Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску
Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску
Замена масла в АКПП Ауди А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.
Масло в АКПП Ауди А5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.
Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.
Стоимость оригинального комплекта – около 3000 рублей.
Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.
Цены на техническое обслуживание Audi A5
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в двигателе 50% скидка* | от 480 руб. |
Сброс сервисного интервала | от 340 руб. |
Проверка уровня жидкости | от 440 руб. |
Замена салонного фильтра | от 600 руб. |
Замена масла в МКПП | от 670 руб. |
Замена свечей | от 920 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1270 руб. |
Замена масла в АКПП с фильтром | от 2690 руб. |
Дроссельная заслонка — очистка | от 1540 руб. |
Замена жидкости ГУР | от 1100 руб. |
Проверка натяжения ремня | от 660 руб. |
Замена топливного фильтра в баке | от 2190 руб. |
Жидкость стекло-омывателя долить/залить | от 200 руб. |
Регулировка фар | от 880 руб. |
Замена масла в редукторе | от 670 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 1100 руб. |
Замена масла в вариаторе | от 2690 руб. |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1100 руб. |
Замена топливного фильтра | от 900 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 340 руб. |
Замена фильтра АКПП | от 880 руб. |
Замена антифриза | от 1150 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 900 руб. |
Замена масла в АКПП | от 1550 руб. |
Замена масла в раздатке | от 620 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1190 руб. |
Дезинфекция кондиционера | от 490 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 3070 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 3510 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 2850 руб. |
Замена муфты | от 3510 руб. |
Замена шланга кондиционера | от 2200 руб. |
Диагностика кондиционера | от 990 руб. |
Услуга | Цена |
---|---|
Обслуживание суппортов | от 1020 руб. |
Замена тормозных колодок | от 690 руб. |
Замена тормозных дисков | от 2650 руб. |
Замена колодок ручника | от 1730 руб. |
Ремонт суппорта | от 3740 руб. |
Замена тормозного цилиндра | от 2030 руб. |
Замена тормозных барабанов | от 2080 руб. |
Регулировка ручника | от 670 руб. |
Замена тормозной трубки | от 2200 руб. |
Замена троса ручника | от 2200 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 1270 руб. |
Замена суппорта | от 1890 руб. |
Замена скобы суппорта | от 450 руб. |
Вальцевание тормозных трубок | от 960 руб. |
Замена направляющих суппорта | от 1300 руб. |
Замена тормозного шланга | от 1760 руб. |
Замена главного тормозного цилндра | от 2440 руб. |
Замена блока АБС | от 2750 руб. |
Замена вакуумного насоса | от 2500 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 4830 руб. |
Техническое обслуживание «Audi A5» — одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев этих великолепных купе, кабриолетов и хетчбэков. Его своевременное и регулярное проведение просто необходимо, поскольку именно благодаря ему можно в полной мере наслаждаться высочайшим уровнем исполнения этих автомобилей и всеми техническими инновациями двигателей «TDI» и «TDSI» и надёжных коробок передач. При этом важно, чтобы техобслуживание «Audi A5» осуществлялось в соответствии с рекомендациями производителя — иначе желаемого эффекта не добиться!
Audi A5 2011, 320 л. с. — расходники
Машины в продаже
Audi A5, 2009
Audi A5, 2012
Audi A5, 2011
Audi A5, 2013
Комментарии 20
В питере менял масло тут в 3 раза дешевле zamena-masla-spot.ru/
тоже остался доволен маслом.
так что товарищ конкурент, — это ваш маркетинговых ход ))) забыли еще дописать о керамике и эстерах… а то что масло не используют брэнды, ответ ниже…
12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.
В ходе разбирательства суд признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».
С момента решения суда прошло около месяца. Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались. Ввиду этого окончание одной из самых затяжных конкурентных войн в очередной раз откладывается на неопределенный срок.
Напомним, что основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет (с 1989 по 2004 гг.) занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками.
оригинал решения суда — www.marlyrussia.ru/downlo…t_MarlyXenum_20110912.pdf
Я хотел бы отреагировать, потому что вся эта клеветническая кампания была начата моим бывшим партнером в Marly. Люди, которые знают меня лучше, знают, что именно я превратил Marly в прибыльную компанию после того, как она обанкротилась. Я лично обновил весь ассортимент продукции и представил керамические масла и присадки. Эти продукты являются превосходными смазочными материалами и дают очень хорошие результаты. Я лично заказал тест TUV в Германии, и они подтвердили 41% снижения трения. Я покинул компанию Marly после того, как мой бывший партнер создал конфликт. Было невозможно сотрудничать дальше, потому что я не мог больше доверять ему. Для этого я продал свою долю и продолжил свой проект самостоятельно. Я создал компанию Xenum в 2004 году.
Большая часть того, что здесь написано это ложь или нечестная информация. Это верно, что мой бывший партнер подал в суд на меня за несоблюдение контракта с ним, и судья допустил большую ошибку, сначала не поняв этого. Что здесь не написано, так это то, что я полностью выиграл дело в суде, и ничего из того, что было решено сначала, например, использование имени Xenum, не стало результатом окончательного решения. Выяснилось, что все, что я делал, было правильно, и претензии моего бывшего партнера были лишь реакцией из-за его обиды на меня. Ему, конечно, не нравилось то, что я основал свою собственную компанию и сделал ее лучше, чем когда-либо была Marly. Сегодня у нас 2020 год, и мы видим, что Xenum присутствует в более чем 20 странах и имеет очень хорошую репутацию. В то время как Marly сегодня продает свою продукцию только в Бельгии, а компания становится все меньше и меньше. Xenum растет с каждым годом с момента его создания.
Сегодня мы прибыльная и уважаемая компания. И приведенные здесь цифры, конечно же, относятся к давней стадии, когда мы находились на стадии инвестирования. Если вы создаете новую компанию, все знают, что с первого дня компания не может быть прибыльной, и не стоит дискредитировать компанию по этому поводу. Посмотрите на такие компании, как Tesla, которые не были прибыльными в первые годы, а сегодня стоимость компании смогла превзойти только Toyota.
О качестве нашей продукции можно сказать так: мы производим специализированные продукты с твердыми смазочными материалами. У меня более 30 лет опыта работы с графитом и нитридом бора. Я испытывал и видел, на что способны эти продукты. Конечно, иногда некоторые люди пытаются дискредитировать нас по разным причинам, но мы знаем, что поддержание качества и наша уверенность в долгосрочной перспективе покажет, что у нас превосходная концепция.
Я благодарю Вас, что нашли время прочитать это и надеюсь, что это прояснит некоторые вещи здесь.
Peter Tossyn
Управляющий и основатель компании Xenum
откатал на этом масле уже около 3 тыс. км, проблем нет, двиг работает очень тихо, динамика впорядке, вообщем доволен, только некоторых пугает белый цвет масла, возможно при следующей смене попробую motul, чтобы было с чем сравнивать.
А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!
Ну это уже много. У меня понятно какой авто (см. подпись) за первые 5 тысяч 250 мл. Учитывая что обкатка сильно не давал по гашетке. После 5 тысяч начал крутить двигун так к 8 тысячам ещё 250 грамм съели. Сейчас поменял масло, сильно вжигать не буду, посмотрим.
Товарисч мой на своей пятерке вжигает по полной. Ладно был бы мотор после 150000 км пробега, а тут 30к и масложор. Я ему давно уже говорю, что это не нормально и нужно ехать к дилерам с притензиями, пока авто на гарантии. Только вот пофиг ему…
А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!
Я проездил до замены поршневой около 5 тыс. км. и залил около 3 литров масла…
литр на 5 тысяч это не жрет) на ауди-клабе товарищи пишут про литр на тысячу — вот это жрет)
Да уж, у меня тоже была проблема с официальным кастролом, жрала его где то 300 грам на 1 тыс, перешел на NESTE-1 5W50 и проблема ушла, и мотор в два раза тише стал работать, так что на кастрол многие жалуються, недавно тоже у знакомого на А-4 поршневую по гарантии меняли, тоже жор масла был, а вот у тестя шкода октавия 1.8TSI проехала около 5 тык ваще несожрала масла хотя в их движков тож болячка наблюдаеться с жором масла, и впрочем у многих слышал и видел поджерание масла, но у всех как правило было связана с стилем вождения, то есть тапка в пол и до отсечки…
Все решается заменой поршневой группы, делов на 1 день, правда ждать запчастей около месяца.
…у дружбана А4 и ТТ…так он тоже про масло все жалуеться…поджирают у ауди движки масло!
Я в первые 5 тыс км залил около 2 литров масла, потом мне официалы по гарантии поставили новые поршни, шатуны, кольца и воздушку, проблемы с маслом закончились. За следующие 4500 км съела только 150-200гр. масла.
Про мотюль тоже слышал, но выбор пал на ксенум, посмотрим как с ним будет машина работать, надеюсь он поможет двигу, когда под капотом будет 370 сил.
Не слышал за это масло… но знаю не по наслышке за MOTUL и LIQUI MOLY, самые лучшие! Попробую потом какое нить из них!
Ксенум-масло отличное. Много очень положительных отзывов от мотористов. Весь Мотюль-кал, не лучше Мобила и прочих брендов. НО! линейка 300v реально хороша, но менять нужно 5000-7000 км.
охринеть какое авторитетное мнение, читать даже смешно)
Особенности моторов Ауди а5 tfsi
Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.
Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.
Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен
Стоимость замены масла акпп Ауди А5
Цена замены масла кпп S-tronic DSG на Audi A5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Замена масла «под ключ» DSG-7 DL501 | от 3 300 |
Что нужно знать замене масла в двигателе Ауди А5
Значение качественной смазки для любого механизма, включая ДВС, не нужно объяснять человеку, имеющему хоть какое-то представление о технике. Тем же, кто совсем далек от технических вопросов, можно сказать только одно: качество масла напрямую влияет на срок службы мотора. В процессе эксплуатации качество смазывающего состава ухудшается в результате воздействия высоких температур, загрязнения продуктами сгорания топлива и износа мотора, а также вследствие других факторов. В связи с этим требуется регулярная замена масла в двигателе Ауди А5, цена которой будет оптимальной в нашем автосервисе.
Сроки проведения этой операции определяются сервисным регламентом в 15 тысяч километров пробега автомобиля. Ни в коем случае не стоит пренебрегать этим требованием, иначе можно просто погубить силовой агрегат. Наоборот, полезной может быть более частая замена масла в двигателе Ауди А5, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В этих случаях наши специалисты рекомендуют менять смазывающий состав через каждые 10 тысяч километров пробега.
Со стороны замена масла ДВС может показаться достаточно простой операцией, не требующей особых навыков и знаний. Поэтому очень часто автолюбители пытаются выполнять ее самостоятельно или доверяют сомнительным мастерам-частником. Тем не менее, есть масса нюансов, которые могут иметь неприятные последствия для мотора. Так, учитывая отзывы наших специалистов, наиболее распространенными ошибками, которыми сопровождается замена масла в двигателе Ауди А5, можно назвать следующие:
- неправильный выбор смазывающего состава;
- применение присадок для ДВС, которые не соответствуют составу масла;
- выбор масла, исходя из принципа: выше стоимость – лучше качество;
- чрезмерное усилие при затягивании сливной пробки или масляного фильтра;
- нарушение последовательности действий, торопливое выполнение работ;
- выполнение проверки уровня щупом на горячем двигателе и т.д.
Чтобы избежать серьезных проблем с силовым агрегатом, рекомендуем обращаться в наш техцентр «ВАГ Автосервис». У нас замена масла в двигателе Ауди А5 будет выполнена на самом высоком профессиональном уровне и оперативно, а при необходимости – срочно. Доверьте заботу о двигателе своего автомобиля профессионалам нашего автосервиса, и он порадует Вас долгой и безупречной работой.