Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Пежо 406

Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE — 5,25 л.

  • Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
  • Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
  • Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
  • Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
  • ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

    Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

    Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

    • 5W40;
    • 10W30;
    • 10W40;
    • 15W40;
    • 20W40.

    API/ГОСТ

    Для модели характерно применение масел категории API

    • SJ/CF;
    • SG/CD;
    • SJ/SH/CF.

    По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

    Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

    Для замены смазки в Газели 402 инструкцию нужно немного скорректировать. Отличие конструкции 402 движка в том, что масляный фильтр находится в блоке, который надо раскрутить для того, чтобы извлечь фильтрующий элемент. В остальном последовательность действий схожа с вышеописанной.

    Также немного отличается процедура слива смазки с Газели 4216 бизнес. Перед сливом придется открутить защиту поддона. В остальном процедура аналогична описанной.

    Для замены моторного масла в Газели 3302 и ГАЗ Соболь прекрасно подойдет приведенная инструкция, различий в конструкциях практически нет.

    Перечень модификаций ДВС

    Изначально мотор проектировался инжекторным, поэтому версия 4062.10 считается базовой. Необходимость в карбюраторных модификациях 4061.10 и 4063.10 возникла позже. Их устанавливали на Газель, поэтому сохранив объемы камер сгорания, нужно было снизить эксплуатационные расходы владельца. Для этого руководство ЗМЗ снизило степень сжатия, чтобы перевести моторы на более дешевое топливо А-76.

    Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера

    С моторами 4061 и 4063 произведена обратная модернизация:

    • снижена мощность и крутящий момент;
    • обороты ХХ стали 750 мин -1 вместо 800 мин -1 ;
    • максимальный крутящий момент достигается на 3500 оборотах, а не на 4000.

    Все остальное навесное расположено на тех же местах без изменений. Часть деталей взаимозаменяемая, за исключением ГБЦ и поршневой.

    Какое масло лить в ГАЗель с двигателем 406

    Масло для двигателя ЗМЗ 406 должно соответствовать классификации СТО ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. А также отвечать по вязкости значениям максимальных и минимальных годичных температур:

    • от -25 до +20 °С 5W-30;
    • от -25 до +35 °С 5W-40;
    • от -20 до +30 °С 10W-40;
    • от -20 до +35 °С 15W-30;
    • от -15 до +35 °С 15W-40;
    • от -15 до +45 °С 15W-40;
    • от -10 до +45 °С 20W-40;
    • от -5 до +45 °С SAE 30.

    Производителем для использования предлагаются следующие марки масла как отечественного, так и зарубежного производства: «Славнефть Люкс» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Славнефть Ультра» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Esso Ultra » 10W-40, «Esso Uniflo» 15W-40.

    Двигатель ЗМС 406

    1 — поддон; 2 — маслозаборник; 3 — маслонасос; 4 — валик привода маслонасоса; 5 — коленвал; 6 — шатун; 7 — ведомая шестерня привода маслонасоса; 8 — крышка привода маслонасоса; 9 — ведущая шестерня; 10 — поршневой палец поршня; 11 — поршень; 12 — прокладка головки блока цилиндров; 13 — впускной клапан; 14 — впускной трубопровод с ресивером; 15 — головка блока цилиндров; 16 — распредвал впускных клапанов; 17 — гидротолкатель; 18 — распредвал выпускных клапанов; 19 — крышка головки блока цилиндров; 20 — щуп для масла; 21 — выпускной коллектор; 22 — выпускной клапан; 23 — блок цилиндров; 24 — пробка отверстия для слива.

    Читать еще:  Замена тормозного шланга ваз 2110

    Описание двигателя ЗМС 406

    Бензиновый двигатель 406 производства ЗМЗ устанавливается на автомобилях «Волга» ГАЗ-31105. К основным характеристикам двигателя 406 относятся: число тактов — 4, цилиндров расположенных в ряд — 4, клапанов на цилиндр — 4, распределительных валов — 2; наличие системы распределенного впрыска топлива.

    Цилиндры расточены непосредственно в блоке из чугуна, а между ними есть каналы для жидкостного охлаждения. Ременный привод генератора, насоса охлаждения и насоса гидроусилителя руля находится в передней части двигателя. Ресивер, впускной трубопровод, топливные форсунки, масляный фильтр, регулятор холостого хода, дроссели, стартер и генератор находятся в правой части двигателя 406 (если смотреть по ходу автомобиля). Выпускной коллектор, термостат, датчики температуры жидкости для охлаждения, давления масла и масляный щуп размещены в левой части двигателя. Горловина для заливки масла, электропроводка, свечи и катушки зажигания находятся сверху. Картер сцепления прикреплен к задней плоскости блока цилиндров. С кузовом автомобиля двигатель 406 соединяется при помощи трех резиновых пружинящих опор.
    Литой чугунный коленвал имеет 5 коренных подшипников скольжения и 4 упорных полукольца, не допускающих осевого перемещения. Кованый двутавровый шатун из стали соединен с коленвалом при помощи еще одного подшипника скольжения.
    Литой алюминиевый поршень имеет 2 компрессионных, 1 маслосъемное кольцо и охлаждается маслом, поступающим в отверстие, находящееся в головке шатуна.
    Литая головка блока цилиндров изготовлена из сплава алюминия.
    Распределительные валы отлиты из чугуна и крепятся на 5 подшипниках скольжения каждый.

    Гидронатяжители при помощи цепей помогают обеспечивать работу привода распределительных валов двигателя 406.

    В двигателе 406 применена комбинированная система смазки: часть узлов и деталей смазывается под давлением, другая часть при помощи разбрызгивания. Также в системе смазки двигателя 406 предусмотрены шестеренчатый масляный насос, полнопоточный фильтр и радиатор.
    Закрытая принудительная вентиляция картера двигателя рассчитана на отвод газов во впускной тракт через систему отделения масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector