Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай и Х трейл Теана 1

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай и Х трейл Теана 1.6 / 2.0 / 2.5

Техцентр Сатон более 10 лет профессионально обслуживает вариаторы по самым низким ценам в Ставрополе. У нас огромный опыт и наличие расходных материалов.

Цена замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай, Х трейл, Джук

Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб

В нее входит слив-залив жидкости, снятие и обслуживание поддона, замена фильтра тонкой очистки.

Общая стоимость стандартного обслуживания указана в таблице, но может немного меняться в зависимости от цен на материалы. В нее включен один слив жидкости, фильтр и все необходимые работы и материалы. Этого достаточно при соблюдении рекомендованных интервалов ТО.

Не можете определить модель вариатора вашего автомобиля? Позвоните, мы поможем!

При желании можно сделать полную замену, тогда увеличится количество используемой жидкости и стоимость.

На автомобилях Nissan устанавливаются японские вариаторы Jatco JF010E, JF011E, JF015E, JF016E и другие. Мы указали только самые популярные.

Вариаторы Джатко достаточно надежны, если с ними правильно обращаться и вовремя обслуживать. Ресурс некоторых моделей доходит до 400 т.км.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан

Автопроизводитель в графике по техническому обслуживанию не указывает на каком пробеге менять масло в вариаторе. Он рекомендует только проверку его состояния.

Практика эксплуатации этих автомобилей показывает, что так поступать нельзя. Разумный интервал замены жидкости — каждые 40 т.км. для средних условий эксплуатации.

Если вы ездите исключительно по трассе с небольшой скоростью, то можно ездить дольше.

Если практикуете динамичную езду или буксируете прицеп, то лучше менять чаще. Дело в том, что при большой нагрузке вариатор перегревается и жидкость преждевременно изнашивается.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai X-Trail Juke Teana

В этих моделях вариаторы разных типов и поколений. Трансмиссионное масло тоже может быть разным. Например:

В Кашкай первого поколения, Х-трейл в кузове Т31, Теана J32 заливается Nissan CVT Fluid NS-2. Артикулы: KLE52-00004, KE909-99945, KE909-99945R

В Кашкай второго поколения, Икстрейл Т32, Джук, Теана L33 используется Nissan CVT Fluid NS-3. Артикулы: KLE53-00004, KE909-99943, KE909-99943R

Это приблизительное соответствие. В любом случае, мы всегда точно определяем модель CVT и подбираем нужную жидкость и другие материалы.

В некоторых случаях возможно использование жидкостей других производителей без ухудшения качества, но дешевле. Мы всегда предлагаем клиентам варианты разумной экономии!

Количество масла в коробке тоже отличается от модели. Полный заправочный объем от 7 до 10 литров. При замене сливается около 5 литров ( в среднем).

Как поменять масло в вариаторе Ниссан

Обслуживание включает замену рабочей жидкости, фильтров и прокладок, так же можно обнулить счетчик старения масла. Когда все будет сделано очень важно правильно выставить уровень ATF.

В вариаторе Джатко установлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки очистки вариатора Ниссан Кашкай, Х трейл, Жук и других моделях стоит снаружи, в маслоохладителе. Это маленький бумажный фильтр-патрон, который обязательно меняется при каждом ТО.

Читать еще:  Пежо 308 замена аккумулятора

Фильтр грубой очистки стоит внутри коробки. Доступ к его замене или обслуживанию открывается после снятия поддона. Он сетчатый и меняется по-необходимости, если сильно грязный.

Частичная и полная замена масла в вариаторе Ниссан

Конструкция АКПП и вариатора не позволяет слить через поддон 100% жидкости. Как правило, 30-50% остается внутри.

Отсюда и появилось понятие “Частичная замена”. Оно подразумевает обновление жидкости: сколько слили, столько и залили.

Напомню, что при регулярном обслуживании каждые 40 тыс. км. этого достаточно!

Полная замена делается двумя способами:

  1. С применением специального оборудования. которое вытесняет старую жидкость и заливает новую. Этот метод подходит не для всех моделей АКПП и вариаторов
  2. Несколько циклов слива-залива жидкости подряд (обычно 2-3). Таким образом состояние жидкости можно довести до идеального. Правда, ее расход тоже может увеличиться в разы.

Что потребуется для того, чтобы замена масла в вариаторе прошла успешно:

  • Ключ или головка на «10»;
  • Воронка;
  • Очиститель карбюратора (спрей);
  • Трансмиссионное масло – восемь литров;
  • Тряпки чтобы протирать руки и детали;
  • Солярка для промывки деталей;
  • Медная шайба в пробку вариатора;
  • Таз для слива отработанной жидкости и пластиковая бутылка на 5 литров с крышкой;
  • Фильтр для масляного радиатора.

Когда все необходимое приготовлено, можно переходить непосредственно к самой замене масла:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму
  • Все работы обязательно производите на прогретом до рабочей температуры автомобиле, для лучшего слива масла и продуктов износа
  • Открываем капот, находим щуп CVT и проверяем текущий уровень масла, для того, чтобы это сделать, шлицевой отверткой нужно надавить на специальный язычок и потянуть щуп вверх
  • Уровень масла должен достигать отметки «HOT»
  • Перебираемся под автомобиль
  • Демонтируем защиту двигателя, чтобы она нам не мешала (тем более, если Вы будете менять масло не только в вариаторе, но и везде)
  • Подставляем под сливное отверстие тазик
  • Ключом на «10» аккуратно откручиваем сливную пробку (стараемся не обжечься) и ждем минут 10 – 15 пока все масло с продуктами износа не сольется
  • Все тем же ключом на «10» откручиваем поддон вариатора Ниссан Кашкай
  • Проводим анализ продуктов износа (стружка) и нагара в поддоне и на специальных магнитах
  • Оценив ситуацию, и если нареканий нет, производим чистку поддона и магнитов в солярке
  • Тщательно протираем поддон сухой тряпкой и устраняем с него все грязь и прочее, это очень важно.
  • Переходим к демонтажу фильтра грубой очистки масла, он снимается также ключом на «10», обязательно проверяем наличие и состояние уплотнительной резинки на фильтре, при необходимости заменяем ее.
  • Промываем фильтр в солярке, при необходимости, разбираем его и промываем каждую деталь отдельно
  • Проверяем состояние прокладки поддона, если она сильно изношена – меняем ее на новую
  • Устанавливаем на пробку вариатора новую медную шайбу

Важный момент: При установке поддона не нужно слишком сильно перетягивать болты крепления, так как они состоят из очень мягкого сплава и можно запросто сорвать резьбу

  • Когда поддон установлен, можно перебраться под капот автомобиля, для демонтажа масляного радиатора вариатора.
  • Чтобы получить к нему доступ необходимо снять:
    • Аккумулятор
    • Воздуховод
    • Болты крепления площадки воздуховода
    • Переднее левое колесо
    • Подкрылок
  • Когда доступ получен, производим демонтаж, начинаем со снятия хомутов. Внимательно присмотритесь и определите, откуда поступает масло а откуда антифриз
  • Аккуратно затыкаем болтами патрубки с антифризом, продуваем масляный радиатор
  • Достаем из масляного радиатора фильтр, промываем сам радиатор в солярке, продуваем его и устанавливаем новый фильтр

На самом деле фильтр в радиатор вариатора некоторые мастера рекомендуют не устанавливать, в виду того, что он способствует перегреву вариатора и его поломке. Но мнения расходятся и как поступить в данной ситуации – выбирать Вам.

  • Устанавливаем все разобранные снятые детали назад в обратном порядке
  • При помощи воронки заливаем масло в вариатор
  • Запускаем двигатель и ждем минут 15 – 20
  • Проверяем щупом уровень масла, при необходимости доливаем масло
  • Снова забираемся под автомобиль и проверяем, не подтекает ли где-нибудь масло
Читать еще:  Замена дворников на форд фокус 2

Посмотреть цены на замену масла в вариаторе

Любой опытный автолюбитель знает, что масло для автоматической трансмиссии — это еще и комплекс присадок к нему, именно поэтому так важно использовать жидкость, рекомендованную производителем. Выполнять замену масла необходимо регулярно, опираясь на тип вариаторной КПП, ее модификацию. Специалисты, занимающиеся ремонтом CVT подскажут вам, есть ли аналог специальной жидкости для CVT у вашей марки автомобиля, или же требуется использовать только рекомендуемую, так как некачественная смазка может повредить агрегат вашего авто, а то и вовсе вывести из строя.

При неисправностях коробки передач работа по ее восстановлению предполагает ремонт узла, если таковой возможен, или замену. Хоть данный вид коробки передач и является разновидностью автоматической АКПП, однако имеет существенные отличия, что в свою очередь заметно сказывается на ремонтных работах и приобретении новых деталей.

ATF Service специализируется на полной замене масла в вариаторе, например, автомобиля Ниссан: Кашкай 2.0, Х трейл, Тиана и других марок и моделей. При своевременном обслуживании вариатора Ниссан, наш сервис гарантирует долгое и беспроблемное эксплуатирование автомобиля. Использование в работе материалов рекомендованных производителем поддерживает агрегат в работоспособном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации, что сделает использование вашего автомобиля максимально эффективным, комфортным.

Когда осуществлять замену масла

Нужно моторное масло? Все виды масел и смазочных материалов найдешь на http://fuchs-titan.ru/. Премиальные, спортивные, классические и другие масла отличного качества FUCHS TITAN.

Регламентированный срок службы масла в вариаторе Qashqai 2.0 – 60 тысяч километров пробега. Но состояние трансмиссии рекомендуется проверять на каждом ТО или каждые 15 тыс. км. Понятно, что КПП – ключевой элемент в работе автомобиля, так что пренебрегать вниманием к периодической замене расходников, от которых напрямую зависит его функциональность, едва ли стоит. Замена масла может быть двух видов: частичной (осуществляется без снятия поддона) и полной (снимается нижний картер и сливается дополнительно около 0,6 литра смазки). Второй вариант более трудоемок, однако обеспечивает полную замену и дает более эффективный результат.

Читать еще:  Замена масла сузуки сх4

Симптомы при неисправности

Менять масло в КПП Qashqai 2.0 раньше прописанного в руководстве пользователя срока смысла нет, разве что в случае его потемнения или вспенивания. Поскольку установить этот факт можно только визуально, рекомендуется периодически проверять состояние смазки вне зависимости от текущего пробега.

Варианты замены

Их всего два: либо вы все делаете собственноручно, либо обращаетесь в автомастерскую. На СТО цены варьируются, но в среднем за полную замену берут 1800–2000 рублей, замену масла без замены фильтра – 1500, за замену картриджа тонкой очистки – 800–1000 рублей. Не слишком дешево и не слишком дорого, так что решение остается за вами. Самостоятельный процесс замены требует более детальных объяснений, однако, ничего сложного в нем нет.

Что понадобится для самостоятельной замены

Итак, инвентарь и расходники:

  1. оригинальная (настоятельно рекомендованная) смазка Nissan NS-2 KLE52-00004 (2 канистры, это 8 л.);
  2. медное кольцо для сливной пробки;
  3. прокладка картера вариатора;
  4. фильтр грубой очистки;
  5. картридж тонкой очистки.

Последствия несвоевременной замены

Обновлять трансмиссионную жидкость в вариативной коробке передач рекомендуется не реже, чем раз в 2 года (или через 45 километров активного пробега). Если этого не делать, могут возникнуть непоправимые проблемы в работе агрегата, связанные с его перегревом и чрезмерным трением. При поломке вариатора возникают очевидные проблемы с переключением скоростей, в самом сложном случае можно даже потерять управление во время езды. По этой причине обновление технической жидкости в коробке передач рекомендуется производить регулярно.

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

к содержанию ↑

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла. После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач. Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector