Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Мазда 3 BM

Авто следует установить на яму, пандусы, эстакаду или поддомкратить переднюю часть на ровной поверхности и подставить упоры. Затем открутить болт на 8 панели доступа и снять панель.

Под масляный поддон следует подвинуть емкость, затем открутить шестигранником сливную пробку и слить старое масло в емкость. При этом надо быть осторожным, чтобы не обжечься. Когда масло прекратит вытекать, закрутить пробку моментом 33-40 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра. Следует подвинуть емкость с маслом под фильтр и открутить фильтр. Если не выходит от руки — с помощью съемника. При этом стоит проверить, не прикипела ли к посадочному месту резинка старого фильтра.

Резинку нового следует смазать свежим маслом. Затем закрутить руками масляный фильтр на место, не затягивая больше трети или четверти оборота после того, как фильтр плотно сядет.

После этого остается залить новое масло в двигатель. Можно вливать не все сразу, а чуть меньше 4-х литров. Затем запустить двигатель и оставить его работать минут 5. Заглушив двигатель и выждав минут 10, следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Двигатель Skyactiv-G 2.0 Мазда 3. Его лучше прогреть перед сливом масла.

Открутить крышку заливной горловины, чтобы масло быстрее стекало.

Приподнять щуп с той же целью.

Поддомкратить переднюю часть.

Панель доступа к сливной пробке и масляному фильтру.

масло mazdaspeed

Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W Подчеркиваю, что именно нормально прокачивается, а не застывает!

Полностью застывает масло обычно при температуре на градусов ниже полученной. При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра масло для мазда 3 мпс классификации SAE.

И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла.

Проверка уровня жидкостей в системах автомобиля Mazda 3

Проверка уровня моторного масла

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 мин, чтобы масло стекло в поддон.

Рис. 1. Маслоизмерительный щуп бензинового двигателя

4. Выньте контрольный масляный щуп, вытрите его насухо и снова вставьте щуп до упора (рис. 1.).

5. Еще раз выньте масляный щуп и проверьте по нему уровень масла. Нормальный уровень масла в двигателе соответствует диапазону между метками максимального и минимального уровня.

Если уровень масла находится около нижней минимальной метки или ниже нее, необходимо долить до метки максимального уровня.

6. Перед тем как вставлять масляный щуп в двигатель, убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе находится на своем месте.

Изменение уровня масла между метками на масляном щупе соответствует доливу или расходу следующего объема масла.

Для двигателя ZJ и Z6 ─ 1.00литр. Для двигателя LF ─ 0,75.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может быть отрицательной.

Проверьте состояние и герметичность всех соединений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя.

Замените все деформированные или поврежденные шланги.

Рис. 2. Проверка уровня охлаждающей жидкости

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней («FULL») и нижней («LOW») метками на стенке расширительного бачка (рис. 2.).

Читать еще:  Сколько масла в коробке дэу нексия

Если уровень охлаждающей жидкости упал до нижней метки («LOW»), долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («FULL»).

Чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости и обеспечить противокоррозионную защиту двигателя, используйте для долива только охлаждающую жидкость рекомендованной марки и требуемой концентрации.

ПРИМЕЧАНИЕ Если на крышке радиатора или расширительного бачка или около них имеется маркировка «FL22», следует доливать только охлаждающую жидкость марки FL22.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя (ГУР)

Во избежание выхода из строя насоса рулевого гидроусилителя запрещается продолжать эксплуатацию автомобиля, если уровень рабочей жидкости гидроусилителя упал до нижней метки «MIN».

Используйте в гидросистеме рулевого усилителя только рекомендованную рабочую жидкость.

Рис. 3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя при каждой замене масла в двигателе.

Проверка выполняется на неработающем холодном двигателе.

При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок рулевого гидроусилителя.

Периодическая замена рабочей жидкости не требуется (рис. 3).

Проверка уровня масла автоматической коробки передач

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

Проверку проводите следующим образом. Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры.

Уровень рабочей жидкости проверяйте при работе двигателя на холостом ходу и нормальной температуре жидкости.

Недостаточный уровень рабочей жидкости вызывает проскальзывание фрикционных элементов автоматической трансмиссии.

Слишком высокий уровень жидкости может вызвать интенсивное пенообразование, потерю рабочей жидкости и нарушение нормального функционирования автоматической трансмиссии.

Используйте только рекомендованную рабочую жидкость.

Применение любой нерекомендованной рабочей жидкости может привести к нарушению нормального функционирования и выходу из строя автоматической трансмиссии.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.

3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).

Рис. 4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии

4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо.

Затем вставьте щуп на место.

Снова выньте контрольный щуп.

Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, см. рисунок 4.

Проверка уровня жидкости омывателя стекол и фар

Заправляйте бачок омывателя ветрового стекла только специальной жидкостью, предназначенной для омывателя. или чистой водой.

Опасно заливать в стеклоомыватель низкозамерзающую охлаждающую жидкость, так как при попадании ее на ветровое стекло видимость ухудшится, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Рис. 5. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар

Проверьте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя и при необходимости долейте ее (рис. 5).

Для того чтобы проверить уровень жидкости в переднем бачке омывателя, снимите крышку с горловины бачка.

Затем закройте пальцем отверстие в центре крышки и поднимите ее.

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя соответствует высоте столба жидкости в прозрачной трубке, прикрепленной к крышке.

При необходимости долейте жидкость стеклоомывателя.

Вместо жидкости для омывателя при положительной температуре окружающего воздуха можно заправить бачок обычной чистой водой.

При отрицательной температуре окружающего воздуха используйте только низкозамерзающую жидкость стеклоомывателя.

Омыватели ветрового стекла и стекла задней подъемной двери используют жидкость из одного бачка.

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 17 дек 2018, 20:52

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:04

Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на солярисе

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение kachok79 » 17 дек 2018, 21:08

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:17

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:19

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 17 дек 2018, 21:36

300 — 500 км
— LM Optimal Synth 5W-40 А3 — для зимы не подходит, в холод дубовое — даже не в мороз, слил

через 6 мес.
— Texaco Havoline Energy 5W-30 А5/В5 — нормальное жиденькое, смело в зиму.
. сейчас Лучок Люкс А5 — наблюдаю.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:54

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 17 дек 2018, 22:37

А как же попи. писать?
Я то знаю что А5 , WSS-M2C913-D- но это банальный рецепт «врача» — по сути отписка. Норм учитывая что мотор не особо требователен , но и другие имеют право на жизнь имхо. Если бы менял сезонно то А5 в зиму или нулевку ilsac у кот отличная прокрутка, а на лето хочется HTHS потолще ) старообрядец я — поэтмоу на запас взял А3 5W30 но походу он такой же как Люкс А5 только HTHS до 3.75 докрутили. Давно смотрел в сторону С3 5W30 благо были и доступные варианты, но чет не решился.
Понятно что на прогревах и коротышах — пробегах будет больше расход 1 — 1.5 л, и так не маленькй с АТ , а летом по трассе на дубовом 5W40 разницы с A5 5W30 хоть и есть, но минимальная.

Что думаешь насчет микса 50/50% (70/30%)- 1 год /

5 тыс. ?
первый вар: А5 5W30 + С3 5W30
второй вар: А5 5W30 + ilsac 10W30
Есть на форуме тема миксов — их анализы?

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 05:54

есть тема Смешивание масел. Можно или нет ?
там ссылки на битог где есть всякие миксы
мы ещё до таких заморочек не дошли, это уже левел 120, а мы на 80-ом

Отправлено спустя 44 секунды:

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение veles » 18 дек 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 18 дек 2018, 09:12

veles ,
— 5W30 A5 и так юшка, смысла в 20 ке не понимаю — может я че то не знаю. Хочу проверить личные домыслы о некой золотой середине 5W30 HTHS > 3.5. по моей шкале веретености.
Мотор этот сам по себе не из тихих — или мне такой достался, и про А5 многие грят что грубоватое по работе независио от бренда поэтмоу и набрал разных, след заливка нескоро, ждут в запасе 5W30 ilsac, А3/В4 5W30 Лучок, Татария 0W30. еще выгодные предложений щас много — возьму баклашу еще другого 5W30/40 А3,С3 10w30 ilsac — тогда закрою насчет масла вопрос — останется только пробовать и наблюдать опомером )
Щас все моторы с «таблетками» и много кто ездит на 40 ках, если бы были проблемы от загущения это бы уже давно признали т.к. массово были бы проблемы. Я не говорю что обязательно 40 ку надо лить — но считаю страшилки преувеличением, хотя доля правды наверно в этом есть.

Читать еще:  Замена масла лада ларгус 16 клапанов

— Вольво/Ваг 20 ки такие, если и видел то краем глаза, наверняка > 2,0 — 2.5 к руб за 4 л. баклашку и несколько я опнимаю там тоже кряк, не спс.
— из D1 (D1G2) Зик, Кикс норм вроде, хвалят. Залил бы сам уверенно. PC в определенных кругах так вообще святая и неповторимая хотя на том же Афтоне что и Зик Х7, Юнайтед, Wolf, MAG1 и т.д — я так к ней равнодушен ибо , хз дороговато для ilsaca пусть даже с D1G2 и ничег ов ней суперпупер такого нет, имхо.

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 10:07

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 18 дек 2018, 10:32

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 10:39

да, просто наличие dexos это уже переход GF-5 в элиту

dexos 2 по сути приравнен к 229.51 и С3
некогда щас в тонкостях разбираться, просто примета такая

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение veles » 18 дек 2018, 11:58

Рекомендованное масло для Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.

Рекомендации из «Руководства по эксплуатации автомобиля» для двигателей MZD 1.6 и SkyActiv 1.5, 2.0

Рекомендации для двигателя MZR 1.6 Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.

Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector