Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Хендай Акцент

Замена антифриза Хендай Акцент

Правильная работа автомобиля связано с тем что все силовые агрегаты и узлы работает исправно. Так, наличие охлаждающей жидкости и правильно её количество, залог нормальной работоспособности двигателя Hyundai Accent. Но, как и любая жидкость в автомобиле, антифризу необходимо проводить замену, а в случае с акцентом это необходимо делать каждые 80000. В этой статье мы рассмотрим, как поменять антифриз своими руками, а также поведаем о некоторых тонкостях и нюансах самого процесса.

Видеоматериал

Видео поможет нам разобраться как проводится замена антифриза на Акценте, поможет узнать какой антифриз лучше заливать, а также рекомендации заводских норм.

Заливка антифриза в систему охлаждения

Для эффективного охлаждения двигателя автомобиля должен использоваться качественный антифриз. В более изношенные двигатели допускается залив Тосола, но продукты отечественного производства не рекомендуется использовать в иномарках. Точные рекомендации касательно применения хладагента того или иного стандарта указываются в сервисной книжке, они могут быть разными в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто.

В более новые автопроизводитель рекомендует заливать хладагент класса G12 красного цвета, разработанный на основе этиленгликоля.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Красный хладагент Felix стандарта G12 Контроль уровня и необходимый объем Автовладельцу надо знать, сколько заливать жидкости, чтобы приобрести соответствующую емкость с продуктом. В зависимости от объема силового агрегата, количество хладагента будет отличаться. В моторы объемом 1,4 и 1,5 л заливается 5,,8 литра вещества. В агрегаты на 1,3 литра, выпущенные до года включительно, также льется 5,5 л жидкости.

А если двигатель такого же объема был выпущен в году и позже, то для заправки охладительной системы потребуется 6,2 литра хладагента. В силовые агрегаты объемом 1,6 л надо заливать не менее 6,5 литра антифриза. Для контроля уровня расходного вещества мотор машины должен быть заглушен и охлажден. На прогретом силовом агрегате часть хладагента может выходить в резервуар.

В результате уровень расходного материала будет завышен. Откройте капот и взгляните на резервуар. Возможные причины расхода ОЖ Есть несколько причин, по которым может произойти расход охлаждающей жидкости: В зимнее время года, когда преобладают минусовые температуры, хладагент имеет свойство уменьшаться в объеме.

Если на улице мороз, восполнять запасы хладагента придется чаще. Появление повреждений и трещин в резервуаре или на крышке расширительного бачка. Будьте аккуратны при работе с антифризом, постарайтесь исключить контакта жидкости с открытыми участками тела, лица, берегите глаза и другие слизистые.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан жук

Не допускайте попадания брызг или пролития антифриза на окрашенные кузовные панели автомобиля. Если случайно капли попали на поверхность, следует промыть ее большим количеством воды.

Не оставляйте емкость с антифризом открытой и без присмотра, он обладает сладковатым запахом, способным привлечь детей или животных.

Как поменять ОЖ

Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

Как слить

  1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

Откручиваем заглушку
Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

Снимаем заглушку
Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

Откручиваем заглушку бачка
Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент
Осторожно откручиваем на три — четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

  • Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Промываем систему охлаждения.
  • В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  • Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  • Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  • Глушим двигатель и сливаем воду.
  • Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.
  • Как залить

    1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
    2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
    3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.
    4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
    5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
    6. Закручиваем заглушку радиатора.
    7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

    Доливаем ОЖ в расширительный бачок

    Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

    Читать еще:  Шкода фабия замена воздушного фильтра

    Замена антифриза на Хендай Акцент: как и когда нужно делать

    Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до нижней кромки наливной горловины. Установите пробку наливной горловины, повернув ее на 90о по часовой стрелке.

    Подденьте за язычок крышку расширительного бачка, снимите ее с наливной горловины… Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры до включения вентилятора. Наблюдается пенообразование.

    Стоит обратить внимание на то, что в составе современных антифризов присутствуют антипенные присадки. Появление пены говорит о том, что жидкость не может нормально охлаждать, двигатель может перегреваться. Плохо работает отопитель. В этом случае обязательно нужно проверить функционирование всей системы охлаждения.

    Очень часто причиной такого поведения печки является наличие отложений внутри магистралей и патрубков. Иногда это происходит из-за низкого качества антифриза. Рекомендуется заливать жидкость высокого качества. Если стремитесь повысить эффективность работы системы, то выполните этот единственный пункт.

    Если же двигатель на автомобиле порядком изношен, то можно залить и отечественный антифриз Тосол. По сути, конечно, даже водка — это антифриз.

    Тосол — это отечественный аналог незамерзающих жидкостей для систем охлаждения. В новые моторы лучше всего заливать красный антифриз класса G В его основе находится этиленгликоль.

    Почему наблюдается перерасход антифриза? Несколько частых причин, по которым происходит перерасход антифриза: Блок двигателя имеет постоянный объем, а вот при минусовых температурах эта величина у жидкости уменьшается. Поэтому изредка приходится осуществлять доливку.

    При наличии трещин и повреждений в крышке расширительного бачка или на его стенках.

    Accent Hyundai: замена антифриза

    В том случае, если трещина небольшая, заметить ее оказывается очень сложно. Плохое качество соединения патрубков и магистралей.

    Все шланги изнашиваются, иногда на них появляются трещины. Крайне редко, но все же может разрушиться под термостатом прокладка.

    Нюансы

    Рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 4 года или по достижении 45 тысяч км пробега. Все зависит от того, что наступит раньше. Отдавайте предпочтение только качественному антифризу, чтобы вам не пришлось в итоге отдавать в ремонт весь автомобиль.

    Для замены антифриза в Хендай Акцент вам необходимо знать некоторые детали. Эта модель машины устроена так, что процесс смены охлаждающего состава немного отличается от стандартной процедуры. Но, в этом нет ничего страшного или сильно сложного.

    • Проследите за тем, чтобы авто находилось на ровной горизонтальной поверхности.
    • Заливается антифриз непосредственно через радиатор, из-за того, что на бачке нет сливной пробки. Это и есть та сложность, о которой говорилось выше.
    • Для начала, сливаем старый состав из системы. Для этого используйте тару нужного объема. При необходимости прочистите систему и фильтры.
    • Выполнив все, что написано выше, можно приступать к заливке нового антифриза. В качестве него выступает смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Пропорции зависят от самого авто, температуры за бортом и, соответственно, времени года.
    • Нефтепродукт заливается до нужной отметки, и после этого бачок и радиатор закрываются.
    Читать еще:  Фольксваген джетта замена масла в акпп

    После замены охлаждающей жидкости в Hyundai Accent необходимо включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.

    Это необходимо для того, чтобы состав равномерно распределился по системе.

    Замена антифриза на Хендай Акцент

    Дело в том, что вы можете физически слить только жидкость, которая находится в сотах радиатора, а это меньше половины от общего объема (всего 2,5 литра из 5,5).

    По сути, вы просто вымываете старый антифриз дистиллированной водой. После добавления концентрата у вас получится жидкость, которая будет нормально работать при температуре до -40 градусов. На последнем шаге потребуется слить всю жидкость из радиатора, закрыть пробку и залить туда концентрат. Должно влезть около 3 литров. Если не влезло в радиатор – льете в расширительный бак.

    Теперь нужно установить уровень жидкости в расширительном бачке и избавиться от возможного появления воздушных пробок. Но есть более простой способ избавления от пробок – поездить несколько дней. Система охлаждения на Хендай Акцент герметичная и работает под давлением, поэтому все пузырьки воздуха просто выйдут в расширительный бачок. Но старайтесь во время поездок следить за температурой, чтобы исключить возможность перегрева.

    Еще один способ избавления от воздушных пробок:

    1. Ставите машину на уклоне так, чтобы передняя часть была выше задней.
    2. Открываете кран печки полностью.
    3. Запускаете мотор и даете ему минут 15 поработать.
    4. Через минут пять нужно аккуратно, прикрыв тряпкой, открыть верхнюю пробку на радиаторе.
    5. Воздух выйдет из системы.

    Для пущей верности при работе двигателя можно прожимать все патрубки.

    И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается (происходит нагрев и расширение). После продолжительной стоянки уровень падает – происходит охлаждение и объем уменьшается. Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector