Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника распредвала.

Спросите, зачем тебе всё это нужно? Отдал тысячу, полторы за работу на сервис и голова не болит! Да, наверное, так проще и беззаботней, и лично мне на сервис денег не жаль, НО во первых мне это самому интересно, а во вторых, не очень то я доверяю нашим сервисменам. Времени на работу ушло часов пять, не торопясь, с «перекурами» и перерывами на обед.

Из инструментов ничего сверхъестественного:

Набор головок, набор накидных-рожковых ключей, пара отвёрток да и пожалуй всё.

Начинаем с того, что снимаем нижний защитный кожух (рис1), снизу отворачиваем несколько болтов и всё это убираем в сторонку.

Затем снимаем бачок омывателя (рис2). Сложностей нет, один болт, и отсоединяем бачок от блока с насосом и шлангами.

Идем далее: ВНИМАНИЕ, МАНУАЛ ЛУКАВИТ!

13. Снимите компрессор кондиционера .

Примечание: не отсоединяя шланги от компрессора, снимите его и закрепите шнурами в моторном отсеке таким образом, чтобы он не помешал проведению следующих операций.

14.Снимите кронштейн компрессора кондиционера. Стр37, Легион-автодата.

Дело в том, что для замены ГРМ трогать компрессор кондиционера совсем ни к чему, он никаких помех для следующих операций вовсе не создаёт! А вот ГЕНЕРАТОР лучше всего снять, отсоединить разъёмы и убрать в сторонку (рис3)

Далее, откручиваем 4 гайки, отсоединяем все шлаги и бронепровода, снимаем (аккуратненько) крышку ГБЦ (рис 4)

Затем, ослабляем ремень ГУРа и снимаем его.

Откручиваем 4 болта ключом на 10 и снимаем шкив насоса ОЖ (помпа). Полностью с оси снять не получится, но это не беда, главное этот шкив можно в дальнейшем отодвинуть в сторонку и спокойно снять пластмассовый кожух.

Собственно, далее снимаем 1й и 2й пластиковый кожух защиты ГРМ.

Ослабляем натяжной ролик ремня компрессора кондиционера и снимаем сам ремень вместе с роликом (рис5).

Далее выкручиваем свечи и разводным ключом за седло распредвала совмещаем метки на шкивах распредвала и коленвала (рис 5и 6), соответственно метка К и 0.

Дальше нужно открутить шкив коленвала. Я взял головку на 17, и сделал такую конструкцию (рис 7), благо у мня два набора головок! 🙂

Вся сложность в том, как законтрить сам шкив, чтоб он не проворачивался. Для этого пришлось несколько пожертвовать нижним пластиковым кожухом. Первоначально я пытался законтрить шкив отвёрткой, но тщетно, отвёртка просто гнётся. На рисунке в мануале нарисовано специальное приспособление, но хдеж такое отыскать?! Нету! :))) Тогда пришлось затолкать между спицами шкива рукоятку от «трещотки» из набора головок (рис 8).

Корпус пластиковый треснул, но это не смертельно, зато рукоятка упёрлась в блок цилиндров и болт шкива со скрипом открутился. В этом месте можно было бы подобрать что нить подходящее, поплоще так сказать, и тогда повреждения кожуха можно было б избежать, но получилось как получилось! Да, болт закручен по «правильной резьбе», т.е. резьба не «левая», а обычная.: ОТКР. Против часовой, ЗАКР по часовой! Без особых усилий, но РАВНОМЕРНО, тянем шкив на себя, слегка пошатывая из стороны в сторону и снимаем «железную болванку» 🙂 Отвинчиваем нижний кожух и доступ к ремню ПОЧТИ свободен! Почему почти? Потому что подушка двигателя не даст ремень вытащить и поставить другой! L(((. Вообще конечно по хорошему то лучше б её (подушку) снять, но уж больно неудобно подобраться к болтам, крепящим подушку к самому двигателю. Не мудрствовав лукаво я отвернул три болта от кузова (рис9) и снизу поддомкратил слегка двиг (рис10)

Читать еще:  Какой антифриз заливать в хендай солярис

Таким образом слегка приподняв рукой подушку можно просунуть ремень под ней. Не знаю на сколько это целесообразней, чем снимать полностью, но я сделал так.

Далее откручиваем натяжной ролик ключом на 10 и снимаем вместе с пружиной и ремнём. Затем мне нужно было заменить сальник распредвала. Стопорим шкив распредвала, откручиваем и снимаем. Вытаскиваем аккуратно(!) сальник. Если вы его не будете посылать на выставку, то можно сальник выковырять, проткнув и зацепив шилом! 🙂 Я так и поступил. Почистим место, где он стоял (рис11) и, смазав новый сальник моторным маслом равномерно запрессовываем его в седло. Желательно делать это аккуратно и не повредить сальник.

Далее сборку проводить в обратном порядке.

При установке нового ремня важно : совместить метку на зубчатой шестерни коленчатого вала с меткой на корпусе маслонасоса. Вы их легко обнаружите и ни с чем не спутаете. Так же нужно совместить метки на шкиве распредвала и корпусе ГБЦ. Установив ремень натянуть и зафиксировать ролик. Провернуть несколько раз механизм (разводным ключом удерживая за седло распредвала). После этого проверить совпадение всех меток!

Внимание! Не перетяните ремень, иначе вы будете слышать при заведённом двигателе вой подшипника и прочие шумы.

Как найти золотую середину точно не знаю, я сначала перетянул, потом ослабил и всё стало ОК. Натяжка должна быть примерно такой, что в середине ремня между шкивами вы без особых усилий могли бы взявшись двумя пальцами развернуть ремень градусов на 75.

При установке крышки ГБЦ я наносил герметик в места помеченные на рис 12. Зачем? Просто страховка, тем более что Ипонцы на этом месте сделали так же, до моего вторжения в сердце спасика! :))).

Надеюсь мои «художества» хоть кому нибудь чем нибудь помогут. За овратительные фоты не пинайте, нормальная цифра как всегда в отъезде была! :)) Удачи!

Автор статьи : Ханжин Александр aka Санек74 .

Комментарии пользователей

Dmitry_54
Молодец ! Хотя на фотке тему «трещетки» не раскрыл 🙂

Как бы снятие кодиционера не для 4WD написали 🙁

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Тойота Королла может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Toyota Corolla в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Читать еще:  Замена свечей киа рио 3

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Тойота Королла

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Toyota Corolla:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Тойота Королла

При проведении замены ремня ГРМ Тойота Королла требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Toyota Corolla. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Что дополнительно меняется с ремнем

Тойота Королла отказалась от установки ремня на ГРМ в 1998. Поэтому транспортные средства, выпущенные младше этого года, имеют цепь. А ремень устанавливался только на автомобили с мотором 4 A FE.

Вместе с ремнем меняются следующие комплектующие:

  • передний сальник коленвала;
  • сальник свечного колодца;
  • насос антифриза.

Следует учесть, что цепь меняется реже, чем ременная деталь. А симптомы ее неисправности, которые должны заставить автовладельцы насторожиться могут быть такими, как шум, лязг металлического механизма при работе двигателя.

Демонтаж защитного чехла и шкива коленвала

Снимаем предварительно открученный защитных кожух и, с помощью домкрата, вывешиваем двигатель. Делается это следующим образом: снимаем защиту двигателя, выбираем место под мотором вблизи шкива коленвала, и поддомкрачиваем двигатель в этом месте до того момента, когда почувствуете определенное давление на домкрат, а мотор немного поднимется вверх. Между домкратом и двигателем необходимо использовать мягкую прокладку, резиновую или каучуковую, например.

Затем торцевым ключом на 14 откручиваем крепление подушки силового агрегата. Крепление находится внизу под опорой. Затем откручиваются верхние болты опоры двигателя и снимаем подушку. После этого откручиваем болт крепления шкива к коленчатому валу и снимаем оставшиеся части пылезащиты ремня ГРМ.

Следующим шагом замены ремня ГРМ 4A-FE является снятие шкива коленвала. Специальным съемником эта процедура делается достаточно просто.

Но, если такого инструмента под рукой нет, то есть возможность обойтись без него. Фиксируем фронтальным ключом шляпку болта шкива коленчатого вала, упираем его о неподвижную часть кузова и аккуратно крутим стартером. Болт должен поддаться. Других способов без привлечения специального инструмента не существует.

Открутив болт, устанавливаем метку коленвала с нулевой меткой на кожухе защиты.

Метки

Перед снятием непосредственно ремня, необходимо разобраться с метками ГРМ 4A-FE. Проделав процедуру по установлению меток на шкиве и корпусе блока двигателя, необходимо дополнительно убедиться в их совпадении. Это можно сделать, взглянув на поршни. Если первый и четвертый поршень находятся максимально вверху, то метки выставлены верно.

Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов

Метками распределительного вала мотора 4A-ФЕ является буква K. Отверстие под этой буквой должно совпадать с выемкой шейки вала с уплотнительным сальником. Проверяем правильность, снимая крышку трамблера. Для этого откручиваем несколько болтов на десять. Бегунок должен находится на первом цилиндре, следовательно, он направлен на первый ВВ-провод и все сделано правильно.

Калькулятор расчёта замена ремня грм toyota corolla rumion

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla Rumion требуется при появлении различных признаков неисправности, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно проводить проверку узла, а также своевременно менять поврежденные детали. Стандартная замена проводится через 40000 км пробега. Это не дает проявиться чрезмерному износу, который ведет к обрыву ремня.

Обнаружить повреждения можно при обычном осмотре. Часто видны трещины, потертости, аналогичные недостатки.

Признаки, указывающие на неполадки:

  • не прокручивается двигатель при работе стартера;
  • медленно заводится мотор, то есть присутствует небольшая задержка;
  • дым, выходящий из выхлопной трубы, имеет темный оттенок;
  • посторонние стуки;
  • протекания масла из-под привода или его кожуха.

Указанные проблемы указывают на повреждения ремня, а также возможные поломки ролика или водяного насоса. Для выявления всех нарушений в работе требуется провести проверку работоспособности каждого элемента. Изношенную ленту меняют на новую запчасть.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла

Не все бесспорно. Цепь может и не тянется, но за натяжителем нужно ближе к сотне поглядывать. Начнет мотор петь, голову сломаете в поисках якобы детонации.

Потом успокоителю достанется, если запустить. Помпу антифризную вроде пролечили, в смысле нормальную стали ставить, еще на дорестайле, но тоже бывает течет.

За клапаном продувки абсорбера к 40 тык. Клапан изменения фаз ближе кне летит, но может ходить затрудненно. Датчик давления масла течет к Масло гидрокряк тойотовский, после гарантии, или 2 лет меняйте Кто не зажигает и вовсе 20 самое норм.

Причины необходимости замены ГРМ

Про жор байки не слушайте, не намного больше 40 — ки жрет, пусть жрет, это нормально. На генераторе муфта обгонная имеется, может лететь. Кроме помпы, основная причина звуков от навесного оборудования. И то и другое клинануть.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Мотор в общем то достаточно древний, как и все в тойоте, это из распространенных болячек пожалуй и. Все остальное, заслуги хозяина, или дилеров : Это что касается движка траблы.

Takawi, ты что и вправду новый пепелац купил? Все что Гоголь написал-правильно Город Суровый город Че Двигатель 1. На прошлой, кузов с двиглом 1,4л.

Масло не ела. Отбегала больше 2 сотен при мне и побегает еще у нового владельца. Помпа слегка брызгала в сильные морозы после запуска до прогрева. Больше проблем не.

ВИДЕО: 5E FE замена ремня ГРМ,метки и регулировки

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует. MOZG. Метки этой темы цепьремень грм. Копирование материалов текст, фото только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector