Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в ”полевых условиях”.)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют ”треугольники”, которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «_/”, по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Порвался левый сайлентблок. Однако менять необходимо оба.

Решил самостоятельно изготовить спецприспособление для выпрессовки и запрессовки. Работа обошлось примерно в 5 раз ниже стоимости работ по замене сайлентблоков.

Есть два вида сайлентблоков: с центральным отверстием диаметром 12 и 14 мм. У меня стоял на 12. Перед выпрессовкой стоит пометить расположение сайлентблоков, для того, чтобы новый сайлентблок правильно поставить.

1. Понадобится: новые сайлентблоки, приспособление собственного изготовления, трещотка, вороток, удлинители, головка на 18, на 16 двеннадцатигранная или накидной ключ того же вида, два домкрата, ключ на 10, для отворачивания тепловой защиты, ножовочные полотна, смазка, монтировка, молотки разных видов, ударная отвертка длиной 250 мм, заостренная, желательно, на конце под зубило.

2. Колеса откручивать не следует.

3. Ослабляем болт (12-ти гранный, под голову на 16) крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора.

4. Ослабляем 12-ти гранный болт (голова на 16) левого сайлентблока и три болта (голова на 16) металлического «кожуха», закрывающего и поддерживающего конец балки с сайлентблоков.

5. Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.

6. Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки.

7. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора. Снимаем две защелки (обозначены красной стрелкой) тормозных трубок и освобождаем их. Достаем крепеж жгута.

8. Освобождаем проводку датчика АБС: вынимаем с защелки. На фото зелеными стрелками обозначены провод датчика абс и жгут).

9. Приподнимаем авто, чтобы можно было вставить сверху съемник.

10. К сожалению, выпрессовать съемником не удалось – побоялся порвать шпильку, диаметр которой всего 12 мм.

11. Ножовочными полотнами пропилил наружнюю обойму сайлентблока и выбил его с балки.

12. Балка без сайлентблока:

13. Вставляем сайлентблок до упора:

14. Сайлентблок запрессован:

15. Остатки старого сайлентблока: втулка и две обоймы.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Балку подпер кирпичом на всякий случай.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки. В этом видео показаны отдельные…

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от тысяч км пробега и более. Установка производится специальным съёмником.

Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Под поперечину положил колодку, так как не получалась снять фишку с датчика корректора фар. Так обезопасил себя от случайного обрыва провода на корректор фар.

Балку подпер кирпичом на всякий случай. Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1.

Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент. Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются. У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло.

Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер. Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов.

Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы.

Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Читать еще:  Замена тормозных колодок тойота

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Как поменять на передней балке

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

2 пользователей сказали cпасибо Mishania за это полезное сообщение:

Эскиз и размеры приспособ намалюешь?

Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.

Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20 .

Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие.
А вот эскиз поищу.

поправки:
1. треугольник можно не снимать..
2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
отчет хороший!

———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

поправки:
1. треугольник можно не снимать..
2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
отчет хороший!

———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

1. Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней.
2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально.
3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура.
4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3.
Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает

Сайлентблоки задней балки Рено лагуна 1 видео

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом. Теперь самое главное.

Вот замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину. Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину.

Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата.

Renault Laguna 1,9 dCi F9Q_PK6 › Бортжурнал › Рено лагуна 2. Замена сайлентблоков на передних рычагах. (полная версия)

Сразу же прощу извинить за многословность…

Итак, наконец-то я отпишусь по всему этому делу… так как отчетов о замене сайлентблоков передних рычагов много, но приступая к делу, я так и не понял, что крутить, а что не нужно, снимать подрамник, или нет, одни говорят одно, другие другое. Поэтому сейчас я хочу показать на каждый болт отдельно и поделиться своими впечатлениями обо всем этом.

Первым делом советую заглянуть на данные отчеты, первый заочный опыт, как и что делать я получил, читая их:
www.drive2.ru/l/3596391/
www.drive2.ru/l/2677071/
www.drive2.ru/l/5045181/

Нужна ли яма? … ДА! Без нее возможно то же можно было-бы осуществить данный ремонт, но это уже совсем крайний случай, по мне в таком случае лучше уж вообще машину не покупать и не ремонтировать.
Лучше всего работать вдвоем, это экономит время, силы и есть с кем поговорить))), но и одному вполне можно справиться!
Итак, первым делом ставим машину на колодки, откручиваем колеса и снимаем защиту двигателя, тут все просто…

Дальше уже начну тыкать стрелками в каждый болт и гайку, которую нужно открутить (из моего опыта… возможно где-то я не прав, то поправите).

Откручиваем вот эти гайки фото 1(кружок 1),

Замена сайлентблоков Renault

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Renault с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
Читать еще:  Ваз 2114 замена задних тормозных колодок

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Renault и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Renault находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Renault, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Renault, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Renault, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Renault необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Renault с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Renault, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Renault.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Восстановление (ремонт) задних балок Рено, Пежо, Ситроен. Ми.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
№ 146022641102 раза 12 дней назад

10 лет на сайте
пользователь #257313

Занимаемся профессиональным ремонтом задних балок французских авто. Качество. Гарантия.
ЗВОНИТЕ. +375 29 633 34 42, +375 29 644 71 80
ПОЛНАЯ стоимость работ по восстановлению балки 80 — 150 руб в зависимости от модели авто
Звоните 8029 633 34 42, 8029 644 71 80
Самые низкие цены на запчасти в городе.
Ремкомплект подшипников на пежо 206, 306, 405, партнер, ситроен С2, берлинго, ксара, ксара пикасо 30-33 руб.
Втулки (стаканы) на пежо 206, 306, 405, партнер, ситроен С2, берлинго, ксара, ксара пикасо 36 руб
Задняя балка пежо 306, 309, ситроен ксара 250 руб.

Втулки (стаканы) задней балки — 36 руб.

Торсионы задней балки — от 65 до 130 руб.

Рычаги с подшипниками задней балки — от 160 до 220 руб.

Труба задней балки — 260 руб.

Новые и восстановленные задние балки — от 350 руб.

7 лет на сайте
пользователь #942218

сколько часов занимают работ по восстановлению балки?
У вас «Задняя балка ситроен ксара 2 050 000 руб.» — это новая (оригинал или нет) или восстановленная?
Ситроен Ксара 2002г (хетчбек, купе, 3 двери) 2,0 hDi, задние тормоза дисковые с АБС

10 лет на сайте
пользователь #257313

сколько часов занимают работ по восстановлению балки?
У вас «Задняя балка ситроен ксара 2 050 000 руб.» — это новая (оригинал или нет) или восстановленная?
Ситроен Ксара 2002г (хетчбек, купе, 3 двери) 2,0 hDi, задние тормоза дисковые с АБС

7 лет на сайте
пользователь #814843

ситроен ксара 2001г купе 2.0hdi ,У вас «Задняя балка ситроен ксара 2 050 000 руб.» это вастоновленная
мне нужно поднять машину, ну и поменять подшипники сколько это по времени и деньгам

Читать еще:  Замена масла фиат дукато

10 лет на сайте
пользователь #257313

ситроен ксара 2001г купе 2.0hdi ,У вас «Задняя балка ситроен ксара 2 050 000 руб.» это вастоновленная
мне нужно поднять машину, ну и поменять подшипники сколько это по времени и деньгам

Это новая труба с подшипниками внутри. Ремонт 1 500 000 руб. По времени 2,5 — 3 часа. Все детали в наличии. Гарантия. Звоните 80296333442

10 лет на сайте
пользователь #339392

сколько стоит у вас поменять трубу, подшипники, пальцы, стоимость зап. частей + работа, и можно ли у вас приобрести зап. части отдельно, спс. в личку
авто Ситроен Ксара 2, 2001г., 1,9 д.

10 лет на сайте
пользователь #257313

сколько стоит у вас поменять трубу, подшипники, пальцы, стоимость зап. частей + работа, и можно ли у вас приобрести зап. части отдельно, спс. в личку
авто Ситроен Ксара 2, 2001г., 1,9 д.

Труба 2 050 000 руб(подшипники внутри) + пальцы 2*315 000 + 300 000 (6 сальников и 2 крышки) + работа 1 500 000 руб = 4 480 000 руб.
Да, можно отдельно запчасти купить

5 лет на сайте
пользователь #1680209

Здравствуйте,пожалуйста сориентируйте по стоимости сколько будет стоить ремонт/замена задней балки, ситроен ксара пикассо 2008 г пробег 164 000, подшипники не менялись,сейчас колеса домиком

10 лет на сайте
пользователь #257313

Здравствуйте,пожалуйста сориентируйте по стоимости сколько будет стоить ремонт/замена задней балки, ситроен ксара пикассо 2008 г пробег 164 000, подшипники не менялись,сейчас колеса домиком

5 лет на сайте
пользователь #1568246

здравствуйте. балка на ситроен берлинго 1998 года
нужно поменять пальцы, подшипники.
балка снята с авто, а также с нее сняты рычаги. сколько за все

10 лет на сайте
пользователь #257313

здравствуйте. балка на ситроен берлинго 1998 года
нужно поменять пальцы, подшипники.
балка снята с авто, а также с нее сняты рычаги. сколько за все

Работа полностью будет стоить 1 200 00 + пальцы по 360 000 + подшипники по 260 000

8 лет на сайте
пользователь #549320

пежо 405 1990 года. ремонт задней балки, ответ в ЛС

8 лет на сайте
пользователь #511615

Здравствуйте.Хочу прицениться. У меня пежо 306 хэтчбэк 1993г.в. .Разбита задняя балка.Вроде как торсионы и труба в порядке. рычаги возможно убиты. Подшипникам и пальцам «кирдык» . Что в итоге будет «подлотать» балку ?

10 лет на сайте
пользователь #257313

Здравствуйте.Хочу прицениться. У меня пежо 306 хэтчбэк 1993г.в. .Разбита задняя балка.Вроде как торсионы и труба в порядке. рычаги возможно убиты. Подшипникам и пальцам «кирдык» . Что в итоге будет «подлотать» балку ?

8 лет на сайте
пользователь #595625

Здравствуйте.Подскажите во сколько обойдется ремонт,Ситроен Ксара Пикассо 2001г,колеса не домиком но зад начал плавать.Ответ в личные спасибо.

10 лет на сайте
пользователь #257313

Здравствуйте.Подскажите во сколько обойдется ремонт,Ситроен Ксара Пикассо 2001г,колеса не домиком но зад начал плавать.Ответ в личные спасибо.

Добрый день!
Минимальный вариант
Замена ремкомплекта подшипников задней балки — 1200 рубл
Ремкомплект подшипников — 330,000*2=660,000 рубл
Итого замена игольчатых подшипников в задней балке обойдется Вам — 1,880,000 рубл.

Здравствуйте.Подскажите во сколько обойдется ремонт,Ситроен Ксара Пикассо 2001г,колеса не домиком но зад начал плавать.Ответ в личные спасибо.

Добрый день!
Минимальный вариант
Замена ремкомплекта подшипников задней балки — 1200 рубл
Ремкомплект подшипников — 330,000*2=660,000 рубл
Итого замена игольчатых подшипников в задней балке обойдется Вам — 1,880,000 рубл.

Это цена с учетом что балка стоит на авто,вы масленки ставите чтоб в дальнейшем я мог мазать подшибник?

Все верно, это с учетом что балка стоит на машине.
По поводу масленки — это полный бред.
Люди, которые устанавливают масленки не имеют представления об устройстве задней балки.
Смазка через масленки не попадает на рабочую поверхность подшипников и ни как не увеличивает их срок эксплуатации.
Если конечно Вы настаиваете, мы их можем установить, но это будут неоправданные затраты.
Можете ознакомится об устройстве задней балки, ее эксплуатации и ремонте на нашем сайте
http://tcavtomir.by/informatsiya/poleznaya-informatsiya
http://tcavtomir.by/informatsiya/310-material/52-zadnie-balkai-fr . skikh-avto
http://tcavtomir.by/informatsiya/310-material/48-chto-takoe-vtulka-zadnej-balki

6 лет на сайте
пользователь #1067653

ситроен ксара 2002 хэтч бэк, колеса домиком резина трется об кузов, сколько выйдет в итоге в лс.

9 лет на сайте
пользователь #446079

Citroen C2 (2007 года), удар в балку (по центру), жрет внешнюю сторону резины.
Можно ли выровнять и какая стоимость ?

7 лет на сайте
пользователь #837402

Задняя балка пежо 306 98гв, балка снята, стоимость ремонта+запчасти?

10 лет на сайте
пользователь #257313

Задняя балка пежо 306 98гв, балка снята, стоимость ремонта+запчасти?

Добрый день!
Замена подшипников — 800,000 рубл.
Ремкомплект подшипников — 330,000 рубл (одна сторона)
г.Минск, ул.Липковская, 4
029-360-12-11
033-360-12-11
СТО Торсион

s-kupe.by

ШКАФЫ В МИНСКЕ

Распашные и раздвижные

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Изготовление дверей-купе

Зимние акции:

1) С 14 декабря по 20 декабря — СКИДКА 100 руб

2) Только по 20 декабря MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
— 15 лет на рынке;
— работаем по индивидуальным
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
— собственное современное производство !

Новые шкафы-купе

ЧПУП «ТЕМА-3», УНП 191808844

Кредиты, Займы, Лизинг

для Бизнеса и для Физлиц

Оперативно окажем помощь для Бизнеса (юр. лиц и ИП) и для Физлиц по всей территории РБ в получении:

Кредита (без залога / с залогом), в зависимости от суммы кредита;

Займа (под залог), объектом залога продолжаете пользоваться на время погашения займа, после погашения займа вновь становитесь собственником;

Лизинга (на приобретение недвижимости, нового и б/у автотранспорта, нового и б/у оборудования).

Оплата за наши услуги только по факту получения кредита, займа, лизинга.

WWW.CREDIT-PRODUCT.BY

Тел.: +375 (29) 322-78-78

Заказать бесплатную консультацию

ЧП «Практик Продукт», УНП 192499671

B4Y.BY — Готовый бизнес от 4000 BYN без посредников в Беларуси. 500+ актуальных предложений. Бесплатная консультация. Подпишитесь – Telegram, не упустите горящие предложения!

Максимальная производительность 210 тонн в месяц. Производство не имеет аналогов во всем СНГ и является высокорентабельным. Предприятие является 100% действующим и укомплектовано квалифицированным персоналом. Подписаны контракты с дистрибьюторами в России, Евросоюзе и Беларуси.

Ищем национального или иностранного инвестора за долю в компании. Инвестиции от 2 500 000 BYN. Прогнозируемый объем производства до 18 млн. BYN в год без НДС; Современные импортные технологические линии (Турция, Тайвань, Италия, Китай);

Собственные производственные и складские площади более 3 тыс. м2;

Автомойка расположена на ул. Тухачевского 9. 100 м2, 2 поста + 1 пост химчистка. Форма собственности ООО. Без долгов. Наличие всех документов. На постах: 1 пеногенератор, 1 компрессор, 1 аппарат высокого давления Кёрхер,1 обычный пылесос, 1 моющий пылесос Керхер.

Очень проходимое место, находимся возле Ледового Дворца. В помещении есть зона отдыха для взрослых и зона игры для детей. В этом году такой бизнес актуален как никогда. Всё, что связано со здоровьем будет постоянно расти. Не упусти свой шанс стать владельцем отличного бизнеса по очень доступной цене.

Салон находится в центре города на первом этаже элитной застройки в Минске с отдельным входом. Охраняемая территория с видео наблюдением и консьержами. Помещение со свежим, дизайнерским ремонтом (мебель HAND MADE) в стиле ЭКО из массива дуба.

На сегодняшний день производство может обеспечить клиентов всеми возможными видами наполнителей для кошачьего туалета — минеральный впитывающий, комкующийся, древесный, силикагелевый. Всего 47 SKU. Сегмент — Эконом и Средний.

Продается парикмахерская в 3-х минутах ходьбы от ст. метро «Тракторный завод». Помещение в гос. аренде, договор продлен на 3 года. С возможностью выкупа помещения в собственность по остаточной стоимости БРТИ. В здании в 2019 году сделан капитальный ремонт. Свои парковочные места.

Продаётся бизнес – студия фитнеса и коррекции фигуры с уже раскрученным собственным брендом «XS BODY BAR» и окупаемостью меньше года даже в нынешнее время. Идеальный бизнес для женщин.

Выгодно ли покупать кофейню? Конечно, да! Кофе – продукт, который всегда будет модным и популярным, а если к нему предлагаются еще и небольшие закуски – кондитерские изделия, салаты, гарниры, бутерброды, — желающих посетить такое заведение будет очень много.

Продам мини-кафе островного типа в ТЦ Бонус в прикассовой зоне магазина Евроопт. Общая площадь 7,5 м. Плюс зона со столиками. Очень густонаселенный район Минска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector