Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан замена сайлентблоков передних рычагов

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Рено Логан. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Не лишены данных деталей и точки подвески подрамника к кузову, что позволяет обеспечить снижение вибраций и улучшает поведение автомобиля Рено Логан в моменты маневрирования.

Резина не слишком долговечный материал, находясь под постоянной нагрузкой, она получает микротрещины, и постепенно эффективность сайлентблока снижается. Также отрицательно сказываются низкие температуры. Во время поездок резинка нагревается, перепад температур приводит к ускорению износа детали. Срок службы детали около 100000 километров, но в российских условиях замену приходится делать уже через 40-60 тысяч.

Диагностируют поломку по ощущениям, а также визуально. Первым признаком износа элемента является неуверенное прохождение поворотов, особенно это заметно на высокой скорости. Также машину может вести при прямолинейном движении. В некоторых случаях может наблюдаться нарушение углов установки колес, проявляется это ускоренным износом резины. Важным признаком неисправности подвески являются стуки при проезде незначительных неровностей, но так реагируют все элементы ходовой, поэтому нужно производить визуальный осмотр, и выявлять источник проблемы. При осмотре проблемный сайлентблок виден сразу. Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт.

Как заменить подшипник задней ступицы?

Выдавливают деталь во внешнюю сторону; Внутреннюю часть проушины обязательно следует зачистить наждачной бумагой от ржавчины; Перед установкой нового сайлентблока смажьте его литолом или другой похожей смазкой. Это не только облегчит запрессовку, но и замедлит образование ржавчины на рычаге. Производится установка с помощью тисков. Обратите внимание, что резинка должна быть выдвинута на некоторое расстояние из проушины.

Читать еще:  Чистка карбюратора ваз 2106

Желательно измерить этот показатель заранее, до момента разборки. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге; Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности. Тут имеется несколько дополнительных нюансов.

Перед установкой винты обязательно смазывают графитной смазкой или другой подобной. Полную затяжку сайлентблоков производят после установки колеса, когда машина стоит на земле.

Диагностика и замена сайлентблоков задней балки Рено Логан

Не всегда описанные выше признаки являются следствием вышедших из строя сайлентблоков. Похожие симптомы могут вызвать неисправности в следующих узлах:

  • крепление кронштейна сайлентблоков;
  • амортизатор;
  • пружина или ее отбойник;
  • ступичный подшипник.

Для точного определения источника проблемы необходимо пройти диагностику. Проверка состояния сайлентблоков в основном состоит из визуального осмотра. Также проверяется свободный ход балки относительно кронштейнов.

Замена изношенных сайлентблоков на автомобиле Renault Logan занимает несколько часов. При этом основная доля рабочего времени приходится на подготовительные работы. Отсоединяются торсы стояночного тормоза, трубки задних тормозов, планка регулятора тормозных усилий. Параллельно выполняется диагностика этих элементов. Нередки случаи, когда в процессе ремонта обнаруживаются какие-либо дефекты, ранее не выявленные.

Замена задних сайлентблоков на Рено Логан в нашем автосервисе производится строго по технологии, предусмотренной производителем автомобиля. Мы применяем специальные съемники и выполняем все меры предосторожности, чтобы не повредить другие детали, находящиеся в районе задней балки.

Стоимость замены оговаривается заранее и не увеличивается в процессе ремонта. Если возникла необходимость дополнительно выполнить какие-либо работы (например, в процессе замены обнаружилось, что повреждены тросы стояночного тормоза), то этот момент в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

После замены клиенту выписывается гарантийный талон, по которому в случае обнаружения каких-либо проблем с задними сайлентблоками будет выполнен быстрый ремонт.

Как проверить устройства на исправность?

Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
  • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
  • Искривление позиции рычага.

Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

  • Увод машины в сторону при движении на скорости.
  • Потеря управляемости на поворотах.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Комментарии 28

Здравствуйте! Можно по подробнее что именно после выезда навело Вас на мысль, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фотографии, а не так как рекомендуют мастера из сервиса

много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя показали ? вот думаю какой фирмы выбрать себе для замены

Покупайте оригинал. Он будет ходить дольше

есть артикул оригинала?

Прям так сразу, нет

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Хорошо, чуть позже скину

smmmmjcxkfxkfkdx

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Renault: 6001549988
Нужно покупать 2 ед.

спасибо, да и не дорого кстати стоит

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

RENAULT
60 01 549 988 Сайлент-блок RENAULT LOGAN балки задней 6001549988 . 490 руб.

Читать еще:  Замена масла киа рио 2

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

Доброго времени суток!
Как себя показали сайленты задней балки Febi на данный момент?
Сколько уже на них проехали?

Здравствуйте. Проехал на них где-то 15 тыс.км. По состоянию сложно сказать: жду весну и сухую погоду, чтоб проинспектировать. Субъективных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо смотреть

Из выше приведенного видео одно не понятно, зачем чашки/скобы от кузова откручивать? Это обязательно?

Если балку снимать не сразу всю, а поочередно с каждой стороны — то откучивать крепления необходимо. Иначе балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

вот и у меня стучит задняя, думал стойка — оказалось сайленты уже устали

Можешь описать стук? У меня постоянный стук, как будто в баке что то болтается)

Хорошая запись, помогла!
Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых проблем не возникло. Установку выполнил по сделанным меткам установки усиков старых сайлентблоков, примерно так же как на фото у автора.
Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки + 5 часов работы.
Кстати, так как приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автолюбителем из СПб — рукастым и желающим сэкономить на сервисе могу одолжить попользоваться.

Приветствую . хорошая запись в бж !
Был вчера на диагностике приговор замена левого рулевого наконечника и задних сайлентблоков менять думаю сам так как за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 рулевой .
Мысли на будущее возможно ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за частого пользования хорошо нагруженным прицепом примерно вес груза 500-700 кг?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector