Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 45 кузов замена масла в КПП

Ауди 100 45 кузов замена масла в КПП

Вопрос Добрый день!

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

Наехал на камень сорвал картер от АКПП ауди а6 с4 квадро г, рычаг остался на первой скорости, и на первой скорости проехали 60 км буксиром, поставили такой же картер, масла фильтр итд.

Ездит норм при езде хорошо переключается не пинает. Есть НО, заводится на N, рычаг при переключения очень туго! Как поступить?

С чего начать? Ответ Здравствуйте! Меняйте или чините. Вопрос Заменил картер фильтр, залил масло, АКПП работает при езде не пинает проехал км, есть НО при переключение рычага с место на D итд рычаг идёт туго! Как быть? Чинить с чего начать что зажало так как переключается очень туго.

Возможно трос расслоился или согнулся при ударе. Вопрос Здравствуйте. У моего авто такая проблема: АКПП ZF 4hp18 автомобиль трогается с места только на R и 1, на остальных передачах подхват слабый и авто не трогается с места, фрикционы буксуют. Масло полностью заменено, уровень масла в норме, фильтр АКПП новый, фрикционы, тормозная лента новые, селектор работает нормально. В чём может быть проблема? Ответ Приветствую Вас!

Старая АКПП, сделана довольно добротно, но не вечная конечно. Разобрать, заменить прокладочный комплект обязательно. Ну и остальное по необходимости. Пытаться решать «полумерами», на мой взгляд, просто ненужные траты времени и средств.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

Ответ Доброго дня! Що робили з ГДТ? Хто виробник прокладочного комплекту? Ось така «математика». Нове це нове, як не крути. Вопрос Добрый день. У коробки автомат пропала 4я передача.

Все остальные работают без проблем,селектор красным не горит,включаются без ударов. Подключаю к Васе диаг. Значит это вопрос к электрикам, которые будут «копать проводку» Вашего автомобиля.

Непосредственно АКПП пока трогать нет необходимости. Вопрос Доброго дня!

Чи одразу ремонт АКПП? Ремонт ГДТ.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос Здравствуйте встал вопрос о заменн акпп. Дано: ауди а6 с4 1. Сама коробка 4-ступенчатая. Тип DFG. У нас в области не могу найти такую же по типу коробку, т.

По типу двигателя она подходит, может ли она подойти на мой авто и подходит она как взаимозаменяющая Спасибо. Ответ Добрый день! Или буква в букву, или с номером кузова обращаться к официальному дилеру марки с запросом.

Замена масла на Audi 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Как смазать направляющие суппорта

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2107 инжектор

Замена масел в АКПП и Дифференциале

#1 Koshka7777

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: a6
    • год выпуска: 1997

    Доброго времени суток. Впервые зарегистрировался на этом сайте.

    Возникла проблема: Необходимо поменять масло в АКПП на аппарате Audi A6 c4 1997 универсал двигатель 2.6 бензин.

    Проблема в том что убив почти весь день на то что бы найти информацию в интернете ясности в этом вопросе так и не появилось.

    1) Разное ли масло надо лить в дифференциал и саму АКПП?

    2) Могут ли быть рывки при переключении с 2-й на 3-ю из-за масла?

    3) Вопрос про задний редуктор что это такое я представляю но вот что по поводу замены масла в нём. Какое туда идет масло, такое же как в коробку или такое же как в дифференциал?

    P.S. Желательно что бы был человек у которого была подобная машина или тот кто имел с ней дело.

    • Наверх

    #2 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    диф -редуктор-торсен 75/90, или 75/140

    коробас я лью мобил ATF LT 71141

    фильтр пофиг какой.я ставлю кит от MAN.

    • Наверх

    #3 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    в короб лил castrol trans max Z, в диф catrol 7590

    • Наверх

    #4 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А4/Macan/GLA
    • год выпуска: 03/14/16
    • Наверх

    #5 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    его там может просто не быть

    как и в торсене

    • Наверх

    #6 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    А зачем масло в редукторе заднем менять? Оно же типа не требует замены.

    Ну да, первые лет 10-15 — менять не надо.

    А потом — стоит

    • Наверх

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    А потом уже вместе с редуктором поменяешь

    • Наверх

    #8 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 920 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Ну да, первые лет 10-15 — менять не надо.

    А потом — стоит

    Это обычная практика ,когда покупается машина новый владелец чтоб спать спокойно хочет поменять все жидкости в нем.

    • Наверх

    #9 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 506 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Это обычная практика ,когда покупается машина новый владелец чтоб спать спокойно хочет поменять все жидкости в нем.

    Это понятно, я сам так делал, когда покупал а/м старше 10 лет.

    • Наверх

    #11 Koshka7777

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: a6
    • год выпуска: 1997

    Спасибо огромное друзья очень помогло!

    • Наверх

    #12 Koshka7777

    Читать еще:  Ваз 2106 замена сайлентблоков
  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: a6
    • год выпуска: 1997

    А что на счет рывков при переключении кто нибудь знает что?

    • Наверх

    #13 slavyan

  • Пользователи
  • 4 277 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    старость .

    я за год в своей 4 раза масло сменил, сейчас переключается более менее нормально.

    вобщем то можно сказать менял масло в акп вместе с двигателем.

    • Наверх

    #14 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #15 Koshka7777

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: a6
    • год выпуска: 1997

    Да нет не сам. Но всегда если что то делаю сначала выясняю как это делается в теории.

    • Наверх

    #16 Claudepl

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: KravaoaXN
    • Автомобиль: KravaoaXN
    • модель: Российская Республика
    • год выпуска: KravaoaXN

    МКПП замена масла

    #1 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 FrostyMsk

  • Пользователь
  • 183 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1,8S PM 89 г.
    • Город: Щелкаго 🙂
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 User123

  • Пользователь
  • 88 сообщений
  • Регистрация 23-августа 06
    • Модель Audi: Audi 100 2.2i quattro turbo MC 90 г.в.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 klf

    главна сильна нитяни патом. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    они конусные, после — хер аткрутиш. :beer:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 oleg.st

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 22-августа 07
    • Модель Audi: audi 80 1.8S
    • Город: москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Игнатьев А.Г.

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Регистрация 29-сентября 07
    • Модель Audi: AUDI A6 TDI 1.9
    • Город: Моск. обл. г. Шатура
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 serg1602

    коротко о себе-18 см Арикушийикуки

  • Заблокированный
  • 35 037 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 06
    • Модель Audi: AUDI A6 и др.
    • Кузов: С4
    • Двигатель : 1ЗЕТ
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Кириши Ленинградская область

    Положительные стороны станции технического обслуживания «500 Ампер»

    Основные преимущества нашего автосервиса:

    • низкие цены на замену масла в МКПП;
    • даем гарантию на все выполненные работы;
    • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
    • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
    • мастера автосервиса «500 Ампер» имеют опыт 15 лет.

    При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

    Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector