Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло использовать для двигателя

Какое масло использовать для двигателя?

Замена масла в двигателе является обязательной процедурой, которая должна проводиться каждый раз при очередном ТО. Без замены автомобильный мотор попросту не сможет выработать полный ресурс заявленный изготовителем. Ведь в ходе эксплуатации двигателя масло постепенно теряет свои изначальные свойства и уже не способно смазывать с прежней эффективностью все трущиеся детали внутри.

Прежде, чем провести процедуру необходимо обязательно ознакомиться с заводскими требованиями и этапами замены.

Также потребуется подобрать масло в Каптур с учетом всех рекомендаций. Стоит отметить, что от правильности подбора смазывающих материалов зависит не только общий ресурс ДВС, но и эксплуатационные качества машины в целом.

Если использовать слишком густое масло насос не сможет эффективно прокачивать смазку в технологических каналах, что гарантирует ускоренный износ трущихся деталей. Соответственно замена на более жидкое приведет к потере давления. Поэтому во время планового обслуживания важно придерживаться требований завода.

Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur

Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.

Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132

Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.

Характеристики моторного масла для Renault Kaptur

Наименование — Evolution 900 SXR
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — A5/B5
Спецификации API — CF/SL
Спецификации OEM — Renault RN 0700

Замена воздушного фильтра Renault Kaptur

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра составляет 15.000 км пробега. Проводим замену своими руками:

  1. Открываем капот и в подкапотном пространстве находим корпус фильтр воздуха.
  2. По бокам фильтра имеются две защёлки, которые необходимо отщёлкнуть и поднять вверх крышку фильтра.
  3. Вынимаем фильтрующий элемент воздуха с посадочного места и на его место устанавливаем новый.

Проводим сборку корпуса воздушного фильтра.

Выбор воздушного фильтра

Заводской код воздушного фильтра Renault Kaptur 16 54 676 74R . Средняя стоимость составляет в районе 30$.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора РЕНО Kaptur cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора РЕНО Kaptur cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt РЕНО Kaptur в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt РЕНО Kaptur (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора РЕНО Kaptur

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора РЕНО Kaptur смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Рено Каптур

Renault Kaptur – стильный городской кроссовер с компактными габаритами и широкими возможностями персональных настроек управления. Это полноприводная машина со светодиодной оптикой, она обладает высоким клиренсом, что важно для использования в российских условиях. Последнее обновление было проведено в 2019 году: после рестайлинга машина получила обновленный салон, в линейку двигателей вошли два мотора на бензине. Их объем составляет 1,4 и 2 л, мощность составляет соответственно 114 и 143 л.с. Эта модель относится к бюджетному сегменту, она отличается относительно невысокой стоимостью.

Читать еще:  Как слить антифриз дэу нексия

Вариаторная коробка передач: особенности конструкции

На эту модель устанавливается несколько вариантов коробки передач: Младший двигатель в линейке работает в паре с 5-скоростной механикой или с коробкой-вариатором. Для старшей версии предусмотрен 4-ступенчатый робот или 6-диапазонный автомат. Автомобили с вариаторной коробкой передач подойдут любителям спокойного движения по городу и по хорошим трассам с максимальным комфортом управления.

Полноприводный кроссовер получил вариатор cvt XTronic от японского производителя Jatco , аналогичная трансмиссия ставится на современные автомобили Ниссан. В линейке производителя данная версия получила маркировку JF016E. Обновленная коробка передач получила улучшенный софт: это обеспечивает комфорт управления, машина равномерно набирает скорость и разгон не кажется монотонным.

На машину ставится версия вариатора cvt 8, рассчитанная на максимальную величину крутящего момента до 250 Нм. В механизме привода используется прочный стальной ремень, он устойчив к износу. Улучшенная конструкция получила более компактные габариты, агрегат работает значительно тише предшественников. Продолжительность использования без капремонта составляет от 150 тыс. км пробега, однако срок службы во многом зависит от правильности и своевременности техобслуживания.

Ремонт вариатора cvt будет требоваться намного реже, если соблюдать правила по эксплуатации транспортного средства. В первый раз рекомендуется поменять трансмиссионную жидкость сразу после завершения обкатки, то есть после того, как машина пройдет 3-5 тыс. км. В процессе притирки деталей в смазке скапливается механическая стружка, это приводит к ее загрязнению и снижению эффективности. В результате она начинает пахнуть гарью, меняет цвет и перестает справляться со своими функциями.

В дальнейшем машина требует замены масла каждые пройденные 40-50 тыс. км, это позволит продлить срок эксплуатации до 200-250 тыс. км пробега. Масло вариатора лучше выбирать оригинальное, для этой модели используется трансмиссионная жидкость NS -3.

Распространенные неполадки и их причины

Эта модель автомобиля представляет типичный городской кроссовер-паркетник, рассчитанный на хорошие дороги и спокойную манеру вождения. При правильном использовании ей гарантирована отличная управляемость и долгая безотказная работа. При этом автомобиль не любит агрессивной езды с резкими стартами, крайне нежелательно быстро трогаться с места с непрогретым двигателем. Также машина не любит пробуксовки в сугробах и грязи, она не рассчитана на экстремальные условия и сложные трассы.

Машину с вариатором нельзя использовать для буксировки других автомобилей или прицепов. Если она застряла в сугробе или в грязи, не допускается выталкивание «враскачку», это приведет к быстрым поломкам агрегата. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание – основные причины, по которым требуется замена вариатора. Владелец должен обратить внимание на распространённые первые признаки неполадок:

  • Нарушение плавности движения. В норме бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный набор скорости без рывков, если машина начинает дергаться, нужно провести диагностику в мастерской. Проверка покажет, где и почему возникла проблема.
  • Появление посторонних звуков во время эксплуатации машины. Шум, шорохи, гудение могут говорить о повреждении деталей из-за отсутствия или изношенности смазки.
  • Появление запаха гари масла. Это говорит о постоянном перегреве коробки передач и усиленном трении при взаимодействии деталей.
  • Шум при разрушении подшипников. Они часто страдают первыми, так как испытывают интенсивное механическое воздействие.

Для точного определения причин неполадок выполняется компьютерная диагностика. Наша мастерская располагает современным оборудованием, с помощью которого можно быстро выявить любые неполадки и найти пути их устранения. В присутствии клиента выполняется дефектовка – это полная или частичная разборка агрегата, во время которой мастер оценивает состояние деталей и составляет список комплектующих, которые будут нуждаться в срочной замене.

Способы выполнения ремонта

Воспользуйтесь услугами специализированной мастерской в Москве, чтобы недорого обнаружить и устранить все имеющиеся неполадки в работе агрегата. Входная диагностика при заказе ремонта будет выполнена бесплатно, вы можете записаться заранее и выбрать наиболее удобное время для проверки автомобиля.

Возможны несколько вариантов устранения неполадок:

  • Замена масла и фильтра в условиях мастерской. Проводится полное обслуживание, в результате устраняются имеющиеся небольшие сбои. Это возможность с очень небольшими затратами предотвратить дальнейшее появление поломок.
  • Частичный или капитальный ремонт. Проводится обмен поврежденных комплектующих на новые, все необходимое для этого можно приобрести у нас. Чтобы уменьшить цену ремонта. Вы можете приобрести детали б/у: в продаже представлены надежные комплектующие после капитального ремонта.
  • Полная замена в сборе. В некоторых случаях выгоднее купить вариатор cvt и поменять его полностью, чем ремонтировать сильно изношенный и поврежденный агрегат.

Тем, кто хочет сэкономить, предлагается особая схема сотрудничества: можно приобрести восстановленную коробку передач, прошедшую капитальный ремонт. Стоить она будет дешевле, при этом ей гарантируется надежность.

В чем преимущества нашей мастерской

Мы предлагаем продажу вариаторов, а также полный комплекс ремонтных услуг по невысоким расценкам. Если в работе коробки передач возникли любые сбои, наши сотрудники смогут быстро их обнаружить и устранить, гарантируется квалифицированная помощь специалистов.

Читать еще:  Замена антифриза шевроле лачетти

При необходимости можно бесплатно вызывать эвакуатор для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр. Просто позвоните по номерам эвакуационной службы, и машина, оснащенная платформой, прибудет в любую точку Москвы. Эвакуация работает круглосуточно, мы в любое время можем прийти на помощь.

Наши специалисты предоставляют подробные консультации по оказываемым услугам. Примерную стоимость ремонта вы можете узнать с помощью прайс-листа, точная цена будет известна после проведения диагностики. Для записи на проверку автомобиля позвоните по указанным номерам и выберите подходящее время. Ремонт будет завершен в самые короткие сроки, предоставляется гарантия качества.

Фотоотчёт сборки вариатора РЕНО Kaptur

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор РЕНО Kaptur: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Замена масла в редукторе Renault

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Renault возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Renault .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Renault .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Renault заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Renault проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.
Читать еще:  Замена тормозного шланга ваз 2106

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Renault следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Renault можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Renault образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Renault .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Renault . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Renault нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Чаще всего замену масла производят на моделях:

Рено Флюенс (Fluence)

Рено Логан (Logan)

Рено Каптур (Kaptur)

Рено Колеос (Koleos)

Рено Меган (Megane)

Рено Сандеро Степвей (Sandero Stepway)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector