Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Своевременная на Мазда 6 gh замена масла АКПП

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по сервису АКПП Мазда 6 GH, а также:

  • Полную или частичную замену трансмиссионного масла.
  • Промывку системы.
  • Замену поддона и фильтра КПП.

Мы предлагаем обслуживание профессионального уровня и всегда контролируем его качество. Обратившись к нам, Вы получаете:

  • Проведение всех видов ремонтов только опытными профессионалами, которые имеют специализированное образование, а также многолетний опыт.
  • Использование в процессе выполнения работ специализированного оборудования и инструмента, а также расходных материалов.
  • Качественный подбор комплектующих и расходных материалов в зависимости от марки и модели авто.
  • Строгое следование рекомендациям производителя, с соблюдением регламента выполнения работ.

Вы останетесь довольны качеством предоставленного сервиса, а подобранное трансмиссионное масло будет способствовать долгой и бесперебойной трансмиссии авто.

Замена масла в АКПП Mazda 6 gg gh gj, Mazda 5, Mazda cx-5, Mazda 3 bl bk bm и др.

Об АКПП Mazda, регламент обслуживания, периодичность замены масла

Не смотря на высокую надежность, АКПП Mazda так же требуется замена масла, как и другим классическим гидротрансформаторным коробкам передач. Mazda 6, Mazda 5, Mazda 3, Mazda cx-5, cx-7, cx-9, Mazda 2, Atenza, Demio, Tribute, Bongo, Mazda Capella (626), Mazda Familia (323, Protege), Mazda Premacy — каждый из перечисленных автомобилей снискал славу надежного и верного товарища, во многом благодаря большому опыту Mazda в строении автоматических коробок переключения передач.

Устанавливать собственные АКПП на свои автомобили Mazda начала еще в 80-х годах, базой для них стала BorgWarner 35 (BW-35), которую Mazda устанавливала в свои модели (1500, 1800) еще с 1967 года. Первой серийной автоматической трансмиссией Mazda стала 3-х ступенчатая АКПП F3A -неторопливая, простенькая, недорогая и крайне надежная, устанавливалась на автомобили Mazda 626 и 323, сразу же покорила своим инжерным решением и запад и Корею. Ею заинтересовался Ford, который применял ее на своих авто вплоть до 1997 года. Mazda же, сразу же шагнула дальше в эру 4-х ступенчатых автоматических коробок.

Разработанные совместно с японской Jatco первые 4-х ступки имели по 4-5 соленоидов, были уже тогда частично электронно управляемыми, еще до наступления эры электронно управляемых АКПП. G4A-EL, а за ней и F4A-EL — удивили мир своей технологичностью, но в то же время надежностью, Mazda смело ставили их на американские версии 626 с моторами V6, так как эти коробки обладали большим запасом прочности и, согласно техническим данным — выдерживали крутящий момент до 150 Н·м. На практике — гораздо больший. Эти коробки в немного модифицированном виде, но с тем же индексом до сих пор устанавливают Kia и Hyundai на свои автомобили.

АКПП Mazda F4A-EL

Регламент технического обслуживания, периодичность замены масла в АКПП Mazda

Mazda — один из немногих производителей автомобилей, который не пошел путем маркетинговых уловок, умышленно делая ресурс узлов и агрегатов своих автомобилей ниже. Mazda не называет свои АКПП необслуживаемыми, напротив — в своей технической документации указывает интервалы по замене масла в АКПП — каждые 60 тыс. км. пробега, что является оптимальной периодичностью замены масла для гидротрансформаторных коробок передач.

Периодичность замены масла в АКПП Mazda, да и в любых других зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Езда на больших оборотах по трассе, активный стиль езды, пробуксовки на скользких дорогах зимой и даже долгие, медленные передвижения в пробках — все этих факторы способны повлиять на состояние масла в АКПП. От частого нагрева трансмиссионное масло теряет свои свойства, примерно к 50 — 60 тыс. км. пробега оно становится не способным создавать нужное давление в узлах АКПП, комплексно начинают страдать гидротрансформатор, гидроблок с соленоидами, пакеты фрикционов. Кроме того, в течение эксплуатации в масле скапливается абарзив — металлическая маленькая стружка, отслаивающаяся от элементов АКПП. От нее коробку призваны защищать масляные фильтры и магниты на дне поддона, собирающие на себе эту стружку. При долгой езде без замены масла, фильтров и чистки поддона и магнитов, они все забиваются этой самой стружкой, переставая защищать рабочие узлы коробки.

Стружка, попадает в радиатор охлаждения масла, затрудняя его работу, масло перестает охлаждаться, коробка испытывает перегревы, масло прикипает к соприкосающимся элементам — фрикционам. В таких условиях даже очень надежные АКПП машин Mazda могут выйти из строя. Как показывает практика, даже в условиях ужасного качества масла и постоянных перегревов АКПП Mazda ходят довольно долго, но все же это не может не снижать их ресурс и не влиять на их эксплуатационные качества — коробки начинают пинаться на переключениях.

Рекомендуется проверка состояния масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега или каждое второе ТО.

Читать еще:  Как снять фару рено меган 2

Старое и замененное масло в АКПП Mazda

Подбор масла для замены в АКПП Mazda

Таблица — замены масла в АКПП Mazda различных моделей

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

5 SP — 4 SP — Mazda Original Oil ATF M-V (в авто с 2003г.);

5 SP — 4 SP — Ravenol MerconV;
Idemitsu ATF TYPE-M;

Процесс замены масла в АКПП Mazda

Замена масла в АКПП Mazda 6, Mazda cx-5:

Процесс замены масла в АКПП Mazda 3, 6, cx-5 или любой другой модели Mazda можно разделить на несколько обязательных этапов:

  • Подготовка автомобиля — прогрев АКПП 15-20 минутной ездой, вывешивание автомобиля, колеса не должны касаться земли;
  • Снимаем защиты, если таковые препятствуют доступу к щупу уровня масла АКПП, откручиваем сливную пробку и сливае масло из АКПП в тару, позволяющую измерить объем вытекшего масла;
  • Промываем поддон и магниты от масла и металлической стружки, обязательно ставим новый масляный фильтр. Хорошо промытый поддон ставим обратно на герметик, т.к. прокладки обычно на поддонах АКПП Mazda нет. Не спешите прикручивать защиту АКПП обратно;
  • Заливаем новое масло в том же объеме, в котором оно слилось;
  • Заводим автомобиль и плавно, не спеша переводим селектор АКПП в каждое положение. Повторяем эту процедуру 3-4 раза, останавливаясь в каждом положении на 3-5 секунд;
  • Снова проверяем уровень масла в АКПП — уровень должен быть таким же, как и до замены масла.
Читать еще:  Антифриз для киа спортейдж 2

Иногда, после замены масла в АКПП Mazda могут начаться переключения с пинками, это бывает из-за того, что машина уже немало проехала на испортившемся, потерявшем свои качетсва масле, АКПП адаптировалось к другому давлению, а теперь ее угостили свежим маслом, которое создает нормальное давление. Что делать в таких случаях? Есть два способа устранить пинки — адаптация и калибровка:

Адаптация АКПП Mazda:

Видео — процесс адаптации АКПП Mazda:

Калибровка АКПП Mazda:

Подводим итог

Компания Mazda производит удивительные автомобили — они всегда старались сделать автомобиль не только высокотехнологичным, но и крайне надежным, чтобы не обмануть своего покупателя ни в чем, но порадовать его всем. Компания никогда не имела тех финансовых возможностей, которые были у конкурентов, она не могла состязаться ни на ресурсном, ни на медиа уровне. Единственной ее силой всегда были — смелость идти на рискованные эксперименты, ум ее инженеров, верность традициям и качеству. Её рекламой были не многомиллиардные вливания в медиа, а дизайн машин и хвалебные речи довольных владельцев. Mazda, при тежелейших условиях конкуренции, в которой она зачастую проигрывает, не пошла путем агрессивного маркетинга, делая автомобили, которые созданы, чтобы кое — как отходить гарантийный период, а затем развалиться. Mazda остается одним из самых надежных, если не самым надежным брендом на рынке.

Перед запуском обновленного cx-9 в России, представителя Mazda спросили, почему они, представляя такой комфортный и технологичный автомобиль, при всем при этом никак не позицинируют его премиум — классом. На что представитель ответил, что они не называют себя премиум брендом, если их автомобили будут достойны — люди сами станут считать их премиумом

Автомобильный мир во многом обязан Mazda за свои АКПП, идеи устройства которых были тут же использованны практически всеми, если не всеми компаниями. Именно благодаря разработкам Mazda и Jatco мы получили надежные АКПП, которые способны работать качественно очень долго. Конечно, замена масла в АКПП Mazda — так же необходима, как и в других АКПП, это обязательное условие эксплуатации автомобиля, необходимое, чтобы продлить его ресурс. В случае с коробками Mazda — довольно большой ресурс.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.

Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Читать еще:  Как заменить светодиод в лампе

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

Хочу отметить что Маздовская коробка не хуже. К сожалению 8-й аккорд я упустил, но данную коробку я встретил уже на CR-V г. В г настройки коробки у Хонды уже зажаты эконормами и честного сравнения с Маздой не получается. Хонда пониженную втыкать не любит, на кикдаун выходит редко, в остальном комфортно, но быстроты переключений не чувствуется. Если в городском движении коробка эффективна, то мазда 6 кпп автомат трассе она существенно снижает возможности мотора тут проявляется происхождение коробки и её возраст.

На трассе автоматическая Мазда 6 кпп автомат ускоряется и набирает скорость не намного быстрее отечественной Четырнадцатой быстрее, но рывка для обгона столько жевесь потенциал срезается, с другой коробкой и данным мотором могло бы быть все. Когда нужно совершить обгон на большой скорости рекомендую немного отстать от обгоняемого раскрутить мотор и коробку тем самым давольно плавно, но напористо увеличить разницу в скоростях и выскакивать на встречную это в принципе и есть мазда 6 кпп автомат и безопасная техника обгона, но для этого нужно все рассчитать, чтобы прошла встречка ты моментально на нужной скорости выехал в данный момент и обошел и конечно при хорошем обзореесли выскакивать просто с педалью в пол на встречку, обороты взлетают но эфективности нет, КПД не высокое в такой ситуации.

В коробке имеется ручной режим. Мазда 6 кпп автомат не дает как такового прироста в динамике, при ручном переключении сами передачи включаются не быстро, при обгонах происходит не большой прирост при ручном режиме но не могу сказать что существенный, коробка и в автомате быстро понимает что нужно делать.

При ручном режиме сложно понять момент крайнего переключения, очень часто обороты упираются в отсечку и подача топлива снижается, но при этом произвольных переключений в ручном режиме не допускает. Данный режим незаменим при тяжелых погодных и дорожных условиях, в плане динамики в автоматическом режиме плавно и эфективно в ручном режиме нервно и не до конца эфективно, но не медленнее.

Какое масло заливать в коробку автомат Mazda 6

Режим спорт отсутствует, но при динамичном движении коробка не стремится уйти на повышенные передачи и самое главное в автоматическом режиме при динамичной езде выкручивает передачи в отсечку хоть и отсутствует мазда 6 кпп автомат режим, при этом спортивный алгоритм настроен очень хорошо. Коробка обучена держать передачу во время ускорений и поворотов, при интенсивных ускорениях и замедлениях во время поворота коробка остается на текущей передаче прохождение связок поворотов достаточно эффетивное.

В дорестайлинговых версиях были комплектации с кнопками на руле, которыми можно переключать режимы.

Выбор и замена масла в автомате Мазда 6

Основной рабочей жидкостью в автоматической коробке является специальное трансмиссионное масло. Несмотря на то, что производитель гарантирует безотказную работу АКПП в течение всего эксплуатационного срока транспортного средства, и полностью исключает замену масла, все же лучше периодически контролировать его уровень и состояние, выполнять замену каждые 40-60 тыс. км пробега.

Среди трансмиссионных масел, рекомендованных к использованию, хорошо себя зарекомендовали следующие марки:

  • Toyota type T-IV
  • Dexron
  • Mercon
  • ATF M-V

Полная самостоятельная замена масла в АКПП шестой Мазды не предусмотрена, можно лишь немного обновить его, восполнив уровень. Замена рабочей жидкости в трансмиссии должна осуществляться в специализированном автосервисе, который имеет необходимое оборудование для работы с коробкой-автоматом.

Как проверить масло АКПП Мазда 6

Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector