Замена пальца рессоры уаз патриот
Замена пальца рессоры уаз патриот
Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.
Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.
Как производится замена сайлентблоков
Передняя подвеска
Рассмотрим замену втулок передних рычагов на примере автомобиля ВАЗ 2107. На данном автомобиле расположение этих деталей осуществляется на верхних и нижних рычагах, соответственно, работы производятся по-разному.
Верхние рычаги
1. Установите автомобиль на смотровую яму, включите первую скорость и исключите любое случайное перемещение автомобиля.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Рекомендуется, также, открутить болт, предназначенный для крепления бампера по вертикали, так как он будет мешать при демонтаже оси.
3. Обработайте все резьбовые соединения рычагов жидкостью WD-40. Это облегчит процесс демонтажа рычагов.
4. Открутите гайки крепления шаровых опор и выдавите их с помощью специального съемника. После этого открутите гайки крепления шаровой к рычагу и демонтируйте их.
5. Открутите гайку крепления верхнего рычага к кузову автомобиля, вытащите болт и снимите рычаг.
6. Зажмите рычаг в тисках и с помощью специального съемника выдавите старые сайлентблоки, после чего, этим же съемником установите на их место новые.
После установки, выполните сборку узлов в обратной последовательности и после того, как опустите переднюю часть автомобиля на землю, выкрутите руль до упора в любую из сторон и повторно затяните гайки крепления рычага.
Нижние рычаги
1. Выкрутите обе гайки, на которых закреплен рычаг и на одну из сторон закрепите специальный съемник.
2. С помощью этого съемника выдавите изношенный сайлентблок и повторите операцию на другой стороне.
3. Установите новые втулки с помощью того же самого съемника, установите упорные шайбы и не до конца закрутите гайки крепления.
4. После того, как автомобиль окажется на земле, затяните гайки, предназначенные для крепления рычагов до конца.
Как вы заметили, эта операция производится непосредственно на автомобиле и не требует демонтажа нижнего рычага.
Нужны ли рессоры кузовному исполнению Пикап?
Оказывается, что именно этому варианту кузова рессоры необходимы, ка никакой другой модификации УАЗ Патриот. Ведь такой внедорожник изначально призван перевозить тяжеловесные и габаритные предметы. Иногда владельцы «Пикапов» жалуются на то, что стандартного пакета рессор им не хватает. При чрезмерной загрузке UAZ Patriot происходит негативное воздействие увеличившейся общей массы на рессоры и амортизаторы. Здесь нередки случаи выхода из строя одного из указанных компонентов подвески, что неминуемо отражается ходовой части кормы в целом.
Чтобы избежать развития такой неприятной ситуации владельцы склоняются к самостоятельной установке дополнительной полосы в пакет рессоры УАЗ Патриот. Данное решение позволяет многократно повысить жесткость кузова.
Заводская комплектация УАЗ Патриот предполагает установку на заднюю подвеску рессоры, состоящей из 3 листов. При условии максимальной загрузки ее защитной функции будет недостаточно. Особенно сильно это заметно на машинах с кузовом типа «пикап».
Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на ровных трассах и перевозить нетяжелые вещи, комплектующая от производителя может использоваться без замены.
Тем же водителям, кто планирует ездить по бездорожью и использовать возможности машины по максимуму, будет целесообразно заменить эту деталь. В целях экономии допускается оставить родные детали, если они еще новые, а дополнительно установить еще один вспомогательный лист. Только так можно добиться хорошей защиты подвески при нагруженном автомобиле.
Подходящая замена
Опытные водители автомобилей подобного класса рекомендуют заменять трехлистовые рессоры, устанавливаемые на Патриот производителем, на четырехлистовые усиленные. Лучше всего использовать т.н. «барсовские». Эта модификация изначально предусматривает установку элемента, состоящего из 4 пластин.
Ремонт УАЗов в Москве
Мы предлагаем профессиональный сервис для УАЗ в Москве — обслуживание Вашего автомобиля надежно и быстро.
Обслуживание автомобилей УАЗ в РАЛЛИ-СЕРВИС
Одно из направлений, в котором работает наш автосервис — это ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго). Проводим обслуживание автомобилей этой марки, диагностику всех видов неисправностей. Большой опыт и собственные технические наработки позволяют нам проводить обслуживание авто качественно по доступным ценам. В мастерской выполняется ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей.
Мы проводим ремонт:
- Трансмиссии;
- Подвески;
- Двигателя;
- Рулевого управления и тормозов;
- Автоэлектрики;
А также мы предлагаем:
- Компьютерную диагностику двигателя;
- Проведение регламентного ТО;
- Антикоррозийную обработку.
Вызываем доверие клиентов
Мы используем только профессиональные инструменты и оборудование. Наш автосервис регулярно пополняет свой склад комплектующих, технических жидкостей и других расходных материалов. Это позволяет проводит любые ремонтные работы быстро, без заказов или ожидания поставки. Обслуживая авто клиентов, мы используем проверенные оригинальные запчасти, все наши расходные материалы хорошего качества. Накопленный опыт наших автомехаников делает возможным быстро провести диагностику неисправностей и заменить изношенные детали.
Почему обращаются к нам:
- Мы используем оригинальные или усиленные запчасти;
- Наши мастера используют свой богатый практический опыт и надежные ремонтные методики;
У нас Вы всегда получаете добросовестный сервис для УАЗ высокого качества. Наш автосервис дает гарантию на все выполненные работы. Вы можете чувствовать себя уверенно за рулем своего авто в любых условиях — на дорогах или бездорожье.
Стоимость основных работ
Услуга | Цена | ||
---|---|---|---|
Диагностика автомобиля* | |||
1 | Компьютерная диагностика | от 1000 руб. | |
2 | Замер компрессии ДВС 1 цилиндр | от 600 руб. | |
3 | Сход-развал 1-оси | от 1300 руб. | |
4 | Рулевое управление* | ||
5 | Замена рулевого наконечника | от 350 руб. | |
6 | Замена рулевой тяги | от 400 руб. | |
7 | Замена рулевого механизма | от 3500 руб. | |
8 | Замена насоса ГУР | от 1500 руб. | |
Двигатель* | |||
9 | Замена масла в ДВС | от 800 руб. | |
10 | Замена антифриза | от 1000 руб. | |
11 | Замена цепи ГРМ | от 18000 руб. | |
12 | Замена радиатора охлаждения | от 2000 руб. | |
13 | Замена воздушного фильтра | от 400 руб. | |
Подвеска* | |||
14 | Диагностика подвески | от 700 руб. | |
15 | Замена подшипника передней ступицы | от 2500 руб. | |
16 | Замена шкворней | от 8000 руб. | |
17 | Замена амортизатора | от 500 руб. | |
18 | Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 6000 руб. | |
19 | Замена сайлентблоков поперечных рычагов | от 1500 руб. | |
20 | Замена пружины | от 1500 руб. | |
Трансмиссия* | |||
21 | Замена карданного вала | от 600 руб. | |
22 | Замена полуоси | от 1500 руб. | |
23 | Замена сцепления | от 9000 руб. | |
Электрооборудование* | |||
24 | Замена свечей зажигания | от 600 руб. | |
25 | Замена высоковольтных проводов | от 400 руб. | |
26 | Замена генератора | от 1700 руб. | |
27 | Замена стартера | от 1700 руб. | |
28 | Ремонт генератора | от 4000 руб. | |
29 | Ремонт стартера | от 4000 руб. | |
Тормозная система* | |||
30 | Замена тормозных дисков 2 шт. | от 1800 руб. | |
31 | Замена тормозных колодок передних | от 1000 руб. | |
32 | Замена тормозных колодок задних | от 1300 руб. | |
33 | Замена суппорта | от 800 руб. | |
Обслуживание кондиционера* | |||
34 | Диагностика кондиционера | от 1000 руб. | |
35 | Заправка кондиционера | от 2400 руб. | |
36 | Фильтр салона замена | от 700 руб. |
*стоимость работ указана для автомобиля УАЗ Патриот
Замена
В результате сильного износа рессоры, или когда у коренного листа центральный стяжной болт имеет неисправности, то требуется замена.
Во время замены рекомендуется вместо стандартных листов устанавливать усиленные четырех листовые элементы.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- При помощи домкрата поднимается задняя часть автомобиля, таким образом чтобы колеса немного отрывались от земли;
- Рессора задняя УАЗ Патриот к мосту крепится при помощи гайки, ее необходимо выкрутить;
- После того как гайка выкручена, снимается упорная шайба;
- При помощи отвертки с болта снимается рессора.
После этого производится замена или осуществляется ремонт детали. Собирается все в обратном порядке.