Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Рис.1 Сливной вентиль радиатора

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2). Рис.2 Отверстие со стороны водителя
  3. В это отверстие спокойно пролазит рука, через него добираемся до сливного вентиля. Пробка закручена довольно туго, поэтому чтобы ее сорвать можно воспользоваться рожковым ключиком на 10 или использовать небольшой разводной. После того как сделали первые обороты, дальше можно крутить рукой.
  4. Слив жидкости пошел, чтобы ускорить процесс, откручиваем пробку расширительного бака (Рис.3). Рис.3 Пробка расширительного бачка
  5. После слива жидкости самотеком, можно продуть систему с помощью компрессора, через расширительный бак, для более полного удаления антифриза.

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4); Рис.4 Штуцер прокачки возле термостата
  3. продолжаем заполнение, пока из него не пойдет антифриз без воздуха;
  4. закрываем этот штуцер и открываем следующий, расположенный на шланге идущим на печку (Рис.5); Рис.5 штуцер на шланге, который идет на печку
  5. как только пойдет жидкость без пузырьков воздуха, ровной струйкой, ставим заглушку на место;
  6. заливаем жидкость чуть выше максимальной отметки и запускаем двигатель;
  7. нужно дождаться прогрева мотора, до второго включения вентилятора. После чего устанавливаем обороты в районе 2500 и держим их на протяжении 2 минут.
Читать еще:  Антифриз для бмв х3

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Сроки замены антифриза Рено.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ. Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену. Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам.

Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1. Слив старой жидкости Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен.

Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено.

RENAULT антифриз и тормозная жидкость

Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности: Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается. Это проводится с целью снижения давления в системе.

Интересные статьи

Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Снять звукоизоляционный щиток двигателя. Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза.

Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.

Ответы (1)

Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в Рено Флюенс

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду. Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг.

Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной.

Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами. Заливаем новый хладагент После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено.

Запись на замену масла

Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки. Залить новый антифриз до максимальной отметки. Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу. Закрыть расширительный бачок и выждать 15 минут пока двигатель поработает.

Заглушить автомобиль и проверить количество. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Читать еще:  Замена масла киа спортейдж 2

Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Рено Флюенс процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: Рено Флюенс не является исключением.

Этот автомобиль французского автопрома требует к себе повышенного внимания. Со временем антифриз теряет свои технические характеристики и в результате этого он плохо выполняет возложенные на него функции.

Замена антифриза на автомобиле Рено Флюенс — это процесс очень ответственный и скрупулезный. Несвоевременная замена может быть поводом для серьезных проблем с силовым агрегатом, а это, скорее всего, приведет к его капитальному ремонту или покупке нового двигателя.

Запомните, от качества жидкости напрямую будет зависеть эффективность работы охлаждающей системы в целом. Не проведенные вовремя технические работы явятся причиной образования осадка, а это приведет к забиванию патрубков. Менять антифриз на Рено Флюенс нужно в зависимости от пробега автомобиля, но не реже, чем 1 раз в 5 — 7 лет. Иногда работу стоит производить раньше указанного производителем срока.

Французские средства передвижения очень чувствительные к расходным материалам.

По этой причине нужно использовать антифриз, который рекомендует производитель данной марки авто. Объем заливаемой жидкости зависит от технических параметров двигателя.

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.

Если мотор имеет объем 1,6л, то вам нужно для замены 5,3литра нового антифриза. Итак, вопрос с количеством и качеством хладагента решен, теперь можно переходить непосредственно к его замене.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации:

Интересные статьи

Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами.

Заливаем новый хладагент После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено.

Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки. Залить новый антифриз до максимальной отметки.

Читать еще:  Тойота рав 4 замена топливного фильтра

Ответы (1)

Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу. Закрыть расширительный бачок и выждать 15 минут пока двигатель поработает. Заглушить автомобиль и проверить количество. Отвернул эту пробку, слил жидкости, сколько слилось.

Для пущей важности приподнял правую сторону машины, чтобы слилось побольше.

Потом через расширительный бачек продул систему компрессором. Далее промыл как рекомендует руководство систему водой дистиллированной , еще раз продул и залил заранее приготовленную жижу.

Для выпуска воздуха выкручиваются две заглушки одна около термостата, а вторая на трубке, идущей к отопителю салона По мере наполнения системы антифризом, воздух будет выходить из этих отверстий. Когда из заглушек начнет выходить жидкость ровной струйкой, пора закручивать.

Далее, заливаем антифриз почти до полного расширительного бачка, закрываем пробку и запускаем двигатель.

После чего, проверить работу отопителя. Если греет нормально, термостат вовремя включается, а вентилятор так же включается и выключается, значит все нормально.

Можно глушить мотор, дождаться, когда двигатель остынет рекомендуют студить до 50 и ниже градусов и долить антифриз до отметки MAXI на расширительном бачке.

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Флюенс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Fluence или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Fluence, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Fluence: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Рено Флюенс процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть.

Уходит антифриз: причины

Для предотвращения поломки двигателя из-за утечки антифриза необходимо регулярно следить за его уровнем, чтобы он не опускался ниже минимально-допустимого значения. Незначительные изменения уровня хладагента являются нормой, зачастую они связаны с сезонным изменением температуры и объясняются термическим расширением и сжатием жидкости. Однако, если уровень регулярно падает и приходится постоянно подливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо искать причину утечки.

Признаками утечки являются следующие:

  • Постоянное снижения уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Не работает печка;
  • Двигатель перегревается или не нагревается до рабочей температуры.

Причинами утечки антифриза могут быть следующие:

  • Потеря герметичности помпы;
  • Разгерметизация термостата;
  • Повреждение радиатора;
  • Повреждения патрубков и шлангов;
  • Прорыв прокладки или перегородки.

При появлении признаков утечки, необходимо в первую очередь осмотреть перечисленные ключевые узлы. При обнаружении видимых дефектов и повреждений или мокрых пятен, образованных подтекающим антифризом, требуется провести диагностику данного объекта и произвести его ремонт или замену в зависимости от степени повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector