Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Своевременная замена масла в АКПП Мазда СХ 5 это обязательная процедура для авто, чтобы сохранить и продлить его работоспособность. Производители современных японских машин утверждают, что трансмиссионная жидкость не требует замены на протяжении всего ресурса АКПП, но нужно учитывать особые условия эксплуатации в России. Резкие температурные перепады и низкое качество дорожного полотна приводят к сбоям в работе важных механизмов АКПП автомобиля Мазды.

  1. Зачем менять масло в АКПП Mazda CX 5
  2. Интервал замены масла
  3. Какое масло для АКПП Mazda CX 5 выбрать
  4. Оригинальное масло
  5. Аналоги
  6. Проверка уровня масла в АКПП
  7. Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости в АКПП
  8. Замена масла в АКПП Mazda CX 5 своими руками
  9. Слив старого масла
  10. Промывка поддона и удаление стружки
  11. Замена фильтра
  12. Заливка нового масла
  13. Аппаратная замена масла в АКПП
  14. Заключение

Основные формы замены масла в АКПП

1. «Слив-Залив». Самая простая и быстрая форма фрагментарной замены масла в «коробке» АКПП. Через сливное отверстие в поддоне АКПП сливается старое масло. Примерный объём 3,5-4 литра. Такое количество свежего масла, заливается в «коробку», через технологическое отверстие для щупа проверки уровня масла.

2. Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Работа средней сложности. К первому пункту добавляются операции по снятию поддона АКПП и замене фильтра.

3. Полная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП. Выполняется на СТО с применением специальной техники (например аппарат Wynn’s TranServe II+)

Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП.

Инструменты и материалы для работы

Воронка и шланг для заливки масла в АКПП

Масляный поддон для старого масла

Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом

Проверка уровня трансмиссионного масла в АКПП

Проверка уровня масла проводится на прогретой до 50 градусов АКПП (автоматической коробке переключения передач)
Выставить автомобиль на смотровой яме. Работа проводится снизу автомобиля.
Снять защиту поддона. Открутить винт на 10, который держит щуп. Достать щуп из технологического отверстия. На щупе 2 отметки — max и min.

Запустить двигатель.
Протереть щуп чистой ветошью (тряпкой).
Вставить щуп в технологическое отверстие для измерения уровня масла в АКПП.
«Поработать» рычагом переключения передач, переключая режимы скоростей. Начинать с «Парковки» до последней передачи и в обратном порядке. Переключать без больших пауз, в пределах 2 сек. между передачами.

По окончании процедуры переключения передач, достать щуп и визуально оценить уровень масла в АКПП.
Оцените качество масла капнув со щупа на чистый лист белой бумаги.

Неполная замена масла со сменой масляного фильтра АКПП.

Поставить автомобиль на смотровую яму. Снять защиту двигателя (если стоит на автомобиле), для этого ослабить 2 болта сзади и выкрутить 3 болта спереди. Легонько потянуть защиту вперёд, по ходу автомобиля, и вниз. Появился доступ к поддону АКПП и сливной пробке.

Для доступа к щупу снять переднюю накладку к которой крепиться защита моторного отсека. Ключом на 10 или головкой, откручиваем винт который крепит щуп к картеру АКПП. Конечно проще это сделать сверху, из-под капота, для этого убрать воздушный фильтр. А он ещё пригодится для запуска двигателя.

Читать еще:  Замена салонного фильтра пежо 408

Проверить уровень масла в коробке, как описано выше.

Уровень масла должен быть в пределах нормы. Ориентир для заливки свежего масла, объём слитого старого.
Убедиться, что уровень масла в норме, вывернуть пробку для слива из поддона АКПП. Используется шестигранный ключ на 8.

Для слива старого масла подставить ёмкость. Измерить сколько использованного масло слилось, при заливке свежего масла залить такой же объём.

Обтереть сливное отверстие и закрутить пробку в коробке.
Взять ключ на 10 и открутить 16 болтов по периметру поддона.

Поддон на герметике, для снятия использовать монтажную лопатку или отвёртку с плоским шлицем, вставляя её с разных сторон и работая как рычагом.

В поддоне и фильтре остаётся какое то количество старого масла, заранее приготовьте ёмкость, чтобы подставить для слива остатков масла.

Снять старый масляный фильтр АКПП.

Осмотреть и очистить поддон от старого герметика по периметру и возможной грязи.
В поддоне расположен магнит, который собирает металлическую пыль. Снять, очистить поставить на место.

Установить новый фильтр на место, предварительно смазав резиновые уплотнители свежим трансмиссионным маслом.


Подготовить к установке поддон. Для этого по периметру аккуратно нанести слой герметика, с условием что излишки герметика не попадут в коробку при установке поддона.

Установить поддон на место, наживить болты и равномерно протянуть их.

Для доступа к технологическому отверстию щупа, убрать воздушный фильтр. Через это отверстие будет залито свежее масло.

Для снятия воздушного фильтра ослабить у воздухозаборника хомут. У ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) отстегнуть разъём. Снять и отвести в сторону патрубок с корпуса воздушного фильтра.
Отстегнуть фиксатор крепления жгута. Для этого приподнять корпус фильтра, и сбоку отжать пистон.

Вытянуть наверх и убрать корпус воздушного фильтра, вместе с фильтром.

Убрать щуп и вставить шланг, подходящий по диаметру отверстия. На свободный конец шланга надеть воронку, чтобы было удобнее заливать свежее масло.

При заливке масла контролируем заливаемый объём. Он должен быть не больше, чем было слито старого масла.

Залив масло вставляем щуп, закрепляем его и собираем воздушный фильтр на место.

После прогрева двигателя до 50 гр. Проверить на щупе уровень масла.
Поставить на место защиту двигателя.

Смена масла с заменой фильтра выполнено.

Видео: Замена масла в автоматической коробке передач Мазда СХ-5

Мазда СХ-5: Механика или автомат, что выбрать?

Деталь, бывшая в употреблении, стоит дешевле, но гарантии на неё нет никакой. Мазда сх5 акпп комплектующие нужно только в проверенных магазинах, а лучше всего выбирать оригинал от производителя. Также можно приобрести детали на коробку отдельно. Советы по эксплуатации Автоматическая трансмиссия даёт возможность легко управлять машиной, не отвлекаясь от дороги.

В перечне регламентных мазда сх5 акпп по обслуживанию Mazda CX 5 замена масла в автоматической коробке передач не предусмотрена. Срок службы масла рассчитан на весь срок службы АКПП. Специалисты же рекомендуют выполнить данную процедуру после пробега 55 км или каждые три года для продления срока службы высокотехнологичного агрегата. Для замены необходимо обратиться в сервисный центр.

Читать еще:  Замена ремня грм рено симбол

Низкий уровень рабочей жидкости мазда сх5 акпп к выходу из строя деталей АКПП. Если возникает необходимость поменять масло в гидромеханической коробке лучше использовать то, которое рекомендует производитель Mazda ATF FZ. Операции по замене масла бывают нескольких видов: Частичную замену масла в автомате Mazda CX 5 возможно выполнить своими руками.

Остальные операции рекомендуем выполнять на специализированной СТО. Специалисты выполнят промывку коробки, замену масла и фильтра.

Отзыв о Мазда Сх-5 2.0 АКПП, 2×4 (2013 г.в., 10000 км)

По части внешнего вида, если сравнивать второе поколение с предшественником, то основные изменения заключаются в наличии: В салоне также были проделаны работы по улучшению дизайна торпеды, появились новые сиденья мазда сх5 акпп более ярковыраженной боковой поддержкой, доступен более широкий выбор материалов отделки. Сняли воздушный мешает подступу к АКПП 2.

Залили промывку через щуп. Поставили воздушник. Завели на 15 минут. Слили из поддона АКПП масло.

Сняли поддон. Почистили, помыли магнит. Нанесли герметик 6.

Замена масла в МКПП Мазда СХ 5

Механическая коробка передач, как и в первом случае, предусматривает использование специальной жидкости. Процесс практически идентичен предыдущему. Замена масла в МКПП Мазда СХ 5 изначально предполагает проверку его уровня. Это осуществляется с помощью щупа. Уровень должен находиться у кромки отверстия под пробку заливного отверстия. В том случае, если его не хватает, добавляется нужное количество. Делается это через пробку сливного отверстия.

Полная замена с помощью стенда

На автомобиле Mazda CX-5 полная замена подразумевает обращение в автосервис, в котором есть установка для замены масла в АКПП. Полная замена своими силами без понимания, как циркулирует рабочая жидкость в системе, или без специализированного оборудования может вывести коробку из строя.

При полной замене устанавливается новый фильтр. Для проведения операции понадобится от 16 до 20 литров нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, посветлевшая жидкость выходит уже после прокачки по системе 10-12 литров.

Но для полной очистки системы от старой смазки нужно будет использовать около 20 литров. Полностью обновить жидкость придется после вмешательства в механическую составляющую АКПП или в случае промывки гидроблока.

Любой ремонт, производимый с демонтажем коробки и ее разборкой, подразумевает замену трансмиссионного масла.

Масло в коробке (Замена)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#44995 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Читал мануал по т/о, за 100тыс замены масла в коробке автамат нет,позвонил официалам сказали до конца срока службы масло в коробке не меняеться. Был удивлен,на механике знаю есть такое но что бы на автамате впервые слышу. Как бы не пришлось менять его после гарантии вместе с коробкой.Кто нибудь знает про это или это SKYACTIV такой? На хонде цивик через 45 тыс замена.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок рено сандеро

    Оригинальное масло для АКПП артикул — 8300-77-246

    Замена RAVENOL ATF-FZ

    Оригинальный фильтр масляный — FZ01-21-500

    Отчет о замене масла

    Сообщение изменено: sashulka (09.10.2015, 10:07)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Ёuphour

  • Модераторы
  • 0 сообщений
    • Откуда: Бабушка
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Тише едешь, дальше будешь.
    . от того места, куда едешь ))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 TR-TR

  • Пользователь
  • 642 сообщений
    • Откуда: Маскфе
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    там же есть и темы про затупы с акпп, которые исчезали после слива нефти из коробаса с заливом свежачка.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    про пыжи верно, на 3008-м и 508-м такая же история. А трабл с коробкой сразу после смены жижи, в случае полной замены жижи аппаратом постфактум при обнаруженных толчках, можно объяснить чистящими свойствами нового состава, который вымывает налипшие остатки грязи с внутренностей. Уточню, что смена масла в коробке не может быть полной при простом сливе, в силу конструктивных особенностей сливается половина или чуть больше. Столько же и заливается, как бы обновляется общая масса и коробка относительно спокойно ездит положенный до капремонта срок, порядка 150-200тык, где её уже вскрывают и вымывают всё тщательно. Ещё есть фильтр акпп, который при частичной смене можно не менять а очищать, он как правило с магнитной мембраной для задержки стружки. При отсосе масла аппаратом фильтр не трогают и стружка с него тоже попадает в свежее масло.

    кстати, тема в разделе «глюков» вряд ли уместна ))) пока. Наверно в «двигатель, трансмиссия» можно перенести?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Жека

  • Пользователь
  • 96 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Евгений
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 popov-vladimir

  • Пользователь
  • 567 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    На Пыже 308 такая же песня. Но я не верю в способность всю жизнь проходить на одном масле.
    Как и многие автовладельцы. Меняют где-то около 50 тык.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 421 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector