Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

Субару импреза замена ремня грм

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24

ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14

Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53

Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54

есть существенная разница, что с чем сравнивается:
сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
и там и там руки могут быть умелые,
НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
и самое главное — гарантийный вопрос.
Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))

Читать еще:  Пежо 408 замена топливного фильтра

исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).

спасибо за внимание

Об услуге «» для автомобилей Subaru

Роль ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронности действий компонентов двигателя. Газораспределительный ремень соединяет распредвал и коленвал. Деталь обеспечивает открытие и закрытие клапанов в унисон с движением поршней. Использование ремня привода ГРМ дает возможность поворачиваться распределительному валу в 2 раза медленнее, чем скорость поворота коленвала. С целью лучшего сцепления ремни изготавливаются с зубчатой внутренней поверхностью. Для надежной синхронизации необходимы достаточное натяжение ремня и изготовление детали из качественного материала.

Замена ГРМ на ej22 2200 series

#1 ТанцуйСОмной

Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис
    • Наверх

    #2 PsyH

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 64 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Конь
    • Имя: Юра

    • Наверх

    #3 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164

    • Наверх

    #4 ТанцуйСОмной

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис

    Tasha&Pasha (30 Октябрь 2013 — 23:29) писал:

    • Наверх

    #5 Игорь

  • Член Клуба
  • 650 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Субару Импреза 1997
    • Имя: Игорь
    • № Рекорд Гиннесса: 441
    • № Участника Рекорда MRW: 500

    Награды

    • Наверх

    #6 ТанцуйСОмной

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис

    Игорь (22 Ноябрь 2013 — 08:21) писал:

    • Наверх

    #7 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164
    Читать еще:  Пежо 307 замена антифриза

    ТанцуйСОмной (20 Ноябрь 2013 — 06:49) писал:

    места знать надо. у меня тоже все с тех же заводов 1 в 1. только надписей субару на упаковке не было. я купил ремень+ролики+сальники+помпу. выпускают те же самые фирмы что являются официальными поставщиками комплекта грм на субару. для клубней могу еще притащить но будет наценка за бензин и время. установка +2т.

    и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.

    Сообщение отредактировал Tasha&Pasha: 17 Декабрь 2013 — 13:31

    • Наверх

    #8 Игорь

  • Член Клуба
  • 650 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Субару Импреза 1997
    • Имя: Игорь
    • № Рекорд Гиннесса: 441
    • № Участника Рекорда MRW: 500

    Награды

    • Наверх

    #9 ТанцуйСОмной

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис

    Tasha&Pasha (17 Декабрь 2013 — 13:29) писал:

    места знать надо. у меня тоже все с тех же заводов 1 в 1. только надписей субару на упаковке не было. я купил ремень+ролики+сальники+помпу. выпускают те же самые фирмы что являются официальными поставщиками комплекта грм на субару. для клубней могу еще притащить но будет наценка за бензин и время. установка +2т.

    и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.

    Ремни ГРМ SUBARU:

    Ремень ГРМ 13028AA102

    Ремень для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года

    Ремень ГРМ 13028AA231 (13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B)

    Ремень для двухвальных, атмосферных моторов SOHC 2.0л и 2.5л c 2003 по настоящее время.

    Ремень ГРМ 13028AA072 (можно устанавливать 13028AA240, но не наоборот), он же GATES 5384XS

    Ремень для двухвальных моторов 2.0л и 2.5л DOHC с 1996 по 2003 год. Данный ремень идентичен по размерам с ремнем ГРМ 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на более современные двухвальные (4 распредвала) атмосферные и турбированные моторы, хотя некоторые экономные владельцы применяют данные ремни и на современных моторах. Отличие этих ремней в технологии производства. Производитель также рекомендует устанавливать ремень 13028AA240 вместо 13028AA072 на старые моторы. Почему? Смотрите описание ниже «Ремень ГРМ 13028AA240».

    Ремень ГРМ 13028AA240 (13028AA200) он же GATES 5612XS

    «Усиленный» ремень для современных двувальных (4 распредвала) атмосферных и турбированных моторов 1.5л, 2.0л, и 2.5л, в котором используется технология «PowerGrip HTD» (технология производителя GATESUNITTA): корд со стороны зубьев в отличии от ремня 13028AA072 имеет не одинарную, а двойную усиленную «металлическую сетку» — это усилитель зубьев (усилитель рабочей стороны ремня). Также используется каучук HNBR, а не CR как в производстве ремней 13028AA072 и 5384XS. HNBR более стоек к высоким температурам (HNBR от -30 до +150, CR -20 до +120), поэтому ремни с каучуком CR на турбированных моторах рано трескаются.

    Читать еще:  Какое масло заливать в мазду 6

    Преимущества ремней PowerGrip HTD :

    — криволинейная геометрия зубцов исключает концентрацию механических напряжений у основания зубца, обеспечивая тем самым повышение нагрузочной способности и более длительный срок службы

    — предназначены для систем с высокой частотой вращения

    — экономичность в эксплуатации — данные ремни не требуют смазывания и корректировки вследствие растяжения или износа.

    Также производитель рекомендует установку ремней ГРМ изготовленные по технологии «HT» (High Tenacity, что в преводе на русский — высокая прочность) — запатентованная технология производителя DAYCO.

    Ремни ГРМ HT обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.

    Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень DAYCO защищен патентом.

    Благодаря этой новой технологии компании DAYCO удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива.

    Состав распределительного ремня HT показан на фотографии:

    1. Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань.

    2. Прочная вставка из стекловолокна с высоким модулем нового поколения.

    3. Смесь, из которой изготавливается ремень, приготовлена из современных полимеров

    Виды ремонта

    Среди услуг, которые предлагает Екатеринбург сервис Субару – OPPOZIT, особое место занимает ремонт двигателя. По глубине вмешательства, специалистами классифицируются работы как легкий, средний или капитальный ремонт.

    Легкий ремонт проводят периодически, он обязателен, так как происходит замена расходников и проверка герметичности агрегата.

    При проведении ремонта двигателя средней сложности происходит неполная разборка двигателя и замена необходимых деталей.

    Капитальный ремонт двигателя требуется, когда запасные части автомобиля изношены до такой степени, что ездить на таком автомобиле становится небезопасным занятием. По желанию владельца, вместо капитального ремонта двигатель полностью меняют, это оправдано финансово и требует меньше времени.

    В нашем сервисном центре также проводятся работы по ремонту дифференциала автомобиля. Это особенно актуальная проблема, так как легендарные российские дороги обязательно окажут влияние на состояние подвески и амортизаторов.

    Состояние колес и регулировка проводятся на ультрасовременном 3Д стенде сход-развала.

    Если вам требуется сервис Сузуки, наши мастера быстро и профессионально отремонтируют Ваше авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector