Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску

Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску

Замена масла в АКПП Ауди А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.

Масло в АКПП Ауди А5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.

Стоимость оригинального комплекта – около 3000 рублей.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.

Цены на техническое обслуживание Audi A5

Техническое обслуживание

УслугаЦена
Замена масла в двигателе 50% скидка*от 480 руб.
Сброс сервисного интервалаот 340 руб.
Проверка уровня жидкостиот 440 руб.
Замена салонного фильтраот 600 руб.
Замена масла в МКППот 670 руб.
Замена свечейот 920 руб.
Прокачка тормозной системыот 1270 руб.
Замена масла в АКПП с фильтромот 2690 руб.
Дроссельная заслонка — очисткаот 1540 руб.
Замена жидкости ГУРот 1100 руб.
Проверка натяжения ремняот 660 руб.
Замена топливного фильтра в бакеот 2190 руб.
Жидкость стекло-омывателя долить/залитьот 200 руб.
Регулировка фарот 880 руб.
Замена масла в редуктореот 670 руб.
Замена масла в дифференциалеот 1100 руб.
Замена масла в вариатореот 2690 руб.
Замена масла в муфте Халдексот 1100 руб.
Замена топливного фильтраот 900 руб.
Замена воздушного фильтраот 340 руб.
Замена фильтра АКППот 880 руб.
Замена антифризаот 1150 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена масла в АКППот 1550 руб.
Замена масла в раздаткеот 620 руб.
Кондиционер

УслугаЦена
Заправка кондиционераот 1190 руб.
Дезинфекция кондиционераот 490 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3070 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3510 руб.
Замена трубки кондиционераот 2850 руб.
Замена муфтыот 3510 руб.
Замена шланга кондиционераот 2200 руб.
Диагностика кондиционераот 990 руб.
Замена колодок и дисков

УслугаЦена
Обслуживание суппортовот 1020 руб.
Замена тормозных колодокот 690 руб.
Замена тормозных дисковот 2650 руб.
Замена колодок ручникаот 1730 руб.
Ремонт суппортаот 3740 руб.
Замена тормозного цилиндраот 2030 руб.
Замена тормозных барабановот 2080 руб.
Регулировка ручникаот 670 руб.
Замена тормозной трубкиот 2200 руб.
Замена троса ручникаот 2200 руб.
Прокачка тормозной системыот 1270 руб.
Замена суппортаот 1890 руб.
Замена скобы суппортаот 450 руб.
Вальцевание тормозных трубокот 960 руб.
Замена направляющих суппортаот 1300 руб.
Замена тормозного шлангаот 1760 руб.
Замена главного тормозного цилндраот 2440 руб.
Замена блока АБСот 2750 руб.
Замена вакуумного насосаот 2500 руб.
Замена вакуумного усилителяот 4830 руб.

Техническое обслуживание «Audi A5» — одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев этих великолепных купе, кабриолетов и хетчбэков. Его своевременное и регулярное проведение просто необходимо, поскольку именно благодаря ему можно в полной мере наслаждаться высочайшим уровнем исполнения этих автомобилей и всеми техническими инновациями двигателей «TDI» и «TDSI» и надёжных коробок передач. При этом важно, чтобы техобслуживание «Audi A5» осуществлялось в соответствии с рекомендациями производителя — иначе желаемого эффекта не добиться!

Audi A5 2011, 320 л. с. — расходники

Машины в продаже

Audi A5, 2009

Audi A5, 2012

Audi A5, 2011

Audi A5, 2013

Комментарии 20

В питере менял масло тут в 3 раза дешевле zamena-masla-spot.ru/
тоже остался доволен маслом.

так что товарищ конкурент, — это ваш маркетинговых ход ))) забыли еще дописать о керамике и эстерах… а то что масло не используют брэнды, ответ ниже…

12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.

В ходе разбирательства суд признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».

С момента решения суда прошло около месяца. Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались. Ввиду этого окончание одной из самых затяжных конкурентных войн в очередной раз откладывается на неопределенный срок.

Напомним, что основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет (с 1989 по 2004 гг.) занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками.
оригинал решения суда — www.marlyrussia.ru/downlo…t_MarlyXenum_20110912.pdf

Я хотел бы отреагировать, потому что вся эта клеветническая кампания была начата моим бывшим партнером в Marly. Люди, которые знают меня лучше, знают, что именно я превратил Marly в прибыльную компанию после того, как она обанкротилась. Я лично обновил весь ассортимент продукции и представил керамические масла и присадки. Эти продукты являются превосходными смазочными материалами и дают очень хорошие результаты. Я лично заказал тест TUV в Германии, и они подтвердили 41% снижения трения. Я покинул компанию Marly после того, как мой бывший партнер создал конфликт. Было невозможно сотрудничать дальше, потому что я не мог больше доверять ему. Для этого я продал свою долю и продолжил свой проект самостоятельно. Я создал компанию Xenum в 2004 году.
Большая часть того, что здесь написано это ложь или нечестная информация. Это верно, что мой бывший партнер подал в суд на меня за несоблюдение контракта с ним, и судья допустил большую ошибку, сначала не поняв этого. Что здесь не написано, так это то, что я полностью выиграл дело в суде, и ничего из того, что было решено сначала, например, использование имени Xenum, не стало результатом окончательного решения. Выяснилось, что все, что я делал, было правильно, и претензии моего бывшего партнера были лишь реакцией из-за его обиды на меня. Ему, конечно, не нравилось то, что я основал свою собственную компанию и сделал ее лучше, чем когда-либо была Marly. Сегодня у нас 2020 год, и мы видим, что Xenum присутствует в более чем 20 странах и имеет очень хорошую репутацию. В то время как Marly сегодня продает свою продукцию только в Бельгии, а компания становится все меньше и меньше. Xenum растет с каждым годом с момента его создания.
Сегодня мы прибыльная и уважаемая компания. И приведенные здесь цифры, конечно же, относятся к давней стадии, когда мы находились на стадии инвестирования. Если вы создаете новую компанию, все знают, что с первого дня компания не может быть прибыльной, и не стоит дискредитировать компанию по этому поводу. Посмотрите на такие компании, как Tesla, которые не были прибыльными в первые годы, а сегодня стоимость компании смогла превзойти только Toyota.
О качестве нашей продукции можно сказать так: мы производим специализированные продукты с твердыми смазочными материалами. У меня более 30 лет опыта работы с графитом и нитридом бора. Я испытывал и видел, на что способны эти продукты. Конечно, иногда некоторые люди пытаются дискредитировать нас по разным причинам, но мы знаем, что поддержание качества и наша уверенность в долгосрочной перспективе покажет, что у нас превосходная концепция.

Я благодарю Вас, что нашли время прочитать это и надеюсь, что это прояснит некоторые вещи здесь.

Peter Tossyn
Управляющий и основатель компании Xenum

откатал на этом масле уже около 3 тыс. км, проблем нет, двиг работает очень тихо, динамика впорядке, вообщем доволен, только некоторых пугает белый цвет масла, возможно при следующей смене попробую motul, чтобы было с чем сравнивать.

А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!

Ну это уже много. У меня понятно какой авто (см. подпись) за первые 5 тысяч 250 мл. Учитывая что обкатка сильно не давал по гашетке. После 5 тысяч начал крутить двигун так к 8 тысячам ещё 250 грамм съели. Сейчас поменял масло, сильно вжигать не буду, посмотрим.

Товарисч мой на своей пятерке вжигает по полной. Ладно был бы мотор после 150000 км пробега, а тут 30к и масложор. Я ему давно уже говорю, что это не нормально и нужно ехать к дилерам с притензиями, пока авто на гарантии. Только вот пофиг ему…

А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!

Я проездил до замены поршневой около 5 тыс. км. и залил около 3 литров масла…

литр на 5 тысяч это не жрет) на ауди-клабе товарищи пишут про литр на тысячу — вот это жрет)

Да уж, у меня тоже была проблема с официальным кастролом, жрала его где то 300 грам на 1 тыс, перешел на NESTE-1 5W50 и проблема ушла, и мотор в два раза тише стал работать, так что на кастрол многие жалуються, недавно тоже у знакомого на А-4 поршневую по гарантии меняли, тоже жор масла был, а вот у тестя шкода октавия 1.8TSI проехала около 5 тык ваще несожрала масла хотя в их движков тож болячка наблюдаеться с жором масла, и впрочем у многих слышал и видел поджерание масла, но у всех как правило было связана с стилем вождения, то есть тапка в пол и до отсечки…

Все решается заменой поршневой группы, делов на 1 день, правда ждать запчастей около месяца.

…у дружбана А4 и ТТ…так он тоже про масло все жалуеться…поджирают у ауди движки масло!

Я в первые 5 тыс км залил около 2 литров масла, потом мне официалы по гарантии поставили новые поршни, шатуны, кольца и воздушку, проблемы с маслом закончились. За следующие 4500 км съела только 150-200гр. масла.
Про мотюль тоже слышал, но выбор пал на ксенум, посмотрим как с ним будет машина работать, надеюсь он поможет двигу, когда под капотом будет 370 сил.

Не слышал за это масло… но знаю не по наслышке за MOTUL и LIQUI MOLY, самые лучшие! Попробую потом какое нить из них!

Ксенум-масло отличное. Много очень положительных отзывов от мотористов. Весь Мотюль-кал, не лучше Мобила и прочих брендов. НО! линейка 300v реально хороша, но менять нужно 5000-7000 км.

охринеть какое авторитетное мнение, читать даже смешно)

Особенности моторов Ауди а5 tfsi

Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.

Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.

Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен

Стоимость замены масла акпп Ауди А5

Цена замены масла кпп S-tronic DSG на Audi A5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DL501
от 3 300

Что нужно знать замене масла в двигателе Ауди А5

Значение качественной смазки для любого механизма, включая ДВС, не нужно объяснять человеку, имеющему хоть какое-то представление о технике. Тем же, кто совсем далек от технических вопросов, можно сказать только одно: качество масла напрямую влияет на срок службы мотора. В процессе эксплуатации качество смазывающего состава ухудшается в результате воздействия высоких температур, загрязнения продуктами сгорания топлива и износа мотора, а также вследствие других факторов. В связи с этим требуется регулярная замена масла в двигателе Ауди А5, цена которой будет оптимальной в нашем автосервисе.

Сроки проведения этой операции определяются сервисным регламентом в 15 тысяч километров пробега автомобиля. Ни в коем случае не стоит пренебрегать этим требованием, иначе можно просто погубить силовой агрегат. Наоборот, полезной может быть более частая замена масла в двигателе Ауди А5, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В этих случаях наши специалисты рекомендуют менять смазывающий состав через каждые 10 тысяч километров пробега.

Со стороны замена масла ДВС может показаться достаточно простой операцией, не требующей особых навыков и знаний. Поэтому очень часто автолюбители пытаются выполнять ее самостоятельно или доверяют сомнительным мастерам-частником. Тем не менее, есть масса нюансов, которые могут иметь неприятные последствия для мотора. Так, учитывая отзывы наших специалистов, наиболее распространенными ошибками, которыми сопровождается замена масла в двигателе Ауди А5, можно назвать следующие:

  • неправильный выбор смазывающего состава;
  • применение присадок для ДВС, которые не соответствуют составу масла;
  • выбор масла, исходя из принципа: выше стоимость – лучше качество;
  • чрезмерное усилие при затягивании сливной пробки или масляного фильтра;
  • нарушение последовательности действий, торопливое выполнение работ;
  • выполнение проверки уровня щупом на горячем двигателе и т.д.

Чтобы избежать серьезных проблем с силовым агрегатом, рекомендуем обращаться в наш техцентр «ВАГ Автосервис». У нас замена масла в двигателе Ауди А5 будет выполнена на самом высоком профессиональном уровне и оперативно, а при необходимости – срочно. Доверьте заботу о двигателе своего автомобиля профессионалам нашего автосервиса, и он порадует Вас долгой и безупречной работой.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена салонного фильтра уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector