Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобовых стекол Peugeot Boxer (Пежо Боксер) за 1 час

Замена лобовых стекол Peugeot Boxer (Пежо Боксер) за 1 час

Гарантия на работу — 1 год!

Ставим новые молдинги

Клиентская комната

Склад автостекол

Наша автомастерская

Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

«Купистекло» — срочная и недорогая замена лобового стекла Пежо Боксер напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на Peugeot Boxer по выгодной цене и гарантией до 3 лет! Узнайте нашу специальную цену на стёкла с подогревом и датчиком дождя! Приезжайте!

Вы всего в четырех шагах от замены лобового стекла:

  • 1. Позвоните по телефону: +7 (968) 828-86-18
  • 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
  • 3. Назовите нужное Вам автостекло: переднее, заднее или боковое

Простая процедура замены автостекла:

  • Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору, цене лобового стекла, согласовываете удобное для вас время замены.
  • Замена происходит с использованием приспособлений по технологии производителя, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
  • Настоятельно рекомендуем заменить (и заменяем!) щетки стеклоочистителя сразу после установки автостекла.
  • Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. И это время можно провести в нашей комнате отдыха.

Опции ветровых стекол:

  • С подогревом.
  • С обогревом дворников.
  • Панорамное автостекло.
  • С датчиком дождя.
  • С датчиком света.
  • С обогревом и датчиком дождя.
  • С подогревом и датчиком дождя и света.
  • Верхняя тонировка.
  • Шелкография по периметру.
  • С окном под VIN автомобиля.

В компании «КупиСтекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом конкретной ситуации и ваших личных предпочтений.

Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:

  • КМК (Россия). Эконом класс.
  • FYG (Китай). Эконом класс.
  • Benson (Китай). Бизнес класс.
  • NordGlass (Польша). Бизнес класс.
  • Sekurit (Франция). Бизнес класс.
  • Guardian (США). Бизнес класс.
  • Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
  • Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
  • Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.

Три причины купить ветровое стекло с установкой в «Купистекло»:

  • Толковые специалисты дадут дельные советы по выбору производителя с учетом состояния кузова автомобиля, пожеланий клиента, в том числе, рестайлинга автомобиля.
  • У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя Пежо Боксер. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
  • На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Peugeot Boxer — дорестайлинг и рестайлинг. Ничего искать и ждать не нужно. Всё получаете на месте и в комплексе. В том числе, экономию времени и денег.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Хотите купить ветровое стекло с доставкой?

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место. «КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация автомобиля с комфортом.

Модельный ряд Peugeot Boxer

  • Peugeot Boxer III: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на Google Картах

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2013

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Комментарии 34

Менял недавно стекло. 5000 с установкой. Бор. Ровное, гладкое

не рискнул, по многим отзывам, даже если ровное, говорят мягкое, через пол года пескоструй сильно побил стекло, один скол и сразу ползет трещины.

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

не спорю, но какой процент того, что после очередной замены, стекло будет норм, а не без жестких искажений? раз на раз не приходится, я вот сейчас всматриваюсь и понять не могу, либо с непривычки стекло либо есть искажения, хотя по краям я их заметил, около стоек, но это не критично, главное что бы на уровне глаз обзор был четкий. Ну и плюс, все таки атермалка, летом будет комфортнее.

В сентябре ещё жарко было. Отличий от оригинала не заметил

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

Ага))) Въебать себе газ, чтобы экономить на масле и бензе, чтобы 2 раза в год менять лобовуху)))

модлинги не стоят, потому-что отломаны все крепления, ну и конечно передние крючки, «специалисты» в гаражах рулят

Сколько там должно быть креплений? При мне он их снял, явсего насчитал 6 штук вроде бы, лышал их должно быть 10, если так, докуплю да поставлю все аккуратно.

по 6 с каждой стороны, и хорошо если сломаны крепления, а не выломаны сами уши, а то эти «специалисты» не имея понятия как снимаются модлинги просто их выламывают, ну а крючок (который держит жабо)они сломали 100%

как правильно снимать? хочу снять проверить, дополнить креплениями

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

эх, жаль, по ходу и мои просто оторвали.

поэтому рекомендуют если не к од снять модлинги самому, у тебя планки, челу «специалисты» отломали уши, крючки, и все крепления закрывашки датчика дождя, и просто модлинги приклеили на пва, а половинки датчика дд склеили китайским клеем, через месяц все отвалилось, в результате пришлось все менять (менял все я) никогда не давай пежо людям которые видели его только на картинке, им плевать и на твою машину и на тебя в том числе, главное бабло, и у тебя я смотрю тоже ДД скорее всего крышки также склеено китайским

Читать еще:  Фильтр тонкой очистки форд фокус 2

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

Да ладно, жути-то нагонять.
Снимаются эти молдинги элементарно — поддеваешь с краю чем-нибудь и просто рукой отдираешь.
Часть этих белых креплений, что на фото, при этом ломается, т.к. они одноразовые. Покупаешь новые и ставишь, стоят копейки. Мне дважды их отдирали при замене стекол, и потом я еще сам отдирал, когда менял сломанные крепления (предварительно не успел купить) — ни одно ухо молдинга не сломалось. Я даже не знаю как их можно выломать — белые крепления гораздо слабее и всегда ломаются первыми.
Так что ТС — докупай креплений, отдирай молдинги и спокойно ставь обратно с новыми 🙂

На сегодняшний день клиентам XL General доступны следующие предложения:

  • Подбор оптимального по соотношению «цена/качества» лобового стекла на Пежо 307 и любые другие модели. Если у вас редкая модификация авто (к примеру, Пежо 307 в кузове «универсал», и на него необходимо заднее стекло) – необходимую деталь можно заказать – и она в кратчайшие сроки окажется в Москве.
  • Ремонт лобовых, боковых и задних стекол по выгодным ценам.
  • Замена как купленного в XL General, так и приобретенного в другом месте стекла. Впрочем, цена лобового стекла на Пежо 407 в XL General настолько доступна, что к последнему варианту автолюбители прибегают нечасто.

С какими моделями мы работаем

Модельный ряд французской марки очень большой, поэтому компании, в перечень услуг которых входит замена стекла Peugeot, должны заботиться о том, чтобы нужные детали были на складе. Мы делаем все для удобства наших клиентов, ведь понимаем, что без автостекол ездить невозможно. На складе компании Carglass® всегда в наличии широкий ассортимент деталей, поэтому заменить стекло Peugeot можно в любую минуту. Если же расходного материала для Вашего автомобиля не окажется на складе, мы заменим его временным пластиковым автостеклом, а затем установим оригинальное, которое поступит к нам прямо с завода.

Читать еще:  Пежо 308 замена топливного фильтра

Наши специалисты имеют большой профессиональный опыт, поэтому установка стекла на Пежо, 207, 307, 406, 408, 3008 или любого другого модельного ряда будет происходить в точности по схеме автопроизводителя. У нас есть весь необходимый инструмент, чтобы моментально отремонтировать небольшой скол или полностью заменить лобовое, боковое или заднее. Процедура займет не больше часа, если ситуация стандартная и не потребует неординарных решений.

Мы работаем не только с легковыми авто, но и с минивэнами. В связи с этим возможна замена стекла Пежо Партнер или Пежо Боксер. Carglass® входит в состав Belron® Group (Бельгия), поэтому мы предлагаем европейский уровень сервиса и используем только оригинальные комплектующие.

Когда нашим клиентам необходимо заменить стекло на Пежо, они звонят нам. И это неудивительно. Мы работаем для Вас, поэтому репутация и качество для нас приоритетны.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector