Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп фары Шевроле Нива – ближний и дальней свет, габариты и указатели поворотов

Замена ламп фары Шевроле Нива – ближний и дальней свет, габариты и указатели поворотов

Замена ламп фары Шевроле Нива может быть спровоцирована не только перегоранием, но и заменой исправных лампочек на новые с другими характеристиками.

Естественно, мало кто захочет отправлять машину на сервис, терять время и платить мастерам, чтобы выполнить эту операцию, так же, как и в случае с противотуманными фарами.

А потому стоит разобраться, как все сделать самостоятельно. В данном случае выполнение работ продемонстрировано на примере правой фары. Что касается левой, то там все производится в аналогичном порядке.

Выбор ламп для ближнего света

Итак, выбираем между стандартными, с увеличенной яркостью или сроком службы лампами.

  1. ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  2. МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  3. ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  5. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  6. GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  7. NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  8. OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  9. BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  10. EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  11. AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)

Если не хватает света от стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной светоотдачей

  1. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб. (Германия)
  2. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб. (Германия)
  3. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  4. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб. (Германия)
  5. АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  6. BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  7. ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  8. ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
  9. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб (Германия)
  10. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор 64210NBL_HCB от 1400 руб (Германия)

Выше представлен большой выбор ламп, установив которые ближний свет на Шевроле Ниве стане лучше. Однако следует помнить, что ресурс таких ламп ниже, нежели у стандартных ламп.

Шевроле Нива

Шедевр конструкторской мысли — Philips Luxeon MZ. Цена изделия рублей.

Источник смонтирован на четырёх диодах, увеличивающих интенсивность излучения до Лм в три раза по отношению к ксеноновому индикатору. Благодаря светотеневой границе фонарь не ослепляет водителей на встречной полосе. Цокольное кольцо поддаётся регулировке. Специальным ключом держатель кольца ослабляется, и появляется возможность изменить положение светодиодов относительно вертикали, выполнить фокусировку.

Для охлаждения лампы применяют технологии отвода излишков энергии с процессоров: Вакуумная трубка отводит тепло на радиатор источника, охлаждаемый вентилятором на бесшумном подшипнике. В результате интенсивность свечения источника сохраняется даже в теплое время года.

Чтобы не нагружать бортовую сеть «Шевроле-Нивы», замену лампы ближнего света проводят с учетом того, что и в галогенном, и в светодиодном светильнике установленная мощность равна 55 Вт. Нельзя не отметит еще плюс светодиодного устройства.

Поэтапная замена ламп

Подготовив все необходимое, можно смело приступать к замене источников ближнего света на Ниве Шевроле в следующей последовательности:

  1. Используя автомобильный ключ на 10, отвинчивается «минусовая» клемма, со стороны аккумулятора, расположенной справа.
  2. Бачок для омывания стекла вынимается со своего места и убирается в сторону.
  3. Защитный кожух очищается от сора и пыли, аккуратно снимается.
  4. Медленно оттягивая основание цоколя лампы, чтобы отсоединить контакт.
  5. Произведя незначительное нажатие, нужно сдвинуть фиксатор вверх и сразу отпустить. Данный этап поможет полностью открыть фиксатор.
  6. Взяв старую лампу за цоколь, вынимаем ее из так называемого гнезда.
  7. Вставляя новый осветительный элемент на место старого, держать его нужно только за цоколь, следя за тем, чтобы руки не коснулись колбы. Если касание все-таки произойдет, колбу обязательно нужно протереть чистой ветошью пропитанной спиртом.
  8. Используя небольшое зеркало, проверяется, попал ли цоколь в паз, предусмотренный в светорассеивателе.
  9. При верной установке цоколь крепится на место при помощи фиксатора.
  10. Контакты заводятся на свои места, защитный кожух так же устанавливается на прежнее место.

На этом этапе процесс замены лампы ближнего света для одной фары можно считать законченным. Владельцам машин останется все процедуры, которые мы только что проанализировали, повторить и с другой фарой.

Читать еще:  Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

Как можно понять, заменить лампы довольно просто, да и инструментов потребуется совсем немного. Ну а если какой-то этап будет не совсем понятен, на помощь придет видеоинструкция из интернет-ресурса.

Виды фар

Светодиодные фары

На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге. Конечно светит диодная оптика на ниву на порядок ярче обычных, что очень положительно сказывается на движение.

Линзованные фары

также имеют по ободу ангельский глаз, по центру стоит линза. Отдельно к линзе покупаем ксеноновую лампу. В комплекте лампа Н4 не светит вообще, даже хуже, чем заводская. Поэтому чтобы добиться хорошего света, надо поменять новую оптику на старую и вставить внутрь светодиодную лампу, свет будет очень хороший. Но есть одно большое но, такой свет запрещено устанавливать на наших дорогах.

Хрустальные фары

Хелла на ниву, размер 169 мм. Эта фара подходит на модели многих автомобилей 80 годов выпуска, как форд или галенваген. Эта фара универсальная и подойдет даже на Хамер. Фара универсальная, но по качеству отличается от подобных, так как изготовлена в Германии, а немцы, есть немцы. На фаре шикарная амальгама, отражающие свойства 92%, это очень хороший показатель. Качество света несоизмеримо нашей оптике.

При всех своих преимуществах стоимость фары 1700 рублей. К фаре лучше брать специальную лампу тоже немецкую Н4+90, где плюс 90 обозначает прибавку света, за счет перекаленной нити. Появляется классный фокус и яркость. Также к основной фаре Хелла можно поставить дополнительные противотуманные фары коми 500, которые прекрасно сочетаются с основными фарами Хелла.

Противотуманные фары 160 мм. Очень пригодятся водителям, которые приобретают Ниву, чтобы помесить нашу современную действительность. Вот эти фары очень хорошо освещают обочину. Освещение по диагонали 160 градусов, при дальности освещения 30 метров, для бездорожья очень приличное расстояние. В комплект ламп входят и лампочки и настоящая немецкая проводка. Такой комплект можно купить в районе 3-4тысяч рублей.

LED фары на ниву

Режим ДХО, режим поворотника, плавное загорание ДХО и поворотника. Лед фары это новый прорыв по свету на ниву, 3 мощных светодиода, которые отлично освещают дорогу. Лед фары новый прорыв на автомобиль ниву. Водонепроницаемый корпус IP67. Тюнинг фары требует тщательной подготовки на Ниву, при этом лучше обратиться в сервис. Оптика на автомобиль Ниву 21214, можно подобрать по желанию.

Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива

Блок-фара:
— лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1)
— лампа ближнего света Н7
— лампа указателя поворота PY21
— лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)

Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь:
— лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)
— лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W)
— лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W)
— лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.
И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…
Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено флюенс

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку.
Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей.
Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.
После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.
Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Читать еще:  Замена масла ауди q3

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы:
1. Покупаем необходимые запчасти:
а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия
б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы)
в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года)
2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем)
3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса).
4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС».
5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО)
6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту.
7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры».
8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Теперь о примерной стоимости вего этого дела:
Линзы — 5-6 т.р.
Омыватель — 3 т.р.
комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р.
Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.)
регулировка фар на СТО — 300р
нструментальный контроль на посте ТО — 250р
Разрешине — 500р (было год назад)
Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее:
— О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года.
— В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске.
— В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным).
— Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа).
— В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Установка люстры на багажник Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вариант первый — быстрый и неправильный
За изготовлением багажника, сразу установил на него дополнительный

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector