозадирные свойства. Такое масло использовал в коробках ваз, уаз, vw — вопросов не. В своё время подкупило то, что у него очень высокий индекс вязкости, поэтому такой выбор.

Всем привет. Менял левую шаровую, не могли отвернуть. Пришлось снимать ступицу и в тиски.

При снятии стронули привод. Соброли, всё нормально. Мосло не подтекало, но как прокатился появилась дорожка. Вобщем вытекло гр. Слил, мосло чёрное и просто вода. Позвонил ОД спросил сколько лить сказали, что 2л.

Через ночь апять к мастерам и апять лужа. Предположили что повредили сальник. Все за свой счёт. Скандалить не стал СТО владеит мой знакомый, а работу выполнял его сын. В понедельник меняю.

Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Пежо Партнер (Peugeot Partner) нуждается в особой подготовке — нужно найти ремонтный бокс с ямой или поднять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата, чтобы возможно было подлезть под днище. При этом замена масла в кпп Пежо Партнер (Peugeot Partner) может быть осуществлена только при наличии особого инструмента — ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки, лейка и шланг, чтобы залить масло, рожковый или накидной ключ №17. Замена масла в мкпп Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна делаться более часто, чем замена масла в акпп Пежо Партнер (Peugeot Partner), так как производители автоматических коробок передач предполагают продолжительность службы масла на все время работы авто. Замена масла в КПП Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб производится в наших техсервисах по невысокой стоимости, поэтому нет необходимости делать эту трудоемкую процедуру своими силами.

Читать еще:  Ваз 2114 как слить антифриз

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Если вы решили сменить моторное масло собственноручно, то в начале прогрейте двигатель и дайте ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью. Когда нет ни желания, ни времени заниматься подобной работой, её лучше всего поручить опытным профессионалам СТО.

Видео замены масла в двигателе Пежо Партнер:

Видео замены масла в моторе TU5JP4:

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Замена жидкости (масла) ГУР Peugeot Partner

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Peugeot Partner зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Читать еще:  Замена лобового стекла на сузуки гранд витара

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Peugeot Partner, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Peugeot Partner, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Peugeot Partner необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Peugeot Partner имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Peugeot Partner

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Peugeot Partner, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Peugeot Partner намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Peugeot Partner. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Peugeot Partner:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
Читать еще:  Как часто чистить дроссельную заслонку

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Peugeot Partner :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Peugeot Partner . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Peugeot Partner транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Peugeot Partner

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Peugeot Partner после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Peugeot Partner. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Peugeot Partner, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Peugeot Partner «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector