Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук подрамника в подвеске меган 2 | Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб | ВКонтакте

стук подрамника в подвеске меган 2 | Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб | ВКонтакте

Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.

Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото: Закручивая далее гайку сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет дело до логического завершения.

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.

Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче. Нужно открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры.

Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки.

На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария. Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах.

Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Сказывается наверное то, что предыдущий владелец все 5 лет проездил на машине без защиты двигателя. При чем здесь защита, отвечу: У меня на момент снятия защиты снял за неделю до возни с подрамником весь перед подрамника был мокрый, хотя дождь прошел несколько дней. А когда сегодня снимал подрамник, он был абсолютно сухой, хотя накануне шел дождь, во время которого возвращался домой по трассе.

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан альмера

Так что защита двигателя это хорошо, но сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет подрамник она на Колеосе медленно убивает. Сразу отвечу почему такой цвет. В магазине были две жижи против ржавчины: Со слов продавца коричневая якобы гораздо лучше борется со ржавчиной цена одинаковая и если типа мне всё равно на цвет, то он рекомендовал взять её, что я и сделал.

В любом случае, если приобретаете комплектующие сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно.

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган сайлентблок подрамника рено меган 2 фотоотчет, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

Читать еще:  Подключение фар ваз 2106

Снятие и установка подрамника

Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2 Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что рено сценик 2 снять подрамник стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана.

Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 часть 1 Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки.

Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у.

Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

Читать еще:  Рено меган замена ремня грм

Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2. Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Dokker. Добрый день!

Ремонт Меган 2 у нас – это качество и гарантия на работы!

Очень интересное пособие для ремонта! Можно прислать чертежи втулок,пальцев, сальников!

Снимите с мерса го переднего рычага саленбллк никак не снять об этом даже видео нет сделайте. Егор, мне меняли подшипники и сказали, что торсион сгнил-проржавел Я слышал, что можно не повреждая сайлентблоки поднять зад машины. С двух сторон надо выбить торсионы, но как я незнаю. Может кто знает.

Просто поставил новые сайлентболки и теперь ещё новые ставить не дёшево. Машина не поднялась, а осталась как прежде низкой.

Сайленты рычагов

Последнее, но не менее важное – замена сайлентблоков рычага Рено Меган 2.
Раскручивать придется очень много. Вооружаемся всеми ключами, которые есть в наличии и поднимаем авто.

  1. Снимаются передние колеса. Если есть защита двигателя – демонтируем.
  2. Демонтируются подкрылки, а затем проводка датчика скорости.
  3. Выкручивается крепление подрамника – по 4 шт. на каждый подрамник.
  4. Нужно закрепить радиатор подручными средствами, чтобы не допустить его давления на подрамник.
  5. Снимаем еще два крепежа подрамника ключом на 18, потом еще два ключом на 13.
  6. Наконец-то можно отсоединить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжного болта, а потом вывести палец шаровой опоры из соединения с поворотным кулаком.
  7. Снимается заднее соединение рычага к подрамнику с помощью ключа на 18.
  8. Вытягивается крепежный болт, а потом снимается переднее крепление рычага.
  9. Производится демонтаж самого рычага.

Только после этого можно приступать к выпрессовке старых сайлентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector