Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в кпп рено сценик 2

Замена масла в кпп рено сценик 2

Приветствую всех и рад снова Вас видеть в моём борт журнале! Новый год я решил начать в этот раз с устранения небольшой неприятности, которая связана с подтеканием масла по левому сальнику привода МКПП, с этой проблемой могут столкнуться все, у кого на автомобиле установлена коробка TL4,хотя это может случиться и на коробках других модификаций, а их я насчитал аж целых 14 вариантов (JBX, JCX, JRX, JHX, NDX, TL4,PKX, PFX, VMX, NEX, NGX, N0X, UNX, ZFX), глубоко в суть их расшифровки и обозначения я не лез, что обозначают эти аббревиатуры, это так — для информации Вам ))) Первый раз следы масла я увидел в прошлом году весной, но сомневался, было ли это масло из коробки или это капающая сверху тормозная жидкость, следы на коробке были, но определить из-за смешивания жидкостей было сложновато, тем более в то время у меня ещё подтекал демпфер сцепления, который я успешно заменил чуть позже и только потом я уже обратил внимание и определи на 100%, что это было именно масло, но какого-то грандиозного потопа не было, да, оно было видно, что немного сочится и корпус коробки был в масле, но панику я пока не поднимал, да и дел других ещё было много не законченных, решил отложить немного, и, кстати, в моих последующих записях, в частности когда я менял пыльники амортизаторов, рычаги и стойки стабилизатора благодаря Вашим комментариям мне ещё раз указали на него, где я уже был готов к его замене. Погуглив в интернете, я не нашёл подробной информации, как технически правильно его заменить, так только, отрывки сообщений на различных форумах, видео из YouTube, где меняли сальники на Логанах, но как на Сцениках это сделать — не понятно, хотя я подразумевал, что особо сложного ничего там нет, единственная загвоздка была лишь в доставании полуоси из коробки! Тут мне на помощь пришёл как обычно уважаемый Сергей Serg80011 ,пришлось немного завалить его вопросами, на которые он мне дал несколько полезных советов и рассказал как это сделать своими усилиями, ещё раз большое спасибо тебе! И вот наконец-то чуть ли не спустя 9 месяцев я его заменил, как говорится «обещанного три года ждут», ну да, не сразу поменял его и три года не ждал, но всё же сделал это )))

Ну что же, давайте к самому главному, как же добраться до сальника и его поменять.

Так же выкладываю ссылку с PDF-файлом, где Вы можете посмотреть принцип замены сцепления, сальников, масла в КПП и снятия/установки приводных валов — Технота.

1. Для начала нам как обычно понадобится поддомкратить автомобиль с передней левой стороны и снять колесо, не забываем подложить в целях безопасности под задние колёса упоры и что-нибудь под автомобиль в случае, если домкрат сломается (я подкладываю обычно кирпичи, а на верхний кладу кусок резины, чтобы не повредить днище автомобиля).
Перед подъёмом замеряем расстояние между полом и кузовом рулеткой, так сказать горизонт, я это делаю потому что у меня в гараже нет ямы и когда я буду заливать масло в МКПП мне нужен нулевой угол наклона авто, чтобы залить точное количество масла, поясняю: если авто наклонено на левую сторону, то масла зальётся меньше, если на правую, то больше, нам же необходимо залить 1.9 литра, поэтому авто в дальнейшем выставим, будто оно стоит на колёсах. В данной ситуации мы помимо замены масла меняем и сальник, поэтому нам необходим разбор и я использую домкрат, вот точно не могу сказать, но если менять только масло и есть яма, то колесо можно и не снимать, наверное, открутить только пробку, вставить трубку и залить масло.

Читать еще:  Дэу нексия замена масла кпп

2. 2-1/2. Пожалуй начнём сразу с откручивания ступичной гайки, пока всё остальное у нас прикручено и конструкция жесткая. Чтобы тормозной диск не прокручивался, фиксируем его, я использовал отвёртку, вставив её в вентилируемые отверстия между дисками в центр, как ни странно, но большого усилия для её откручивания я не прилагал, гайка поддалась легко. 2-3. Далее откручиваем на амортизаторной стойке небольшой болтик, который держит кронштейн тормозного шланга и чёрный провод датчика частоты вращения колеса (ДЧВК). Из обоих пазов достаём чёрный провод ДЧВК и разводим всё в разные стороны, чтобы они на не мешали. Будьте осторожны, не подвергайте излишнему натяжению и нагрузке тормозной шланг и проводку ДЧВК, во избежании их обрыва! 2-4. Откручиваем 2 гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, но не до конца, болты имеют небольшие шлицы, поэтому их надо выбивать, а гайки на краю нам позволят по себе ударить пару раз молотком, тем самым не повредив начальную резьбу на болтах. 2-5/6. Выбили сколько смогли, откручиваем гайки полностью и аккуратно до выбиваем болты до конца, пока не увидите резьбу, но я их ещё не достаю, так как нам необходимо раскрутить ещё гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 2-7/8. Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, если палец начнёт проворачиваться, то удерживаем его в центре битой звёздочкой и накидным ключом крутим саму гайку. Немного ударив деревянной рукоятью молотка, палец свободно выходит из отверстия в поворотном кулаке.

3. До конца выбиваем 2 болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и высовываем внутрь левый привод (указал стрелкой), на его конце нарезаны шлицы, они вставляются в подшипник ступицы, достаётся легко, просто проворачивайте диск и одновременно вытягивайте.

4. 4-1/2. Приводной вал высвобожден и остаётся его достать лишь только из коробки. 4-3/4. Заодно сразу зачистил сенсорное кольцо, оно всё было в ржавчине и грязи.

5. Чтобы поворотный кулак не держать, а он в сборе с диском, суппортом, колодками достаточно тяжёлый, привязываем его к пружине, пусть висит.

6. 6-1. Откручиваем снизу пластиковую защиту картера двигателя и затем сливную пробку коробки. Кстати, пробка точь в точь как и у мотора, имеет туже резьбу, уплотнительное колечко и шляпка под ключ-квадрат на 8 мм. 6-2. Масла слилось много, могу предположить, что практически все 1.9 л, сколько и должно быть в коробке. Как и при замене масла в ДВС, я кинул в него кусок магнита, на наличие стружки и других металлических частичек, когда достал его, магнит был чистый, стружки не замечено. 6-3. Как видите за 203.000 км масло заметно потемнело и абсолютно не прозрачное.

7. Масло слито, теперь можно доставать приводной вал. Я долго думал чем мне её доставать, так как ямы нет, то лом или монтировка здесь будут большие и не удобные (из ямы намного удобнее и быстрее было бы, есть хороший рычаг, приложив к нему определённое усилие, полуось выскочила бы без проблем), поэтому нашёл в гараже небольшой кусок арматурины, повезло ещё в том, что один из концов её был расплюснут, похожим на плоскую отвёртку.

8. Теперь лезем под автомобиль, я всё делал лёжа, крайне не удобно, но что ж поделать, делать то надо. 8-1. Как видите места для манипуляций не так уж и много (показал расстояние между коробкой и подрамником стрелкой 2), ну а чтобы выдавить приводной вал, так вообще небольшой кусочек только есть (красная стрелка 1). 8-2. Вот этот небольшой зазор (овал), куда можно всунуть лом, монтировку, ну или то что вы там соорудите. Ну и всё, дальше лишь дело времени и удачи, дёргайте, выдавливайте (в сторону стрелки) пока привод не выскочит из коробки, а держится он, скажу Вам достаточно сильно, на конце вала стопорное кольцо, оно жёсткое, поэтому надо его просто осилить. 8-3/4. Привод высунут, аккуратно его и горизонтально вытягиваем из коробки, чтобы внутри ничего не повредить

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан тиида

9. 9-1. Приводной вал высунут, наконец-то, если честно, то я промучился наверно с ним целый час, но всё же осилил это. Кстати,Сергей Serg80011 сказал, что намного удобнее использовать вот такую приспособу было бы — JTC СЪЁМНИК ШРУСА ИНЕРЦИОННЫЙ,у него есть захват в виде вилки с двумя зубьями, ими цепляете внутренний шрус, а дальше по принципу обратного молотка выбиваете шрус из коробки. После осмотра сальника, каких-то перекосов или потёртостей я не заметил, но раз масло он пропускал, значит дефект какой-то уже появился. 9-2. А вот и оно, стопорное кольцо, которое держит приводной вал.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Renault Scenic нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.

  • Слейте отработавшую трансмиссионную жидкость в емкость.
  • Проверьте состояние шайбы, которой обжата пробка – если шайба деформирована или сильно прижата, сразу же замените её.
  • Закрутите обратно пробку сливного отверстия.
  • Открутите пробку наливного отверстия в передней части МКПП.
  • С помощью шприца налейте состав в коробку.
  • Как только ГСМ начнет вытекать из наливного отверстия, можно закрыть пробку и удалить подтеки с коробки.
  • Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

    У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

    1. Поменяйте ручку селектора при замене смазки в положение «Р». Таким образом, конструкция наших пробок для слива изменится. Теперь нужно все слить.
    2. Для этого подгоняем на подъёмник автомобиль, если подъёмника нету загоняем машину на яму.
    3. С поддона картера необходимо снять защиту двигателя Рено.
    4. Снимите узел с заглушки и трубки.
    5. Пускай наше масло стечёт.
    6. Возьмите нашу сливную трубку и вставьте её. Для этого затяните пробку на 25 Н•м, а сливную трубку на 35 Н•м — это если у вас старая конструкция Рено Меган 2. Новая конструкция несколько иначе — трубка для слива затягивается на 90 Н•м, а контрольная пробка на 35 Н•м.
    7. Если машина была на подъёмнике, найдите площадку. Поставьте на неё автомобиль.
    8. Теперь нужно отбросить клеммы от аккумулятора и сразу снимаем минусовую.
    9. Возьмите провода ЭБУ (Электронный блок управления) и отсоедините от них колодки.
    10. Выкрутите болты, которые крепят полку аккумулятора.
    11. Снимаем полочку под нашим кронштейном ЭБУ и аккумулятором.
    12. Теперь в управлении пневмоприводом АКПП разверните в другую сторону электромагнитный клапан.
    13. Уберите трос привода акселератора.
    14. Отсоединяем на самой коробке передач тросик от рычага. Сжимаем его наконечник потяните за фиксатор и приподнимите верх тросик привода акселератора.
    15. Отберите свежее масло (3,5 л) и залейте автокоробку скоростей.
    16. Присоединяем провода обратно к клеммам аккумулятора.
    17. Дайте холостой ход вашему Меган 2 и запускаем наш двигатель.
    18. Подсоединяем прибор для диагностики.
    19. Нужно отслеживать температуру, которая в коробке. Если она дойдёт до 60 °С ±1, стоит отвернуть пробку расположенную на отверстии.
    20. Устанавливаем сосуд, если жидкость не течёт или вытекло менее 0,1 л. Дайте двигателю заглохнуть.
    21. Подождите, пока температура в коробочке передач снизится до 50 °С предварительно добавьте 0,5 л. Дайте холостой ход и включите двигатель. Теперь опять подсоедините CLIP. Отверните затычку, если температура дойдёт до 60 °С ±1.
    22. Повторить несколько раз до момента заполнения емкости 0,1 литром. А после завернуть затычку отверстия. Для этого затяните её (35 Н•м).
    Читать еще:  Шевроле ланос замена салонного фильтра

    Стекающая в тару отработанная трансмиссионная жидкость

    Не забудьте дату замены для АКПП Рено зарегистрировать. И подаете команду CF 074 (про замену) при помощи CLIP.

    Рено сценик замена масла в акпп

    Телефон
    +7 495 988-59-01
    БЕЗ ВЫХОДНЫХ
    с 9:00 до 21:00 (вс. до 20:00)

    ЗАМЕНА МАСЛА В RENAULT

    Владельцы автомобилей марки Renault, которые ценят своё время и своевременно сладят за состоянием своего авто, могут получить качественное техническое экспресс-обслуживание в сети пунктов замены масла «Литрушка».

    Мастера «Литрушки» могут предложить Вам следующие услуги:

    • Экспресс-замену моторного масла на машинах как с бензиновым, так и дизельным двигателем;
      • Замену масла в МКПП и АКПП;
      • Замену масла в вариаторе;
      • Полную замену технической жидкости в гидроусилителе руля;
      • Замену воздушного, салонного и топливного фильтров;
      • Диагностику и замену свечей зажигания;
      • Замену тормозной жидкости;
      • Антибактериальную дезинфекцию салона.

    Экспресс-замена в «Литрушке»

    Современный человек ценит своё время, поэтому мастера в пунктах «Литрушка» быстро и профессионально осуществляют экспресс-обслуживание автомобилей марки Renault. За 10 лет нашей успешной работы мы обслужили самые разные модели французской автомобильной марки Рено: Дастер (Duster), Аркана (Arkana), Клио (Klio), Доккер (Dokker), Каптур (Captur), Флюенс (Fluence), Сандеро (Sandero), Меган (Megane), Логан (Logan), Колеос (Koleos), Сандеро (Sandero) и СандероСтепвей (SanderoStepway), Лагуна (Laguna), Сценик (Scenic).

    Замена масла в двигателе автомобиля Renault занимает до 25 минут! Переживаете или сомневаетесь? Тогда Вы можете лично наблюдать за технологическим процессом замены масла на Вашем автомобиле.

    Многие посты «Литрушки» оснащены всем необходимым для обслуживания 2 автомобилей одновременно. Вы всегда можете записаться на определённое время или приехать к нам без предварительной записи.

    Нашим мастерам удаётся решать самые сложные задачи, связанные с обслуживанием автомобилей Рено. Накопленный за 10 лет работы опыт позволяет полностью или частично заменить масло в АКПП, МКПП, редукторах, раздатке, приводах и, конечно, в «сердце» любой машины – моторе.

    Быстро. Безопасно. Качественно.

    Все пункты «Литрушка» оснащены профессиональным оборудованием, без которого невозможно быстро и безопасно осуществлять экспресс-обслуживание автомобиля. Мы сотрудничаем исключительно с официальными производителями масел и других расходных материалов. Именно поэтому, «Литрушка» предоставляет гарантию на материалы и выполненные работы.

    При необходимости наши мастера помогут подобрать оптимальное масло для Вашему автомобиля. Они профессионалы своего дела и всегда готовы порекомендовать самый лучший вариант, наглядно представив его принципиальное отличие от других масел.

    Для того чтобы узнать точную стоимость заинтересовавшей Вас услуги, позвоните на горячую линию пунктов экспресс-замены масла «Литрушка» по телефону +7 495 988-59-01.

    Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

    Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается. Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс. Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector