Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводиться: заливает свечи

Машина не заводиться: заливает свечи

В том случае когда система зажигания работает неправильно, в двигателе может возникнуть очень неприятная ситуация, в результате которой свечи зажигания оказываются залитыми.

Возникновение такой ситуации может происходить не только из-за неполадок в системе зажигания вашего транспорта, но и из-за того, что вы неправильно запускаете мотор при минусовой температуре.

Запуск автомобиля в то время года, когда на улице отрицательные температуры, существенно отличается от запуска автомобиля в летний период. Это легко объясняется том, что при минусовой температуре автомобиль заводится очень трудно и неспешно.

Почему заливает свечи зажигания

Не так давно я писал как очистить свечи зажигания от нагара (можете почитать здесь), статья реально полезная с многими фото и видео материалами. Но сегодня я хочу поговорить о другой проблеме, случается так что утром на стоянке (особенно зимой) мы не можем завести автомобиль. Нужно сказать, что если вы не завели автомобиль с первого раза, то затем сделать это уже сложнее, попросту может залить свечи зажигания. Вы «крутите» двигатель второй и третий раз и еще много раз (пока не сядет аккумулятор), но автомобиль не заводится. И не всегда это поломка, попросту свечи автомобиля не дают правильной искры, как говорят обычные автомобилисты (такие как мы, с вами) свечи залило. Давайте сегодня поговорим, почему такое происходит и как этого избежать……..

Что значит – «залило» свечи зажигания?

Для новичков это не всегда понятен, этот вопрос. Все очень просто. Как мы с вами уже знаем в двигателе внутреннего сгорания, при работе, происходит несколько процессов.

Первое — это подача топливно-воздушной смеси (когда топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя).

Второе – это сжатие этой смеси цилиндрами двигателя (клапана закрыты поршень идет вверх, достигая максимальной точки).

Третье – это воспламенение (подается искра на свечи, посредством чего это сжатое топливо вспламеняется, происходит мини взрыв, и поршень двигается вниз)

Четвертое – это выход этих отработанных газов (когда сгоревшее топливо, уходит из поршня двигателя, по средствам клапанов и затем уже газоотводной системы — глушителя).

Но вот когда на улице холодно, минусовые температуры, третий цикл «воспламенение», не всегда происходит. То есть топливная смесь (бензин + воздух) поступают в цилиндры двигателя, а его воспламенение не происходит. Таким образом — топливо попросту заливает свечи, они становятся влажными, а на таких свечах образование искры практически невозможно. Если свечи намокли и далее «крутите» двигатель, то вы только усугубляете положение, потому как циклы идут — воспламенение не происходит — свечи все больше и больше намокают от топлива.

Почему не подается искра и происходит заливание?

Все завит от устройства вашего автомобиля (карбюратор или инжектор), а также от состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Аккумулятор

Самый главный виновник это слабый аккумулятор. При низких температурах он не создает нужное напряжение на свечах двигателя, искра слабая не способная воспламенить топливо. Из-за этого начинает заливать свечи, после этого процесс только усугубляется.

Совет! Перед зимним периодом обязательно проверяйте аккумулятор, если летом вы еще можете ездить на слабом аккумуляторе, то зимой такое не пройдет!

Карбюратор

Простая, но уже устаревшая система впрыска топлива. Неправильно отрегулированный карбюратор может переливать топливо в камеры сгорания, если при плюсовых температурах это еще прокатывает, то с наступлением холодов лишнее топливо попросту заливает свечи. И завести автомобиль с карбюратором становится практически не возможно. Также у карбюратора нет меры подачи топлива. ТО есть если вы не завели автомобиль он так и будет «лить» бензин в том объеме в котором настроен.

Совет. Перед зимой обязательно правильно регулируйте карбюратор. Иначе будет очень сложно завести в сильные морозы (знаю по собственному опыту).

Инжектор

Более прогрессивная, но и более сложная система. При низких температурах, бортовой компьютер вынуждает форсунки инжектора подавать больше топлива в воздушную смесь, чтобы улучшить – обогатить состав. Однако если у автомобиля «слабый» аккумулятор, искры недостаточно для того чтобы воспламенить топливо, таким образом происходит заливание свечей на инжекторе. Но залить инжектор еще нужно суметь! В отличие от карбюратора, инжектор имеет много датчиков, которые следят за двигателем и подачей топлива. Если автомобиль не завелся, то топливо не подается в большом объеме, а поэтому заливание свечей можно свечей к минимуму.

Читать еще:  Рено флюенс замена задних тормозных колодок

Совет! Если автомобиль не завелся с первого – третьего раза, подождите минут пять, затем опять попробуйте. Если опять не заводится, то нужно заряжать аккумулятор и чистить свечи.

Что делать если залило свечи зажигания?

1) Для начала зарядите аккумулятор, скорее всего он у вас разряжен.

2) Нужно выкрутить старые свечи и поставить новые, сухие, если есть запасной комплект.

3) Залитые свечи нужно просушить. Выкручиваем и несем их домой. Нужно прочистить и положить чтобы они высохли, например на батарею. Если торопитесь, то можно просушить на газовой конфорке, только без энтузиазма, не нужно накалять до красна!

4) Если торопитесь, можно попробовать завести машину с залитыми свечами. Для этого выжимаем педаль газа до упора и пытаемся завести автомобиль. Воздух который поступает в цилиндры может немного просушить свечи! У инжектора — бортовой компьютер отключает излишнюю подачу топлива, таким образом сушатся свечи. А у карбюратора не создается повышенное давление в цилиндрах, я бы даже сказал появляется разряженность, которая также способна вытянуть излишки топлива. Но для этого нужен хорошо заряженный аккумулятор, а если он у вас «слабый», то просушить таким способом не удастся.

Кстати вот полезное видео, смотрим

В заключении хочется сказать, при наступлении холодов, проверяйте аккумулятор и свечи вашего автомобиля. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ

(19 голосов, средний: 4,79 из 5)

Видео — Инжектор ВАЗ заливает свечи

Вторая проблема включает в себя слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания требуемой искры воспламенения и слабая компрессия в цилиндрах. Впрочем, такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного мотора. В этом случае, двигатель подвергается недешевому ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного двигателя. Неправильная работа контроллера, особенно в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо выполняет вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совершенно не совместимых количествах. В итоге, свечи точно также заливаются и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать, если залило свечи?

Если свечи залило, а запуск мотора необходим в кратчайшие сроки, то можно забыть обо всех вышеперечисленных причинах и запустить мотор с помощью нескольких методов.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечи зажигания выкручиваются с помощью соответствующего ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того, как свечи станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем самым, от нового нагара и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас еще от старых карбюраторных автомобилей. Суть сего метода заключается в сушке свечей без их демонтажа. Способ одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа выжимается полностью до упора, а двигатель раскручивается с помощью стартера в течение 10 секунд. Таким образом, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это малое время свечи успевают довольно хорошо высохнуть. В процессе продува необходимо отпустить педаль газа. После этого действия, мотор, обычно, удается запустить без проблем.
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на непродолжительное время включить стартер автомобиля. Если между проводом и блоком цилиндров проскакивает искра синего цвета, то свеча является исправной. Тем не менее, существуют свечи, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попробуйте установить новые свечи зажигания. В большинстве случаев, данный метод срабатывает почти всегда. Если искры нет, то неисправность кроется либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  4. Если первый запуск двигателя увенчался неудачей, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтобы избежать заливания свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то бывалые водители рекомендуют сделать первый запуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично нажимают педаль газа, чтобы дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После этого, закрывается заслонка, и педаль газа уже трогать не рекомендуется.

Данные способы позволяют завести двигатель только, когда это необходимо в срочном порядке. Если у вас заливает свечи на ваз довольно часто, то необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии несгораемого остатка, из строя выходят маслосъемные кольца.

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в вариаторе

Вот и все. Пожалуй, тут перечислен весь комплекс мер, который поможет вам оживить и завести мотор в холода даже с залитыми свечами зажигания. Данное мероприятие выполняется самостоятельно, поэтому об этом должен знать любой водитель.

Почему заливает свечи?

Разберемся сначала с причинами, по которым заливает свечи на инжекторе. Для этого рассмотрим работу стартера автомобиля. Благодаря работе его поршней и клапанов в камеру сгорания подается смесь, состоящая из бензина и воздуха, которая воспламеняется от искры, возникающей на свечах зажигания. После воспламенения стартер отключается. Благодаря воспламенению запускается работа цилиндров двигателя. Для успешного запуска двигателя необходим исправный стартер, мощный аккумулятор и благоприятная температура окружающей среды.

При низких температурах бензин плохо смешивается с воздухом. Известно, что в морозном воздухе содержится большее количество кислорода. Увеличение содержания кислорода требует поступления большего количества бензина. Электронный блок управления автомобиля подает сигнал топливным форсункам, что обеспечивает увеличение подачи топлива. Благодаря стартеру в цилиндрах создается компрессия и одновременно образуется искра для возгорания топливной смеси. Но так как компрессия не соответствует нормам, а искра образуется слабая, то поступающий бензин будет заливать свечи, не давая возможности воспламениться смеси. Это и является причиной, почему заливает свечи в мороз.

На образование искры влияют следующие факторы:

  • Качество бензина. В нем не должно содержаться много примесей и грязи, так как это влияет на работу форсунок.
  • Износ двигателя. Если поршни двигателя износились, то они не создают необходимого давления и топливо может заливать инжектор.
  • Качество свечей.
  • Качество инжектора и карбюратора.
  • Мощность аккумулятора: следует следить за его зарядкой.

Если компрессия идеальна, то двигатель заведется даже при минимальном импульсе и топливная жидкость никогда не будет заливать инжектор. Но такой компрессией может похвалиться лишь новая машина. Если автомобилю, например, такому, как ваз, более трех лет, бензин заливает свечи на инжекторе чаще.

Видео: Почему Заливает Свечи На Ваз 2114

Полезное видео

Вы сможете отыскать увлекательную информацию по этому вопросу в видео ниже:

Если в одно красивое утро вы обнаружите, что ваш автомобиль запускается с трудом либо даже движок отрешается запускаться, то, вероятнее всего, вы залили свечки зажигания. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, почему свечки заливаются на авто ВАЗ и что с этим делать? Решение этой препядствия достаточно обычное и поддается хоть какому автомобилисту.

Причина неисправности свечи зажигания

Зажигает свечки, в большинстве случаев в прохладное время года. В особенности приметно поздней осенью. Время от времени можно запустить движок, но он работает неравномерно и в течение недлинного периода времени. Когда вы пытаетесь ускорить его (нажмите педаль газа), он задерживается на секунду, и в выхлопной трубе возникает резкий щелчок. Это явление небезопасно, так как оно может уменьшить время зажигания.

1-ое, что делает шофер в данном случае, это инспектирует цвет свеч зажигания. Нити и электроды почти всегда покрыты темной сажей и очень влажными. все это значит, что свеча пылает.

В данном случае, независимо от того, какой тип мотора вы установили (инжектор либо карбюратор), неувязка идиентично проявляется в обоих движках. Чтоб найти источник препядствия, для вас необходимо осознать, как запускается движок.

Процесс пуска мотора смотрится последующим образом: стартер крутит маховик коленчатого вала и приводит в движение все принципиальные детали мотора. К ним относятся распределительный вал, клапаны и в то же время у их начинает развиваться искра на концах свеч зажигания. В это время бензонасос впрыскивает смесь бензина и воздуха, которая поступает в камеру сгорания. В момент подачи горючего в камеру на электродах свечки зажигания (в подходящий момент зажигания) появляется искра, которая зажигает смесь и делает маленький взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень снутри цилиндра ,

Становится понятно, что если искра не возникает, смесь просто заполняет свечу, которая больше не может создавать искрение. В конце концов, он покрыт слоем сажи, и остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, создавая противный звук, которого так страшатся многие автомобилисты. Это явление связано с неисправностью свеч зажигания, потому, до того как находить делему в другом месте, следует проверить наличие искр. Для этого используйте особый пистолет.

Читать еще:  Шкода октавия замена масла акпп

Если свечки зажигания работают и неувязка искрения не решена, то для вас необходимо Как проверить катушку зажигания при помощи мультиметра Видео»>Проверьте катушку либо модуль зажигания.

Очередной неувязкой является состав консистенции. Если в камеру сгорания бензина поступает намного больше воздуха, чем газа, окисление не произойдет. В конце концов, свеча заполнена бензином и больше не может воспламенить смесь. В данном случае для вас необходимо будет отрегулировать карбюратор. Соотношение горючего и кислорода должно быть в одном спектре. Для этого открутите либо затяните болты, чтоб отрегулировать качество и количество консистенции.

В инжекторных движках все намного труднее. 1-ая неувязка. это неисправность топливной форсунки. Во время долговременной эксплуатации их уплотняющий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно, поступает в камеру сгорания даже при остановленном движке. В конце концов, свеча зажигания заливается, и пуск мотора становится достаточно проблематическим. Насадки просто заменяются.

Видео. Инжектор ВАЗ заполняет свечи зажигания

2-ая неувязка связана со слабеньким импульсом зажигания, которого недостаточно для сотворения нужной искры зажигания и слабенького сжатия в цилиндрах. Но такие трудности могут появиться при работе карбюраторного мотора. В данном случае движок недешево ремонтируется.

Неверный контроль воздуха и бензина может воздействовать на движок впрыска. Некорректная работа контроллера, в особенности в прохладную погоду, приводит к тому, что программное обеспечение делает нехорошую вычислительную функцию, а инжектор подает газ и воздух в полностью несопоставимых количествах. В итоге свечки заполняются идиентично и теряют способность к предстоящему воспламенению консистенции.

Что делать, если свечи залиты?

Если свечки зажигания залиты и движок нужно запустить как можно быстрее, тогда вы сможете запамятовать обо всех перечисленных выше причинах и запустить движок несколькими методами.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого свечки зажигания скручивают при помощи подходящего гаечного ключа и высушивают. Вы сможете использовать обыденную газовую плиту для сушки. Как свечки высохнут, их протирают сухой тканью, удаляя новые отложения углерода и привинчивая их на место.
  2. 2-ой вариант также пришел к нам из старенькых карбюраторных автомобилей. Сущность этого способа заключается в том, чтоб высушить свечки, не разбирая их. Метод работает идиентично на инжекторных движках и карбюраторных движках. Педаль газа стопроцентно нажата, и движок крутится совместно со стартером в течение 10 секунд. Таким макаром, подача газа отключается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это куцее время свечки успевают довольно отлично высохнуть. Отпустите педаль газа во время продувки. После чего деяния движок обычно запускается без заморочек.
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого один из бронированных проводов вытягивают и придавливают к головке цилиндров на 4-5 мм. Попросите ассистента на куцее время включить стартер автомобиля. Если меж проводом и блоком цилиндров прыгает голубая искра, то загорается свеча зажигания. Но есть свечки зажигания, которые могут не работать на определенном типе автомобиля. Попытайтесь установить новые свечки зажигания. Почти всегда этот способ практически всегда работает. Если искры нет, неисправность кроется или в бронированных проводах, или в датчике Холла, или в выключателе и катушке зажигания.
  4. Если 1-ый пуск мотора не удался, необходимо дождаться паузы. Как правило это 5-10 минут. Это изготовлено, чтоб не заполнять свечки. Что касается карбюраторных автомобилей, бывалые водители советуют начинать без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машина запускается без всасывания, и педаль газа энергично нажимается, чтоб она могла подогреть камеру сгорания. После чего затвор запирается, и не рекомендуется дотрагиваться к педали газа.

Эти способы позволяют запускать движок исключительно в случае последней необходимости. Если вы зажигаете свечки на вуале довольно нередко, для вас нужно провести диагностику системы подачи горючего и, если может быть, отремонтировать либо отрегулировать ее. Ни при каких обстоятельствах не затягивайте, потому что при наличии огнеупорных остатков кольца масляных скребков выходят из строя.

Это все. Возможно, тут представлен целый комплекс мер, которые посодействуют для вас воскресить и запустить движок на холоде даже со свечками зажигания. Данное мероприятие проводится независимо, потому хоть какой шофер должен знать об этом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector