Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка инжектора

Чистка инжектора

Адреса сервисмаркетов

Полезная информация

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  • затрудненный пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  • ухудшение динамики разгона автомобиля
  • увеличение расхода топлива
  • повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец – это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная – один раз в 30 000 км пробега – чистка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые пытаются решить данную проблему путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

При осуществлении работ по промывке инжекторов специалистам сервисных зон центров «Римэкс» приходит на помощь обширный запас знаний о принципах работы двигателей внутреннего сгорания. Потому как все нынешние электронные системы двигателей предназначены для того, чтобы регулировать и рационализировать процессы, относящиеся к сгоранию смеси горючего и воздуха в цилиндрах двигателя. Поэтому крайне важно верно интерпретировать показания многокомпонентного газоанализатора.

Для обеспечения работ по промывке инжекторов мы применяем аппараты для чистки и контроля форсунок, основанные на жидкостном (химическом) методе. Жидкостная чистка используется нередко как профилактика системы на автомобилях с незначительным пробегом. Контур жидкостной очистки идеально подходит как имитации бензонасоса для собственного контроля при его отбраковке.

После окончания промывки инжектора специалисты сервисной зоны совершают регулировку каждого элемента и системы двигателя.

При осуществлении диагностики в сервисных зонах центров «Римэкс» применяется профессиональное оборудование, с помощью которого производится не только всесторонняя диагностика инжектора, но и его очистка от отложений, порожденных использованием топлива невысокого качества или естественными причинами.

Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки аккумулятора

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

По какой технологии мыть форсунки?

Если промывка профилактическая – то наряду с промывкой на стенде со снятием, вполне допустимо сделать промывку форсунок без снятия – на машине. Технология без снятия заключается в том, что вместо бензина через специальное устройство в топливную систему подается под давлением специальная промывочная жидкость, и мотор работает на ней. Ему трудно, он трясется, задыхается – но работает. В результате в течение получаса-часа промывочная жидкость смывает скопившиеся загрязнения с поверхностей, с которыми она контактировала. Это отверстия форсунок, впускные и выпускные клапана, поршень и кольца. После промывки форсунок без снятия необходимо отрегулировать клапана и заменить свечи на новые. Проверка работоспособности форсунок и результаты промывки не проверяются.

Если промывка форсунок необходима по результатам диагностики, то есть для восстановления нормальной работы двигателя – промывка форсунок без снятия может не помочь. В нашей практике были случаи, когда приходилось промывать форсунки на стенде после того, как их промывали без снятия в другом сервисе.

Основное отличие промывки со снятием на стенде от промывки без снятия на машине заключается в том, что форсунки можно почистить от грязи со стороны фильтра и проверить форсунки перед установкой. Если форсунки не проходят проверку – они или дополнительно промываются, или отбраковываются.

В случае, если засорение форсунок произошло из-за сминания слишком грязного фильтра тонкой очистки топлива, когда скопившаяся перед фильтром грязь устремляется в обход фильтра к форсункам – промывка со снятием является единственным действующим способом.

Итак, каким способом лучше промывать форсунки? Конечно на стенде со снятием! Естественно, нужно учитывать индивидуальные факторы, такие как стоимость и доступность услуги в вашем районе. Но при прочих равных – только на стенде со снятием.

При промывке на стенде со снятием вы оплачиваете саму услугу, стоимость которой зависит от сложности снятия форсунок на вашем авто, и комплект уплотнительных колец форсунок – в случае если ваши пришли в негодность. И это всё!

При промывке без снятия вы оплачиваете стоимость услуги (зависит от сложности подключения к топливной магистрали), стоимость промывочной жидкости (зависит от объема мотора), стоимость свечей с заменой, стоимость регулировки клапанов (если у вас не гидрокомпенсаторы).

Чистка форсунок от 1300 руб.

Спецпредложение по сервису от автохолдинга «Техно Темп»: стоимость чистки форсунок от 1300 рублей.

Чем грозит загрязнение форсунок?

В процессе эксплуатации любого автомобиля наступает момент, когда происходит нарушение пропускной способности форсунок. Происходит это в результате их загрязнения. Следствием этого является некорректное распыление горючей смеси.

Читать еще:  Антифриз в масле как определить

Нередко именно загрязнения форсунок являются причиной неисправной работы двигателя:

  • снижение мощности и динамичности ДВС;
  • перерасход топлива;
  • неустойчивая работа ДВС на холостом ходу;
  • затрудненный запуск двигателя (обычно в холодное время года);
  • детонация в цилиндрах из-за обеднения смеси и увеличения температуры в камере сгорания;
  • быстрый выход из рабочего состояния кислородного датчика, свечей зажигания и катализатора.

Химическая чистка форсунок составом LAVR

Ее задача – растворение всех имеющихся отложений в форсунках. Мотору достаточно минут 15-20 поработать на этой жидкости, чтобы грязь успела «отмокнуть» и отпасть. Подача промывочной смеси осуществляется большим давлением (около шести атмосфер), что позволяет, кроме форсунок, эффективно очистить рампу, клапаны и, конечно, саму камеру сгорания.

По мнению многих специалистов, наиболее привлекательно выглядит вариант средства от компании LAVR. При этом стоит отметить, что химическая промывка инжекторов и форсунок осуществляется исключительно специалистами на СТО. Самостоятельно такую работу (без применения специального оборудования) реализовать крайне сложно.

К сожалению, с очень сильными загрязнениями не способна справиться даже «химия». В такой ситуации единственный выход – снятие форсунок и их чистка с помощью ультразвука.

Ультразвуковая чистка форсунок

Если химическая чистка форсунок не помогает, то на помощь приходит ультразвук, способный удалить любое даже самое устаревшее загрязнение. Суть процедуры очень проста. Форсунки опускаются в специальную ванную с суспензией, где на них и осуществляется воздействие ультразвуком. Уже через некоторое время уходят даже стойкие загрязнения.

К преимуществам ультразвуковой чистки можно отнести эффективный контроль проходимости, герметичности и формы распыления форсунок. Естественно, что высокое качество работы однозначно выливается в большую стоимость (не секрет, что ультразвуковая чистка инжектора и форсунок дороже химической). Но лишние затраты со временем окупаются, ведь можно рассчитывать на реальное снижение расхода топлива и повышение мощности двигателя.

Ультразвуковая чистка – это лучший вариант для сильно загрязненных форсунок после длительного применения топлива очень низкого качества.

Кроме этого, если авто проехало более 30 тысяч километров, то только этот способ даст оптимальный результат. После обработки ультразвуком осуществляется тестирование форсунок.

Как проводится чистка?

Топливные форсунки демонтируют с двигателя. Затем их помещают в специальную ванну с промывочной жидкостью и установленными ультразвуковыми излучателями. Ультразвук заставляет промывочную жидкость совершать движения с постоянно меняющимся давлением и направлением. Именно это дает возможность промывочной жидкости проникнуть в самые углубленные отверстия форсунок и тщательно очистить даже самые застарелые загрязнения от поверхности. После процедуры производительность форсунок проверяется на стенде.

Промывка инжектора: цена зависит от автомобиля, объема двигателя и вида работ

Промывка инжектора сольвентом

РаботыЦена
руб.
Иномарки объем 1000 — 1500 куб/см1500
Иномарки объем 1500 — 2000 куб/см2000
Иномарки объем 2000 — 2500 куб/см2300
Иномарки объем 2500 — 3000 куб/см2800
ВАЗ 1500куб/см1500
ВАЗ 1600куб/см1600
Шевроле-Нива, Нива1700
ГАЗ, ГАЗель2300
УАЗ2500
Читать еще:  Шевроле каптива замена масла

Промывка инжектора ультразвуковая

Как понять когда необходимо чистить топливные форсунки

  • Потеря динамики во время разгона автомобиля.
  • При нажатии на газ рывки и провалы во время езды.
  • Двигатель троит и нестабильно работает.
  • Увеличился расход топлива.
  • Долгий запуск двигателя при работающем топливном насосе.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

На просторах интернета есть много инструкций и способов чистки топливных форсунок, но мы рекомендуем пользоваться самым надежным и проверенным — очистка в ультразвуковом стенде.

Видео как снять и помыть форсунки ВАЗ-2114 в домашних условиях

Претензии к форсункам возникают тогда, когда обороты двигателя начинают плавать, появляются провалы при изменении режима работы двигателя, повышается расход топлива или ухудшается динамика разгона автомобиля.

Проверку работоспособности форсунок можно выполнить самостоятельно, не снимая их с двигателя.

Во-первых, можно запустить холодный двигатель и на холостых оборотах по очереди прикасаться к каждой из форсунок. Рабочая форсунка будет заметно пульсировать.

Проверка форсунок на двигателе

Во-вторых, состояние топливной рампы можно проверить уже на прогретом моторе, поочерёдно отключая форсунки, ослабляя колпачковые гайки. Отключение рабочей форсунки неизбежно приведёт к ухудшению работы мотора, он начнёт троить. Если же отключить нерабочую форсунку, то это никак не скажется на работе мотора, следовательно, эта форсунка либо забита, либо вышла из строя.

Так можно достаточно эффективно и быстро привести топливную систему ВАЗ-2114 в рабочее состояние. Следите за качеством бензина, своевременно заменяйте топливные фильтры и тогда инжектор ВАЗ-2114 прослужит долго и без проблем. Удачной всем работы!

Отличное руководство, спасибо за полезную информацию! Вообще сайт очень классный, много полезного здесь нахожу и нового.

Прошу совета. А/м очень вяло едет, разгоняется, на холостых трясёт всю машину, не сильно, но бесит, на каждом светофоре сидеть и трястись. В чём может быть беда «>%». В форсунках, электрике, датчиках, с чего начать поиск проблемы? И насколько сильно может влиять на работу «писающие» сальники распредвала. Вазик кстати 2004 г/в, пробег за 170, его историю не знаю, но сомневаюсь что к нему хорошо относились. Умоляю, помогите, а то езжу и жду, когда она бедная уже встанет как вкопанная и скажет «я умерла, отстань».

Модуль зажигания заменить попробуйте,у меня в этом проблема была

У меня та же проблема была, когда ремень ГРМ соскочил от нормы на 3 зуба. Так же трясся на светофорах и не тянула…

Желаю всем доброго времени…… ваз 21124-форсунки прыскают один раз и все патом не прыскают! в чем может быть проблема искра есть метки выставлены,(проверил питание светодиодом на жгуте форсунок есть, включаю зажигание подключаю лампочку а она светится значит питание на все форсы есть,запускаю двс на все форсы мигает один раз и все,помогите мне знающие

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector